Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alexander
В ответ на комментарий от ДЭД История переписки2
ДЭД
Дружиже у меня ВТ-50 - это удобно, практично, экономично, надежно как танк и следущая машина будет только пикап. И 150 км.ч комфортно чешет. А автор статьи лошара. Чтобы не глохнуть нужно трогаться со 2-й скорости, пока ногу не накачаешь. В ВТ-хе например сцепление как на легковухе.
СсылкаПожаловаться
+100%. У меня последний X-Trail. В октябре 3 года будет. Так я хочу Amarok купить. Очень практично и удобно. Я часто в поездки езжу и мне не хватает багажника. Так эта машина как раз то, что надо.
СсылкаПожаловаться
1
навара хрупкая слабая машина, после любой кочки требует серьезного ремонта, проблемы с мотором и подвеской с первого дня, трудно ремонтируется или вообще не ремонтируется, проходимость вообще никакая, полно мелких недостатков....да и цена уже больше 1,8 млн стала
СсылкаПожаловаться
kaukoff07@mail.ru
В ответ на комментарий от Добрый Самаритянин
Добрый Самаритянин
а почему уаз патриот не рассматривается как конкурент??
СсылкаПожаловаться
Потому-что, ПАТРИОТ вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Павел Медведев
"Das Auto" и это на самом деле так!!!
СсылкаПожаловаться
елена шишкина
В ответ на комментарий от Добрый Самаритянин
Добрый Самаритянин
а почему уаз патриот не рассматривается как конкурент??
СсылкаПожаловаться
ты сам понял что сппросил
СсылкаПожаловаться
Валентин Торсионный
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки2
Asevoikka Asevoikka
хороший надежный неубиваемый аппарат для фермера
СсылкаПожаловаться
Нашим фермерам не то что аморок на буханку не хватает. А вообще машинка универсальная для аоставилктивного отдыха рыбалка охота туризма,а также поездок к теще на дачу . Посрался с тещей из за ее помидоров. Положил в кузов она разоралась в кабину .еще чего . Грузил поддон кирпича два рейса сделал на третий сломал правую рессору ,умельцы от газеали по жесткости подобрали ,не заметно . Волченок хорош во всем элька и рейнджер морально устарели этот самый раз!
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки2
АЛЕКСАНДР
Не стоит. У кого есть такая сумма денег-купит Навару, у кого есть меньше-купит Л200. Нахрена этот недопикап с салоном от предыдущего Поло?
СсылкаПожаловаться
Навара стоит дороже. Л200 - посмотри краш тест этой машины:) "Недопикап" тащит тонну, имеет все опции современного автомобиля, по проходимости и экономичности лучший в смоём классе. Салон сделан весьма аскетично, но качество пластика хорошее. Тянет уверенно даже с сотни по скользкой трассе. Так что не надо п***еть, гражданин.
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от Russian_Bear
Russian_Bear
Уважаемые автовладельцы пикапов! НУ ПОЖАЛУЙСТА! Хоть вы мне объясните, дураку! Ну нахрена вам покупать такие машины? Это - практично? круто? удобно? может спортивно? я правда никогда не мог понять! Объясните мне хоть кто ни будь! ))
СсылкаПожаловаться
Если человек увлекается охотой, рыбалкой, экстримом, владеет маленьким бизнесом, связан с мототехникой и т.д. то такая машина оправдана. Вы получаете полноценный джип с экономичным мощным двигателем и большой грузоподёмностью и комфортом легкового авто (в случае Амарока). Моё личное мнение, что пикап с красивым хардэйлом, трубами и люстрой смотрится круче ламборджини:)
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от ANDY
ANDY
В России такие машины не любят
СсылкаПожаловаться
Любят, ещё как любят!
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Mitrokhin
В ответ на комментарий от Добрый Самаритянин
Добрый Самаритянин
а почему уаз патриот не рассматривается как конкурент??
СсылкаПожаловаться
Потому что Уаз патриот до границы не дотянет он же ПАТРИОТ
СсылкаПожаловаться
евгений
машина класс что то с расходом как то не понятно слишком маловат думаю что 2-3 литра на сотню недописали
СсылкаПожаловаться
евгений
машина класс что то с расходом как то не понятно слишком маловат думаю что 2-3 литра на сотню не дописали
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
ЕСЛИ ЧЕСТНО, ЭТО МОЯ МЕЧТА , НАДЕЮСЬ ОНА ОСУЩЕСТВИТСЯ, ЭХ Ё-МАЁ !!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошин
В ответ на комментарий от Андрей Матасов История переписки6
Андрей Матасов
Пикапы слишком дороги для фермеров, им куда больше подходит газель. Она себя быстрей окупает. Да и вообще пикап сегодня уже перестал быть рабочей лошадкой, в штатах это скорее стиль, дань моде, да и в россии покупая пикап вы в несамую первую очередь думаете о его практическом применении. Комфорт скорее на первом месте, а дальше всё остальное. Во внедорожнике ведь вы тоже большую часть времени возите воздух. Так какая разница. И в принципе кому что нравится, я бы купил пикап(не VW - он слишком дорог, что нибудь подешевле), но чтоб и выглядел и комфорт были на уровне, и не только для картошки, но скажем какую нить громозкую вещь, типа бочки для летнего душа, в деревню отвезти, и много чего туда и обратно можно доставить не прибегая к помощи прицепа или багажника на крыше.
СсылкаПожаловаться
В штатах пикапы покупают потому, что они считаются коммерческим транспортом и стоят поэтому на 35 процентов дешевле, а не из-за "стиля и дани моде". А вот чтобы комфорт был на уровне и сравнительно подешевле - это вам как раз к амароку. Следующая машина у меня по крайней мере будет именно он.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошин
В ответ на комментарий от Владимир Коршунов История переписки2
Владимир Коршунов
На самом деле вопрос хороший. Отвечу за себя. У меня L 200 тритон в эксплуатации. Использую как вторую машину для поездок на охоту и рыбалку. Выбрал по причине невысокой стоимости и приличной проходимости. Соответственно машину не очень жалею, когда в грязь лезу. Парадоксально, но считаю, что автомобиль не очень функционален и для фермерских дел никак не годится. Мала длина грузового отсека и нет возможности для его трансформации. Поэтому, если кто думает, что купив пикап, станет обладателем 5 местного грузовика, то это наверное верно, но с очень большими оговорками. Сами прикиньте - длина машины 5,5 м. А погрузить вы туда сможет что-то не более 1,6 м длиной. Во всяком случае, при строительстве дачи, пикап оказался практически бесполезен, возил только цемент и всякую мелочь. Основные материалы перевез прораб на своей Ниве с багажником на крыше.
СсылкаПожаловаться
А задний борт открыть не пробовали, и длина сразу на порядок увеличивается. Л200 аппарат прекрасный, но у амарока и комфортность и размеры кузова поболе будут.
СсылкаПожаловаться
Владимир Коршунов
В ответ на комментарий от Сергей Волошин История переписки3
Сергей Волошин
А задний борт открыть не пробовали, и длина сразу на порядок увеличивается. Л200 аппарат прекрасный, но у амарока и комфортность и размеры кузова поболе будут.
СсылкаПожаловаться
Я уже и забыл о чем там речь шла. По сути комментария отвечу следующее: задний борт открыть можно, только он в открытом положении не фиксируется и если масса груза невелика, то замучает свои громыханием на каждой кочке. Кроме этого, задняя дверь кунга, у меня - это просто стекло, открытой ее не оставишь, а закрыв, запросто можно расколоть, тем же подпрыгнувшим грузом. Проблему перевозки длинномеров - решил установкой дуг на крышу машины и на крышу кунга. По поводу сравнения с Амароком по комфорту и объему багажного отсека. Он безусловно комфортнее и кузов побольше, хоть и не настолько, чтобы об этом серьезно говорить. Но вот L 200 в 2009г. мне обошелся в 583 т.р( у меня самая простая комплектация)., да еще и с рассрочкой на год. Самый дешевый Амарок с бензиновым движком обойдется, минимум, в 2 раза дороже. А с дизелем и еще подороже будет. Смысла брать пикап в эти деньги, я например, не вижу. Мне не по деньгам его будет в грязь загонять. А эту савраску, у которой, кстати, за 125 т.км ничего не сломалось, как-то и без напряга.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошин
В ответ на комментарий от Владимир Коршунов История переписки4
Владимир Коршунов
Я уже и забыл о чем там речь шла. По сути комментария отвечу следующее: задний борт открыть можно, только он в открытом положении не фиксируется и если масса груза невелика, то замучает свои громыханием на каждой кочке. Кроме этого, задняя дверь кунга, у меня - это просто стекло, открытой ее не оставишь, а закрыв, запросто можно расколоть, тем же подпрыгнувшим грузом. Проблему перевозки длинномеров - решил установкой дуг на крышу машины и на крышу кунга. По поводу сравнения с Амароком по комфорту и объему багажного отсека. Он безусловно комфортнее и кузов побольше, хоть и не настолько, чтобы об этом серьезно говорить. Но вот L 200 в 2009г. мне обошелся в 583 т.р( у меня самая простая комплектация)., да еще и с рассрочкой на год. Самый дешевый Амарок с бензиновым движком обойдется, минимум, в 2 раза дороже. А с дизелем и еще подороже будет. Смысла брать пикап в эти деньги, я например, не вижу. Мне не по деньгам его будет в грязь загонять. А эту савраску, у которой, кстати, за 125 т.км ничего не сломалось, как-то и без напряга.
СсылкаПожаловаться
Да, в грязь загонять неохота, но и не боишься застрять в луже. А кунг не долго и демонтировать для длинномеров. Цена - это да, но хорош чертяка!!! Подешевле можно взять и НР-300, и ВТ-50, и Л-200. Но душа иррационально просит Амарока...
СсылкаПожаловаться
Владимир Коршунов
В ответ на комментарий от Сергей Волошин История переписки5
Сергей Волошин
Да, в грязь загонять неохота, но и не боишься застрять в луже. А кунг не долго и демонтировать для длинномеров. Цена - это да, но хорош чертяка!!! Подешевле можно взять и НР-300, и ВТ-50, и Л-200. Но душа иррационально просит Амарока...
СсылкаПожаловаться
Кунг не наснимаешься. Он тяжелый, зараза, и сидит на герметике (в моем случае). Насчет Амарока, да гламурненький такой аппарат. Мне понравился. Но принципиальных преимуществ от более дешевых машин не увидел. Схема реализации полного привода - только через жесткое подключение передка. По сути это заднеприводная машина. Тогда уж, по мне, лучше взять тот же L 200 c супер селектом. Там, по крайней мере, диф стоит в раздатке и полный привод можно использовать без ограничений. У меня простая схема подключения, жесткая. У приятеля с селектом машина, не хуже ползает, разве только при буксировке себе подобных проигрывает, видимо диф часть мощности отъедает., как его не блокируй. Зато по зиме, он везде как по асфальту, никаких шипов не надо. А вообще, на вкус и цвет, как говорится. Удачи Вам в выборе и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошин
В ответ на комментарий от Владимир Коршунов История переписки6
Владимир Коршунов
Кунг не наснимаешься. Он тяжелый, зараза, и сидит на герметике (в моем случае). Насчет Амарока, да гламурненький такой аппарат. Мне понравился. Но принципиальных преимуществ от более дешевых машин не увидел. Схема реализации полного привода - только через жесткое подключение передка. По сути это заднеприводная машина. Тогда уж, по мне, лучше взять тот же L 200 c супер селектом. Там, по крайней мере, диф стоит в раздатке и полный привод можно использовать без ограничений. У меня простая схема подключения, жесткая. У приятеля с селектом машина, не хуже ползает, разве только при буксировке себе подобных проигрывает, видимо диф часть мощности отъедает., как его не блокируй. Зато по зиме, он везде как по асфальту, никаких шипов не надо. А вообще, на вкус и цвет, как говорится. Удачи Вам в выборе и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
А пока я на иксе на демисезонной резине круглый год катаюсь, через пару лет, всё взвешу и куплю на что душа покажет.
СсылкаПожаловаться
ДГН
Описан маленький мотор машина хороша с 180 сильным мотором ну естественно с автоматом. В хозяйстве такой 2 года прелесть! Кузов обалденно удобный помещается все что угодно, главное не лепите тупые закрывашки кузова функциональность существенно теряется
СсылкаПожаловаться
ДГН
Извиняюсь описка только не с автоматом! Ему хороша только механика
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария