Ни в одном прочитанном мною обзоре не сказано главного про динамические характеристики Флюенса.
Стандарт "Евро-4" рассчитан на тесную Европу, где удушенные полицией водители пропускают пешеходов где ни попадя. Для России с ее огромными расстояниями даже в городах, разумного пренебрежения пешеходами и постоянной спешки - элеткронная педаль газа лишает двигатель динамики и создает впечатление о низкой тяговооруженности Флюенса.
Установка ускорителя педали газа (у меня стоит "Джеттер") избавляет двигатель от слабой таги на низах, высвобождая поток мощности и превращая Флюенс МКП 1,6 в итличную, динамичую машину.
Стал обладателем Флюса с движком 2.0, за полгода активной, бережной езды ни одной поломки. Флюшка, хороший авто! Единственный недостаток не существенный к которому можно приноровиться "задумка" в 1 секунду при нажатии на педаль газа а дальше ракета, а так устраивает все и внешность и динамика и комфорт.
В этом обзоре сравнивают 1.6 литровый движок и 2.0 (у форда), считаю неправильным.
Вот уже год как я счастливая обладательница "Флюши". До покупки авто, мы с мужем пересмотрели и пощупали много, много машин. В том числе и Фокус. И свой выбор остановили на "Флюшке" (МКП, 1,6 л). Пластик в салоне мягкий, а в Фокусе как деревяшка. Сиденья обнимающие, кнопки на панелях нормального размера (при условии если у вас пальцы как сардельки то вам будет трудно попасть в любую кнопку) панель приборов читается великолепно. Расход топлива по городу зимой 8,7 л, летом 8,3 л.Проехали 16 000 км за 8 месяцев ни каких сверчков и в помине нет. В салоне тихо и комфортно. На скорости 180 км/ч "флюша" идет легко. Очень довольна, что есть система "Свободные руки" (когда идешь с магазина и в каждой руке по сумке, то не надо лезть в сумку за ключом, достаточно дотронуться до любой из ручек двери) и "Блютуз" (что не мало важно при вождении, когда разговариваешь по телефону). Машина обошлась в 640 000 руб (средняя комплектация) ни кто из конкурентов не предлагает ни чего подобного за эти деньги. Мы автомобилем очень довольны.
Не могу понять из увиденного ПОЧЕМУ Рено ФЛЮЕНС,авто (Меган 3) рестайлинга 2010г.,автор не сравнивает с Фордом ФОКУСОМ 3 рестайлинга 2011г.,а ставит в сравнение Форд Фокус 2 ????? Тогда надо было и МЕГАНА 2 описать............
Ну теперь то можно опять сравнить Флюенс 2.0 и Фокус 2.0 в похожих комплектациях.Да и тогда можно было взять Фокус с двигателем 105 л.с.(вроде бы был в то время у Форда такой)