Немцы как всегда во всём и везде лучшие, в отличии от нас, полностью противоположность ! Надо было помогать немцам завоёвывать территории во время вмв, а не защищать рабовладельцев !
Немцы как всегда во всём и везде лучшие, в отличии от нас, полностью противоположность ! Надо было помогать немцам завоёвывать территории во время вмв, а не защищать рабовладельцев !
Ну и выводы у Вас, молодой человек....
Выкиньте из головы свои раболепские мыслишки! В случае завоевания Германией СССР, вряд ли бы Вы сейчас рассуждали здесь о комфорте продукции немецкого автопрома и гениальности их инженерной мысли.
>
В свое время Сталин хотел назначить Порше министром автомобильной промышленности СССР, но тот учтиво отказался. Советую вот отсюда и развивать свои фантазии на тему ..."ЧТО было бы, ЕСЛИ...."
спонсором авто.маил.ру по прежнему является АУДИ. ну просто немеренное количество статей о техническом совершенстве каждой новой не только модели, но и модификации... мерс уже платит за взятки, ауди следующие?
АУУУУУУДИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть машины хорошие, обладанием которых гордишься... Но быть "Властелином Колец" - вот супер кайф...
и данный апгрейд достоин всяческих похвал... Я была бы в восторге проехать на такой "Прелести"...
И плювала я на их взятки и т.д. При этом тачки - отменные!!!!!
В ответ накомментарийот Быдло БыдлянскоеИстория переписки3
Быдло Быдлянское
Полностью согласен, барыги в руководстве автозаводов не хотят развивать, создавать новые технологии, лишь бы впарить то, что уже произведено и хапануть на карман побольше, инженеры, считаю, наши переплюнут многих, русские мозги во все времена по праву ценились и ценятся во всем мире, просто наша система им не дает возможности реализовать себя, коррупция, мать её, достала уже
Да ребята. Вы похоже понятия не имеете что такое "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД и бизнес". В России отсутствует машиностроительная индустрия как класс. Проблема не в том, что не можем построить машину. Можем. Но она будет стоить дороже зарубежных аналогов. Вот почему: Станков в России нет (а то что и есть - плохое) - их надо покупать, за границей. Т.е. транспортные расходы, пошлины, время и прочее увеличивает ценник в 20-40%. Авто УЖЕ не будет дешевле. По той же самой причине мы не можем купить завод, типа Вольво и притащить его в Россию. Пока перетащят, пока развернут производство, наладят линии оборудование немного устареет. Далее оно начнет ломаться.. а зап. части будут стоить дороже на 20-40 % и время. Иногда это будет связано с простоем линии. И т.д. Не считая технологий, электроники (Русские микросхемы - самые большие микросхемы в Мире!), квалификации раб.персонала. Очень сложно найти людей, которые качественно будут делать свою работу. Короче как ни крути, но в России не хватает ООООЧЕнь много для тяжелого машиностроения. А ракеты? Их не надо каждой семье по две штуки, как автомобилей. На них можно не экономить, там где это требуется, можно и материал с гигантским запасом прочности поставить, и станок за границей самый лучший купить и секретные технологии все в арсенале. С машинами все хуже... Так что, ребята, не надо гнать на бизнесменов. Любого из вас награди миллиардом-другим евро, дай площадку под автозавод и вы там начнёте конструкторы китайско-корейские собирать, максимум чего на вас хватит - это на отверточное производство. Или обанкротитесь через лет 7, максимум.
В ответ накомментарийот Родонит - Ростов RodonitИстория переписки4
Родонит - Ростов Rodonit
Да ребята. Вы похоже понятия не имеете что такое "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД и бизнес". В России отсутствует машиностроительная индустрия как класс. Проблема не в том, что не можем построить машину. Можем. Но она будет стоить дороже зарубежных аналогов. Вот почему: Станков в России нет (а то что и есть - плохое) - их надо покупать, за границей. Т.е. транспортные расходы, пошлины, время и прочее увеличивает ценник в 20-40%. Авто УЖЕ не будет дешевле. По той же самой причине мы не можем купить завод, типа Вольво и притащить его в Россию. Пока перетащят, пока развернут производство, наладят линии оборудование немного устареет. Далее оно начнет ломаться.. а зап. части будут стоить дороже на 20-40 % и время. Иногда это будет связано с простоем линии. И т.д. Не считая технологий, электроники (Русские микросхемы - самые большие микросхемы в Мире!), квалификации раб.персонала. Очень сложно найти людей, которые качественно будут делать свою работу. Короче как ни крути, но в России не хватает ООООЧЕнь много для тяжелого машиностроения. А ракеты? Их не надо каждой семье по две штуки, как автомобилей. На них можно не экономить, там где это требуется, можно и материал с гигантским запасом прочности поставить, и станок за границей самый лучший купить и секретные технологии все в арсенале. С машинами все хуже... Так что, ребята, не надо гнать на бизнесменов. Любого из вас награди миллиардом-другим евро, дай площадку под автозавод и вы там начнёте конструкторы китайско-корейские собирать, максимум чего на вас хватит - это на отверточное производство. Или обанкротитесь через лет 7, максимум.
В ответ накомментарийот Родонит - Ростов RodonitИстория переписки4
Родонит - Ростов Rodonit
Да ребята. Вы похоже понятия не имеете что такое "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД и бизнес". В России отсутствует машиностроительная индустрия как класс. Проблема не в том, что не можем построить машину. Можем. Но она будет стоить дороже зарубежных аналогов. Вот почему: Станков в России нет (а то что и есть - плохое) - их надо покупать, за границей. Т.е. транспортные расходы, пошлины, время и прочее увеличивает ценник в 20-40%. Авто УЖЕ не будет дешевле. По той же самой причине мы не можем купить завод, типа Вольво и притащить его в Россию. Пока перетащят, пока развернут производство, наладят линии оборудование немного устареет. Далее оно начнет ломаться.. а зап. части будут стоить дороже на 20-40 % и время. Иногда это будет связано с простоем линии. И т.д. Не считая технологий, электроники (Русские микросхемы - самые большие микросхемы в Мире!), квалификации раб.персонала. Очень сложно найти людей, которые качественно будут делать свою работу. Короче как ни крути, но в России не хватает ООООЧЕнь много для тяжелого машиностроения. А ракеты? Их не надо каждой семье по две штуки, как автомобилей. На них можно не экономить, там где это требуется, можно и материал с гигантским запасом прочности поставить, и станок за границей самый лучший купить и секретные технологии все в арсенале. С машинами все хуже... Так что, ребята, не надо гнать на бизнесменов. Любого из вас награди миллиардом-другим евро, дай площадку под автозавод и вы там начнёте конструкторы китайско-корейские собирать, максимум чего на вас хватит - это на отверточное производство. Или обанкротитесь через лет 7, максимум.
Иdиота кусок. если бы немцы "созидали" ты бы не знал что такое БВМ и Мерседес.
Это первое. Второе: Коль у тебя всего два класса образования, специально для поясню:
в России, чтобы создать современные высокотехнологичные предприятия, в первую очередь требуется высокотехнологичная оснастка этих самых предприятий.На данном этапе это невозможно.
У немцев все было с нуля. Технологии создавались, развивались, моедрнизировались и внедрялись. Поэтапно. С 19, как ты говоришь, века. Нам же, чтобы теперь догнать немцев в технологиях машиностроения (специально для второгодников - это не только строение машин,но и многое другое). Так вот. Если тебе с нуля начать строить машину, например по уровню как мерседес бенс Е-класса в России, то появтися она не раньше чем через 20 лет, её качество будет низчайшее и стоить она будет сотни тысяч евро. Сейчас все нормальные станки и режущий инструмент к ним закупают за границей. От этого производство машины дешевле никак не станет.
Подумай сам: где дешевле купить, скажем, японский утюг: в России у диллера или в Японии на заводе, на правах диллера?
Ты хочешь хорошее и дешевле? Не получится. У нас слишком отсталая страна в технологиях. Мы только бомбы делать умеем. У танка Т74 меньше этапов производства чем у БМВ-7. Задумайся.
Ты понятия не имеешь что такое производство. Быдло - это тот, кто не соблюдает культуру общения в первую очередь, а во вторую тот, кто на родном языке с ошибками пишет. Умойся, двоешник.
Иdиота кусок. если бы немцы "созидали" ты бы не знал что такое БВМ и Мерседес.
Это первое. Второе: Коль у тебя всего два класса образования, специально для поясню:
в России, чтобы создать современные высокотехнологичные предприятия, в первую очередь требуется высокотехнологичная оснастка этих самых предприятий.На данном этапе это невозможно.
У немцев все было с нуля. Технологии создавались, развивались, моедрнизировались и внедрялись. Поэтапно. С 19, как ты говоришь, века. Нам же, чтобы теперь догнать немцев в технологиях машиностроения (специально для второгодников - это не только строение машин,но и многое другое). Так вот. Если тебе с нуля начать строить машину, например по уровню как мерседес бенс Е-класса в России, то появтися она не раньше чем через 20 лет, её качество будет низчайшее и стоить она будет сотни тысяч евро. Сейчас все нормальные станки и режущий инструмент к ним закупают за границей. От этого производство машины дешевле никак не станет.
Подумай сам: где дешевле купить, скажем, японский утюг: в России у диллера или в Японии на заводе, на правах диллера?
Ты хочешь хорошее и дешевле? Не получится. У нас слишком отсталая страна в технологиях. Мы только бомбы делать умеем. У танка Т74 меньше этапов производства чем у БМВ-7. Задумайся.
Ты понятия не имеешь что такое производство. Быдло - это тот, кто не соблюдает культуру общения в первую очередь, а во вторую тот, кто на родном языке с ошибками пишет. Умойся, двоешник.
В ответ накомментарийот Родонит - Ростов RodonitИстория переписки6
Родонит - Ростов Rodonit
Иdиота кусок. если бы немцы "созидали" ты бы не знал что такое БВМ и Мерседес.
Это первое. Второе: Коль у тебя всего два класса образования, специально для поясню:
в России, чтобы создать современные высокотехнологичные предприятия, в первую очередь требуется высокотехнологичная оснастка этих самых предприятий.На данном этапе это невозможно.
У немцев все было с нуля. Технологии создавались, развивались, моедрнизировались и внедрялись. Поэтапно. С 19, как ты говоришь, века. Нам же, чтобы теперь догнать немцев в технологиях машиностроения (специально для второгодников - это не только строение машин,но и многое другое). Так вот. Если тебе с нуля начать строить машину, например по уровню как мерседес бенс Е-класса в России, то появтися она не раньше чем через 20 лет, её качество будет низчайшее и стоить она будет сотни тысяч евро. Сейчас все нормальные станки и режущий инструмент к ним закупают за границей. От этого производство машины дешевле никак не станет.
Подумай сам: где дешевле купить, скажем, японский утюг: в России у диллера или в Японии на заводе, на правах диллера?
Ты хочешь хорошее и дешевле? Не получится. У нас слишком отсталая страна в технологиях. Мы только бомбы делать умеем. У танка Т74 меньше этапов производства чем у БМВ-7. Задумайся.
Ты понятия не имеешь что такое производство. Быдло - это тот, кто не соблюдает культуру общения в первую очередь, а во вторую тот, кто на родном языке с ошибками пишет. Умойся, двоешник.
слыш ты, лингвист-философ, сам читал че написал? одна ненормативная лексика. сам разговариваеш как быдло колхозное и на других тяфкаеш, собач0нка. а по поводу: у германских все с нуля, у нас одни проблемы.. это левые отмазки, че ты тут треш про технологические процесы.. были бы мозги, не было бы взяток и откатов - и мерседесы бы нервно курили в сторонке.
а про культуру общения - подумай, сам базаиш как петушина зековская
В ответ накомментарийот werywery wИстория переписки7
werywery w
слыш ты, лингвист-философ, сам читал че написал? одна ненормативная лексика. сам разговариваеш как быдло колхозное и на других тяфкаеш, собач0нка. а по поводу: у германских все с нуля, у нас одни проблемы.. это левые отмазки, че ты тут треш про технологические процесы.. были бы мозги, не было бы взяток и откатов - и мерседесы бы нервно курили в сторонке.
а про культуру общения - подумай, сам базаиш как петушина зековская
Приходится признать что ты глуп и не образован. Для тебя, по-хоже, "оснастка", "технологии", "машиностроение", "заводы" и прочие термины ассоциируются с ненормативной лексикой.Для общего просвещения: ИDиот - это медицинский диагноз. Слово "быдло" - не относится к ненормативной лексике. Я тебе ничего не тру - Я говорю через текст. И что я говорю, тебе, видимо, никогда не понять. А вот то, что именно ТЫ занимаешь( или бы занимал) низшую иерархическую ступень в тюремном мире (а в нашем тем более) - факт неоспоримый. А ещё ты - тролль, ничтожество и девственник. "Семки" на лавке с пивком около подъезда любишь? Я уверен что любишь) Ну или через пару лет, когда станешь старше и закончишь школу, начнешь любить. Удачи тебе в этой трудной жизни)
Чем турбоннадув отличается от компрессора? Насколько я знаю турбоннадув это и есть компрессор+турбина или просто приводной нагнетатель.Или там стоит какой-то электрический компрессор?)
турбина приводится в движение выхлопными газами,а компрессор от коленвала.у турбомоторов существует недостаток-турбояма,при невысоких оборотах турбина не работает,компрессор лишен такого недостатка.сейчас делают двигателя с применением и турбин,и компрессора.не помню,то ли фв,то ли бмв сделали двс,где на низких оборотах наддув делает компрессор,при достижении определённых оборотов включается турбина,а компрессор выключается.
Бла-бла-бла, очередной вялый визг очередного японофила )) Все поголовно японы рядом с немцами - вчерашний день. Самое главное - технологически. Про дизайн можно не спорить, у каждого свои вкусы. Кому и японская серая кобыла невеста )))
Работаешь? Таксуешь, что-ли? Или стройматериал развозишь? )) Дружок, если ты муdак, не надо собщать это все окружающим. Или тебе главное хоть что-то вякнуть? ))
может для класса такого авто и нужна динамика под капотом,но только вот в России то это все для понта,у нас хороших автобанов свободных нет и гнать под 240 нельзя даже там где это возможно,за расход топлива плюс но наше государство идет в разном направлении от немцев,если у них налог береться по параметру выхлоп со2 умножаеться на коэффициент,то у нас же по количеству лошадиных сил платим пипеец как много,в разы больше чем любой европеец!!!
что на мой взгляд как то глупо,жаль здесь высшие люди не сидят(( и к народу не прислушиваються,а тоб глядишь и ваз с качеством подружился а главное дороги улучшились,ведь зачем вам спортивные повадки и низкий клиренс с жесткой подвеской если на дорогах ямы по полметра порой встречаються,или как трамвайная доска дык дык дык дык, ощущение еще то,здесь любой автомобиль развалиться!,поэтому таз особо не гнобите что он скрипит,или болты расшатались,ведь на тазике мы в огонь и воду лезем и в солнце и в дождь в ямы и снег ,и в поле!!! Где вы еще такое встречали ,и ведь проезжает же и вполне успешно,то что ваз плюет на обновление материалов и качества это минус,машины без автоматической трансмиссии это вообще недопустимо я считаю ,технологий нет в вазе ,что касаеться всяких беспроводных штучек то я не считаю этого недостатком,сейчас недавно хакеры как раз на ауди продемонстрировали как на новой ауди а8 можно сломать за секунды компьютер,по той же беспроводной связи,и тогда банальное включение в жару печки станет самой малой шуткой ,а если в один момент этот компьютер вмешаеться в управление скажем тормозов ,двигателя?
жертв можно и не избежать,так что делаем выводы,но ауди конечно молодцы,причем стоит их детище дешевле мерседеса и бмв
Вместо того, чтобы написать тыщу слов, которые все равно никто не будет читать, лучше бы сразу так и сказал, что мол, ты нищеброд на Калине, а на настоящий Автомобиль заработать не можешь )))
Вместо того, чтобы написать тыщу слов, которые все равно никто не будет читать, лучше бы сразу так и сказал, что мол, ты нищеброд на Калине, а на настоящий Автомобиль заработать не можешь )))
Немцы как всегда во всём и везде лучшие, в отличии от нас, полностью противоположность ! Надо было помогать немцам завоёвывать территории во время вмв, а не защищать рабовладельцев !