Комментарии
337
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Boroda
В ответ на комментарий от SST История переписки3
SST
Мотор из 90-х. Сейчас у таких даже 4-горшковых 200 кобыл моща
СсылкаПожаловаться
Я бы сказал, даже из поздних 80-х, а в начале 90-х сняли карб и поставили MPI, а в 99-м сняли MPI и поставили GDI, но ненадолго и сняли наконец с производства. Достоинства(MPI японец): примитивен, не капризен, и вполне может обслуживаться в обычном отечественнм автосервисе из глубинки :) Экономия на бензине, расходниках и налоге. А для экстрима есть пониженный ряд в РК :) И вообще не в л.с. дело, а в н.м. :)
СсылкаПожаловаться
Boroda
В ответ на комментарий от SST История переписки3
SST
Мотор из 90-х. Сейчас у таких даже 4-горшковых 200 кобыл моща
СсылкаПожаловаться
Приврал я маленько, карб был на 4G63 (2 л), в конце 80-х япы его расточили и поставили впрыск и получился 4G64 MPI :)
СсылкаПожаловаться
Boroda
В ответ на комментарий от SST История переписки3
SST
По твоему у мицубисевской рядной 4-ки 2.4 больше кобыл?
СсылкаПожаловаться
Японец MPI: 145 лс. @ 5500 206 нм @ 2750
СсылкаПожаловаться
Boroda
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки6
Александр Александров
Это я про мицубисевский мотор 2.4 - 165 кобыл (во всяком случае так в инструкции моего Аутлендера (не XL) написано).
СсылкаПожаловаться
У тебя на аутлендере двиг GDI или MPI ?
СсылкаПожаловаться
Boroda
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
У меня дизельный Ховер (Н-2) 2.8ТС 95 лошадей. Достаточно шустрая и мощьная машина. Вопервых 95 дизельных лошадей, а во вторых думаю китайцы поскромничали, а в третих крутящий момент (что для дизеля самое важное) 225 при 1800-2000 об/мин. И налог 620 рублей в год. А насчет Митсубиси 2.4 бензин автор статьи слукавил, этот двигатель ставился на старых Ховерах (Н-1, Н-2), а с Н-3 уже пошол 2.0 130 лошадей тоже от митсубиси. У китайцев в первую очередь идет экономичность. Также с Н-3 пошол новый дизель 2.5ТСi 125 лошадок.
СсылкаПожаловаться
Дизель этта хорошо :) 4G64, да еще и задушенный под Евро-х, для пятидверного сарая ИМХО слабоват. Незадушенного 4G64 (япономать) - трехдверке в принципе хватает. На механике. 206 нм при 2750 об.
СсылкаПожаловаться
Boroda
В ответ на комментарий от Russki История переписки5
Russki
Павел..- ты тут не чуди и не выпендривайся..! )) Если есть бабло..- покупай себе Х-5 или Крузак какой-нить и катайся.. молча..! Тебе уже сказали, что эта машина не для стрит-рейсинга..! А, если её прокачать нормально, то порвет и Крузак..! Знаю, что на бездорожье Ховер по проходимости порвёт и Крузак и Х-5.. и много кого ещё..!!! Это тебе обоснует любой грамотный автоэксперт, который тестировал эти машины..! И, на счёт метала не три здесь впустую..- балабол..! На дилерские сервисы приходят машины..- ещё первых годов выпуска.. (с 2005 года), на этих машинах, при эксплуатации по Московской зиме с её ядовитыми реагентами..- нет практически ни одного очага коррозии, если не было механических повреждений кузова..!!! А, движки при пробеге более 150 тыщ км. - масла вообще не подъедают..- ни грамма от замены до замены..!!! Так, что не балаболь здесь впустую..- коль не в курсе..))
СсылкаПожаловаться
Порвем жипы с независимой подвеской и кучей блокировок ? :) Вообще-то китайцы содрали у Мицу не только двиг, но и трансмиссию от Паджеро 2 :) - 20-летней давности Кукурузеры сцуко тяжелые :) НИВА за счет меньшего веса и короткой базы идет там где садятся "реальные джипари" :) Прокачать же для говен можно даже УАЗик - выйдет бюджетно и со вкусом :) Движок 4G64 MPI в японском исполнении нормальный, ходит долго, но все-таки слабее чем у конкурентов. Трехдверке на механике, в принципе, да, хватает...
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от popolam История переписки10
popolam
Достаточно ????
СсылкаПожаловаться
На 95%
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Паша
вот только в китайцах запах новой машины не пропадает даже через год.
СсылкаПожаловаться
Вы откуда знаете?Или знакомая бабка сказала? Давно уже никаких запахов нет.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Паша История переписки6
Паша
толщшина металла ничего не определяет. Важен состав металла и его постпрокатная обработка
СсылкаПожаловаться
Главное,что за 3 года моей эксплуатации(зимой тоже) с кузовом проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Igor Vv История переписки3
Igor Vv
1. Так вот ручка из панели и вылетела ... я имею в виду ручку с внутренней стороны двери. К сожалению (или счастию) этот случай имел место быть со мной. 2. Пластмассу пощщупайте в том же Рено Флюэнс или Меган 3 - почувствуете разницу. 3. К АВТО промышленности (продажи, сервис, и прочая ...) никакого отношения не имею. Уже. Давно.
СсылкаПожаловаться
1.Я понял,но ручка прикручена саморезом,как вылетела непонятно,видать наши что-то не докрутили. 2.Пластмассу я щупал на логане на заводе 1.5 года,качество хуже китайского. 3.Меган2 у меня был - больше не хочу.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от ILFAR Gilmoutdinov История переписки4
ILFAR Gilmoutdinov
ИМХО у Флюенса самый лучший пластик в своем класса. Китайцы конечно молодцы, но им еще далеко до высокотехнологичной химической промышленности франции.
СсылкаПожаловаться
Китайцы их уже обошли.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Игорь Филиппов История переписки4
Игорь Филиппов
Причём тут собственник брэнда и поставки запчастей?
СсылкаПожаловаться
Вы знаете что такое совместное предприятие?А тем более когда бренд продан другой стране?Китайцы там с радостью ставят свои запчасти из своего металла по технологии вольвы,но дешевле,чтобы марка в дальнейшем спокойно продавалась.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от vl История переписки4
vl
а этот лошара-зноб с ХС90 наверно и не знает что его вольво только для поездок в деревенский магаз но никак не в поле в грзь ,в отличие от настоящего полного привода Ховера.Этих любителей часто их дружки на туарегах таскат за трос из грязи.
СсылкаПожаловаться
2 года назад по первому льду пришлось мерс легковой вынимать из кувета.Хозяин радостно благодарил и поверил в Китай. Смешно то,что сначала верещат о плохой надежности,а потом как китайские болванчики кивают и дивятся,что Ховер тоже машина.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки8
АнтиПут
Для бензинового атмосферника - вряд ли, им прошивка процентов 8-10 что лошадок, что крутящего момента добавляет, на стенде может их и видно, а на дороге - хрен заметишь. Турбодизеля - другое дело, там прошивка дает до 30-40 % прибавки - ее невозможно не заметить.
СсылкаПожаловаться
149 лошадей теперь на стенде.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки8
АнтиПут
Да нет, над клоунами...
СсылкаПожаловаться
Сейчас на дорогах каждый второй клоун.
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки9
Дядя Вова
Сейчас на дорогах каждый второй клоун.
СсылкаПожаловаться
Ну, если не второй, то третий - ТОЧНО!!!
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки10
АнтиПут
Ну, если не второй, то третий - ТОЧНО!!!
СсылкаПожаловаться
Вот вот
СсылкаПожаловаться
Lyoha666
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Всего на 15-20 лошадей меньше, чем у газелевского ЗМЗ такого же объёма. И жрёт всего на 3 литра больше Газели. Зато надёжная машина. Пройдёт почти столько же, сколько Газель, если не грузить так же по 5 тонн.
СсылкаПожаловаться
Sharf
В ответ на комментарий от Паша История переписки6
Паша
у соседа китаец... год эксплуатации - кузов зацвел по кругу... В сильный ливень протекает молдинг лобового стекла и водичка в салон капает (тоже самое и на мойке).... "Это тебе обоснует любой грамотный автоэксперт, который тестировал эти машины..!" - журнал ЗаРулем начитались , в котором 65% заказного материала, 25% рекламы и остальное - правда, более-менее...
СсылкаПожаловаться
А мой сосед Шерри Тигго с такой проблемой просто обменял на новый. Без проблем. А у другого Хувер год, ездил с ним на рыбалку - зауважал кетайсев. Даже и не мог представить, что мы пролезем следом за Нивой 4Х4, ан нет - пролезли. Я не сторонник хаять всё сразу, предпочитаю личный опыт. Считаю, что таковой был на той рыбалке. И всё-таки кетайсы рулят.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Ярос Амиго История переписки11
Ярос Амиго
ну, ежели во главу овала ставить динамику при выборе авто, то надо покупать совсем другие драндулеты... а гоняться со светофора на машинах, не предназначенных для этого - мальчишество, имхо... мерянье пиписками в детском саду.
СсылкаПожаловаться
а обгон на трассе? тоже не важен? да и "гоняться со световоров" иногда надо, а иногда просто весело.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Тяньаньмэнь История переписки7
Тяньаньмэнь
супротив октавии 1.8т мазда рх 1.3 кто идет курить догадываешься? Бухаха.
СсылкаПожаловаться
а мазда стоит столько же, сколько октавия? ;)
СсылкаПожаловаться
Саня
В ответ на комментарий от Тяньаньмэнь История переписки7
Тяньаньмэнь
а вот и быдловеды подтянулись.
СсылкаПожаловаться
Хорошо иметь руки, растущие из ж@пы - можно шнурки завязывать не нагибаясь!..
СсылкаПожаловаться
Саня
В ответ на комментарий от SST История переписки3
SST
Мотор из 90-х. Сейчас у таких даже 4-горшковых 200 кобыл моща
СсылкаПожаловаться
Вот тебе глобус! Иди с миром!
СсылкаПожаловаться
Саня
В ответ на комментарий от SST История переписки5
SST
Да мне и нахрен 200 кобыл не надо. Бензин им подай, тр-й налог-вырви глаз. Мне и 110 кобыл моей Тойоты хватает за глаза
СсылкаПожаловаться
С улыбкой на губах я посылаю тебя нах:)
СсылкаПожаловаться
Саня
В ответ на комментарий от SST История переписки4
Комментарий удален.Почему?
запаяй еб@льник!..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас