Комментарии
404
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Компания Юнилог
Да, на ливчиках мы еще не ездили.......
СсылкаПожаловаться
Компания Юнилог
Спасибо, Лифану.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Китайчы быстро учятся, и даже чё то там в их и получается уже... что же нашим автопромам мешает выпускать нормальные автомобили как с виду так и с нутри?
СсылкаПожаловаться
Клим Колотвин
З что заплатишь то и получишь.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Надоело жить? - купи китайский автомобиль!!!
СсылкаПожаловаться
RomSi
Ездил я на предыдущем лифане. Такого дискомфорта, как описывал автор явно не испытывал. Возможно репортер пересел на китайца после авто бизнес класс.(лексуса, мерседеса) Люди который сядут за лифан после дэу/логана/ваз будут рады комфорту и тяги 100%. Особенно после ВАЗа )))) Правда двигатель тойотовский 4a староват. Тойота начала выпускать машины с ним аж с 1988 года. А то что надо ему оборотов дать, так это нормально. 1.6 мотор...от него грех желать тягу как у трех-литрового и выше.
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Надоело жить? - купи китайский автомобиль!!!
СсылкаПожаловаться
Не...неправда Ваша - надоело жить - купи Калину..... А здесь с жизнеобеспечением все в порядке
СсылкаПожаловаться
Юрий Колесник
Ждем краш теста, если китайцы изменят своей привычке - выпускать капсулы смерти, то можно будет облегчённо вздохнуть :)
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от SBK
Комментарий удален.Почему?
Страшно этот Solano покупать, непонятно что там с качеством, цена и оснащение неплохие.
СсылкаПожаловаться
Алексеич
Хороший авто. Данный Лифан стоит своих денег (как и любой китаец, знаю ездил). А вот если сравнивать с ВАЗом, то Лады своих денег не стоят!
СсылкаПожаловаться
Михаил Мастеров
Что больше всего импнирует, китайцы выслушивают критику, пожелия и отзывы автолюбителей, и стараются быстро внедрить в модель, а не ведут носом и не говорят что же выхотите за эти денги, вы унас и так купите,а то что вас не устроит вы сами в горажах переделает...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаков
в декабре купил лифан бриз, до сих пор не нарадуюсь, до этого нексия была. у меня стоит такой же движок и коробка как и на солано, никаких проблем с переключением передач нет, а то что нет ограничителя на реверс это не важно, ошибочно включить её не возможно, не элантрах и акцентах тоже нет оганичителя к примеру. в целом машина сделана добротно, а двигатель 4а неубиваемый, знаю по праворульным машинам, чего нельзя сказать о 7а обьёмом 1,8 капризноват
СсылкаПожаловаться
Михаил Мастеров
В ответ на комментарий от Алексеич
Алексеич
Хороший авто. Данный Лифан стоит своих денег (как и любой китаец, знаю ездил). А вот если сравнивать с ВАЗом, то Лады своих денег не стоят!
СсылкаПожаловаться
они не стоят и 50% от нынешней цены...
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
"Сунь Цзэцзюню" ,как призыв звучит.
СсылкаПожаловаться
Mangrove
А-ха-ха... Ребята... Ну это же умора. Лифанчик это уже класс C, а лада приора это B класс. У китайца всегда богатая комплектация, а вот у автоваза нет. Не знаю почему не сравнили машинку с vortex estina и tagaz vega? Ведь обе машины вписываются в 350 штук, да и они оба принадлежат классу C. Так ещё надо учитывать, что вся элементная база у Лифана идёт из китая, что влияет на цену. Т.е. фактически китайцы уже переплюнули Автоваз. А наш автопром до сихо пор не может наладить производство по доступной цене с хорошим набором опций. Мда...
СсылкаПожаловаться
Den - Alien: Sayonara
А плюс этому лифану то, что несмотря на пошлины в 30%, своей комплектацией он в одной цене Приоры и при этом средняя з/п на китайских авто заводах 300-400 долларов в пересчете с юаней, примерно столько же платят и на ТАЗе. Теперь вопрос с какого Куя Приора стоит 350. 000.
СсылкаПожаловаться
Mangrove
В ответ на комментарий от Михаил Мастеров
Михаил Мастеров
Что больше всего импнирует, китайцы выслушивают критику, пожелия и отзывы автолюбителей, и стараются быстро внедрить в модель, а не ведут носом и не говорят что же выхотите за эти денги, вы унас и так купите,а то что вас не устроит вы сами в горажах переделает...
СсылкаПожаловаться
А ещё все эти измения не сильно влияют на цену. У нас же рестайлинг подразумевает скорее увеличении цены нежели наращивание функционала. Взять хотя бы рестайлинговый Логан. Перекроили салон, заменили баранку, оптику перед-зад, бампера поменяли, добавили в пустышку подушку безопасности и защиту картера, немного по-другому настроили подвескую И что самое приятное цена поднялась всего на 10 тыс. Вот это я понимаю рестайлинг. Не то, что у нас.
СсылкаПожаловаться
Mangrove
В ответ на комментарий от SBK
Комментарий удален.Почему?
Больше всего переживаю за безопасность. Картнонные китайцы привлекают начинкой, но вот очень опасно попасть в аварию.
СсылкаПожаловаться
Валерий Крохмалюк
Кто 5лет назад знал Китайский автопром.А щас скаждым днем их больше и больше.И если так дальше пойдет будем ездить на китайцах.А движка 4А очень классная.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от Mangrove История переписки2
Mangrove
Больше всего переживаю за безопасность. Картнонные китайцы привлекают начинкой, но вот очень опасно попасть в аварию.
СсылкаПожаловаться
да неплохая там безопасность, и с чего вы взяли непонятно, что он картонный. Во всяком случае лучше чем 15 летняя б/у иномарка.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от Серега Сергеевич
Комментарий удален.Почему?
Вообще то уже всю технику, даже премиум класса в Китае производят.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от Юрий Колесник
Юрий Колесник
Ждем краш теста, если китайцы изменят своей привычке - выпускать капсулы смерти, то можно будет облегчённо вздохнуть :)
СсылкаПожаловаться
А с чего вы взяли что это капсулы смерти?
СсылкаПожаловаться
Виктор Ковин
В ответ на комментарий от Mangrove История переписки2
Mangrove
Больше всего переживаю за безопасность. Картнонные китайцы привлекают начинкой, но вот очень опасно попасть в аварию.
СсылкаПожаловаться
Не... они не с картона, они ж из беушных консервных банок машины делают - специально обученные агенты, замаскированные под наших бомжей собирают на свалках банки, их разрезают и выпрямляют... а потом сваривают встык и делают силовые элементы кузова... А отделка - из пластиковых бутылок.... Но то, что Китай - г... но слышали и читали уже не раз и не два, а во существу - есть что?
СсылкаПожаловаться
ildar117
Я согласен с тем что,китайцы внимательно выслушивают что не так и сразу совершенствуют,ведь совершенству нет предела,это их фишка.Я в шоке! солано это огромная заявка,так же как и бриз.Не надо сравнивать мелкие недочоты,с нашими тазиками.Машина стоит своих денег. Все нужное есть ничего лишнего нет!Это как с телефонами.Не бери новый за 1.5 штуки а возьми за 5 штук и все будет работать без проблем, а полезных функций и удобства больше чем купишь за 10 штук какой нибудь бренд.Я не замечал чтобы китайские машины ловили где нибудь в неупровляемом виде,в отличии от той же тойоты.Машина не роскошь а средство передвежения.Смотришь и сразу понимаешь это машина для российских дорог.ВАЗ отдыхает.
СсылкаПожаловаться
kasper
В ответ на комментарий от Вадим
Вадим
Китайчы быстро учятся, и даже чё то там в их и получается уже... что же нашим автопромам мешает выпускать нормальные автомобили как с виду так и с нутри?
СсылкаПожаловаться
да как всегда ....быковатость, ведь там начальник похоже считает себя боооольшиииим начальником , КАК БАОБАБ, от которого якобы все зависит. Некому этих начальников вниз ОПУСТИТЬ. Ведь в россии умные предложения надо проталкивать, а в азии это стазу внедряется и еще оплачивается. тут бы так...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас