Комментарии
237
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владислав
В ответ на комментарий от Быдло Быдлянское История переписки4
Быдло Быдлянское
Да какой там зимой кататься - заедет в сугроб погуще и не выгребет всемы 4-мя как пить дать. Чтоп по сугробам катаца УАЗика бери и не выеживайся, а так и на переднем приводе автомобиль ни куда с дороги не денется, с задним похуже, конечно, но Тиана с каким бы то ни было клиренсом и приводом - авто для асфальта и всё тут!!!!
СсылкаПожаловаться
Сейчас хоть на бордюр можно заехать. А так он с таким клиренсом и до паркетника не датягивает.
СсылкаПожаловаться
Вася Петя
В ответ на комментарий от Armageddon
Комментарий удален.Почему?
Больше ничем она не урезана, не переживайте. Еще отсутствую активные задние подголовники.
СсылкаПожаловаться
MAX B!
Ездил на такой на тест драйве. У меня такая только передний привод. По ездовым хар-кам очень понравилась. Покраска ужасная! У меня автомобиль январь 2009 на всех кузовных элементах кроме крыши ржавчина, даже на внутренних поверхностях. Хром цветет, кожа ужасная и вытирается. Пробег 50 000, а руль уже не черный а серый. После быстрой езды пахнет маслом от вариатора. По ЛКП и хрому уже сделал независимую экспертизу - повреждения ЛКП имеют производственный характер. Написал притензию. ЖДУ ОТВЕТА ОТ ДИЛЕРА! За низкую цену Вы и получите низкое качество! Текст MADE IN CHINA красуется даже в задних фанарях! УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Евгений Smirnov
В ответ на комментарий от Василий Девиченский История переписки7
Василий Девиченский
Гсты были разработаны раньше, но классы дорог там определены нормально и вполне актуально по сей день - класс дороги определяется в т.ч. и пропуксной способностью ее. Нагрузка на дороги определяется точно так же как и сейчас. Грубо говоря, для дороги значение имеет не вес автомобиля, а нагрузка от колес на дорогу. Или давление в пятне контакта. Увеличение количества колес дает снижение этой нагрузки. Зная это попробуй еще раз вспомнить груженый газик (на 6 колесах) и современного монстра массой 40 тонн (на 15-20 колесах) - неужели ты думаешь, что у них нагрузка на дорогу тоже отличается в разы? Соответствие этим параметрам проверяется при растаможке или при производстве авто. Начинать можно с кого угодно. Я плачу транспортный налог и хочу ездить по нормальной дороге. Но кто-то меня обманывает. Добраться до чиновников мне нереально совсем. можно (теоретически) добраться до конторы, ответственной за определенный участок дороги.
СсылкаПожаловаться
взглянуть бы на квитанции.. хе-хе
СсылкаПожаловаться
Евгений Smirnov
В ответ на комментарий от Артём Макарчук
Артём Макарчук
ездил в камрюхе... салон жутко не понравился!! внешность не айс!! у ниссана проглядываются черты люксового брата инфинити, камрюха не на много симпатичней!! беру теану не задумываясь, осталось пол года подождать и она моя!! владельцы камрюхи будут с завистью на меня смотреть!!!!)))
СсылкаПожаловаться
хокку-реклама
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от алексей макаров
алексей макаров
причем как внешне так и внутренне! и до европейцев япошкам не добраться никогда, а уж ниссану точно! вряд ли найдется в мире ещё одна марка сочетающая в себе сомнительные инновации применяемые десятилетиями на европейских Машинах и низкую надёжность. Так что господа ниссановоды - покупайте уродливые японские кирпичи но на дороге ведите себя соответственно - в правом ряду с аварийкой! всем ЗИГ!
СсылкаПожаловаться
лысый, а ты на ху бы не пошёл со совими заявлениями, смотри а то бошку тебе пломаю умник! Ещё один твой закидон, будешь рыб кормить клоун
СсылкаПожаловаться
Василий Девиченский
В ответ на комментарий от Евгений Smirnov История переписки8
Евгений Smirnov
взглянуть бы на квитанции.. хе-хе
СсылкаПожаловаться
на какие именно?
СсылкаПожаловаться
ye zhao
Суперская машинка!!!!!!!!!!!!)))
СсылкаПожаловаться
HuraBiS
Теаночка машинка зверь Я бы даже сказал бомба для деловых людей. Свою продал 4 месяца назад досихпор жалею что продал теперь ежу на Ниссан х-трэйл. --- расход побольше да и подороже машина на много((((((
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ ПОДИЛОВ
что взять ниссан теана передний привод 2.5 или ситроен с5 2.0
СсылкаПожаловаться
Андрей Смольников
В ответ на комментарий от Артём Макарчук
Артём Макарчук
ездил в камрюхе... салон жутко не понравился!! внешность не айс!! у ниссана проглядываются черты люксового брата инфинити, камрюха не на много симпатичней!! беру теану не задумываясь, осталось пол года подождать и она моя!! владельцы камрюхи будут с завистью на меня смотреть!!!!)))
СсылкаПожаловаться
Будет всё наооборот
СсылкаПожаловаться
ballist
Шекарная Теана. особенно понравилась фотка где она с зади сфотана, такой клиренс прямо кажется. А по поводу выдовых - это ж просто великолепно, и таких проблем как у субару у них нет, потму что вязкостная муфта совсем по другому устроена. при поиска нашел: http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/1024-work-wheel_drive_nissan_viscous_coupling.html.
тут и ломаться нечему. А с субаровской я в свое время трудностей натерпелся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru