Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Igor Vv
В ответ на комментарий от Добрый Самаритянин История переписки6
Добрый Самаритянин
конечно можно отказаться, я откажусь, ты откажешся, а многих просто испугают до предобморочного состояния что у них двигетель уже поломался (напополам) и они сразу согласны на ремонт. А в мире все постоянно течёт и меняется, особенно в мире коммерции...
СсылкаПожаловаться
Что-то ты пургу какую-то несешь, брат. Давно на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе был? ЛЮБУЮ работу по машине сначала согласуют с тобой, и только после этого будут делать. Или нет. Это как ты сам решишь. И никто никого не пугает. Не было ни одного развода на ремонт, замену, и проч. Высказаное тобой мнение относится скорее к "АРА"-Сервисам
СсылкаПожаловаться
o_v_gusev@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов
Сергей Кирсанов
У тазов с рено уже даже проблемы одного характера - на тазиках электроусилитель сам в столб рулит, у рено электроручник сам тормозит... Походу автотаз все-таки проклят, и проклятье переходит на всех, кто с ним работает...
СсылкаПожаловаться
По поводу электроусилителей руля на Ладах - хрень полная! Я об этом читал ещё года 3 назад в "За рублём": была пара случаев отказа усилителя, признали дефектом, заменили по гарантии. Кроме того, по "Калинам" был отзыв партии машин на замену электроусилителя году в 2006-м. И это всё... Сам отъездил на "Калине" 4 года, пару раз усилитель отключался (срабатывала защита после буксования в снегу с вывернутыми передними колёсами). Ну и что - выключил мотор, пару минут подождал, снова завёл - усилитель работает. Так что не надо лохматить бабушку!!!
СсылкаПожаловаться
Добрый Самаритянин
В ответ на комментарий от Igor Vv История переписки7
Igor Vv
Что-то ты пургу какую-то несешь, брат. Давно на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе был? ЛЮБУЮ работу по машине сначала согласуют с тобой, и только после этого будут делать. Или нет. Это как ты сам решишь. И никто никого не пугает. Не было ни одного развода на ремонт, замену, и проч. Высказаное тобой мнение относится скорее к "АРА"-Сервисам
СсылкаПожаловаться
хз, у знакомых были случаи такого развода именно у официалов. Я сам чинюсь в неофициальном проверенным временем и друзьями автосервисе :-)
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от o_v_gusev@mail.ru История переписки2
o_v_gusev@mail.ru
По поводу электроусилителей руля на Ладах - хрень полная! Я об этом читал ещё года 3 назад в "За рублём": была пара случаев отказа усилителя, признали дефектом, заменили по гарантии. Кроме того, по "Калинам" был отзыв партии машин на замену электроусилителя году в 2006-м. И это всё... Сам отъездил на "Калине" 4 года, пару раз усилитель отключался (срабатывала защита после буксования в снегу с вывернутыми передними колёсами). Ну и что - выключил мотор, пару минут подождал, снова завёл - усилитель работает. Так что не надо лохматить бабушку!!!
СсылкаПожаловаться
Вот, а на нормальных автомобилях у меня ничего не отключалось)
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов История переписки3
Сергей Кирсанов
Вот, а на нормальных автомобилях у меня ничего не отключалось)
СсылкаПожаловаться
Кстати да, отключение усилителя на трассе на скорости почти наверняка приведет Вас в морг. Будьте аккуратнее, это же безопасность.
СсылкаПожаловаться
o_v_gusev@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов История переписки4
Сергей Кирсанов
Кстати да, отключение усилителя на трассе на скорости почти наверняка приведет Вас в морг. Будьте аккуратнее, это же безопасность.
СсылкаПожаловаться
Ну во-первых, у нормального автомобиля нормальное расположение руля - со стороны водителя, а не переднего пассажира. :))) А если серьёзно, то на скорости (да и просто при движении прямо) электроусилитель ДОЛЖЕН отключаться, это заложено в его конструкцию.
СсылкаПожаловаться
Igor Vv
В ответ на комментарий от Михаил Федотов
Михаил Федотов
Ага, хорошо что я не заказал себе этот полуавтомат. ручник.
СсылкаПожаловаться
Ну и зря, очень удобная штука
СсылкаПожаловаться
Давид Саядян
«ручник» может самопроизвольно активироваться сам, хорошо сказано!
СсылкаПожаловаться
Алексей Stan
В ответ на комментарий от o_v_gusev@mail.ru История переписки5
o_v_gusev@mail.ru
Ну во-первых, у нормального автомобиля нормальное расположение руля - со стороны водителя, а не переднего пассажира. :))) А если серьёзно, то на скорости (да и просто при движении прямо) электроусилитель ДОЛЖЕН отключаться, это заложено в его конструкцию.
СсылкаПожаловаться
кстати да, на наших вроде отключается на скорости больше 40 км/ч
СсылкаПожаловаться
Оксана
В ответ на комментарий от ROZARIO AGRO
ROZARIO AGRO
ХОЧЕШ ИПАТСЯ- КУПИ ФРАНЦУЖЕНКУ!!!!
СсылкаПожаловаться
и как -у далось??))))
СсылкаПожаловаться
Оксана
В очередной раз убедилась - что Рено- Г***НО!
СсылкаПожаловаться
Светлана Прокопьева
В ответ на комментарий от Оксана
Оксана
В очередной раз убедилась - что Рено- Г***НО!
СсылкаПожаловаться
Зачем такие скоропалительные выводы? У Renault довольно большой модельный
СсылкаПожаловаться
Оксана
В ответ на комментарий от Светлана Прокопьева История переписки2
Светлана Прокопьева
Зачем такие скоропалительные выводы? У Renault довольно большой модельный
СсылкаПожаловаться
проходили-больше близко не подходим)))
СсылкаПожаловаться
Светлана Прокопьева
В ответ на комментарий от Оксана
Оксана
В очередной раз убедилась - что Рено- Г***НО!
СсылкаПожаловаться
Пардон, не на ту кнопку нажала, так вот у Renault довольно большой модельный ряд ориентированный на различные рынки сбыта. Если в России идут логаны - это вопрос не к производителю авто ,а к нашему правительству стимулирующему внутренний спрос, другими словами в их головах рисуется такой образ среднестатистического россиянина разъезжающего по просторам России на логанах, а Renault тут как тут. А насчет отзывов скажу одно - это общепринятая в цивилизованном обществе работа с рекламациями, которая в свою очередь направленна на повышение качества продукции, нашим бы не помешало поучиться.
СсылкаПожаловаться
Галатея
В ответ на комментарий от Пилот
Пилот
Ещё бы Лоханы отозвали. Все.
СсылкаПожаловаться
Согласна, не далее как в прошлую субботу сосед по даче на новехоньком логане(месяц как купил) слетел с дороги по причине самопроизвольной блокировки колеса. Чудом остался жив. Вот и думайте, покупать или не покупать
СсылкаПожаловаться
Вадим Кашапов
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов
Сергей Кирсанов
У тазов с рено уже даже проблемы одного характера - на тазиках электроусилитель сам в столб рулит, у рено электроручник сам тормозит... Походу автотаз все-таки проклят, и проклятье переходит на всех, кто с ним работает...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов, такую тупость ты написал просто пипец.
СсылкаПожаловаться
D.I.A.
совсем окуели.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от o_v_gusev@mail.ru История переписки5
o_v_gusev@mail.ru
Ну во-первых, у нормального автомобиля нормальное расположение руля - со стороны водителя, а не переднего пассажира. :))) А если серьёзно, то на скорости (да и просто при движении прямо) электроусилитель ДОЛЖЕН отключаться, это заложено в его конструкцию.
СсылкаПожаловаться
Глупо говорить какой автомобиль нормальнее, когда мой 2003 года стоит несколько дороже новой калины.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Вадим Кашапов История переписки2
Вадим Кашапов
Сергей Кирсанов, такую тупость ты написал просто пипец.
СсылкаПожаловаться
Тазовод детектед.
СсылкаПожаловаться
o_v_gusev@mail.ru
То-то и оно!
СсылкаПожаловаться
NuShu
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов История переписки4
Сергей Кирсанов
Кстати да, отключение усилителя на трассе на скорости почти наверняка приведет Вас в морг. Будьте аккуратнее, это же безопасность.
СсылкаПожаловаться
Это о чем? Просто поговорить захотелось? На скорости усилитель отключается!
СсылкаПожаловаться
Йо
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов
Сергей Кирсанов
У тазов с рено уже даже проблемы одного характера - на тазиках электроусилитель сам в столб рулит, у рено электроручник сам тормозит... Походу автотаз все-таки проклят, и проклятье переходит на всех, кто с ним работает...
СсылкаПожаловаться
что за бред ты несешь, с чего взял, что электроусилитель в столб рулит? Я езжу на калине и ничего подобного не было ни разу за два года ))) Прежде чем что-то утверждать спроси у тех кто в курсе
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Йо История переписки2
Йо
что за бред ты несешь, с чего взял, что электроусилитель в столб рулит? Я езжу на калине и ничего подобного не было ни разу за два года ))) Прежде чем что-то утверждать спроси у тех кто в курсе
СсылкаПожаловаться
Читал описание данной проблемы непосредственно от владельца калины, который попал в такую историю...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
В ответ на комментарий от Галатея История переписки2
Галатея
Согласна, не далее как в прошлую субботу сосед по даче на новехоньком логане(месяц как купил) слетел с дороги по причине самопроизвольной блокировки колеса. Чудом остался жив. Вот и думайте, покупать или не покупать
СсылкаПожаловаться
При чем тут этот "факт"? Ну,заклинило колесо,бывает.Я сам видел Мерседес,у которого колесо вместе со ступицей отвалилось.Но это НЕ означает,будто ВСЕ "немцы" плохие! Такие неисправности - МЕЛОЧЬ в масштабах страны.
СсылкаПожаловаться
Галатея
В ответ на комментарий от trezvennik История переписки3
trezvennik
При чем тут этот "факт"? Ну,заклинило колесо,бывает.Я сам видел Мерседес,у которого колесо вместе со ступицей отвалилось.Но это НЕ означает,будто ВСЕ "немцы" плохие! Такие неисправности - МЕЛОЧЬ в масштабах страны.
СсылкаПожаловаться
Бывает, причем у новенькой машины? А немцы тут причем? Кстати у меня Гольфик 88 года, не жалуюсь. Речь шла о неисправности в НОВОЙ машине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас