Комментарии
404
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
*******
Статистика автопрома посмотрите на каком МЕСТЕ НАШ АВТОПРОМ и где КИТАЙ, а потом уже пишите коментарии ttp://ru.wikipedia.orhg/wiki/Автопром (2109 и 2108 раньше тоже по началу называли зубилом...)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Х
В ответ на комментарий от Вадим
Вадим
Китайчы быстро учятся, и даже чё то там в их и получается уже... что же нашим автопромам мешает выпускать нормальные автомобили как с виду так и с нутри?
СсылкаПожаловаться
Я вот просто думаю, мало того что эта статья заказная реклама низкосортного автомобиля из поднебесной, так еще находятся люди, которые верят в торжество китайского автопрома!!! Уважаемые авторы, а где же описание безопасности активной или хотя бы пассивной!? А его нет, потому что страшно показать как это выглядит и я более чем уверен, что это убогое тварение китайев продается с пометкой "Только для русских!" Противно!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Акопов
В ответ на комментарий от Вадим
Вадим
Китайчы быстро учятся, и даже чё то там в их и получается уже... что же нашим автопромам мешает выпускать нормальные автомобили как с виду так и с нутри?
СсылкаПожаловаться
Займись, парнишка, грамматикой!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевчук
да китайцы молодцы быстро набрали темп
СсылкаПожаловаться
Николай Иванов
В ответ на комментарий от Борис Бужор История переписки4
Борис Бужор
а я каждый день практически подбираю запчасти на это китайское ...овно,такого ..овна я еще не видел(существуют запчасти оригинал и неоригинал)-да вы хотя вдумайтесь в смысл фразы-КИТАЙСКИЙ ОРИГИНАЛ,описаться можно!!!на них просто без слез не взглянешь,а если я начну рассказывать про то как люди приходят и офигивают от того что купили себе классный авто китайского производства-то тут просто никакого времени не хватит!
СсылкаПожаловаться
Друг дорогой что же ты хотел за такие деньги у меня нексия ей почти 3года проехал 100000 поменял мелочовку убил потщипник вместе с колесом приехал на фирменную станцию поставили джапан накрылся через 3тысячи мы просто не любим даже сами себя а эту машину собирали чурки так они умнее нас в 100раз так что не надо пальцы гнуть это цена качество
СсылкаПожаловаться
Борис Бужор
В ответ на комментарий от Николай Иванов История переписки5
Николай Иванов
Друг дорогой что же ты хотел за такие деньги у меня нексия ей почти 3года проехал 100000 поменял мелочовку убил потщипник вместе с колесом приехал на фирменную станцию поставили джапан накрылся через 3тысячи мы просто не любим даже сами себя а эту машину собирали чурки так они умнее нас в 100раз так что не надо пальцы гнуть это цена качество
СсылкаПожаловаться
извените конечно -я немного не понял к чему вы это написали!!!!!тема вообщето про китайский автопром,нексия к вашему сведению это не китайский автомобиль(хотя в последнее время много з/ч стали на нее устанавливать из поднебесной),по поводу того что она проехала 100000 за 3 года и вы в ней ничего практически не делали-ничего удивительного,нексия-реально добротно собранная машина(хоть и уже морально устарела-но все равно она лучше наших так называемых современных авто(лада-калина,природа,а скоро будет наверное лада-ГРИБЫ)))))))))нексия по запчастям-доступная,в ремонте практически безгеморойная(хотя иногда есть свои нюансы)но новые нексии(в новых кузовах)стали откровенно говоря говенно собирать,могу много историй рассказать как люди удивлялись что казалось на новой машине через 5000 км вылетают все стойки и люди начинают ставить каябу и т.д.А вот в старом кузове нексии хорошие,хотя тоже есть свои минусы-которые с годами те о ком вы сказали "чурки" так и неудосужелись исправить детские болезни!!!!!!!!!так что не сильно хвалите!скажем так они-просто удовлетворительно делают.А по поводу подшипника-у нексии это болезнь и не парьтесь (джапан или не джапан)-там вес одинаково ходят,и не всегда виноват подшипник-вопрос как ставил мастер,и что у вас со ступицей!!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Миланов
Класс машина. Сейчас езжу на Бризе, как гарантия кончиться, поменяю на Солано.
СсылкаПожаловаться
Антон Дроздов
Кстати, открылся новый форум владельцев Lifan www.auto-lifan.ru
СсылкаПожаловаться
Марат Тешабаев
я работаю на газовой заправки,и ко мне за смену приезжают сотни машин,так вот разговаривал с владельцами китайскаого автопрома,и ни один не жаловалсяна качество.так один владелец бриза утверждает что 2 года работает на нем целыми днями в такси и кроме тормозных колодок практически ничего не трогал!так что делайте вывод!
СсылкаПожаловаться
Марат Тешабаев
а на счет япошек можно промолчать!да они КАЧЕСТВЕННЫЕ,но и цены на обслуживание мягко говоря ДОРОГИЕ!к примеру ниссан блюбирд-зеркало боковое 17т.руб,радиатор 1000 баксов,бампер передний под 40т.руб.а когда на китайца не более 7т.
СсылкаПожаловаться
Иван БАРХУДАРОВ
КОГДА наши инжинеры и главное руководители будут краснеть и что то делать чтобы отечественные автомобили были соответствующие? Разучились? Могут только танки выпускать? А узкоглазые с... уже лезут на наш рынок
СсылкаПожаловаться
tvixxx@list.ru
Ну вы даёте!!! Что реально тут кто то уверен что все компьютеры на зарубежных авто не в китае сделаны? Или пластиковые навесы в том числе зеркала, лампочки, свечи, некоторое навесное оборудование, ремни и т.д. на ладе приора не из китая ли случайно? Все страны уже давно перестали производить чтолибо, размещая свои заводики на территории китая, а китайцы в свою очередь, как и все нормальные люди, копируют. Возьмите китай авто 5 лет назад и сегодня, и представьте что будет ещё через пять лет. Для сравнения можно взять китайский телефон, которые стали просто идеальны, и батарея у всех нынешних безымянных смартфонов с телевизором и двумя симками держит заряд неделю!
СсылкаПожаловаться
Галина Викторовна Грешных
НЕ стоит покупать !
СсылкаПожаловаться
михаил горлов
В ответ на комментарий от Mangrove
Mangrove
А-ха-ха... Ребята... Ну это же умора. Лифанчик это уже класс C, а лада приора это B класс. У китайца всегда богатая комплектация, а вот у автоваза нет. Не знаю почему не сравнили машинку с vortex estina и tagaz vega? Ведь обе машины вписываются в 350 штук, да и они оба принадлежат классу C. Так ещё надо учитывать, что вся элементная база у Лифана идёт из китая, что влияет на цену. Т.е. фактически китайцы уже переплюнули Автоваз. А наш автопром до сихо пор не может наладить производство по доступной цене с хорошим набором опций. Мда...
СсылкаПожаловаться
Попалась на глаза в аргументах и фактах статья о ТАЗ-гиганте. Глава Самарской губернии откняжил свои сроки и сел в кресло АвтоВаз-а. Годовая премия за 2008 г. 1 миллиард рублей, себе любимому. В 2009 г. уже 1,3 мильярда. 17 заместителей. Летают на личных самолётах. Хороших опций у Приор не дождётесь до возвращения в нашем законодательстве смертной казни. А в Черкесске хозяева завода братья энтузиасты. Начинали отвёртками собирать Нивы по своим рацухам, без Вазовских косяков. Не потянули по рентабельности, из-за малых объёмов. Но нашли инвесторов, честь им и хвала. Я знаю город будет Солано уже есть Когда в стране Российской Такие люди есть! Неделю, как сын купли Солано. Доволен после шестёрки как слон! Друзья на Акцентах и прочих Вазах восхищаются и по тихому завидуют. Проходимость и дорожный просвет - друзья в восхищении, ихним машинам так не ездить. Сами признали. У нас всё-таки не Москва, дорги похуже. Сын устанавливает спутниковые антенны, ездит по району в самую глухомань. Солано идёт даже там, где коротенькая шестёрка не пройдёт. Акценты отдыхают. Антенные тарелки в родной багажник как спичечные коробки складывает. У меня в четвёрку такие наискось запихивали. Так что не за всех китайцев речь, а за Черкесск. Качество сборки вполне российское, с косякамии, но никак не хуже Вазовского. И при том, что собирают машины люди, котрые снимают папахи, переодеваясь в спецовку. При покупке сын отстоял очередь в Ростове! На Приоры я что-то очереди в Ростове не видел. Дилеры уже поняли устойчивый спрос и намного подняли цены в наступившем 2011 г. И всё равно берут. Теперь надеемся на раскрутку запчастей. Я думаю у этих братьев всё получится. Одно дело затеять бизнес чтобы бабло рубить, можно и водкой заняться, и другое, когда это твоё любимое дело! Успехов братьям Дерверам. Михаил, Кущёвка.
СсылкаПожаловаться
Mangrove
В ответ на комментарий от михаил горлов История переписки2
михаил горлов
Попалась на глаза в аргументах и фактах статья о ТАЗ-гиганте. Глава Самарской губернии откняжил свои сроки и сел в кресло АвтоВаз-а. Годовая премия за 2008 г. 1 миллиард рублей, себе любимому. В 2009 г. уже 1,3 мильярда. 17 заместителей. Летают на личных самолётах. Хороших опций у Приор не дождётесь до возвращения в нашем законодательстве смертной казни. А в Черкесске хозяева завода братья энтузиасты. Начинали отвёртками собирать Нивы по своим рацухам, без Вазовских косяков. Не потянули по рентабельности, из-за малых объёмов. Но нашли инвесторов, честь им и хвала. Я знаю город будет Солано уже есть Когда в стране Российской Такие люди есть! Неделю, как сын купли Солано. Доволен после шестёрки как слон! Друзья на Акцентах и прочих Вазах восхищаются и по тихому завидуют. Проходимость и дорожный просвет - друзья в восхищении, ихним машинам так не ездить. Сами признали. У нас всё-таки не Москва, дорги похуже. Сын устанавливает спутниковые антенны, ездит по району в самую глухомань. Солано идёт даже там, где коротенькая шестёрка не пройдёт. Акценты отдыхают. Антенные тарелки в родной багажник как спичечные коробки складывает. У меня в четвёрку такие наискось запихивали. Так что не за всех китайцев речь, а за Черкесск. Качество сборки вполне российское, с косякамии, но никак не хуже Вазовского. И при том, что собирают машины люди, котрые снимают папахи, переодеваясь в спецовку. При покупке сын отстоял очередь в Ростове! На Приоры я что-то очереди в Ростове не видел. Дилеры уже поняли устойчивый спрос и намного подняли цены в наступившем 2011 г. И всё равно берут. Теперь надеемся на раскрутку запчастей. Я думаю у этих братьев всё получится. Одно дело затеять бизнес чтобы бабло рубить, можно и водкой заняться, и другое, когда это твоё любимое дело! Успехов братьям Дерверам. Михаил, Кущёвка.
СсылкаПожаловаться
А никакого фенольного запаха в салоне нет? а то китайские производители не очень то радуют нас качеством, хотя они молодцы. Подтянули планку качества.
СсылкаПожаловаться
михаил горлов
Лифан Солано класс! Сегодня в Ростове глазел на тагазовские Веги, F3, Вортекс-Эстина. Солано мне краше кажется. На заднем сиденье головой в потолок не ударишься, в отличии от Вортекс-Эстины. Смотрел на Алмазе. Поспрашивал по магазинчикам запчасти. За запчастями на Солано нужно приходить с знанием чего на них с японцев подходит или чего другого, тогда купишь. Продавцы пока "плавают". Предлагают заказать родной китай, а это долго. Нужно на сервисе спрашивать что от чего подходит, в инете рыться. На Эстину (бывшая черри фора) довольно хорошо. И продавцы знают что к чему и подскажут. Лифан прёт нахрапом. Я думаю года через два продавцы будут так же как на Эстину и на Логана всё подсказывать. Сына не испугала новизна марки, купил и доволен, и другие не боятся, разбирают и по новым ценам. На сегодя в Ростове-на-Дону Солано по 375 и 407 р. Запаха пластмассы в салоне не заметил, запах чистой ухоженной машины. При включенной печке тоже. Но ругаться друг с другом из-за убогих моделей АвтоВаза тоже не надо. Ремонтопригодность и запас запчастей для всех его моделей просто огромны! Мой пример: Приехал к знакомому мастеру поменять масло на своей вазовской четвёрке (своей ямы нет). Он предложил посмотреть сцепление. Задняя со скрежетом втыкалась, и первая с трудом. Сняли они коробку, сцепление, мы сгоняли в магазин, привезли комлект - корзину, диск, выжимной подшипник, пыльник. Всё есть без вопросов. На замену масла, поездку в ближайший магазин (3 квартала) и замену сцепления ушло 1 час 20 мин. И ещё заднюю фару разобрали сделали, и под капотом какие-то проводки куда надо повтыкали. В райцентре с населением 30 тыс. чел. абсолютно никаких проблем! Выехал задним ходом без хруста, как новой машине, первая включилась как из магазина. Отлично сделали. Запчасти и работа - 3500 р. Масло привёз с собой. Кузовщина у Вазов вряд ли толще чем у Китайцев. Мой сосед (через забор сбоку) держит мастерскую по ремонту кузовщины. Времена, когда Запрожцы и Москвичи весили больше копейки (за счёт толстого железа) давно прошли. Спросите и у других мастеров. Вам скажут тоже самое. У всех сейчас папиросная бумага. Толстое железо будет неконкурентным. Большой вес - тупой разгон. Более мощный двигатель - больший расход бензина. Все фирмы шпионят друг за другом, и толще, чем у конкурента железо не поставят. Лишь бы не тоньше, чтоб не обвинили. Другое дело продуманное смятие кузова в определённых местах, и прочие хитрости для безопасности людей, уход двигателя под днище, это не у всех одинаково. А железо дрянь у всех абсолютно. Хорошей бывает только покраска этого железа. И соответственно оно дольше сохраняет свою толщину под хорошей окраской, не гниёт. А в этом и Ваз, и Китай совершенно одинаково слабы. Так что спор абсолютно беспредметный и технически безграмотный. Не переходите на личности, не наживайте себе недоброжелателей. Если кто думает, что китайские машины - настоящие иномарки, то слишком много от них требует. Они как и наши Вазы не для блондинок. Загони сначала на яму, проверь всё, протяни все хомуты под капотом - половина будущих проблем исчезнет. Чтоб салон не потел, забор воздуха должен быть извне. Читай бумагу, как с печкой обращаться. Иномарки для блондинок, я думаю, с миллиона начинаются. Покупайте, и на этот форум не заглядывайте. Удачи всем, Михаил.
СсылкаПожаловаться
kursant
В ответ на комментарий от Компания Юнилог
Компания Юнилог
Да, на ливчиках мы еще не ездили.......
СсылкаПожаловаться
LIFAN-ПЕРЕВОДИТСЯ КАК "ИДТИ НА ВСЕХ ПАРУСАХ" А ты есть ливчик.
СсылкаПожаловаться
Компания Юнилог
В ответ на комментарий от kursant История переписки2
kursant
LIFAN-ПЕРЕВОДИТСЯ КАК "ИДТИ НА ВСЕХ ПАРУСАХ" А ты есть ливчик.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, у тебя запоздалая реакция на комментарии. Сигаретами весь мозg, себе наверное прокурил. Тебе совет, ус@тый, к@тись отсюда куда подальше на своих китайских парусах. Не засоряй эфир.
СсылкаПожаловаться
Виктор Розетти
В ответ на комментарий от Видео и фото История переписки2
Видео и фото
Недолго это будет. Потому как не делают китайцы долго машины.
СсылкаПожаловаться
китайцы могут гордиться толЬко ценой. Качество оставляет желатЬ лучшего!
СсылкаПожаловаться
Виктор Розетти
китайские машины страшновато покупать! ЭТИ ГРОБЫ НА КОЛЕСАХ ДЕЛАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ РОССИИ!
СсылкаПожаловаться
Видео и фото
В ответ на комментарий от Виктор Розетти История переписки3
Виктор Розетти
китайцы могут гордиться толЬко ценой. Качество оставляет желатЬ лучшего!
СсылкаПожаловаться
Это же обычный ширпотреб, накосили с русских капусты, и на фиг. Это у кого какие ощущения и потребности... Ну не чувствую я сидя в китайской машине того удобства и комфорта, как в том же Логане или Солярисе... И вообще, я завидую владельцам "китайцев", этож богатые, состоятельные люди! Отвалить 350 тысяч за сомнительное авто, а потом через год-два продать в два раза дешевле... Молодцы!
СсылкаПожаловаться
Ольга Королёва
В ответ на комментарий от Компания Юнилог История переписки3
Компания Юнилог
Уважаемый, у тебя запоздалая реакция на комментарии. Сигаретами весь мозg, себе наверное прокурил. Тебе совет, ус@тый, к@тись отсюда куда подальше на своих китайских парусах. Не засоряй эфир.
СсылкаПожаловаться
А ты что ОТТАЯЛ что ли НЕДОНОСОК сиди дома и в окно смотри
СсылкаПожаловаться
Компания Юнилог
В ответ на комментарий от Ольга Королёва История переписки4
Ольга Королёва
А ты что ОТТАЯЛ что ли НЕДОНОСОК сиди дома и в окно смотри
СсылкаПожаловаться
Ты то, что кuрица вылезла из цветочного горшка?? До тебя тоже через год доходит информация? Выращивай свои саженцы и не т@вкай. Лифан поменяй , а то грудь жмет.
СсылкаПожаловаться
3tv
Нда... Удручает даже не антикачество кетайского навоза (плевать на кетай), а количество людей с отставанием в развитии. Такие в 90-х в кетайских пуховиках ходили перьями наружу.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Митрофанов
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru
v114821@mail.ru
Наконец дождались что стали писать о самом мощном автопроме мира.А то все об этих немцах уже ну просто достали.Пускай эти бесноватые немцы торгуют своими поделками по реальным ценам а ни какими то умопомрачительными ценами для лохов.Правда уже вскрывается в ценах на немцев.Это же просто откаты нашим доморощенным чиновникам.Лично мне пофигу какая марка машины.Будь это немец или японец или запорожец.Главное стоимость расход топлива внешний вид автомобиля.Уже 4года я использую 2китайские машины.Нареканий вообще нет.Пускай немцы выставят свои железки по приемлемым ценам для народа где то по 300тыс максимально и то дорого вот так ба за 200тыс тогда бы я еще подумал бы что купить Лифан или Мерседес или Ауди.А пока конечно Лифан но только хечбек.
СсылкаПожаловаться
Ахаха! Вот это анекдот! Смеялся до слёз!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас