Просто супер-авто. Навара и раньше была красавицей, или красавцем, а теперь ещё и за счет снижения цены стала просто мечтой. Идеальный выбор для тех кто любит выехать и на природу с семьёй, с друзьями поохотиться, порыбачить да и вечерком по городу "полетать".
Блииинн!!!
Они одумались. Вообще респект Ниссану. 3 литра солярки, 550н.м. Шикарнейшая машина, но с той палитрой двигателей, что есть сейчас, это не интересно. 3.0 дизель тут очень в тему!!!
Не знаю, как эта версия, а предыдущее поколение пасфайндеров - гуано. У нас директор купил в качестве служебной тачки. В городе ездить - подвеска жесткая, на трамавайных путях всю задницу отбиваешь. Внедорожность - стал двумя правыми колесами в сугроб и завяз там, выталкивали руками. Ремни начали свистеть после первой московской зимы как на китайцах. Дизель колбасит как у трактора, от шумки никакого толка.
Но самое что порадовало - в поставке по умолчанию задние стопы работают только на на мелкие 3x5 см фары внизу бампера. Обратились к официалам у которых покупали чтоб подключили большие стопы по бокам багажника. Те - только через фирменный переходник, которого нет на складе. Заказали и ждали месяц (из самой Джапонии?) - привезли не к той модели, короткий, не достает! Еще месяц ждали правильного переходника... Хоть колхозь самостоятельно проводами типа "лапша" на новой тачке за ~1,5 лимона.
Внешне классная тачка. С двигателями поработали - молодцы! А вот салон не тронули - плохо. Единственная вещь, которая меня остановила от покупки этого авто. Неудобный он и какой то убогий. Особенно задняя скамейка. А в общем неплохо.
Просто супер-авто. Навара и раньше была красавицей, или красавцем, а теперь ещё и за счет снижения цены стала просто мечтой. Идеальный выбор для тех кто любит выехать и на природу с семьёй, с друзьями поохотиться, порыбачить да и вечерком по городу "полетать".
Читать внимательно надо. Снижение, и то мнимое у Pathfinder произошло... А Навара тысяч начетыреста подорожала в топе, в минималке на сотню, но при этом у минималки не стало литых дисков, климата, крашеного бампера, заднего бампера как такового, вместо него там торчит труба и т.д. Я на Наваре езжу третий год, если что в курсе
Просто супер-авто. Навара и раньше была красавицей, или красавцем, а теперь ещё и за счет снижения цены стала просто мечтой. Идеальный выбор для тех кто любит выехать и на природу с семьёй, с друзьями поохотиться, порыбачить да и вечерком по городу "полетать".
Не знаю, как эта версия, а предыдущее поколение пасфайндеров - гуано. У нас директор купил в качестве служебной тачки. В городе ездить - подвеска жесткая, на трамавайных путях всю задницу отбиваешь. Внедорожность - стал двумя правыми колесами в сугроб и завяз там, выталкивали руками. Ремни начали свистеть после первой московской зимы как на китайцах. Дизель колбасит как у трактора, от шумки никакого толка.
Но самое что порадовало - в поставке по умолчанию задние стопы работают только на на мелкие 3x5 см фары внизу бампера. Обратились к официалам у которых покупали чтоб подключили большие стопы по бокам багажника. Те - только через фирменный переходник, которого нет на складе. Заказали и ждали месяц (из самой Джапонии?) - привезли не к той модели, короткий, не достает! Еще месяц ждали правильного переходника... Хоть колхозь самостоятельно проводами типа "лапша" на новой тачке за ~1,5 лимона.
Борис Вахрушев, попробуйте поездить на УАЗе по городу, я на вас посмотрю.
Никакой джип НИКОГДА не будет предназначен для города, его стихия бездорожье
А что ваш шеф на нем застрял, то вина не машины, а водителя. Так один пишет ,, Опробовал патфандер, а он на 30см сугробе сел, что же это за машина, которая не может взять такой сугроб'', конечно он застрянет если по тупости ехать в такие сугробы, если же аккуратно, то хрен вы его пасадите
Внешне классная тачка. С двигателями поработали - молодцы! А вот салон не тронули - плохо. Единственная вещь, которая меня остановила от покупки этого авто. Неудобный он и какой то убогий. Особенно задняя скамейка. А в общем неплохо.
Нашли с чем сравнивать, сначала скажите какой агрегат на этой хонде, и скоко она жрать будет, по сравнению с дизелем, тогда лучше сравнивать с дизельным патриотом, расход 12-13литров в зимнее время, а прет как танк(по сравнению с бензиновым)