Комментарии
85
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
серёжа пейогло
Просто нет слов МОЛОДЦЫ немцы!
СсылкаПожаловаться
Быдло Быдлянское
Вот уж умеют совершенствовать свои автомобили, предела нет инженерной мысли немецких специалистов...
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
Дааа, немчики как всегда безупречны!!!
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
дифференциал Torsena придется ремонтировать в гараже у Арсена.
СсылкаПожаловаться
Быдло Быдлянское
В ответ на комментарий от zzz zzz
zzz zzz
дифференциал Torsena придется ремонтировать в гараже у Арсена.
СсылкаПожаловаться
:)
СсылкаПожаловаться
Самвел
Я целиком и полностью фанат марки Мерседес - Бенц. Но отдаю дань уважения компании Ауди, ребята растут на ходу ) Да и про БМВ много хороших слов. Одним слово - " Большая Тройка держит марку " ))))
СсылкаПожаловаться
ND
Молодцы, да, но у Q7 могли бы и рестайлинг задней части сделать, а то так и осталась оплывшая и бесформенная
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
В ответ на комментарий от zzz zzz
zzz zzz
дифференциал Torsena придется ремонтировать в гараже у Арсена.
СсылкаПожаловаться
+1, два раза заблочит, три раза похрустит и Арсен ждет тебя.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Да что говорить! Техника у немцев всегда на высоте была.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малафеев
В ответ на комментарий от серёжа пейогло
серёжа пейогло
Просто нет слов МОЛОДЦЫ немцы!
СсылкаПожаловаться
Автомобили компании Audi с каждым годом становятся "умнее" и технологичней. Большинство функций в современных авто управляется электроникой и компьютером. Для обновления и скачивания нового программного обеспечения в автомобилях марки Audi планируется использовать беспроводной интернет. Для удобства скачивания таких программ и управления ими в автомобилях будут устанавливаться сенсорные дисплеи.
СсылкаПожаловаться
Александр Михин
красавцы!!! всегда уважал немецкие автомобили!!!
СсылкаПожаловаться
Тимур авто
В ответ на комментарий от Самвел
Самвел
Я целиком и полностью фанат марки Мерседес - Бенц. Но отдаю дань уважения компании Ауди, ребята растут на ходу ) Да и про БМВ много хороших слов. Одним слово - " Большая Тройка держит марку " ))))
СсылкаПожаловаться
Почему не заслужино пропустили Volkswagen и Porshe? Большая пятерка)))
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Марат Алиев История переписки2
Марат Алиев
+1, два раза заблочит, три раза похрустит и Арсен ждет тебя.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще то Торсе довольно прост и надежен...В принципе Немцы тут немного недосказали, можно передавать и больший крутящий момент, просто передача крутящего момента в Торсене осуществляется посредством червячной передачи и её просто можно было немного доработать....Хотя это усложнение конструкции и лишний вес.... В общем молодцы, что сказать!!!
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Тимур авто История переписки2
Тимур авто
Почему не заслужино пропустили Volkswagen и Porshe? Большая пятерка)))
СсылкаПожаловаться
Потому что исторически тремя основными производителями были БМВ, Мерседес и (после объединения нескольких автомобильных компаний) Ауто Юнион ставшая впоследствии Ауди. Вот потому их еще с тех времен и называют Большой Немецкой Тройкой. Понятно что Концерн Факваген больше чем Мерс и БМВ.
СсылкаПожаловаться
One-half
Тупизм. Как была q7 худшей из всех конкурентов, так ей и осталась и останется дальше
СсылкаПожаловаться
алексей петров
В ответ на комментарий от Тимур авто История переписки2
Тимур авто
Почему не заслужино пропустили Volkswagen и Porshe? Большая пятерка)))
СсылкаПожаловаться
Потому что!!! Фольксваген групп и включает себя ауди и порше. Q7, таурег и кайенн одно и тоже. Поэтому и тройка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мешкин
Чем турбоннадув отличается от компрессора? Насколько я знаю турбоннадув это и есть компрессор+турбина или просто приводной нагнетатель.Или там стоит какой-то электрический компрессор?)
СсылкаПожаловаться
Тимур авто
В ответ на комментарий от алексей петров История переписки3
алексей петров
Потому что!!! Фольксваген групп и включает себя ауди и порше. Q7, таурег и кайенн одно и тоже. Поэтому и тройка.
СсылкаПожаловаться
И что дальше??? Нужно тогда говорит про большую тройку VW Mers и BMW... Знатоки такие все немцы прямо таки петровы ха ха..
СсылкаПожаловаться
ILYA
horoshye dve mashyni
СсылкаПожаловаться
Игореха!
Работаю на Ку7 3 года, если чесно,то ху..тень через плетень....................
СсылкаПожаловаться
Игореха!
В ответ на комментарий от алексей петров История переписки3
алексей петров
Потому что!!! Фольксваген групп и включает себя ауди и порше. Q7, таурег и кайенн одно и тоже. Поэтому и тройка.
СсылкаПожаловаться
Лексус лучше всяких немцев......
СсылкаПожаловаться
Оксана
Совершенствоваться и еще раз совершенствоваться!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Быдло Быдлянское
Быдло Быдлянское
Вот уж умеют совершенствовать свои автомобили, предела нет инженерной мысли немецких специалистов...
СсылкаПожаловаться
Если-бы Российским Инженерам платили такое-же бабло и предъявляли такие-же требованию, то российский автопром был-бы не хуже. Но...
СсылкаПожаловаться
werywery w
В ответ на комментарий от серёжа пейогло
серёжа пейогло
Просто нет слов МОЛОДЦЫ немцы!
СсылкаПожаловаться
молодцы, но не все.. по сравнению с ауди мерс и бумер деградируют..
СсылкаПожаловаться
Inarker
В ответ на комментарий от Виктор История переписки2
Виктор
Если-бы Российским Инженерам платили такое-же бабло и предъявляли такие-же требованию, то российский автопром был-бы не хуже. Но...
СсылкаПожаловаться
ne prawda...ne kogda ni pri kakoj wlasti,s cheby im sejchas. luchshe pust kosmos oswaiwajut.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария