я уже писал где то, что встречаются машины и 2007 года...
за границей можно получить 25-45% скидку в зависимости от комплектации.
Да там вообще можно одеться в качественную одежду на 100 баксов, на 100 евро... А здесь баллом правят - .....
Да производитель и отдает их намного дешевле. А вот дилеру надо ещё растарможку заплатить и пр. отстежки, да собственные расходы типа аренды, ЗП сотрудников, и т.п., и в итоге +52% к стоимости ввозимого автомобиля. Учитывая, что и продается машин не так много - расходы салонов надо компенсировать исключительно за счет увеличения цены. А кто за всё это заплатит? Спасибо партии за наше счастливое детство!!!
Эти 25-30 тебе будут грузить даже если автомобиль только выехал от продавца. Но здесь интересен другой момент. Застоялись автомобили или заведомо дорогие и прожорливые, или не дорогие, но в самой дорогой комплектации.
Да производитель и отдает их намного дешевле. А вот дилеру надо ещё растарможку заплатить и пр. отстежки, да собственные расходы типа аренды, ЗП сотрудников, и т.п., и в итоге +52% к стоимости ввозимого автомобиля. Учитывая, что и продается машин не так много - расходы салонов надо компенсировать исключительно за счет увеличения цены. А кто за всё это заплатит? Спасибо партии за наше счастливое детство!!!
В ответ накомментарийот victor bazhinИстория переписки4
victor bazhin
Эти 25-30 тебе будут грузить даже если автомобиль только выехал от продавца. Но здесь интересен другой момент. Застоялись автомобили или заведомо дорогие и прожорливые, или не дорогие, но в самой дорогой комплектации.
Если она стоит это еще хуже, чем если эксплуатируется. Агрегаты подвергаются коррозии, которую ежемесячно никто не отмывает. Это же относится к жидкостям, ремням и т.п. На любом сервисе скажут, что тех. обслуживание необходимо проводить каждый год, лежалый товар не думаю, что обслуживают.
Ну и плюс ко всему экономические законы, уж лучше продать товар с минимальной прибылью, чем не продать совсем. А реальную стоимость авто можно посмотреть на американском рынке.
Хотя это конечно мое личное мнение. Но честно смешно, когда при стоимости авто в 1,5 млн., на двухлетний дают скидку 150 тыс., чуть больше чем КАСКО, которую в лучше времена некоторые дилеры дарили.
Реально - ДА. Но опять-же, вернись к статье, или заведомо дорогие модели, или недорогая модель в самой дорогой комплектации. Не удивлюсь, что поставщики так попросту делают деньги - ввозят от соседей имея скидку и цены держат до последнего. Но это не влияет на первый критерий.
Не-не я хочу поправить. Гос. казна пополняется за счет налогов и сборов, которые мы платим на каждом шагу. Это как прямые налоги на доход, на недвижимость, социалка и т.п., так и косвенные - НДС(в каждом покупаемом товаре), страховые сборы...даже продолжать не хочется.
А вывод прост!. Они катаются на чём хотят ЗА НАШ СЧЕТ!!!
А представте ситуацию, если а/м 2008 г.в., куплен в 2010, по какой-то причине нужно будет продавать. По рыночной системе потеря в цене будет равна деапозону 25-30%, именоо из-за зписи в ПТС (год изготовления). Момент когда именно началась экспл. автомобиля, покупателей на вторичном рынке не особо и интересует. Вот где каласальная потеря. Это наверно основной минус в данной ситуации.
Полностью согласен. 15% - это очень скромно. Уже через полгода (год) эти машины на вторичном рынке будут стоить столько же сколько и обычные 3-летки. И никого не будет волновать, что она простояла на складе 2 года.
Вывод один. Надо быть напрочь тупорылым чтоб купить авто 2008-2009 гг по такой цене.
Выхода два. Либо купить авто 2010г, либо подаждать пока дилеры образумяться и поймут, что дураков меньше чем машин ( но в такой большой стране не разумных может хватить).