Комментарии
196
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Анатолий Алёшкин
В ответ на комментарий от Артем Балашов История переписки2
Артем Балашов
2.5 тоже летит отменно, если Вы конечно ездили на такой машине!))
СсылкаПожаловаться
Согласие 2,5 рулит, тоже даволин!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Алёшкин
В ответ на комментарий от Артем Балашов История переписки2
Артем Балашов
2.5 тоже летит отменно, если Вы конечно ездили на такой машине!))
СсылкаПожаловаться
2,5 рулит, тоже даволин!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Алёшкин
В ответ на комментарий от Борис Вахрушев История переписки5
Борис Вахрушев
Ну если выделять какие-то искусственные сегменты - есть гораздо более мягкий и комфортный Кашкай. Чем он в ваш сегмент не угодил - по цене это гораздо более выгодное предложение? ;)
СсылкаПожаловаться
Так кашкай это совсем другой сегмент! Это кроссовер, а пазфайдер внедорожник!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Алёшкин
В ответ на комментарий от Борис Вахрушев История переписки7
Борис Вахрушев
Да, причем итоги сравнения таковы: 1) паф гораздо жестче кашкая для того, чтобы быть комофртным городским паркетником 2) паф не имеет блокировок диффов что сводит его внедорожную проходимость yа уровнь кашкая 3) у пафа есть рама - это действительно yfcnjkmrj ye;yfz фича, за которую кто-то готов переплатить от 300 тыр?
СсылкаПожаловаться
Ну уважаемый, я вообще не могу понять ваше сравнение, можно так стул сравнить с табуретом )))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Алёшкин
В ответ на комментарий от Франц Карлович
Франц Карлович
Неплох,неплох агрегат...
СсылкаПожаловаться
Согласен! И для города и за нем!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Алёшкин
В ответ на комментарий от Дмитрий Пахомов
Дмитрий Пахомов
Я никак не пойму как выросла длина сразу на 8см за счет переднего бампера? вароде он не такой уж и огромный.
СсылкаПожаловаться
Тоже не могу понять где добавили 80 мм., но экстерьер хороший, вмеру грубоватый не рафенированный! А 2,5 дизель тяглватый можно даже с леговушками погоняться!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Алёшкин
В ответ на комментарий от Равиль Давутов История переписки2
Равиль Давутов
Уважаемая Марианна, пджеро появился позже патфандера, и точно уж патфандер никак не похож на Паджеро Вагон
СсылкаПожаловаться
Да кто еще к кого слезло митцу у ниса или нис у митцу но машины разной фактуры. Пажжеро по больше по раздутей посвоему приколен, а пазфайдер без излишеств вмеру грубоват не рафенированный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Туманов
В ответ на комментарий от Eugine
Eugine
Ехали по лесной размытой дороге. Там, где двадцатилетняя восьмёрка спокойно проезжала по бокам канав, Nissan Pathfinder не мог обходится без брёвен, которые каждые пол метра подкладывали ему под колёса пассажиры, стоя по колено в грязи и матерясь.
СсылкаПожаловаться
Придуоки ЕSP надо было отключить, а перед поездкой прочитать инструкцию. Без ESP по бездорожью прет как танк.
СсылкаПожаловаться
Андрей Туманов
В ответ на комментарий от eap eap
eap eap
не понимаю тех, кто покупает такого монстра, чтобы ездить на нём на работу. жена на фиесте такого пафика гнала по трассе 50 км. Потом на пафике не выдержали (наверное бензин закончился ))), пропустили с большими глазами смотрели на букашку, порвавшую монстра.
СсылкаПожаловаться
Твоя жена дура с оловянными глазами.
СсылкаПожаловаться
елена герман
В ответ на комментарий от Алексей Орешин
Алексей Орешин
обязательно не возьму
СсылкаПожаловаться
конечно не возьми. тазик же лучше
СсылкаПожаловаться
слава ильченко
моя мечта панфендер машины обалденные умеют япошки джипы делать у меня был педжеро теперь хочу нисана
СсылкаПожаловаться
ветер осенний
Он шикарен. и точка. для путешествий и для города. Жена по городу детей возит и отказывается менять на что либо другое. Объездил всю скандинавию. Когда надо обогнать - обгоняю, ни чего не отваливается, не свистит. Не жестко и что там еще пишут....А если за рулем обезьяна - так она в любой машине будет обезьяной и ушатает любое авто и недовольна будет.
СсылкаПожаловаться
ветер осенний
до -20 это не рпоблема. если ниже - включаешь обогрев двигателя на повышенных оборотах, затыкаешь циркуляцию воздуха и ждешь 5 минут. потом едешь. И маленькая хитрость для дизеля - между радиатором и радиаторной решеткой - лист 3-х слойного гофрокартона и все! либо ставим виьасту, которая увеличивает расход с 11,5 до 15. Что говорю - знаю. Что знаю - то говорю.
СсылкаПожаловаться
ветер осенний
В ответ на комментарий от Константин Пехуров
Константин Пехуров
Патфандер машина хорошая но много косяков, при езде на большие расстояния сильно устаёш от тряски , подвеска жёсткая. Покрытие на блоке управления круиз-контролем и ауди системой начинает сползать месяца через три эксплуатации, при предъявлении претензии диллер отвечает у вас была неправильная эксплуатация а какая к чертям неправильная мне что заруль держатся не надо. Проехал 35000 км,слегка повело машину в лево при прохождении ТО попросил сделать развал в пятницу вечером забрал машину и уехал в отпуск в Карелию машина всё это время была практически не управляема её просто бросало в лево, эад перекладывало в право, тихий ужас приехал в город и сразу же в салон "Автопродикс" а мне говорят мы вам сделаем развал ещё раз и всё буде хорошо, в результате развал делали три дня у меня куча распечаток со стенда в результате я остался без резины и меня обвинили в неправильной эксплуатации автомобиля. Я что хочу сказать у нас нет нормальных диллеров и не у кого проходить ТО, чем слжнее автомобиль тем хуже.
СсылкаПожаловаться
меня тоже бросало на маленьких кочках - машина сама спрыгивала с дороги. Проблема оказалось в погнутой стойке после влета в яму на 130....
СсылкаПожаловаться
AXEL FOX
В ответ на комментарий от Борис Вахрушев История переписки3
Борис Вахрушев
Пробовал ездить на Патриоте по городу - ощущения примерно схожие.Только в отличие от Пасфайндера цена УАЗов далеко не 1,5 лимона, неужели за эти деньги нельзя было чего-то в плане комфортности додумать? Кстати, от 469 со времен армии остались самые положительные воспоминания - напулялись по грузинской пустыне. Если УАЗ сейчас 469 воскресит в приемлемом качестве - буду посмотреть его на предмет покупки. Специально усилий для сажания Пасфайндера совершенно не надо - достаточно вывесить два боковых колеса, притершись паркуясь к сугробу как мой шеф. И все, без межколесных блокировок - хана, несмотря на все "внедорожные кнопочки" и вумную электронику. Что с ним будет в луже на обычной расейской колейной грунтовке - даже гадать не надо. Вобщем, для внедорожного джипа у Пасфайндера проходимость никакая. А для городского джипа он слишком некомфортен - жесткая подвеска и на задних сиденьях колени девать некуда, несмотря на аппендикс сзади и общие нехилые размеры как следствие.
СсылкаПожаловаться
Ну и езди на 469 и Патрике))))))) Кто тебе не даёт)) Они же по твоему лучше Пафика)))))))))))))))))))) Юморист))))
СсылкаПожаловаться
AXEL FOX
В ответ на комментарий от Борис Вахрушев История переписки5
Борис Вахрушев
Ну если выделять какие-то искусственные сегменты - есть гораздо более мягкий и комфортный Кашкай. Чем он в ваш сегмент не угодил - по цене это гораздо более выгодное предложение? ;)
СсылкаПожаловаться
Идиот что ли???? Сравнил хрен с морковкой))))) Если профан, так не пиши глупые коменты), не выставляй своё слабоумие напоказ))
СсылкаПожаловаться
AXEL FOX
В ответ на комментарий от САМЕ-УРАЛ Екатеринбург
САМЕ-УРАЛ Екатеринбург
Перехваливаливайте, господа журналисты... За три года эксплуатации пафика 2006 г.р. (пробег 125 тыс. км), мнение о качественной сборке и проч.,- миф. Ржавеет и гремит задняя дверь, скрипит изначально замок капота (неустранимо), слабая рама на кручение- деформируется на рельефах местности (так, что задняя дверь клинит), жесткая, зубодробительная подвеска, СДчейнжер "наелся" на 2 году жизни, рулевое управление обладает неустранимым дефектом крестовины, которую меняют каждые 30 тыс. км.И конечно: совершенно неквалифицированный сервис в России. Сколько не обращался - какой-нибудь косяк , да оставят.С вытекающими допами по деньгам. Да и официальный поставщик по России не блещет. Когда обратился по первому году эсплуатации к ним с перечнем косяков, перечисленных выше, так был звонок по телефону: Что, хотите машину вернуть? И т.д.... Вообщем, с переспективой борьбы за .... Не захотел заморачиваться. Потому и обслуживаю сам. Вот за мотор- ничего плохого не скажу. НО, возможно это пока.
СсылкаПожаловаться
Это же как надо ездить чтоб раму скрутить?????????????????????????????? Уважаемый купите танк)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
AXEL FOX
В ответ на комментарий от кирюха История переписки2
кирюха
А зачем покупал?раз плох.Я доволен!
СсылкаПожаловаться
Он считает что Санта Фе лучше Пафика))
СсылкаПожаловаться
AXEL FOX
В ответ на комментарий от Андрей Туманов История переписки2
Андрей Туманов
Твоя жена дура с оловянными глазами.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Борис Вахрушев
В ответ на комментарий от AXEL FOX История переписки6
AXEL FOX
Идиот что ли???? Сравнил хрен с морковкой))))) Если профан, так не пиши глупые коменты), не выставляй своё слабоумие напоказ))
СсылкаПожаловаться
Эвона проснулся - три года как тему перетёрли и уже забыли давно ;) Если в мозгу всего одна извилина и та натёрта служебным беретом - объяснять что-либо бесполезно. А если голова всё-таки не только для "я туда ем", то попробуй её включить и таки понять, о чём другие пишут...
СсылкаПожаловаться
AXEL FOX
В ответ на комментарий от Борис Вахрушев История переписки7
Борис Вахрушев
Эвона проснулся - три года как тему перетёрли и уже забыли давно ;) Если в мозгу всего одна извилина и та натёрта служебным беретом - объяснять что-либо бесполезно. А если голова всё-таки не только для "я туда ем", то попробуй её включить и таки понять, о чём другие пишут...
СсылкаПожаловаться
Если и натёрла но не до такой степени чтобы не замечать очевидное и как баран упёрто стоять на том что 469, Патрик или Кашкай лучше Пафика))))))) Может вам сударь тоже берет одеть?)) Глядишь и ума прибавиться))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас