Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Diemaus
В ответ на комментарий от Serge Off История переписки2
Serge Off
конкуре​нтов? - не знаю как у вас, но в Европе их много. Когда выбирал расматривал варианты: Ford Renger/Mazda BT-50 - одна хрень под разными марками, Toyota Hilux, Nissan Navara и NP300 (правда нашел только подержанные), Mitsubishi L200, и мой Isuzu D-Max - чем и доволен. У вас в Росси говорят еще какие-то китайские пикапы есть, но это совсем для бедных или не увожающих себя. наверно.
СсылкаПожаловаться
Вопрос был адресован автору. А об аналогах, которые предлагают конкуренты я прекрасно знаю, но интереснее было бы читать их в статье. К тому же "Авто@Mail.Ru" сами нас к тому приучили, что в каждом тест-драйве рассматривали конкурентов.
СсылкаПожаловаться
@ MARIO-AGRO @
буду брать
СсылкаПожаловаться
Гена
Уверен он будет стоить гораздо дороже своих конкурентов, и будущего ему в России точно нет... А так ни че, хотя Навара симпотичней...
СсылкаПожаловаться
Николай Карпов
Кто нить знает какой расход у Шевроле Сильверадо 97 года 6,5 литровый дизель при мощностью 155 лошадок???
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Валерий Журавлев
Комментарий удален.Почему?
хороший надежный неубиваемый аппарат для фермера
СсылкаПожаловаться
Viktor Mischenko
и будет его призрак приводить в ужос японских и кетайский дилеров
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки3
АЛЕКСАНДР
Навара на порядок интересней. А новая Навара-на 3 порядка!!!
СсылкаПожаловаться
Салон убогий у всех пикапов, ну их нах, действительно в них тока и нужно залезать в гаунотопах и с вилами в руках)))
СсылкаПожаловаться
bogdan k
ура додумались хоть) пикапчик с виду без пабрикушек - круто, ещеб там электроники было бы минимум, как в хайлюксе ценыб ему не было
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки6
АЛЕКСАНДР
Йож, ну причем сдесь сельское хозяйство? Пикапы-это авто для охотников, когда нужно мотор лодочный кинуть, сеть кинуть, собак перевезти. Так мой один родственик на Наваре и делает. Хотел себе Туарег, но Навара оказалась практичнее.
СсылкаПожаловаться
йоптыдь! куда коменты ежа делись? почитадь хотел ((
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки2
АЛЕКСАНДР
Не стоит. У кого есть такая сумма денег-купит Навару, у кого есть меньше-купит Л200. Нахрена этот недопикап с салоном от предыдущего Поло?
СсылкаПожаловаться
а кто тогда купит Форд Рейнджер?
СсылкаПожаловаться
Egor
"...Голого металла ниоткуда не торчит..." Чукча делала писать?... Велик могучим русский языка!...
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от ЕА
ЕА
C Chevrolet Silverado не сравнится
СсылкаПожаловаться
Насчет Silverado это точно!
СсылкаПожаловаться
Rusros
В ответ на комментарий от ANDY
ANDY
В России такие машины не любят
СсылкаПожаловаться
не суди за всех .. просто может ты еще не дорос..
СсылкаПожаловаться
Rusros
Прикольный аппарат .. я люблю в горы сгонять, в черкессию по диким тропап . и на охоту и рыбалку .. я на эту машину обратил внимание сразу как только появилась первая информация .. Ну да есть и побольше и покруче , но лично мне это не надо . 4х4 - и база не слишком длинная , клиренс внушительный .. расстраивает только одно - нет автомата!!! и комплектация слабоватая.. уменя щас паджера коротышь - супр трактор !!! но не хватает багажника , то лодку кинуть то всякую другую хурню которой обычно набивается поный багажник . особенно если едешь по черкесии ну как не купить местной баранины . а это тушка и воздух она ни фига не азонирует!! )) .
СсылкаПожаловаться
Rusros
или поставить квадрик . этож вешчь !!! а добыча , ну в салон затянешь - потом месяц блохи по морде прыгать будут .. а тут все в кузове .. супер!!! ну конечно нужна резина диски . и тд и тп.. короче под 2 ляма выйдет .. дороговато .. и передний бампер сразу скажу не практичный . по трассе да . то что нужно . но если 4х4 - ну не знаю можт в германии везде дороги а у нас как на луне .. сплошные кратеры .. надо доработать .. а трансмиссия - ну я уже привык на автомате ..
СсылкаПожаловаться
Belissima
Берите Додж Рэм, не прогадаете) Все равно американцы в плане пикапов впереди
СсылкаПожаловаться
Алексей Симонов
Машина порадовала. И внешний вид, и салон: все проработано на совесть. Выглядит очень солидно: как говорится "и в пир, и в мир, и в добрые люди". Вызывает уважение дорожный просвет - 240 мм и серьезная внедорожная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Главный вопрос - сколько будет стоит. Если в районе 1 млн. рублей за нормальную комплектацию, то я обязательно присмотрюсь к этому "Фольксвагену".
СсылкаПожаловаться
Elias100880
Аатор писал:"плавно тронуться мешает тугое сцепление, которое резко схватывает в самом начале хода педали, при этом выталкивающее усилие на педали неожиданно возрастает в несколько раз. Я глох, как позорный чайник, не раз"- и это при моменте 400н/м при 1500(почти как у зил-130)?! Не верю!
СсылкаПожаловаться
maxim_052
Для рыбалки сайдёт!
СсылкаПожаловаться
2,2
В ответ на комментарий от Валерий Журавлев
Комментарий удален.Почему?
тебя ЖАБА давит что купить ни можиш такую
СсылкаПожаловаться
НКВО
Приму в дар сей авто...., :)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Вадимкинс
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки2
АЛЕКСАНДР
Не стоит. У кого есть такая сумма денег-купит Навару, у кого есть меньше-купит Л200. Нахрена этот недопикап с салоном от предыдущего Поло?
СсылкаПожаловаться
сам ты недопикап! во первых этот "недопикап" будет в дакаре участвовать, у него очень жесткий и стойкий к механическим нагрузкам каркас, подвеска и.т.д. во вторых, L200 по сравнению с ним отдыхает в третьих у него салон не от поло, а в фирменном стиле Volkswagen (автомыло тоже иногда пишет чепуху) в этом пикапе все продумано до мелочей, цена оправдана! если бы я выбирал пикап, то купил амарок! ну а про навару ничего не знаю только по телеку в рекламе ее видел:/
СсылкаПожаловаться
Bada Boom
"С языка инуитских индейцев Amarok переводится примерно как «волк-одиночка»." Не терплю глупости и безграмотности. Особенно когда они являются результатом бездумного переписывания корпоративных буклетов, неизвестно какими балбесами написанных. Во-первых, инуитами американцы называют эксимосов. Во-вторых, "иннуитских индейцев" в природе не существует. Индейцы отдельно, "инуиты" отдельно. А в-третьих, amarok - никакой не "волк-одиночка". Волков-одиночек в пророде не существует. У эскимосов есть "народный эпос" - грубо говоря, подборка детских сказок, в которых в качестве персонажа фигурирует волк-переросток. Вот он-то и называется amarok. Название так же притянуто за уши, как Ламборгини Мурсьелаго.
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Добрый Самаритянин
Добрый Самаритянин
а почему уаз патриот не рассматривается как конкурент??
СсылкаПожаловаться
Потому что Патриот в зимнем и заснеженном подмосковье, смог выиграть по проходимости только у НИВЫ!!! Третьим его конкурентом был китайский Грет Уэл, который сделал позорный Патриот по проходимости!!! Когда Патриот сел на дище и был безпомощен, китаец ехал и ехал дальше! П О З О Р !!!
СсылкаПожаловаться
Alexander
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки3
АЛЕКСАНДР
Навара на порядок интересней. А новая Навара-на 3 порядка!!!
СсылкаПожаловаться
Но Navara и стоит 1,5 млн RUR!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария