Комментарии
251
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Осторожно матюги
В ответ на комментарий от Юрий Бакатин История переписки7
Юрий Бакатин
Совершенно с вами согласен т.к. занимаюсь сам изготовлением рукавов высокого давления(РВД) гарантию 1год на свою продукцию даем не случайно-за 12мес.резина под действием перепада температур и УФ излучения теряет свои свойства,даже когда лежит на складе.А если авто состоит из тех самых резиночек и не ковриков салонных,а уплотнений валов.И это изделие простояло несколько лет под открытым небом-далее все понятно
СсылкаПожаловаться
Вы правы, просто у автомобиля все рассохшиеся резиночки, сальнички и т.д. будут заменены на ТО1, либо раньше по вашему обращению.
СсылкаПожаловаться
Осторожно матюги
В ответ на комментарий от opt_trend@mail.ru История переписки7
opt_trend@mail.ru
Ты я вижу по перегону и пошлонам разбираешься подскажи если из ОАЭ гнать NEW Prado 150 3.0 TX 9 V 3.0 DSL MT Цена со скидкой: $32600 (цена указана без доставки и таможенной очистки) имеет смысл самому гнать сюда, сколько выйдет в итоге можешь подсказать как считать налоги растаможку и тп? Prado в а/с здесь продают уже: Комфорт (дизель) 3,0 стоит 1 747 000р. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx поподробне ответь плиз
СсылкаПожаловаться
Про перегон с Аравии ничего сказать не могу. С таким объемом движка сейчас пригнать выйдет нереально дорого. Нафиг тебе арабский Прадо, дружище? За цену которую ты указал он скорее всего будет палке, без кожи, возможно даже без климата, но со стремными надписями на боку и т.д. Купи европейца и будет тебе щастье. Растаможка считается с кубика объема двигателя. пошлины погугли. Откуда тащить с ОАЭ или ФРГ на пошлинах не сказывается. Остальные расходы не должны составить больше 1000 евреев.
СсылкаПожаловаться
Осторожно матюги
В ответ на комментарий от opt_trend@mail.ru История переписки7
opt_trend@mail.ru
Ты я вижу по перегону и пошлонам разбираешься подскажи если из ОАЭ гнать NEW Prado 150 3.0 TX 9 V 3.0 DSL MT Цена со скидкой: $32600 (цена указана без доставки и таможенной очистки) имеет смысл самому гнать сюда, сколько выйдет в итоге можешь подсказать как считать налоги растаможку и тп? Prado в а/с здесь продают уже: Комфорт (дизель) 3,0 стоит 1 747 000р. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx поподробне ответь плиз
СсылкаПожаловаться
Prado в а/с здесь продают уже: Комфорт (дизель) 3,0 стоит 1 747 000р Друг, за эту цену он врядли есть в наличии. По крайней мере у нас(Казань) пока предлагают только за 2600. Все остальные на заказ и под вопросом количество.
СсылкаПожаловаться
Осторожно матюги
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки7
Дмитрий
я сам не занимаюсь этим, мне гуглить не резон, но факт есть факт! знакомый доволен, в данный момент поехал за машиной! но покупает он не на мобиледе, а у знакомого, живущего там. может быть в этом и есть разница - как у салонов и из рук (2000-3000 евр)?
СсылкаПожаловаться
Там хорошую машину по другому не купить. Надо жить там или иметь товарища(знакомого, партнера, напарника), живущего там. Хорошая машина уходит сразу, надо сразу везти деньги, в течении нескольких часов. Мобиледе это пример цен - как автору. Там можно увидеть что хорошие машины в ФРГ(как и везде) стоят недешево, сказки про германских дедушек отдающих даром - они для жадных детей))) Еще раз: не знаю, что и как у твоего знакомого, но легально сейчас машину не пригнать, пошлины не зря ЗАГРАДИТЕЛЬНЫМИ называются. Можно помойки восстановленные с Литвы таскать, или под работу битушки гнать, на них еще можно че то заработать, обманув покупателя. Помойки у буржуев дешевые - это да. Оригиналы в ФРГ всегда дороже чем на московских рынках и в салонах))))) Всегда забавлял этот вопрос))) Все типа в оригинале, с пробегом 60-70, и дешевле чем в ФРГ, ага)))))))))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
В ответ на комментарий от pilipim История переписки8
pilipim
или польская панония? забываю все время )
СсылкаПожаловаться
Венгерская.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакатин
В ответ на комментарий от Осторожно матюги История переписки8
Осторожно матюги
Вы правы, просто у автомобиля все рассохшиеся резиночки, сальнички и т.д. будут заменены на ТО1, либо раньше по вашему обращению.
СсылкаПожаловаться
Все сразу все равно не поменяют начнуться проблемы на ТО-3 на которое мало кто приезжает,выход один продавать.А в ПТС 2008г.в.!
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакатин
В ответ на комментарий от Осторожно матюги История переписки8
Осторожно матюги
Вы правы, просто у автомобиля все рассохшиеся резиночки, сальнички и т.д. будут заменены на ТО1, либо раньше по вашему обращению.
СсылкаПожаловаться
Все сразу все равно не поменяют начнуться проблемы на ТО-3 на которое мало кто приезжает,выход один продавать.А в ПТС 2008г.в.!
СсылкаПожаловаться
Осторожно матюги
В ответ на комментарий от Юрий Бакатин История переписки9
Юрий Бакатин
Все сразу все равно не поменяют начнуться проблемы на ТО-3 на которое мало кто приезжает,выход один продавать.А в ПТС 2008г.в.!
СсылкаПожаловаться
не все и потекут. я не говорил, что это выгодно. мой тезис изначально был: "реальный износ начинается с процесса эксплуатации"
СсылкаПожаловаться
konstantin erkulaev
В ответ на комментарий от iney История переписки8
iney
головой маненько
СсылкаПожаловаться
Ото ж "маненько"... Всё унас или ...ем или "маненько", лишь бы не руками... За то обсирать тех кто хоть что-то делает именно РУКАМИ хлебом не корми, прямо Клуб Весёлых и Находчивых. З.Ы. Сори ничего личного.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
В ответ на комментарий от Старый неформал История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Они и распродают. Только в Европе скидкой в 250 евро не отделаешься - люди будут брать только при гораздо более значительных скидках. Им выгоднее привести в Россию и продать сдесь с минимальной уценкой - здесь люди что угодно схавают - и транспортировка окупится и все остальное.
СсылкаПожаловаться
БОБ
Во-первых скидочных машин нет... и я очень хочу, но руки не доходят написать вообще куда-нибудь о том, чтобы перестали крутить рекламу форда о том, что 1,8 по цене 1,6. Ну да. Приехали мы в мажор-авто на кольце. Там унылые девушки что то отчаянно ксерят, отправляют нас к другим сотрудникам, те сотрудники стоят и мило беседуют. Спрашиваем, есть ли такие то такие то машины. Ответ "Нет". Спрашиваем "А будут?", ответ "Не знаю!", ну и под конец "Ну хоть брошюрку то дайте почитать", ответ "Не напечатали". и дальше разговаривают между собой. Ну и что это за сервис? Ну и что это за совок такой? Не публикуйте тогда такую рекламу, ибо на кой член я буду тратить свой выходной на поиск машины, когда вот такая хренатень творится? Опель вообще оборзел. Если раньше нам как угодно пытались продать астру, то сейчас сидят в косынку играют сидят каждый по разным углам. Так что берите б.у. машины, я вам советую. Такой сервис, такое общение, что мальчикам в рубашечках с логотипами и не снилось. АТЦ москва - замечтальное место для покупки б.у. Там и цены меньше и та же 2008 года машина дешевле будет, потому что скидка в 30 тысяч максимум тебя не устроит. Пади ка объясни при продаже что тачка у дилера стояла, а ты на ней не ездил. Денег то всё равно тебя попросят скинуть при продаже. Давайте этих дилеров в зад пошлём и будем б.у покупать, потому что сейчас выгоднее купить б.у. ибо и гарантии никакой не дают официалы, всё за свои деньги и денег меньше отдашь за б.у чем за новую, следовательно продать выгоднее.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от konstantin erkulaev История переписки9
konstantin erkulaev
Ото ж "маненько"... Всё унас или ...ем или "маненько", лишь бы не руками... За то обсирать тех кто хоть что-то делает именно РУКАМИ хлебом не корми, прямо Клуб Весёлых и Находчивых. З.Ы. Сори ничего личного.
СсылкаПожаловаться
ну" обсирать" - это не ко мне, я как раз выступаю против обсирания всего и вся в России особенно.
СсылкаПожаловаться
dim
В ответ на комментарий от Звягин
Звягин
Для стимуляции торговли нужна альтернатива.
СсылкаПожаловаться
Приличные машины 2009 года вы не купите скидки в конце 2009 начале 2010 на 09 год были до 30%!!!!! вот и стоят Honda yundai китайского производства флаг им в руки
СсылкаПожаловаться
werywery w
В ответ на комментарий от Homo sapiens HM История переписки7
Homo sapiens HM
Рублем нужно голосовать! Не брать это барахло, которое нам , как в страну третьего мира везут.... Заморозить, нахрен, рынок на год-два.....
СсылкаПожаловаться
согласен.. нечего нас за быдло держать барыгам. совсем обнаглели
СсылкаПожаловаться
Марина
В ответ на комментарий от Алексей Гуров История переписки8
Алексей Гуров
Они и распродают. Только в Европе скидкой в 250 евро не отделаешься - люди будут брать только при гораздо более значительных скидках. Им выгоднее привести в Россию и продать сдесь с минимальной уценкой - здесь люди что угодно схавают - и транспортировка окупится и все остальное.
СсылкаПожаловаться
+100000
СсылкаПожаловаться
Afanasii Nikitin
Эти журналисты, все врут )))) Автомобили так не продаются - как горячие пирожки. У меня даже диллеры берут с неохотой и по малу ; говорят, что продажи встали. Я продаю Хундаи нашей сборки - Тагаз. Журналисты дыму в Ж+ пу нагоняют )))))
СсылкаПожаловаться
Константин Смирный
Скидка в 30 000руб.из 900 000.... за 2 годовалый папелац ....звучит существенней для русского покупателя,чем для, скажем,европейского(там деньги считать умеют).У нас все посходили с ума и чтобы выглядеть круто-ездить на новом авто, лезут в косяк разным банкам. Минимум скидка должна быть 30%. Но так как тачки сделаны на пике цен, автоконцерны и дилеры проплатившие за них, не хотят скидывать положенную потерю, а ищут яму для сброса залежалого товара. Моё имхо. НЕ БРАТЬ.
СсылкаПожаловаться
ALEXANDR SKIBINSKIY
прикалывается народ... вот и стоят по нескольку лет у них машины чего ждут на что надеятся... я даже на 50 тысяч не купил бы дешевле.. где смысл, покупаешь машину за 800000 двух годовалую,
СсылкаПожаловаться
Иваново Иван
В ответ на комментарий от Екатерина История переписки4
Екатерина
всегда об этом говорила. вот почему бы правительству не поддержать отечественного производителя? все авто, приобретаемые за счет бюджета, должны быть отечественного производства или сборки. При этом на последний вариант можно ввести квоту. Например, 3 авто у ведомства должны быть собраны в РФ, остальные - полностью российские марки. И деньги будут вальсировать внутри страны, и заводы наши будут работать, и появится стимул создавать качественное авто. Почему не так?
СсылкаПожаловаться
Екатерина не так еще как не так! Скажу на примере гос. закупок автомобилей Газель и Соболь в вариации санитарка и скорая сосбранных по гос. заказу. Качество ужаснейшее, машины полностью собраны из брака, до пункта назначения своим ходом доезжала 1 из 3! остальные разваливались и требовали капитального ремонта в первые месяцы! задумайтесь, а может просто нужна жесткая конкуренция, не можешь делать качественные автомобили, иди на фиг, и не будет вам не какой гос. поддержки!
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от Иваново Иван История переписки5
Иваново Иван
Екатерина не так еще как не так! Скажу на примере гос. закупок автомобилей Газель и Соболь в вариации санитарка и скорая сосбранных по гос. заказу. Качество ужаснейшее, машины полностью собраны из брака, до пункта назначения своим ходом доезжала 1 из 3! остальные разваливались и требовали капитального ремонта в первые месяцы! задумайтесь, а может просто нужна жесткая конкуренция, не можешь делать качественные автомобили, иди на фиг, и не будет вам не какой гос. поддержки!
СсылкаПожаловаться
Попробуйте, соберите губернатору какой-нибудь области машину бракованную... потом все, кто собирал или пробегал мимо будут стоять на ушах. я не говорю про службы, которые работают, я говорю про ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ, когда начальники подразделений, служб, члены правительства катаются на работу на миллионных машинах, хотя необходимости у них в этом нет
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от Иваново Иван История переписки5
Иваново Иван
Екатерина не так еще как не так! Скажу на примере гос. закупок автомобилей Газель и Соболь в вариации санитарка и скорая сосбранных по гос. заказу. Качество ужаснейшее, машины полностью собраны из брака, до пункта назначения своим ходом доезжала 1 из 3! остальные разваливались и требовали капитального ремонта в первые месяцы! задумайтесь, а может просто нужна жесткая конкуренция, не можешь делать качественные автомобили, иди на фиг, и не будет вам не какой гос. поддержки!
СсылкаПожаловаться
а про конкуренцию - это замашка на рыночную экономику. у нас ее нет, и организовать ее не дают
СсылкаПожаловаться
Юрий Тихомиров
В ответ на комментарий от konstantin erkulaev История переписки3
konstantin erkulaev
Я смотрю ты психолог XDD
СсылкаПожаловаться
Не все работают руками......Кто-то должен работать и головой! За ларечников обиделся......зря! Обиженные обычно в углу камеры спят.
СсылкаПожаловаться
konstantin erkulaev
В ответ на комментарий от Юрий Тихомиров История переписки4
Юрий Тихомиров
Не все работают руками......Кто-то должен работать и головой! За ларечников обиделся......зря! Обиженные обычно в углу камеры спят.
СсылкаПожаловаться
С чего ты взял что я обиделся? Меня наоборот очень веселят твои потуги изобразить из себя умного:0))Продолжай в том же духе, забавно читать твои коменты начинающиеся словом "психология". У ларёчников возможно есть своя специфическая психология, но к обсуждаемой теме она никак не относится. P/S/ И про камеру тоже улыбнуло))) Чё уже спал в углу?))
СсылкаПожаловаться
Наталья Блинкова
В ответ на комментарий от Старый неформал История переписки5
Старый неформал
Мы же в постсовдепии живём,у нас всё через задницу.
СсылкаПожаловаться
В совдепии руководство страны ездило на отечественных авто.
СсылкаПожаловаться
Alex
А я думал, что только у нас на Украине автодиллеры увлекаются продажей автомобилей 2008, 2009 годов... Вообще это бред, я бы не стал брать авто, которое 1,5-2 года стояло фиг знает где....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас