Комментарии
337
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Видео и фото
Больше всего поржал над фразой "примиальный бренд". Премиальный бред - это еще нормуль.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки7
АнтиПут
Китайцы для Ховрика видимо старое поколение взяли, да мож еще дефорсировали, чтоб коробку и мосты не разорвало - китайские же!
СсылкаПожаловаться
Очень даже может быть))
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от SST История переписки7
SST
Китаёзы наверняка мотор из 90-х годов взяли
СсылкаПожаловаться
Я думаю, какой дали, тот и взяли))
СсылкаПожаловаться
SST
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки8
Александр Александров
Я думаю, какой дали, тот и взяли))
СсылкаПожаловаться
Скорей всего.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от SST История переписки2
SST
Ты если нихрена не понимаешь в машинах то и не лезь на автофорумы
СсылкаПожаловаться
праворуковод мне не советчик )))) тким как ты советы раздавай и дальше донашивай чужие обноски
СсылкаПожаловаться
DuGLaS
В ответ на комментарий от rodion bogdanov
rodion bogdanov
не прочитав статью и увидев бы ЭТО из далека, честное слово, подумал бы, что это какая- нибудь маздавская модель. Руль кстати из обновлённого 120-го прадика или из сотки.
СсылкаПожаловаться
+2141, на мазду и впрямь похож)
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки2
АнтиПут
У нынешнего есть (утверждают, что Исудзовский) - то ли 90, то ли 95 лошадок, в общем, Ока с ним была бы шустренькая, а для 2-тонной махины - полный 3.14-здец! Может, за минуту-другую, км до 50 в час и раскочегарит под горку (если с попутным ветром, и еще ногой отталкиваться! :-))
СсылкаПожаловаться
У меня дизельный Ховер (Н-2) 2.8ТС 95 лошадей. Достаточно шустрая и мощьная машина. Вопервых 95 дизельных лошадей, а во вторых думаю китайцы поскромничали, а в третих крутящий момент (что для дизеля самое важное) 225 при 1800-2000 об/мин. И налог 620 рублей в год. А насчет Митсубиси 2.4 бензин автор статьи слукавил, этот двигатель ставился на старых Ховерах (Н-1, Н-2), а с Н-3 уже пошол 2.0 130 лошадей тоже от митсубиси. У китайцев в первую очередь идет экономичность. Также с Н-3 пошол новый дизель 2.5ТСi 125 лошадок.
СсылкаПожаловаться
сергей пасынков(тольятти)
ребят,а у меня на пример нет миллиона рублей (минимум) что бы преобрести внедорожник подобного хотя бы класса,по этому ховер -явно выход.что касается движка?ну вы что,это же тот старый добрый провереный временем двигун от так раньше называемых бандитских паджерок середины девяностых.пусть лицензированый,ну и что.почипав форумы о нем я понял что это конечно лотерея так же как и с нашими машинами,но такие редкие неполадки не связаны с механикой или ходовой.знакомый уже три с половиной года ездит на ховере и в общем доволен.я не навязываю своего мнения,но считаю что этот автомобиль имеет право на жизнь.я бы преобрел.
СсылкаПожаловаться
@@@Superrr@@@
В ответ на комментарий от DuGLaS История переписки2
DuGLaS
+2141, на мазду и впрямь похож)
СсылкаПожаловаться
Какая мазда? Это копия Мерса Мл. Особенно салон. Разумеется это лишь копия. Он даже и рядом с ним не стоял!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте
Пока японцы блажаются другие хорошеют на глазах)
СсылкаПожаловаться
@@@Superrr@@@
В ответ на комментарий от сергей пасынков(тольятти)
сергей пасынков(тольятти)
ребят,а у меня на пример нет миллиона рублей (минимум) что бы преобрести внедорожник подобного хотя бы класса,по этому ховер -явно выход.что касается движка?ну вы что,это же тот старый добрый провереный временем двигун от так раньше называемых бандитских паджерок середины девяностых.пусть лицензированый,ну и что.почипав форумы о нем я понял что это конечно лотерея так же как и с нашими машинами,но такие редкие неполадки не связаны с механикой или ходовой.знакомый уже три с половиной года ездит на ховере и в общем доволен.я не навязываю своего мнения,но считаю что этот автомобиль имеет право на жизнь.я бы преобрел.
СсылкаПожаловаться
Зачем он нужен? Что бы казаться круче чем есть на самом деле? Лучше купить нормальную тачку среднего класса.
СсылкаПожаловаться
сва
молчат об полном приводе.......сразу на фоте бросилось в глаза- где 2-я ручка включения полного и пониженная ????
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
У меня дизельный Ховер (Н-2) 2.8ТС 95 лошадей. Достаточно шустрая и мощьная машина. Вопервых 95 дизельных лошадей, а во вторых думаю китайцы поскромничали, а в третих крутящий момент (что для дизеля самое важное) 225 при 1800-2000 об/мин. И налог 620 рублей в год. А насчет Митсубиси 2.4 бензин автор статьи слукавил, этот двигатель ставился на старых Ховерах (Н-1, Н-2), а с Н-3 уже пошол 2.0 130 лошадей тоже от митсубиси. У китайцев в первую очередь идет экономичность. Также с Н-3 пошол новый дизель 2.5ТСi 125 лошадок.
СсылкаПожаловаться
:-))!!! ДОСТАТОЧНО - это по сравнению с ЧЕМ? С Окой с груженым прицепом???!!! :-))
СсылкаПожаловаться
сергей пасынков(тольятти)
Алиночка,я согласенс тобой что можно купить нормальную машину среднего класса.Но речь идет именно о внедорожнике.
СсылкаПожаловаться
сва
да еще и к радости всех ховероводов убрали чейнджер и подсветку эквалайзера. Кто ездил - поймет. Вообще рейстал радует, по крайней мере в лучшую сторону всё пошло. Бензину б добавили еще малость лошадок.........+30-40=вообще б порадовало !
СсылкаПожаловаться
сва
В ответ на комментарий от сва
сва
молчат об полном приводе.......сразу на фоте бросилось в глаза- где 2-я ручка включения полного и пониженная ????
СсылкаПожаловаться
по всей видимости "новый" Хавал будет именно универсалом как и написано. Насчет полного и пониженного приводов ничего не пишут..............да и на панели явное отсутствие рычагов кнопок включения. БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от сергей пасынков(тольятти)
сергей пасынков(тольятти)
ребят,а у меня на пример нет миллиона рублей (минимум) что бы преобрести внедорожник подобного хотя бы класса,по этому ховер -явно выход.что касается движка?ну вы что,это же тот старый добрый провереный временем двигун от так раньше называемых бандитских паджерок середины девяностых.пусть лицензированый,ну и что.почипав форумы о нем я понял что это конечно лотерея так же как и с нашими машинами,но такие редкие неполадки не связаны с механикой или ходовой.знакомый уже три с половиной года ездит на ховере и в общем доволен.я не навязываю своего мнения,но считаю что этот автомобиль имеет право на жизнь.я бы преобрел.
СсылкаПожаловаться
за миллион внедорожник не купишь ))) так.. паркетник.. а если денег нет, то покупайте Ниве или УАЗ... уж во всяком случае лучше китайца. Нива-УАЗ сломалась - отремонтировал на коленках.. сломался китаец - ждя мо 2 месяца запчастей
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Здравствуйте
Здравствуйте
Пока японцы блажаются другие хорошеют на глазах)
СсылкаПожаловаться
японцы всегда таки и были.. просто многие давно уже научились делать машины лучше японцев.. вот тут и посыпались тойоты
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Паша
японцы всегда таки и были.. просто многие давно уже научились делать машины лучше японцев.. вот тут и посыпались тойоты
СсылкаПожаловаться
тоже верно! скорее работал на них бренд, а про качество забывать стали:)
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Здравствуйте История переписки3
Здравствуйте
тоже верно! скорее работал на них бренд, а про качество забывать стали:)
СсылкаПожаловаться
))) хе-хе-хе достаточно посмотреть рекламу автомашин: азиаты: мы сделали машину еще дешевле. европейцы: мы сделали машину еще качественней. Тойота хвалится, что продает по 10 млн. машин в год, а потом по столько же отзывает. Европейцы хвалятся, что сделали машины более комфортные, экологичные и безопасные.
СсылкаПожаловаться
Санёк
Интересно: какая будет цена на него? наверняка круче чем у ховера
СсылкаПожаловаться
Артем Гарнов
В ответ на комментарий от rodion bogdanov
rodion bogdanov
не прочитав статью и увидев бы ЭТО из далека, честное слово, подумал бы, что это какая- нибудь маздавская модель. Руль кстати из обновлённого 120-го прадика или из сотки.
СсылкаПожаловаться
сколько он стоит-то?
СсылкаПожаловаться
Артём Шкредов
C наруже стала ещё хуже Внутри судя по картинки вродь как норм. Но мне кажется это тока на картнке так. В живую дешёвый материал и дешёвое качество отделки будет видать сразу.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Артем Гарнов История переписки2
Артем Гарнов
сколько он стоит-то?
СсылкаПожаловаться
да тыщ 500... как автоваз затеял массовую утилизацию, так у китайцев вышел новы ЖЫП... металл и мотор взят из ВАЗовского утиля, приче, без переработки - подстучали подштукатурили, и вот вам, получайте - новый китайский Бизнесс-класс
СсылкаПожаловаться
Борис Вахрушев
В ответ на комментарий от nucl1d
nucl1d
выглядит ниче так. Купили бы они лицензию на помощнее мотор, ну овощевато же слегка.
СсылкаПожаловаться
Для любителей моторов помощнее есть масса других авто... ценой эдак от лимона и выше. А вот выбор типа жыпов для нелюбителей переплачивать транспортный налог любимому государству и ОСАГО любимым страховщикам - весьма невелик. И совсем погано обстоит дело с выбором компактных жыпов типа Toyta Cami/Daihatsu Terios. Вся надежда на Nissan Juke - может, на него глядючи и прочие автопроизводители зачешутся...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас