Комментарии
337
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
[F-BS] NiO
http://www.gwm.com.cn/eng/html/models/havalh5_tech.asp официальный сайт грэатвол смотрите
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки9
АнтиПут
Вообще-то, если конечно интересно, слизать дизайн кузова - много ума не надо, подражание - удел попугаев и обезьян. У Аксиома - движок 3.5 литра, 230 или 240 кобыл, а сколько у Ховера, АСЬ??? А пресловутое китайское "качество", от которого даже "жигулисты" - просто в ужас приходят?
СсылкаПожаловаться
НУ вообще-то они не слизали, а купили.... Только у Исудзу по-моему 3,9 автомат - 232... Другое дело, что снашими налогами желающих купить с таким мотором Ховер было б немного... У меня у начальника Ховер с 2008, пробег около 90 тысяч сейчас.... За все время - 2 комплекта колодок, свечей - комплекта 3, Ремень ГРМ с роликами, передние стойки стабилизатора, и задние амортизаторы - разбил на правом сайлент-блок, но поменял оба на каябовские...А... еще - крыло в начале 2009 года помяли на стоянке - рихтовка+покраска, и жена в Ростове с ЗиЛом не разъехалась - замена зеркала и рихтовка с покраской водительской двери... До сих пор ничего не гниет, на рассыпается... Комфортная скорость на трассе - в пределах 125... Дальше - и жрать начинает, и резина трассовая нужна.... Из минусов - неудобно с моими 182 на задней сидушке - километров через 100 колени затекают, хоть в Мересьева играй....
СсылкаПожаловаться
Александр
Что плотите-то и покупаете.Чур меня,чур!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
vl
Кстати очень хорошим спрос пользуется у угонщиков.!реал.у дружбана уперли и у клиента.
СсылкаПожаловаться
vl
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки3
Дядя Вова
У вас вольва китайцам продана и там китайские запчасти.:)Вот наивные люди.
СсылкаПожаловаться
а этот лошара-зноб с ХС90 наверно и не знает что его вольво только для поездок в деревенский магаз но никак не в поле в грзь ,в отличие от настоящего полного привода Ховера.Этих любителей часто их дружки на туарегах таскат за трос из грязи.
СсылкаПожаловаться
Натан Кован
В ответ на комментарий от rodion bogdanov
rodion bogdanov
не прочитав статью и увидев бы ЭТО из далека, честное слово, подумал бы, что это какая- нибудь маздавская модель. Руль кстати из обновлённого 120-го прадика или из сотки.
СсылкаПожаловаться
Нормальный в Китае подход, без соплей о собственном убыточном, никому ненужном автопроме. Подставили кузов и под него салон со всеми внутренностями, вот тебе и Грэт Волл. Все в восторге.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от кандидат технических наук История переписки7
кандидат технических наук
Бред несете, сам владею данным аппаратам (астра 1,8 МТ) и устраивал заезды, именно заезды, когда и тот и другой рвет свою машину по договоренности, а не со светофора. Цивик 1,8 МТ слил, про автомат молчу. С джетой не заезжал, не буду говорить! Но заезжал с пассатом 1,8Т (он меня уверял что Мазда 6 (двиг не знаю) и Акорд (2,4) против него дети были), на старте я буксанул, но к финишу пришли наравне, так он мне потом мазался что у него климат контроль включенный был.. типа в жару в астре климат контроль при заездах отключается))) Так что думаю про ваши 1,4 Джеты это полная чушь и провокация, или вы заезжали не с теми людьми, которые и не думали с вами гоняться…
СсылкаПожаловаться
да, астра просто гоночный болид) вот наверное цивиководы поржут) а уж про пассат я даже не смеюсь)) ибо такое писать не смешно.
СсылкаПожаловаться
Натан Кован
В ответ на комментарий от AmEX_777 История переписки2
AmEX_777
бампер с сх-7 скопирован и оптика лишь чуть чуть изменена
СсылкаПожаловаться
Что нужно скопировать АВТОВАЗ, чтобы хотябы на 1 сантиметр приблизиться к этому автомобилю? Ну ведь и скопировать не сможем даже при наличии чертежей. Или Приора получится или Дача комби с вазомским шильдиком.
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от rjkz22 История переписки10
rjkz22
НУ вообще-то они не слизали, а купили.... Только у Исудзу по-моему 3,9 автомат - 232... Другое дело, что снашими налогами желающих купить с таким мотором Ховер было б немного... У меня у начальника Ховер с 2008, пробег около 90 тысяч сейчас.... За все время - 2 комплекта колодок, свечей - комплекта 3, Ремень ГРМ с роликами, передние стойки стабилизатора, и задние амортизаторы - разбил на правом сайлент-блок, но поменял оба на каябовские...А... еще - крыло в начале 2009 года помяли на стоянке - рихтовка+покраска, и жена в Ростове с ЗиЛом не разъехалась - замена зеркала и рихтовка с покраской водительской двери... До сих пор ничего не гниет, на рассыпается... Комфортная скорость на трассе - в пределах 125... Дальше - и жрать начинает, и резина трассовая нужна.... Из минусов - неудобно с моими 182 на задней сидушке - километров через 100 колени затекают, хоть в Мересьева играй....
СсылкаПожаловаться
Ну, помяли - это не в счет, помять и Майбах могут. А не гниет - у Вас, если не ошибаюсь, небольшой южный городок, дороги такой "кАкой", как в Москве или Питере не поливают и не посыпают... Вообще, если отзывы по Ховеру пошерстить - клубок противоречий, одни 50% "юзеров" нарадоваться не могут, другие 50% - матюки новые изобретают, старых не хватает для полноты описания. В таких случаях обычно истина где-то посередке - не Гелик, но и не хУнтер, наверное...
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки11
АнтиПут
Ну, помяли - это не в счет, помять и Майбах могут. А не гниет - у Вас, если не ошибаюсь, небольшой южный городок, дороги такой "кАкой", как в Москве или Питере не поливают и не посыпают... Вообще, если отзывы по Ховеру пошерстить - клубок противоречий, одни 50% "юзеров" нарадоваться не могут, другие 50% - матюки новые изобретают, старых не хватает для полноты описания. В таких случаях обычно истина где-то посередке - не Гелик, но и не хУнтер, наверное...
СсылкаПожаловаться
Южный... поливать дороги не то что б надобности не было - этой зимой месяца полтора зима была прям как настоящая - с заносами, морозами и льдом (но год на год не приходится - может всю зиму плюсовая температура простоять) - просто не на что да и нечем:)))) Далеко не все владельцы вообще с антикором дополнительным заморачиваются....(хотя когда в Бурятии служил - там климат еще более дружественный к железу:))) жигули по 20-25 без всякой доп обработки (там просто не понял человек, когда я спросил, почему он ее не обрабатывает) и ни одного пятнышка... только днища полированные камешками (блестят как у кота....) Ну у шефа к его 33 годам (Христос прям) - это вроде как 22 машина.. и он ее изначально для жены покупал - живут за городом, а нее тогдашний Ровер 75 иногда по глине проползти не мог, но когда она родила, ей на целый год не до машин стало.... А так - не жалуется... Хотя большая часть пробега - по трассе, если б столько в городских условиях - еще неизвестно как оно было б....
СсылкаПожаловаться
Серёга;)
стрёмный и не мощный...
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от rjkz22 История переписки12
rjkz22
Южный... поливать дороги не то что б надобности не было - этой зимой месяца полтора зима была прям как настоящая - с заносами, морозами и льдом (но год на год не приходится - может всю зиму плюсовая температура простоять) - просто не на что да и нечем:)))) Далеко не все владельцы вообще с антикором дополнительным заморачиваются....(хотя когда в Бурятии служил - там климат еще более дружественный к железу:))) жигули по 20-25 без всякой доп обработки (там просто не понял человек, когда я спросил, почему он ее не обрабатывает) и ни одного пятнышка... только днища полированные камешками (блестят как у кота....) Ну у шефа к его 33 годам (Христос прям) - это вроде как 22 машина.. и он ее изначально для жены покупал - живут за городом, а нее тогдашний Ровер 75 иногда по глине проползти не мог, но когда она родила, ей на целый год не до машин стало.... А так - не жалуется... Хотя большая часть пробега - по трассе, если б столько в городских условиях - еще неизвестно как оно было б....
СсылкаПожаловаться
О том и речь - "щадящие условия эксплуатации", а мегаполис - "тест на живучесть"...
СсылкаПожаловаться
Russki
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки6
АнтиПут
Насчет Х5 - на этом чистопородном паркетнике никто даже сдуру грязь месить не полезет, а вот Кукурузер... Где такой травкой "забористой" торгуют, любезнейший???!!! :-))
СсылкаПожаловаться
Барсучёк..- скажу тебе такую вещь по секрету..)) - Ховер - полегче крузака будет., да и развесовка на оси у него близка к идеалу..! Так что, где Крузер беспомощно и по самые яй-ца вязнет в грязи..- Ховер спокойно пролазит..! Я, в отличае от тебя тестирование видел воочию..- так, что обосновывай свой трёп..! На джипарях реальных сам-то - за рулём катался когда-нить..?!
СсылкаПожаловаться
Peters
Никакой совести... и творческого подхода... жалкая породия на X7.
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Russki История переписки7
Russki
Барсучёк..- скажу тебе такую вещь по секрету..)) - Ховер - полегче крузака будет., да и развесовка на оси у него близка к идеалу..! Так что, где Крузер беспомощно и по самые яй-ца вязнет в грязи..- Ховер спокойно пролазит..! Я, в отличае от тебя тестирование видел воочию..- так, что обосновывай свой трёп..! На джипарях реальных сам-то - за рулём катался когда-нить..?!
СсылкаПожаловаться
В армии, на "Козле" 469-м. "В полевых условиях" - Хаммер В ГЛУБОКОЙ Ж*ПЕ, кроме танка и бульдозера - конкурентов просто НЕТ!!! Но полностью исправным не бывает НИКОГДА, "сыпучий" как зараза!
СсылкаПожаловаться
Кот Злой
В ответ на комментарий от shag История переписки4
shag
"садиться в него крайне неудобно - высоко, а сидеть тоже неудобно - сиденья низкие. сидишь как на низкой табуретке" "ибо движок слабоват.. а катали на разных машинах, так что есть с чем сравнить." Определитесь в чем Ваша неприязнь к ховеру :))) Сам я под 190, ездил на ней по14 часов за день- не несите ересть:)))
СсылкаПожаловаться
похоже любое замечание про любимую игрушку - ересь? пишу то что своим задом и коленками ощущал. про движок - слова хозяина. у меня неприязни не было, есть машины и луше и хуже. а неудобно в него залезать было не только мне. и не только на задние сидения.
СсылкаПожаловаться
Igor Vv
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки2
Дядя Вова
Бред не надо нести,там ручка встроена в панель,если только не руками закрывать.Пластмасса сейчас везде дешевая.Никак конкурент или продажи остального одноразового упали?
СсылкаПожаловаться
1. Так вот ручка из панели и вылетела ... я имею в виду ручку с внутренней стороны двери. К сожалению (или счастию) этот случай имел место быть со мной. 2. Пластмассу пощщупайте в том же Рено Флюэнс или Меган 3 - почувствуете разницу. 3. К АВТО промышленности (продажи, сервис, и прочая ...) никакого отношения не имею. Уже. Давно.
СсылкаПожаловаться
Russki
В ответ на комментарий от Кот Злой
Кот Злой
садиться в него крайне неудобно - высоко, а сидеть тоже неудобно - сиденья низкие. сидишь как на низкой табуретке. для сравнения - ездил в логане - посадка намного удобнее, особенно сзади. с ростом 190 ни в потолок не упирался ни в переднее сиденье. в ховере, хоть он и больше сидеть невозможно. если только рост до 160.
СсылкаПожаловаться
Кот..- ты не чуди и не сравнивай ХОВЕР с Логаном..!!! )) - это принципиально и абсоютно разные категории машин..! У меня рост 190..- езжу щас на ХОВЕРЕ и абсоютно комфортно..! - салон достаточно большой и комфортный..!!! Машина очень достойная..!
СсылкаПожаловаться
Russki
В ответ на комментарий от Russki История переписки2
Russki
Кот..- ты не чуди и не сравнивай ХОВЕР с Логаном..!!! )) - это принципиально и абсоютно разные категории машин..! У меня рост 190..- езжу щас на ХОВЕРЕ и абсоютно комфортно..! - салон достаточно большой и комфортный..!!! Машина очень достойная..!
СсылкаПожаловаться
Кот..- регулировать сидения в ХОВЕРЕ не пробовал..?! А, залазить тебе не удобно..- потому, что это не Логан..- а полноценный джип..! - а в джипах..- посадка повыше будет, чем в обычных легковушках..! ))
СсылкаПожаловаться
shag
В ответ на комментарий от Кот Злой История переписки5
Кот Злой
похоже любое замечание про любимую игрушку - ересь? пишу то что своим задом и коленками ощущал. про движок - слова хозяина. у меня неприязни не было, есть машины и луше и хуже. а неудобно в него залезать было не только мне. и не только на задние сидения.
СсылкаПожаловаться
пишу то что своим задом и коленками ощущал :) не знаю для каких дел у Вас авто:),а для меня это - кусок железа , а не игрушка и удобное (комфортное)СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
СсылкаПожаловаться
Igor Vv
В ответ на комментарий от vl
vl
Кстати очень хорошим спрос пользуется у угонщиков.!реал.у дружбана уперли и у клиента.
СсылкаПожаловаться
Видимо движки снимают, а остальное - на свалку
СсылкаПожаловаться
ALex
да у китайцов что не модель то копия известной марки !!!! лучше ездить на 10 летней оригинальной моделе ,чем на этой жалкой копии
СсылкаПожаловаться
Russki
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки8
АнтиПут
В армии, на "Козле" 469-м. "В полевых условиях" - Хаммер В ГЛУБОКОЙ Ж*ПЕ, кроме танка и бульдозера - конкурентов просто НЕТ!!! Но полностью исправным не бывает НИКОГДА, "сыпучий" как зараза!
СсылкаПожаловаться
Барсук..- ХОВЕР сыпется не чаще и не больше, чем другие джипари..! - если, конечно, его грамотно эксплуатировать, а обслуга..- подешевле других будет..! Сам щас езжу на ХОВЕРЕ.. и, поверь..- у меня есть с чем сравнивать..! Я..- много на каких авто покатался, в том числе и на всевозможных джипарях..! Я не пытаюсь здесь никому доказать что этот джип самый лучший и равных ему нет, - прекрасно знаю, что это не передовая машина в своём классе.., но, в процессе эксплуатации..- Я сделал абсолютный вывод, что плюсов у этой машины больше чем минусов и её поклонниками будут те..- кому нужна практичность, а не понты..!!!
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
В ответ на комментарий от Red История переписки8
Red
эээ как бы если тебе пофик - двигатель 1.4 твой выбор.
СсылкаПожаловаться
не. 1,4 под кондиционер вообще не тянет. неразумно. я к чему написал-то, имхо сравнивать кто кого порвет обсуждая машины, которые конструировались не для этого - немного смешно... прикинь диалог владельца ланоса и матиза, к примеру, кто кого сделает со светофора.
СсылкаПожаловаться
ILFAR Gilmoutdinov
В ответ на комментарий от Сергей История переписки5
Сергей
Это дизель. Он необоротистый. Но у него высокий крутящий момент. У тогоже Митсубиси Паджеро Спорт в предыдущем кузове в зависимости от модификации дизельного двигателя от 98 до 115 лошадей. Это полноценный рамный внедорожник на нем в стрит рейсенге неучаствуют он для другого предназначен. p.s. Я смотрю здесь одни петросяны собрались... Вы лучше над своими помойками поржите.
СсылкаПожаловаться
Сергей, не обращай внимания. Тут "спецов" много)) Не знают еще они, что для джипа крутящий момент важнее, нежели чем количество лосей, т.к. тут большенство "спецов" не имеют машину, и мерят пипиську в сантиметрах, ( мы то знаем,что качество секса не только длиной определяется). А те которые имеют машины, только часть может адекватно оценивать автомобили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас