Комментарии
166
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дядя Сэм
Цены вполне демократические, и машина интересная.
СсылкаПожаловаться
Александр Нерсесян
В ответ на комментарий от Дядя Сэм
Дядя Сэм
Цены вполне демократические, и машина интересная.
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
kot
пора в салон))
СсылкаПожаловаться
Пармиджано Риджано
590 тыщ и всё есть!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
И цена весьма привлекательная.
СсылкаПожаловаться
Пармиджано Риджано
В ответ на комментарий от 4elobit
Комментарий удален.Почему?
на 1...5 рассчитайсь))))
СсылкаПожаловаться
Пармиджано Риджано
В ответ на комментарий от gin tonik
Комментарий удален.Почему?
3
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
И цена весьма привлекательная.
СсылкаПожаловаться
Поздравляю, Ежик, в Вашем полку прибыло! :) Только если не ошибаюсь, у него не "Гидрактив", а обычный мак-ферсон?
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки2
АнтиПут
Поздравляю, Ежик, в Вашем полку прибыло! :) Только если не ошибаюсь, у него не "Гидрактив", а обычный мак-ферсон?
СсылкаПожаловаться
Да, у С4 нет Гидрактива.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Дядя Сэм
Дядя Сэм
Цены вполне демократические, и машина интересная.
СсылкаПожаловаться
Рано радуетесь - наверняка это цена неудобной трёхдверки...
СсылкаПожаловаться
-
ЗачОтная тачка!) Мне нравится! :)
СсылкаПожаловаться
Дядя Сэм
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Рано радуетесь - наверняка это цена неудобной трёхдверки...
СсылкаПожаловаться
Если трехдверка, тогда за пятидверку в среднем еще +15 000, что все равно цена адекватная.
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
Да, у С4 нет Гидрактива.
СсылкаПожаловаться
ИМХО, без гидрактива - это уже просто европейский хэтч гольф-класса, в пневме - главный кайф Ситриков! :)
СсылкаПожаловаться
Касякин Дмитрий
Нельзя такой автомобиль выпускать в Росеи ... загубят его .. да еще Купе перестали продавать в рф (( хотя с другой стороны может больше людей приобретет отличный автомобиль хоть и росейской сборки ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Новиков
Как обычно... В европе скоро уже новый С4 продавать будут, а нам на сборку старые аппараты отправляют. Впрочем машинка еще долго будет актуальной. Дизайн необычный. Мне приглянулся. Оч.доволен!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Дядя Сэм История переписки3
Дядя Сэм
Если трехдверка, тогда за пятидверку в среднем еще +15 000, что все равно цена адекватная.
СсылкаПожаловаться
Дай бог конечно больше современных и качественных машин по нормальной цене... Но что-то слабо верится, что собранный у нас автомобиль будет дешевле европейского... Как правило, таких "начальных" версий с минимальной ценой в наличии никогда нет... Зато всегда есть "такой же", но с датчиком дождя, автоматом, парктроником, двухзонным климат-контролем, тысяч на 50-70 дороже...:)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Немо
1-Слабое место как и всех французов это электрика и у ситроена как и у пежо большие проблемы с АКПП,несмотря на то что двигатель VTI является совместной разработкой с БМВ,автомат французы по прежнему ставят старый убогий AL4(Вроде так),который не отличается ни на дежностью ни живучестью ни даже ремонтопригодностью!Часто на ремонт АКПП народ приезжает значительно раньше замены ГРМ!А стоит сея процедуры некисло ибо официалы меняют только гидроблок в сборе да и отдельно необходимого ремкомплекта не купить,что самое обидное на более дорогих пежо/ситроен ставят вполне современный надежный автомат! 2-Производство именно 5 дверки конечно хорошо,но 3х дверка ака купе была симпотичнее и ДЕШЕВЛЕ,а тут по сути за 599 000р можно купить нового ПЕЖО 308 нашей сборки который всетаки покрупнее! 3-Как я уже и сказал цену моглибы сделать и поскромнее,это конечно не рено,но сейчас не разумно запускать авто по такой цене тогда как фольц поло за 570000р предлагает в МАКСИМУМЕ с климатом и DSG!А осенью и хендай на своем новом заводе начнет штамповать НОВУЮ ВЕРНУ по цене акцента и тогда круг покупаталей Цшки останется очень узким!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Немо
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки4
Алексей Бургер-Гасанов
Дай бог конечно больше современных и качественных машин по нормальной цене... Но что-то слабо верится, что собранный у нас автомобиль будет дешевле европейского... Как правило, таких "начальных" версий с минимальной ценой в наличии никогда нет... Зато всегда есть "такой же", но с датчиком дождя, автоматом, парктроником, двухзонным климат-контролем, тысяч на 50-70 дороже...:)
СсылкаПожаловаться
Еслибы со всем тем что ты перечислил авто былибы ВСЕГО на 70тыс.р дороже ябы первый побжал его брать!Практика показывает что только за один автомат готовы содрать от 1500$ до 3000$
СсылкаПожаловаться
Дрозд
В ответ на комментарий от овец История переписки2
Комментарий удален.Почему?
у кого-то бобо в заднем проходе поглумились над его корытом значит я прав))
СсылкаПожаловаться
Евгений Бутковский
Не сильно подешевел для Российской сборки, Французский можно за такие же деньги купить, тем более в Ситроене постоянные скидки.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки4
Алексей Бургер-Гасанов
Дай бог конечно больше современных и качественных машин по нормальной цене... Но что-то слабо верится, что собранный у нас автомобиль будет дешевле европейского... Как правило, таких "начальных" версий с минимальной ценой в наличии никогда нет... Зато всегда есть "такой же", но с датчиком дождя, автоматом, парктроником, двухзонным климат-контролем, тысяч на 50-70 дороже...:)
СсылкаПожаловаться
а я бы не стал покупать машину без климата, автомата и датчика дождя/света. Считаю, что эти опции должны ставится штатно на любую автомашину
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки4
АнтиПут
ИМХО, без гидрактива - это уже просто европейский хэтч гольф-класса, в пневме - главный кайф Ситриков! :)
СсылкаПожаловаться
Если на С4 поставить гидроактв, он будет стоить как деревянный Ярис )))
СсылкаПожаловаться
Павел
Даже если и автомат нужен, то к такой комплектации не жалко и несколько десятков тысяч рублей отдать. Хороший конкурент будет Фокусам и Сидам. )) Побольше бы таких авто в данной ценовой категории! Ситроен - молодец!
СсылкаПожаловаться
Псевдоним
все лучше, чем жыгуль, но, если честно... горбатенький уродец
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Дмитрий Немо
Дмитрий Немо
1-Слабое место как и всех французов это электрика и у ситроена как и у пежо большие проблемы с АКПП,несмотря на то что двигатель VTI является совместной разработкой с БМВ,автомат французы по прежнему ставят старый убогий AL4(Вроде так),который не отличается ни на дежностью ни живучестью ни даже ремонтопригодностью!Часто на ремонт АКПП народ приезжает значительно раньше замены ГРМ!А стоит сея процедуры некисло ибо официалы меняют только гидроблок в сборе да и отдельно необходимого ремкомплекта не купить,что самое обидное на более дорогих пежо/ситроен ставят вполне современный надежный автомат! 2-Производство именно 5 дверки конечно хорошо,но 3х дверка ака купе была симпотичнее и ДЕШЕВЛЕ,а тут по сути за 599 000р можно купить нового ПЕЖО 308 нашей сборки который всетаки покрупнее! 3-Как я уже и сказал цену моглибы сделать и поскромнее,это конечно не рено,но сейчас не разумно запускать авто по такой цене тогда как фольц поло за 570000р предлагает в МАКСИМУМЕ с климатом и DSG!А осенью и хендай на своем новом заводе начнет штамповать НОВУЮ ВЕРНУ по цене акцента и тогда круг покупаталей Цшки останется очень узким!
СсылкаПожаловаться
1. ресурс у АКПП Пежо-Ситроен 200 тысяч, а при правильной эксплуатации - намного больше. Для примера, корейцы - Хьюндай-Киа регламентируют ресурс своих коробок в 150 тысяч. На счет замены гидроблока - лучше пообщайтесь с мастером правильно, и будет всего-лишь замена гидроклапанов - 2000 рублей за штуку.. В сумме, замена, клапана, работа, масло - 7500 рублей. По электрике - нет там слабых мест! Стоит та же самая электрика Bosch, Siemens, что и на других автомашинах. у Пежо-Ситроен внедрено в систему много контролирующих датчиков-блоков, которые не позволят машине ехать, чли , к примеру, перегрелась коробка, сцепление или двигатель, машина просто останавливается и не едет, пока детали не остынут. Пока у Пежо-Ситроен "проблемы" с Электрикой, другие, с безглючной электрикой в это время жгут свои моторы, сцепления и коробки! 3. Возвращаясь к стоимости ремонта КПП. DSG - это обычный робот, только с двумя сцеплениями. А ресурс сцеплений у всех примерно одинаков. Посчитайте стоимость двух комплектов сцеплений (чаще всего летит выжимной, но в итоге меняется диск, корзина, подшипник) и работу по замене.. Вылезит ого-го как кучеряво!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас