Комментарии
251
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Старый неформал
Мне кажется,что скидка за 2 годовалый аппарат должна быть в пределах 15% от ст-ти нового.
СсылкаПожаловаться
Комок в горле
Писец совсем совсем разница между 08 и 10 годом 30 тыс рублей. Пожинаем плоды уничтожения челноков как класса.
СсылкаПожаловаться
Звягин
Для стимуляции торговли нужна альтернатива.
СсылкаПожаловаться
Сергей Миляев
В ответ на комментарий от Старый неформал
Старый неформал
Мне кажется,что скидка за 2 годовалый аппарат должна быть в пределах 15% от ст-ти нового.
СсылкаПожаловаться
Судя по остаточной стоимости, которую рассчитывают за 2-х летний авто, скидка выглядит интересной в районе 30%.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
В ответ на комментарий от Сергей Миляев История переписки2
Сергей Миляев
Судя по остаточной стоимости, которую рассчитывают за 2-х летний авто, скидка выглядит интересной в районе 30%.
СсылкаПожаловаться
Это,если машина эксплуатировалась.
СсылкаПожаловаться
VikMo
я уже писал где то, что встречаются машины и 2007 года... за границей можно получить 25-45% скидку в зависимости от комплектации. Да там вообще можно одеться в качественную одежду на 100 баксов, на 100 евро... А здесь баллом правят - .....
СсылкаПожаловаться
Климов Михаил
дак ведь и пошлина с того времени не упала
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Старый неформал
Старый неформал
Мне кажется,что скидка за 2 годовалый аппарат должна быть в пределах 15% от ст-ти нового.
СсылкаПожаловаться
Да производитель и отдает их намного дешевле. А вот дилеру надо ещё растарможку заплатить и пр. отстежки, да собственные расходы типа аренды, ЗП сотрудников, и т.п., и в итоге +52% к стоимости ввозимого автомобиля. Учитывая, что и продается машин не так много - расходы салонов надо компенсировать исключительно за счет увеличения цены. А кто за всё это заплатит? Спасибо партии за наше счастливое детство!!!
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
В ответ на комментарий от Старый неформал История переписки3
Старый неформал
Это,если машина эксплуатировалась.
СсылкаПожаловаться
Эти 25-30 тебе будут грузить даже если автомобиль только выехал от продавца. Но здесь интересен другой момент. Застоялись автомобили или заведомо дорогие и прожорливые, или не дорогие, но в самой дорогой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Да производитель и отдает их намного дешевле. А вот дилеру надо ещё растарможку заплатить и пр. отстежки, да собственные расходы типа аренды, ЗП сотрудников, и т.п., и в итоге +52% к стоимости ввозимого автомобиля. Учитывая, что и продается машин не так много - расходы салонов надо компенсировать исключительно за счет увеличения цены. А кто за всё это заплатит? Спасибо партии за наше счастливое детство!!!
СсылкаПожаловаться
Уроды,блин,сами то на лимузинах за гос.счет катаются.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
В ответ на комментарий от victor bazhin История переписки4
victor bazhin
Эти 25-30 тебе будут грузить даже если автомобиль только выехал от продавца. Но здесь интересен другой момент. Застоялись автомобили или заведомо дорогие и прожорливые, или не дорогие, но в самой дорогой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Сдаётся мне,что в связи с кризисом,все машины застоялись.
СсылкаПожаловаться
Сергей Миляев
В ответ на комментарий от Старый неформал История переписки3
Старый неформал
Это,если машина эксплуатировалась.
СсылкаПожаловаться
Если она стоит это еще хуже, чем если эксплуатируется. Агрегаты подвергаются коррозии, которую ежемесячно никто не отмывает. Это же относится к жидкостям, ремням и т.п. На любом сервисе скажут, что тех. обслуживание необходимо проводить каждый год, лежалый товар не думаю, что обслуживают. Ну и плюс ко всему экономические законы, уж лучше продать товар с минимальной прибылью, чем не продать совсем. А реальную стоимость авто можно посмотреть на американском рынке. Хотя это конечно мое личное мнение. Но честно смешно, когда при стоимости авто в 1,5 млн., на двухлетний дают скидку 150 тыс., чуть больше чем КАСКО, которую в лучше времена некоторые дилеры дарили.
СсылкаПожаловаться
Boleslav Graf
ДаДа согласен
СсылкаПожаловаться
007
Съездите к финикам и увидите там какие скидки ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Виноградов
Смотря на какую модель. А так скидка в районе 20-30% должна быть
СсылкаПожаловаться
VikMo
В ответ на комментарий от Старый неформал История переписки3
Старый неформал
Уроды,блин,сами то на лимузинах за гос.счет катаются.
СсылкаПожаловаться
гос.счёт - это налоги и сборы с граждан, а так же продажа ресурсов страны...
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
В ответ на комментарий от Старый неформал История переписки5
Старый неформал
Сдаётся мне,что в связи с кризисом,все машины застоялись.
СсылкаПожаловаться
Реально - ДА. Но опять-же, вернись к статье, или заведомо дорогие модели, или недорогая модель в самой дорогой комплектации. Не удивлюсь, что поставщики так попросту делают деньги - ввозят от соседей имея скидку и цены держат до последнего. Но это не влияет на первый критерий.
СсылкаПожаловаться
Д М
В ответ на комментарий от Старый неформал
Старый неформал
Мне кажется,что скидка за 2 годовалый аппарат должна быть в пределах 15% от ст-ти нового.
СсылкаПожаловаться
15 % это когда выехал за ворота салона, за двух летний экземпляр 30%
СсылкаПожаловаться
Сергей Миляев
В ответ на комментарий от Старый неформал История переписки3
Старый неформал
Уроды,блин,сами то на лимузинах за гос.счет катаются.
СсылкаПожаловаться
Ну ладно лимузины, я вот не понимаю почему покупают гоночные болиды))) (RS6, S8, AMG и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Старый неформал История переписки3
Старый неформал
Уроды,блин,сами то на лимузинах за гос.счет катаются.
СсылкаПожаловаться
Не-не я хочу поправить. Гос. казна пополняется за счет налогов и сборов, которые мы платим на каждом шагу. Это как прямые налоги на доход, на недвижимость, социалка и т.п., так и косвенные - НДС(в каждом покупаемом товаре), страховые сборы...даже продолжать не хочется. А вывод прост!. Они катаются на чём хотят ЗА НАШ СЧЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Techmex
пошлины подняли ,челноков убрали .. ну вот и результат ..
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Комок в горле
Комок в горле
Писец совсем совсем разница между 08 и 10 годом 30 тыс рублей. Пожинаем плоды уничтожения челноков как класса.
СсылкаПожаловаться
А представте ситуацию, если а/м 2008 г.в., куплен в 2010, по какой-то причине нужно будет продавать. По рыночной системе потеря в цене будет равна деапозону 25-30%, именоо из-за зписи в ПТС (год изготовления). Момент когда именно началась экспл. автомобиля, покупателей на вторичном рынке не особо и интересует. Вот где каласальная потеря. Это наверно основной минус в данной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Д М
В ответ на комментарий от 007
007
Съездите к финикам и увидите там какие скидки ))))
СсылкаПожаловаться
какие?
СсылкаПожаловаться
Красный кругляш
В ответ на комментарий от Старый неформал
Старый неформал
Мне кажется,что скидка за 2 годовалый аппарат должна быть в пределах 15% от ст-ти нового.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. 15% - это очень скромно. Уже через полгода (год) эти машины на вторичном рынке будут стоить столько же сколько и обычные 3-летки. И никого не будет волновать, что она простояла на складе 2 года.
СсылкаПожаловаться
Михаил Морозов
В ответ на комментарий от Старый неформал
Старый неформал
Мне кажется,что скидка за 2 годовалый аппарат должна быть в пределах 15% от ст-ти нового.
СсылкаПожаловаться
Вывод один. Надо быть напрочь тупорылым чтоб купить авто 2008-2009 гг по такой цене. Выхода два. Либо купить авто 2010г, либо подаждать пока дилеры образумяться и поймут, что дураков меньше чем машин ( но в такой большой стране не разумных может хватить).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас