Комментарии
196
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Марианна
слизали с Паджеро
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
обязательно не возьму
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Гриненко
Просто супер-авто. Навара и раньше была красавицей, или красавцем, а теперь ещё и за счет снижения цены стала просто мечтой. Идеальный выбор для тех кто любит выехать и на природу с семьёй, с друзьями поохотиться, порыбачить да и вечерком по городу "полетать".
СсылкаПожаловаться
Alex T
Блииинн!!! Они одумались. Вообще респект Ниссану. 3 литра солярки, 550н.м. Шикарнейшая машина, но с той палитрой двигателей, что есть сейчас, это не интересно. 3.0 дизель тут очень в тему!!!
СсылкаПожаловаться
Борис Вахрушев
Не знаю, как эта версия, а предыдущее поколение пасфайндеров - гуано. У нас директор купил в качестве служебной тачки. В городе ездить - подвеска жесткая, на трамавайных путях всю задницу отбиваешь. Внедорожность - стал двумя правыми колесами в сугроб и завяз там, выталкивали руками. Ремни начали свистеть после первой московской зимы как на китайцах. Дизель колбасит как у трактора, от шумки никакого толка. Но самое что порадовало - в поставке по умолчанию задние стопы работают только на на мелкие 3x5 см фары внизу бампера. Обратились к официалам у которых покупали чтоб подключили большие стопы по бокам багажника. Те - только через фирменный переходник, которого нет на складе. Заказали и ждали месяц (из самой Джапонии?) - привезли не к той модели, короткий, не достает! Еще месяц ждали правильного переходника... Хоть колхозь самостоятельно проводами типа "лапша" на новой тачке за ~1,5 лимона.
СсылкаПожаловаться
Франц Карлович
Неплох,неплох агрегат...
СсылкаПожаловаться
Валерий Попов
Внешне классная тачка. С двигателями поработали - молодцы! А вот салон не тронули - плохо. Единственная вещь, которая меня остановила от покупки этого авто. Неудобный он и какой то убогий. Особенно задняя скамейка. А в общем неплохо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Керцицкий
А почему бы не сравнить с Хондой Пилот?
СсылкаПожаловаться
Владимир Воробьев
ОФИГЕТЬ!! ДАЙТЕ ДВА!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Вячеслав Гриненко
Вячеслав Гриненко
Просто супер-авто. Навара и раньше была красавицей, или красавцем, а теперь ещё и за счет снижения цены стала просто мечтой. Идеальный выбор для тех кто любит выехать и на природу с семьёй, с друзьями поохотиться, порыбачить да и вечерком по городу "полетать".
СсылкаПожаловаться
Читать внимательно надо. Снижение, и то мнимое у Pathfinder произошло... А Навара тысяч начетыреста подорожала в топе, в минималке на сотню, но при этом у минималки не стало литых дисков, климата, крашеного бампера, заднего бампера как такового, вместо него там торчит труба и т.д. Я на Наваре езжу третий год, если что в курсе
СсылкаПожаловаться
слава ходько
Хочу навару очень очень сильно сильно!!! Самый классный пикап в мире!!!
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
следующий автмобиль буду брать навару. уж больно хорош чертяка!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пахомов
Я никак не пойму как выросла длина сразу на 8см за счет переднего бампера? вароде он не такой уж и огромный.
СсылкаПожаловаться
андрей медяник
В ответ на комментарий от Вячеслав Гриненко
Вячеслав Гриненко
Просто супер-авто. Навара и раньше была красавицей, или красавцем, а теперь ещё и за счет снижения цены стала просто мечтой. Идеальный выбор для тех кто любит выехать и на природу с семьёй, с друзьями поохотиться, порыбачить да и вечерком по городу "полетать".
СсылкаПожаловаться
но красавцем его назвать на любителя в принцепе нормальная тача но УАЗ стоит 560 000 руб пикап наверное дешевле точно не знаю
СсылкаПожаловаться
Тима
БЕЗТОЛКОВЫЙ ФУФЛОМОБИЛЬ !С ВИДУ ОГРОМНЫЙ А ВНУТРИ НЕТ МЕСТА !
СсылкаПожаловаться
werywery w
В ответ на комментарий от Марианна
Марианна
слизали с Паджеро
СсылкаПожаловаться
у нисана был тока 1 проличный джип - патрол, а это шлак
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
не впечатлил.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Шиперзон
Редкая уродина
СсылкаПожаловаться
Алексанр волнов
Скоро придет пикап от VW,пока в салон не побегу.Чего и вам советую.......подождем)))
СсылкаПожаловаться
Хамидулин Константин
))
СсылкаПожаловаться
Хамидулин Константин
как можно сравнивать "китайский атомобиль пафик" с прадой или паджерой?? ps. владелец нисан патфиндер 2007г пробег 97тыс км
СсылкаПожаловаться
Равиль Давутов
В ответ на комментарий от Марианна
Марианна
слизали с Паджеро
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Марианна, пджеро появился позже патфандера, и точно уж патфандер никак не похож на Паджеро Вагон
СсылкаПожаловаться
Равиль Давутов
В ответ на комментарий от Борис Вахрушев
Борис Вахрушев
Не знаю, как эта версия, а предыдущее поколение пасфайндеров - гуано. У нас директор купил в качестве служебной тачки. В городе ездить - подвеска жесткая, на трамавайных путях всю задницу отбиваешь. Внедорожность - стал двумя правыми колесами в сугроб и завяз там, выталкивали руками. Ремни начали свистеть после первой московской зимы как на китайцах. Дизель колбасит как у трактора, от шумки никакого толка. Но самое что порадовало - в поставке по умолчанию задние стопы работают только на на мелкие 3x5 см фары внизу бампера. Обратились к официалам у которых покупали чтоб подключили большие стопы по бокам багажника. Те - только через фирменный переходник, которого нет на складе. Заказали и ждали месяц (из самой Джапонии?) - привезли не к той модели, короткий, не достает! Еще месяц ждали правильного переходника... Хоть колхозь самостоятельно проводами типа "лапша" на новой тачке за ~1,5 лимона.
СсылкаПожаловаться
Борис Вахрушев, попробуйте поездить на УАЗе по городу, я на вас посмотрю. Никакой джип НИКОГДА не будет предназначен для города, его стихия бездорожье А что ваш шеф на нем застрял, то вина не машины, а водителя. Так один пишет ,, Опробовал патфандер, а он на 30см сугробе сел, что же это за машина, которая не может взять такой сугроб'', конечно он застрянет если по тупости ехать в такие сугробы, если же аккуратно, то хрен вы его пасадите
СсылкаПожаловаться
Равиль Давутов
В ответ на комментарий от Валерий Попов
Валерий Попов
Внешне классная тачка. С двигателями поработали - молодцы! А вот салон не тронули - плохо. Единственная вещь, которая меня остановила от покупки этого авто. Неудобный он и какой то убогий. Особенно задняя скамейка. А в общем неплохо.
СсылкаПожаловаться
В версии 2010года на передней панели и на КПП будут присутствовать деревянные вставки
СсылкаПожаловаться
Равиль Давутов
В ответ на комментарий от Анатолий Керцицкий
Анатолий Керцицкий
А почему бы не сравнить с Хондой Пилот?
СсылкаПожаловаться
Нашли с чем сравнивать, сначала скажите какой агрегат на этой хонде, и скоко она жрать будет, по сравнению с дизелем, тогда лучше сравнивать с дизельным патриотом, расход 12-13литров в зимнее время, а прет как танк(по сравнению с бензиновым)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас