Китайчы быстро учятся, и даже чё то там в их и получается уже... что же нашим автопромам мешает выпускать нормальные автомобили как с виду так и с нутри?
Ездил я на предыдущем лифане. Такого дискомфорта, как описывал автор явно не испытывал. Возможно репортер пересел на китайца после авто бизнес класс.(лексуса, мерседеса) Люди который сядут за лифан после дэу/логана/ваз будут рады комфорту и тяги 100%. Особенно после ВАЗа )))) Правда двигатель тойотовский 4a староват. Тойота начала выпускать машины с ним аж с 1988 года. А то что надо ему оборотов дать, так это нормально. 1.6 мотор...от него грех желать тягу как у трех-литрового и выше.
Что больше всего импнирует, китайцы выслушивают критику, пожелия и отзывы автолюбителей, и стараются быстро внедрить в модель, а не ведут носом и не говорят что же выхотите за эти денги, вы унас и так купите,а то что вас не устроит вы сами в горажах переделает...
в декабре купил лифан бриз, до сих пор не нарадуюсь, до этого нексия была. у меня стоит такой же движок и коробка как и на солано, никаких проблем с переключением передач нет, а то что нет ограничителя на реверс это не важно, ошибочно включить её не возможно, не элантрах и акцентах тоже нет оганичителя к примеру. в целом машина сделана добротно, а двигатель 4а неубиваемый, знаю по праворульным машинам, чего нельзя сказать о 7а обьёмом 1,8 капризноват
А-ха-ха... Ребята... Ну это же умора. Лифанчик это уже класс C, а лада приора это B класс. У китайца всегда богатая комплектация, а вот у автоваза нет. Не знаю почему не сравнили машинку с vortex estina и tagaz vega? Ведь обе машины вписываются в 350 штук, да и они оба принадлежат классу C. Так ещё надо учитывать, что вся элементная база у Лифана идёт из китая, что влияет на цену. Т.е. фактически китайцы уже переплюнули Автоваз. А наш автопром до сихо пор не может наладить производство по доступной цене с хорошим набором опций. Мда...
А плюс этому лифану то, что несмотря на пошлины в 30%, своей комплектацией он в одной цене Приоры и при этом средняя з/п на китайских авто заводах 300-400 долларов в пересчете с юаней, примерно столько же платят и на ТАЗе.
Теперь вопрос с какого Куя Приора стоит 350. 000.
Что больше всего импнирует, китайцы выслушивают критику, пожелия и отзывы автолюбителей, и стараются быстро внедрить в модель, а не ведут носом и не говорят что же выхотите за эти денги, вы унас и так купите,а то что вас не устроит вы сами в горажах переделает...
А ещё все эти измения не сильно влияют на цену. У нас же рестайлинг подразумевает скорее увеличении цены нежели наращивание функционала. Взять хотя бы рестайлинговый Логан. Перекроили салон, заменили баранку, оптику перед-зад, бампера поменяли, добавили в пустышку подушку безопасности и защиту картера, немного по-другому настроили подвескую И что самое приятное цена поднялась всего на 10 тыс. Вот это я понимаю рестайлинг. Не то, что у нас.
Кто 5лет назад знал Китайский автопром.А щас скаждым днем их больше и больше.И если так дальше пойдет будем ездить на китайцах.А движка 4А очень классная.
Не... они не с картона, они ж из беушных консервных банок машины делают - специально обученные агенты, замаскированные под наших бомжей собирают на свалках банки, их разрезают и выпрямляют... а потом сваривают встык и делают силовые элементы кузова... А отделка - из пластиковых бутылок.... Но то, что Китай - г... но слышали и читали уже не раз и не два, а во существу - есть что?
Я согласен с тем что,китайцы внимательно выслушивают что не так и сразу совершенствуют,ведь совершенству нет предела,это их фишка.Я в шоке! солано это огромная заявка,так же как и бриз.Не надо сравнивать мелкие недочоты,с нашими тазиками.Машина стоит своих денег. Все нужное есть ничего лишнего нет!Это как с телефонами.Не бери новый за 1.5 штуки а возьми за 5 штук и все будет работать без проблем, а полезных функций и удобства больше чем купишь за 10 штук какой нибудь бренд.Я не замечал чтобы китайские машины ловили где нибудь в неупровляемом виде,в отличии от той же тойоты.Машина не роскошь а средство передвежения.Смотришь и сразу понимаешь это машина для российских дорог.ВАЗ отдыхает.
Китайчы быстро учятся, и даже чё то там в их и получается уже... что же нашим автопромам мешает выпускать нормальные автомобили как с виду так и с нутри?
да как всегда ....быковатость, ведь там начальник похоже считает себя боооольшиииим начальником , КАК БАОБАБ, от которого якобы все зависит. Некому этих начальников вниз ОПУСТИТЬ. Ведь в россии умные предложения надо проталкивать, а в азии это стазу внедряется и еще оплачивается. тут бы так...