В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки5
Андрей Андреев
Эксплуатирую Хундай с марта 2006 года 2 года ездил на Траджет ..через три месяца застучали втулки стабилизаторов поперечной устойчивости..меняли 5раз у офов(ВОЛНА)..и каждвй раз с меня пытались срубить денег типа гарантии не подлежит..каждый аз доказывал обратное
пробег 60 тыс.. заменили радиатор по гарантии...продал ...
февраль 2008 Санта ФЕ (топ комплектация)в салоне Дим+ко прбег 75 т км ...ТО-60
39 000 рублей (ВОЛНА) как Вам... послал на .... купил все запчпсти сам за 10 000
и работы 16 000 (Волна ) Итого 26 000 (39 000) РАЗНИЦА!!!!!!
Январь 10 ...замена 1-й банки катализатора в гарантии отказали...( 1год на катализатор гарантия) 26 000 руб...ушло...В данный момент барохлит электрики при включении дальнего света все остальное гаснет и работает гудок...
Не пойму что вы хаете машину , нормальная машина и цена для автомата вполне , для дизеля конечно дороговата , но это кому как. Мы с мужем например только автоматы рассматриваем, они и идут в максимальной комплектации и по качеству вполне.
у друга хендаи элантра II за 3 года без проблем, очень жалел что продал, с маздой 6 начались проблемы в первый же год, а причем тут приора, это тоже машина?
Тракторист, какой же у тебя автомобиль, что ты так яростно хаишь корейцев? Какая нибудь японка? Корея и Китай разные страны. И большинство техники сейчас производит Южная Корея, а не Япония, т. к. Качество во много раз выше. А цена ниже. У меня была Елантра, брала в салоне и за 2 года эксплуатации ни одного нарекания и 120 тыс. км без каких то либо нареканий. Все менялось только по гарантии и расценки на порядок ниже немцев. Для среднего класса я советую эту марку. Корейцы молодцы. И если б сейчас у меня не было автомобиля я бы купила iX35 т. к. достойному авто - достойная цена.