Комментарии
237
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Пармиджано Риджано
Нормальная машина...
СсылкаПожаловаться
rumax
адекватная цена за отличный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Александр Юров
Машина-ОК, но нет универсала. Придется брать немца.
СсылкаПожаловаться
Александр Завтрак
*очень хотеть её тоже иметь*
СсылкаПожаловаться
Алексей Яркин
Да не нужен ей полный привод, итак хорошо едет!
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от Пармиджано Риджано
Пармиджано Риджано
Нормальная машина...
СсылкаПожаловаться
Мля, простой секс их уже не устраивает... Вот же извращенцы, блин...
СсылкаПожаловаться
Азат
Хороша... правда нужен ли ей полный привод?
СсылкаПожаловаться
Вегитарианец
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru История переписки2
kloakapups1@mail.ru
Мля, простой секс их уже не устраивает... Вот же извращенцы, блин...
СсылкаПожаловаться
Все равно он какой то уродливый. С дизайном кормы переборщили. Камри симпатичней.
СсылкаПожаловаться
Алекей Гурьянов
Дорожный просвет увеличили-вот это дело, да и полный привод штука хорошая вот только максималку с полным приводом зачем то на 180 км/ч ограничили (видимо нет большого запаса прочности у этого полного привода)
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Все доработки (клиренс и 4Х4) вроде бы по уму, но до Тойоты им тянуться и тянуться...
СсылкаПожаловаться
Артеменко Андрей
УРА!!! Наконец-то ниссановцы одумались! А то теану первого поколения нам пришлось продать как раз из-за никакого клиренса, точнее, его отсутствия можно сказать. Главное, чтоб еще лакокрасочное покрытие нормальное сделали, а то машина гаражного хранения с пробегом в 30000 начала цвести... А насчет камри - так я вобще не понимаю кто и почему ее покупает? дизайн никакой, что снаружи, что внутри, а по качеству салона теана даже первого поколения на лопатки кладет камрюху!
СсылкаПожаловаться
Klaus
очень достойно - молодцы япошки.
СсылкаПожаловаться
Ogr
хороший агрегат, ей как раз и не хватало 4*4 и клиренса побольше, но блин уж больно слабый движок... нужно минимум 200 лыс, а так просто смешно для Е класса...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Пармиджано Риджано
Пармиджано Риджано
Нормальная машина...
СсылкаПожаловаться
и нафига полный привод для легковушки?????!!!! вот этого я ваще не понимаю.... это не спорткупе с 400 головым табуном. это полупредставительский E классс..... нафига полный привод? дурь и понты.
СсылкаПожаловаться
Пармиджано Риджано
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
и нафига полный привод для легковушки?????!!!! вот этого я ваще не понимаю.... это не спорткупе с 400 головым табуном. это полупредставительский E классс..... нафига полный привод? дурь и понты.
СсылкаПожаловаться
зимой катаццо)))))
СсылкаПожаловаться
Абвг
В ответ на комментарий от Артеменко Андрей
Артеменко Андрей
УРА!!! Наконец-то ниссановцы одумались! А то теану первого поколения нам пришлось продать как раз из-за никакого клиренса, точнее, его отсутствия можно сказать. Главное, чтоб еще лакокрасочное покрытие нормальное сделали, а то машина гаражного хранения с пробегом в 30000 начала цвести... А насчет камри - так я вобще не понимаю кто и почему ее покупает? дизайн никакой, что снаружи, что внутри, а по качеству салона теана даже первого поколения на лопатки кладет камрюху!
СсылкаПожаловаться
Нее, дизайн и Теаны никакой. Вопрос, а куда подевался Максима? Была же машина супер, особеноо 1 и 2 поколения.
СсылкаПожаловаться
Абвг
В ответ на комментарий от Азат
Азат
Хороша... правда нужен ли ей полный привод?
СсылкаПожаловаться
Нужен конечно, при условии что от него толк будет в проходимости.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
150 мм клиренс эт смешно у девятки 17 см - не представляю функциональности такой машины зимой на дачу ездить?
СсылкаПожаловаться
Кир
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
и нафига полный привод для легковушки?????!!!! вот этого я ваще не понимаю.... это не спорткупе с 400 головым табуном. это полупредставительский E классс..... нафига полный привод? дурь и понты.
СсылкаПожаловаться
Сергей, ну как дурь и понты? в дождливую погоду или с обледеневшим покрытием по автостраде значительно спокойней на легковом полноприводном авто....вот мне у форда очень нехватает полного привода, хотя есть и аутлэндер
СсылкаПожаловаться
Кир
В ответ на комментарий от Алекей Гурьянов
Алекей Гурьянов
Дорожный просвет увеличили-вот это дело, да и полный привод штука хорошая вот только максималку с полным приводом зачем то на 180 км/ч ограничили (видимо нет большого запаса прочности у этого полного привода)
СсылкаПожаловаться
я думаю на врядли хотябы у одной миллионной владельцев тианы средняя скорость составляет 180 км ч. во-первых это почти в 2 раза больше максимально разрешённой скорости а во-вторых максимум что надо от авто этого класса это комфортно доехать из пункта А в пункт Б а если и шустрить то в городском потоке где динамические показатели до 100 км в час вполнее устроют....а если нет то гольф GTI, эво X, астра OPC примерно за эту цену готовы послужить
СсылкаПожаловаться
Кир
В ответ на комментарий от иван иванов
иван иванов
150 мм клиренс эт смешно у девятки 17 см - не представляю функциональности такой машины зимой на дачу ездить?
СсылкаПожаловаться
у девятки база меньше вот и клиренс больше......продолжаю логику ....у детской коляски клиренс в 2-3 раза больше чем у девятки
СсылкаПожаловаться
ЗАО РосБалтЭнерго
По моему Тиана отстой.В свое время повелся на цену и купил.Два месяца назад продал как гора сплеч.
СсылкаПожаловаться
Артём Макарчук
ездил в камрюхе... салон жутко не понравился!! внешность не айс!! у ниссана проглядываются черты люксового брата инфинити, камрюха не на много симпатичней!! беру теану не задумываясь, осталось пол года подождать и она моя!! владельцы камрюхи будут с завистью на меня смотреть!!!!)))
СсылкаПожаловаться
Ярослав Минаков
Не знаю Камри есть Камри в не как в корабле....а теана ну полный привод, ну и что с ним особого...это все не тот комфорт который дает камрюха:))
СсылкаПожаловаться
Spayn
японогавно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru