В ответ накомментарийот Борис ВахрушевИстория переписки5
Борис Вахрушев
Ну если выделять какие-то искусственные сегменты - есть гораздо более мягкий и комфортный Кашкай. Чем он в ваш сегмент не угодил - по цене это гораздо более выгодное предложение? ;)
В ответ накомментарийот Борис ВахрушевИстория переписки7
Борис Вахрушев
Да, причем итоги сравнения таковы:
1) паф гораздо жестче кашкая для того, чтобы быть комофртным городским паркетником
2) паф не имеет блокировок диффов что сводит его внедорожную проходимость yа уровнь кашкая
3) у пафа есть рама - это действительно yfcnjkmrj ye;yfz фича, за которую кто-то готов переплатить от 300 тыр?
Тоже не могу понять где добавили 80 мм., но экстерьер хороший, вмеру грубоватый не рафенированный! А 2,5 дизель тяглватый можно даже с леговушками погоняться!
Да кто еще к кого слезло митцу у ниса или нис у митцу но машины разной фактуры. Пажжеро по больше по раздутей посвоему приколен, а пазфайдер без излишеств вмеру грубоват не рафенированный.
Ехали по лесной размытой дороге. Там, где двадцатилетняя восьмёрка спокойно проезжала по бокам канав, Nissan Pathfinder не мог обходится без брёвен, которые каждые пол метра подкладывали ему под колёса пассажиры, стоя по колено в грязи и матерясь.
не понимаю тех, кто покупает такого монстра, чтобы ездить на нём на работу.
жена на фиесте такого пафика гнала по трассе 50 км. Потом на пафике не выдержали (наверное бензин закончился ))), пропустили с большими глазами смотрели на букашку, порвавшую монстра.
Он шикарен. и точка. для путешествий и для города. Жена по городу детей возит и отказывается менять на что либо другое. Объездил всю скандинавию. Когда надо обогнать - обгоняю, ни чего не отваливается, не свистит. Не жестко и что там еще пишут....А если за рулем обезьяна - так она в любой машине будет обезьяной и ушатает любое авто и недовольна будет.
до -20 это не рпоблема. если ниже - включаешь обогрев двигателя на повышенных оборотах, затыкаешь циркуляцию воздуха и ждешь 5 минут. потом едешь. И маленькая хитрость для дизеля - между радиатором и радиаторной решеткой - лист 3-х слойного гофрокартона и все! либо ставим виьасту, которая увеличивает расход с 11,5 до 15. Что говорю - знаю. Что знаю - то говорю.
Патфандер машина хорошая но много косяков, при езде на большие расстояния сильно устаёш от тряски , подвеска жёсткая. Покрытие на блоке управления круиз-контролем и ауди системой начинает сползать месяца через три эксплуатации, при предъявлении претензии диллер отвечает у вас была неправильная эксплуатация а какая к чертям неправильная мне что заруль держатся не надо. Проехал 35000 км,слегка повело машину в лево при прохождении ТО попросил сделать развал в пятницу вечером забрал машину и уехал в отпуск в Карелию машина всё это время была практически не управляема её просто бросало в лево, эад перекладывало в право, тихий ужас приехал в город и сразу же в салон "Автопродикс" а мне говорят мы вам сделаем развал ещё раз и всё буде хорошо, в результате развал делали три дня у меня куча распечаток со стенда в результате я остался без резины и меня обвинили в неправильной эксплуатации автомобиля. Я что хочу сказать у нас нет нормальных диллеров и не у кого проходить ТО, чем слжнее автомобиль тем хуже.
В ответ накомментарийот Борис ВахрушевИстория переписки3
Борис Вахрушев
Пробовал ездить на Патриоте по городу - ощущения примерно схожие.Только в отличие от Пасфайндера цена УАЗов далеко не 1,5 лимона, неужели за эти деньги нельзя было чего-то в плане комфортности додумать? Кстати, от 469 со времен армии остались самые положительные воспоминания - напулялись по грузинской пустыне. Если УАЗ сейчас 469 воскресит в приемлемом качестве - буду посмотреть его на предмет покупки.
Специально усилий для сажания Пасфайндера совершенно не надо - достаточно вывесить два боковых колеса, притершись паркуясь к сугробу как мой шеф. И все, без межколесных блокировок - хана, несмотря на все "внедорожные кнопочки" и вумную электронику. Что с ним будет в луже на обычной расейской колейной грунтовке - даже гадать не надо.
Вобщем, для внедорожного джипа у Пасфайндера проходимость никакая. А для городского джипа он слишком некомфортен - жесткая подвеска и на задних сиденьях колени девать некуда, несмотря на аппендикс сзади и общие нехилые размеры как следствие.
В ответ накомментарийот Борис ВахрушевИстория переписки5
Борис Вахрушев
Ну если выделять какие-то искусственные сегменты - есть гораздо более мягкий и комфортный Кашкай. Чем он в ваш сегмент не угодил - по цене это гораздо более выгодное предложение? ;)
Перехваливаливайте, господа журналисты... За три года эксплуатации пафика 2006 г.р. (пробег 125 тыс. км), мнение о качественной сборке и проч.,- миф. Ржавеет и гремит задняя дверь, скрипит изначально замок капота (неустранимо), слабая рама на кручение- деформируется на рельефах местности (так, что задняя дверь клинит), жесткая, зубодробительная подвеска, СДчейнжер "наелся" на 2 году жизни, рулевое управление обладает неустранимым дефектом крестовины, которую меняют каждые 30 тыс. км.И конечно: совершенно неквалифицированный сервис в России. Сколько не обращался - какой-нибудь косяк , да оставят.С вытекающими допами по деньгам. Да и официальный поставщик по России не блещет. Когда обратился по первому году эсплуатации к ним с перечнем косяков, перечисленных выше, так был звонок по телефону: Что, хотите машину вернуть? И т.д.... Вообщем, с переспективой борьбы за .... Не захотел заморачиваться. Потому и обслуживаю сам. Вот за мотор- ничего плохого не скажу. НО, возможно это пока.
Эвона проснулся - три года как тему перетёрли и уже забыли давно ;)
Если в мозгу всего одна извилина и та натёрта служебным беретом - объяснять что-либо бесполезно. А если голова всё-таки не только для "я туда ем", то попробуй её включить и таки понять, о чём другие пишут...
В ответ накомментарийот Борис ВахрушевИстория переписки7
Борис Вахрушев
Эвона проснулся - три года как тему перетёрли и уже забыли давно ;)
Если в мозгу всего одна извилина и та натёрта служебным беретом - объяснять что-либо бесполезно. А если голова всё-таки не только для "я туда ем", то попробуй её включить и таки понять, о чём другие пишут...
Если и натёрла но не до такой степени чтобы не замечать очевидное и как баран упёрто стоять на том что 469, Патрик или Кашкай лучше Пафика))))))) Может вам сударь тоже берет одеть?)) Глядишь и ума прибавиться))))