Комментарии
166
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Касякин Дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий М. История переписки2
Юрий М.
Это потому,что у Вас Ford Focus ?)))
СсылкаПожаловаться
))УХАХАХ!)))) +100500)))
СсылкаПожаловаться
Касякин Дмитрий
В ответ на комментарий от M@rika История переписки2
M@rika
это все грязные сплетни:((( у меня за 2 года ничего не рассыпалось и не отвалилось...
СсылкаПожаловаться
это все грязные завистники и помойководы распускают ,такие сплетни
СсылкаПожаловаться
Любовь Асенова
Достойная цена! Жаль не седан...
СсылкаПожаловаться
Денис Лауэр
В ответ на комментарий от Любовь Асенова
Любовь Асенова
Достойная цена! Жаль не седан...
СсылкаПожаловаться
жаль не седан? такая вот марка не делают они седаны ( исключение С5), нравится седан возмите пежо или С5.
СсылкаПожаловаться
Тимур Пактимиров
В ответ на комментарий от Дядя Сэм
Дядя Сэм
Цены вполне демократические, и машина интересная.
СсылкаПожаловаться
да, демократические...честным трудом не одолеть сию сумму. Пока накопишь, выйдет и обновленный, и следующий, по опять же, демократическим ценам. Только в кредит, но я не признаю прожиралово будущего. Так что буду ездить на старой кляче)))
СсылкаПожаловаться
Тимур Пактимиров
В ответ на комментарий от Максим Кальницкий
Максим Кальницкий
В свое время, когда на тагазе стали собирать 5 сонату она подешевела на 4-5 тысячи долларов... тупо урезали пошлины... прекрасно помню те плакаты соната от 16 тысяч долларов... Месяца два назад заезжали в ситролабаз, там стоял френч с4 за 560 тысяч, как раз трехдверка... вот мне не понятно, у нас теперь ВСЕ машины отверточной сборки в лучшем случае не будут дешеветь?! Все здорово... но почему бы данному пепелацу в той комплектации не стоить хотя бы 500 000 рублей?
СсылкаПожаловаться
А изголодавшимся и обнищавшим топменеджерам с каких бабосов бонусы платить, если авто по нормальной цене выкатить, за теже 500 тыров в комплектации оптима
СсылкаПожаловаться
Тимур Пактимиров
В ответ на комментарий от Борис Опилкин
Комментарий удален.Почему?
провокатор)))
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР АНИШИН
ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ НЕ ЗНАЕТ, ВО ЧТО МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬ "РОССИЙСКАЯ СБОРКА" ПРИЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. МЕНТАЛИТЕТ НЕ ТОТ ДЛЯ СБОРКИ ТАКИХ АВТО.............
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР АНИШИН
В ответ на комментарий от Борис Опилкин
Комментарий удален.Почему?
ОТКРОВЕННО ЖАЛЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ. НО ВИДИМО БЕЗ ЭТОГО ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ....................
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР АНИШИН
В ответ на комментарий от Сергей Агибалов
Сергей Агибалов
На той неделе я был на строищемся заводе PCMA в Калуге, а машинки собирают в другом здание приблезительно 5000 М2 ,по железной дороге привозят контейнера с машинами,в данном здании прикручивают колеса,и прочую мелоч,а завод сам только строится,основная часть здания построена,но все равно работы еще много и до сдачи объекта как минимум год еще.Строят рабочии из турции.
СсылкаПожаловаться
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС КАЛУЖСКОЙ СБОРКА- ЭТО ЗАБИВАНИЕ САМОРЕЗОВ МОЛОТКОМ, ЧТОБ ДОЛГО НЕ ВОЗИТЬСЯ...............
СсылкаПожаловаться
Юрий М.
В ответ на комментарий от Денис Лауэр История переписки2
Денис Лауэр
жаль не седан? такая вот марка не делают они седаны ( исключение С5), нравится седан возмите пежо или С5.
СсылкаПожаловаться
В Китае собирают С4 седан.
СсылкаПожаловаться
Николай Капранов
В ответ на комментарий от Юрий М. История переписки2
Юрий М.
Это потому,что у Вас Ford Focus ?)))
СсылкаПожаловаться
да эта пакость мне тоже нервы попортила, а С4 у моей тетки 565км пробега и все дальше ехать не хочет не заводится, так 7месяцев и стоит
СсылкаПожаловаться
Николай Капранов
В ответ на комментарий от Юрий М. История переписки2
Юрий М.
Это потому,что у Вас Ford Focus ?)))
СсылкаПожаловаться
а Focus после 80тыс начал мозг портить
СсылкаПожаловаться
Ульяна Егорова
Одна надежда, что место сборки не сильно отразится на качестве!
СсылкаПожаловаться
Ульяна Егорова
В ответ на комментарий от Юрий М. История переписки2
Юрий М.
Всё зависит от комплектации.С4 можно взять и за 529,и за 700.А вообще о чём тут спорить-за такие цены любая марка будет-Г-ВНО! Просто одна будет вонять меньше,другая больше!
СсылкаПожаловаться
про запах - очень точно... (
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Х_х История переписки2
Х_х
год назад он стоил 420 000 новый в салоне с акпп...это не шутка...
СсылкаПожаловаться
Дык инфляция... а работу больше 20 тыс в месяц не найти. Получается работать на машинку 2,5 года
СсылкаПожаловаться
newell newell
В ответ на комментарий от Дядя Сэм
Дядя Сэм
Цены вполне демократические, и машина интересная.
СсылкаПожаловаться
Цена демократиччная? Цена высокая при том что этот С4 уже уходит в историю
СсылкаПожаловаться
newell newell
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки10
Корейцы для нищих
Ну например 3 -4 летний кадди стс, 300с,мондео так можно долго продолжать....но нет конечно же я куплю позорного ситро и буду ездить как лох ,и с гарантии не вылезать и чаще всего со скандалом
СсылкаПожаловаться
Для начала попробуй купить С4 с дизельным мотором..... минимум пол года в очередь, на С 5 ездил?
СсылкаПожаловаться
Astra Mortifera
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки4
Алексей Бургер-Гасанов
Дай бог конечно больше современных и качественных машин по нормальной цене... Но что-то слабо верится, что собранный у нас автомобиль будет дешевле европейского... Как правило, таких "начальных" версий с минимальной ценой в наличии никогда нет... Зато всегда есть "такой же", но с датчиком дождя, автоматом, парктроником, двухзонным климат-контролем, тысяч на 50-70 дороже...:)
СсылкаПожаловаться
Пока что он ДОРОЖЕ))) В салонах ситро щас скидки 120 к на последнюю партию европейской сборки. За те же 600 к можно взять неслабо нафаршированный с4.
СсылкаПожаловаться
Артур Абезгильдин
5дверный С4 похож колорадского жука... ситроен - креатив технолоджи... ни кого не хотел обидеть из владельцев С4 - 5дв., сам бы такой взял...
СсылкаПожаловаться
Артур Абезгильдин
*на
СсылкаПожаловаться
Азат
В ответ на комментарий от Пармиджано Риджано
Пармиджано Риджано
590 тыщ и всё есть!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Цена ниче кстати для такой комплектации... причем еще движок у ситроена разработки BMW..)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакатин
Многие мои знакомые при покупке авто спрашивают ГТД и страну происхождения,выделенная в счет фактуре.Теперь стало на одну модель автомобиля больше,от преобретения которой прийдется отказаться.По причине кривизны рук растущих не из стандартно расположенных мест.Пример тому снятия с "производства" в Калуге таких моделей как Q5,Q7
СсылкаПожаловаться
Влад
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки2
Корейцы для нищих
сочувствовать вам надо а не завидовать
СсылкаПожаловаться
Продолжайте сочувствовать…….ведь даже в этих словах видна зависть ….. Кстати »Михалыч» очень уважаю наши грузовики в частности КАМАЗы в своём классе выгодное предложение….но это отдельная история……..
СсылкаПожаловаться
Азат
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Рано радуетесь - наверняка это цена неудобной трёхдверки...
СсылкаПожаловаться
Если что то пятидверка стоит дешевле купешки! так что все окей..)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас