Комментарии
1013
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Чекунов
В ответ на комментарий от Михаил Бояркин
Михаил Бояркин
Еще как останутся иномарки, особенно японские, потому что все что выпускается на территории нашей страны, это полный отстой! Ничего путного ни одна фирма не производит, кроме разве что хаммеров, и БМВ калининградской сборки.
СсылкаПожаловаться
Иномарки будут завозиться ещё лет 20, на мой век хватит
СсылкаПожаловаться
Фёдор
В ответ на комментарий от Biss История переписки6
Biss
Как бы корейцы не шли семи мильными или десятимильными шагами... всё равно японцев им не догнать. - это факт. Просто многие товарищи, увидев случайно какойто бренд (якобы из японии) сразу записывают себе в разум - так вот это какое японское качество))) Ещё раз повторю.. И тот кто имеет такой автомобиль со vyq согласится. Нет лучше автомобиля, чем японский автомобиль японской сборки.!
СсылкаПожаловаться
а немецкий немецкой сборки ?
СсылкаПожаловаться
Нина Белозерова
Вы посмотрите, что пишете ? KIA это не Hyundai. RIO Очень старая модель фирмы KIA
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
В ответ на комментарий от Евгений Макешин История переписки6
Евгений Макешин
А почему, отечественные трактора с правым рулем?
СсылкаПожаловаться
Кстати, трактор ВАЗ-2105 тоже попадался с правым
СсылкаПожаловаться
Продам Родину недорого
Шкода стала дороже фольца.А китайцы из за пошлин и скупки брендов Ровер,Вольво,Хамер,и т.п.+ долей Санянг,нисан,рено и т. п. теперь продают машины с вкарячиванием туда китайских запчастей.Зачем продвигать свои машины кризис помог им гнать китайское под извесными марками...
СсылкаПожаловаться
я моя
АвтоВАЗ - частная компания, у нее есть конечные реальные владельцы. Ясно, что это не мы с вами. Эти владельцы, имеющие конкретные Ф.И.О., хотят заработать денег, для чего в открытую лоббируют поднятие пошлин, чтобы мы были просто вынуждены покупать именно их машины. Причем здесь патриотизм? Причем здесь Россия? Или мы должны себе отказывать в качественных авто и поддерживать за счет госбюджета завод, только потому что некоторые из его хозяев российские граждане и они не хотят вкладывать в свой бизнес свои деньги?
СсылкаПожаловаться
Андрей Виноградов
В ответ на комментарий от Михаил Бояркин
Михаил Бояркин
Еще как останутся иномарки, особенно японские, потому что все что выпускается на территории нашей страны, это полный отстой! Ничего путного ни одна фирма не производит, кроме разве что хаммеров, и БМВ калининградской сборки.
СсылкаПожаловаться
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
СсылкаПожаловаться
Виктор Сенкевич
От того , что мы собмраем иномарки в России, качество автомобилей не увеличится. Наймите лучше рабочих с Японии на Вазовский завод и жигули будет не хуже Тайоты.
СсылкаПожаловаться
Рублевский Алексей
В ответ на комментарий от Михаил Бояркин
Михаил Бояркин
Еще как останутся иномарки, особенно японские, потому что все что выпускается на территории нашей страны, это полный отстой! Ничего путного ни одна фирма не производит, кроме разве что хаммеров, и БМВ калининградской сборки.
СсылкаПожаловаться
Полная чушь! Получится так же как и Камрюхи собирали в Питере... Наши хрен когда научатся качественно производить что то,да же с зарубежными технологиями...
СсылкаПожаловаться
Игорь Присмотров
у меня был хундай еланта gt американец 2003 года я третий хозяин на неделю назад я ее продал. пробег 167 тыс миль ето примерно 280 тыс км на ней был поменян термостат 3 ступичных подшипника и всё,заводские шаровый гранаты ....я отъездил 3 года и не знал проблем.и могу с уверенностью сказать что тот кто ее купил проблем с ней иметь не будет. я никогда больше не сяду за авто сделанное кривыми русскими руками
СсылкаПожаловаться
Alexis
В ответ на комментарий от Joe
Joe
А кули толку, один х цены от этого ниже не стали. Как всегда страдает лишь конечный потребитель.
СсылкаПожаловаться
А рабочие места. Я конечно надеюсь, что там платят нормально, а иначе...........
СсылкаПожаловаться
Сергей Галкин
Поскольку являюсь жителем таможенного союза (но не жителем России), то меня лично эта тема касается в том плане, что с 1 июля у нас пошлины на иномарки для физических лиц возрастут до уровня лиц юридических. Для сравнения: согласно нашему законодательству на машину до 3 лет с двигателем 2,5 л пошлина возрастет с 1750 евро до 5400 евро. При цене авто 12 000 евро разница ощутима и в относительном, и в абсолютном измерении. На продукции "чиста" российского автопрома в советские времена поездил и больше не хочу. Насчет российской сборки сказть ничего не могу, потому как не юзал. Отзывы на форумах, да и моих знакомых от самых положтельных до резко отрицательных. Единственное, что в этой ситуации конкретно напрягает, так это решение "дяди" в плане того, на чем мне ездить. Имею в виду модельный ряд российских сборок. Сам я росточка не малого, и машину хотел бы иметь ту, в которой мне комфортно, а не ту, которую выгодно выпускать тому же "дяде". Так что новоиспеченному таможенному союзу в отличие от европейского, несмторя на трудности последнего, при таких подходах придется весьма трудно. Потому что в нашей стране серьезные салоны торгуют в основном европейцами, реже америкосами, но никак не российскими, и уже тем более узбекскими. И доход в казну приносят немалый, судя по количеству новых машин на дорогах. В общем, жизнь все расставит по местам.
СсылкаПожаловаться
Александр Кремлёв
В ответ на комментарий от Елена История переписки6
Елена
Наша японка комфортна и качественна, а дешевизна-это удел старых машин.
СсылкаПожаловаться
У меня знакомый работает водителем 1 класса, ездит на всём что может ездить, у самого личный автомобиль японец с правым рулём. Я с ним разговаривал на тему правого руля. Он откровенно сказал: Если были бы деньги купить, то что хочешь, конечно я бы не купил правый руль ! Правый руль это результат необеспеченности наших граждан и любви к халяве, которые хотят купить, что то приличное, но денег на это приличное нету!
СсылкаПожаловаться
Александр Кремлёв
В ответ на комментарий от Елена История переписки6
Елена
Наша японка комфортна и качественна, а дешевизна-это удел старых машин.
СсылкаПожаловаться
А на счёт Японок. У моего начальника была тойота корола в новом кузове, самый первый завоз, сборка япония. Серьёзных проблем с ней не было, но через год она дребезжала так как будто это автомобиль из ценовый категории 300т р. Это конечно мелочи, но не приятные мелочи, при том что он ездит очень аккуратно. Другой пример лансер 9 японской сборки у колеги, ездит на нём на рыбалку, лезит туда куда не каждый внедорожник сунется, и вообще водит машину крайне не аккуратно, проблем с машиной тоже не было, но и спустя 3.5 года такой эксплотации, ничего не брякает и всё работает. Так что это уже как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Галилеев Рамилио
А субару то забыли :) Производство в японии и ТОЛЬКО в японии. А мазда?
СсылкаПожаловаться
tratatusca
все марки останутся!!!Боюсь ,что не останутся наши тазы,их может постигнуть судьба москвичей-имеется в виду марка авто
СсылкаПожаловаться
алексей игнатьев
деу хорошая машина 4 года как новая
СсылкаПожаловаться
TAURUS
В ответ на комментарий от victor bazhin История переписки3
victor bazhin
Ага, хаммеры у вас путные. Только их уже все, нету. Только зачем все так гадить, не понятно. Миша, даже японец из японии ничуть не лучше японца из европы или из питера, только побольше напичкан примочками комфорта
СсылкаПожаловаться
ну насчёт японца из японии ты перегнул,сам то ездил на японце?
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от Александр Кремлёв История переписки7
Александр Кремлёв
А на счёт Японок. У моего начальника была тойота корола в новом кузове, самый первый завоз, сборка япония. Серьёзных проблем с ней не было, но через год она дребезжала так как будто это автомобиль из ценовый категории 300т р. Это конечно мелочи, но не приятные мелочи, при том что он ездит очень аккуратно. Другой пример лансер 9 японской сборки у колеги, ездит на нём на рыбалку, лезит туда куда не каждый внедорожник сунется, и вообще водит машину крайне не аккуратно, проблем с машиной тоже не было, но и спустя 3.5 года такой эксплотации, ничего не брякает и всё работает. Так что это уже как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Мой знакомый купил с завода Японии Land Cruiser 200 /необеспеченностью не пахнет,да и на халяву такую машину не купишь/.Второй год ездит и проблем не знает.
СсылкаПожаловаться
beetle2008 beetle2008
В ответ на комментарий от Галилеев Рамилио
Галилеев Рамилио
А субару то забыли :) Производство в японии и ТОЛЬКО в японии. А мазда?
СсылкаПожаловаться
это временно
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
В ответ на комментарий от TAURUS История переписки4
TAURUS
ну насчёт японца из японии ты перегнул,сам то ездил на японце?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что ты сам ни на чем не ездил, кроме японца ПРулявого. Ну в лучшем случае, еще на "американском" япе посидеть дали справа. И еще наверное, на вершине творения - продукции дважды автомобильного. В чем у тебя сомнения?? Если отбросить что-то типа ВАЗа, так у ПРулявого япа всего одно достоинство - ДЕШЕВИЗНА.
СсылкаПожаловаться
Александр Кремлёв
В ответ на комментарий от Елена История переписки8
Елена
Мой знакомый купил с завода Японии Land Cruiser 200 /необеспеченностью не пахнет,да и на халяву такую машину не купишь/.Второй год ездит и проблем не знает.
СсылкаПожаловаться
Ну я могу сказать на это, что такое мог сделать только полный имбицил ! Покупать в стране с правостороннем движением машину с правым рулём специально-это клиника ! )))))
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от Александр Кремлёв История переписки9
Александр Кремлёв
Ну я могу сказать на это, что такое мог сделать только полный имбицил ! Покупать в стране с правостороннем движением машину с правым рулём специально-это клиника ! )))))
СсылкаПожаловаться
В нашей стране КЛИНИКА-это покупать ладу калину или ниву.Что с ней станет после двух-трех лет эксплуатации? Сгниет от ржавчины или рассыпится!:)
СсылкаПожаловаться
Данил Тулин
В ответ на комментарий от Елена История переписки10
Елена
В нашей стране КЛИНИКА-это покупать ладу калину или ниву.Что с ней станет после двух-трех лет эксплуатации? Сгниет от ржавчины или рассыпится!:)
СсылкаПожаловаться
полностью с тобой согласен
СсылкаПожаловаться
Данил Тулин
В ответ на комментарий от гуцул на колесах История переписки16
гуцул на колесах
меня обработали к счастью сами иномарки. В Европе ситроены стоят в долларовом эквиваленте столько же сколько приоры, при чём нулячие. Дак почему же народ надо заставлять садиться на г...о с помощью пошлин, я уверен, если бы пошлины у нас были бы как в цивилизованных странах, вы бы на иномарке бы раассекали
СсылкаПожаловаться
я лучше себе японку возьму по тому же ценику чем наш тазик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас