Еще как останутся иномарки, особенно японские, потому что все что выпускается на территории нашей страны, это полный отстой! Ничего путного ни одна фирма не производит, кроме разве что хаммеров, и БМВ калининградской сборки.
Как бы корейцы не шли семи мильными или десятимильными шагами... всё равно японцев им не догнать. - это факт.
Просто многие товарищи, увидев случайно какойто бренд (якобы из японии) сразу записывают себе в разум - так вот это какое японское качество)))
Ещё раз повторю.. И тот кто имеет такой автомобиль со vyq согласится.
Нет лучше автомобиля, чем японский автомобиль японской сборки.!
Шкода стала дороже фольца.А китайцы из за пошлин и скупки брендов Ровер,Вольво,Хамер,и т.п.+ долей Санянг,нисан,рено и т. п. теперь продают машины с вкарячиванием туда китайских запчастей.Зачем продвигать свои машины кризис помог им гнать китайское под извесными марками...
АвтоВАЗ - частная компания, у нее есть конечные реальные владельцы. Ясно, что это не мы с вами. Эти владельцы, имеющие конкретные Ф.И.О., хотят заработать денег, для чего в открытую лоббируют поднятие пошлин, чтобы мы были просто вынуждены покупать именно их машины. Причем здесь патриотизм? Причем здесь Россия? Или мы должны себе отказывать в качественных авто и поддерживать за счет госбюджета завод, только потому что некоторые из его хозяев российские граждане и они не хотят вкладывать в свой бизнес свои деньги?
Еще как останутся иномарки, особенно японские, потому что все что выпускается на территории нашей страны, это полный отстой! Ничего путного ни одна фирма не производит, кроме разве что хаммеров, и БМВ калининградской сборки.
От того , что мы собмраем иномарки в России, качество автомобилей не увеличится. Наймите лучше рабочих с Японии на Вазовский завод и жигули будет не хуже Тайоты.
Еще как останутся иномарки, особенно японские, потому что все что выпускается на территории нашей страны, это полный отстой! Ничего путного ни одна фирма не производит, кроме разве что хаммеров, и БМВ калининградской сборки.
Полная чушь! Получится так же как и Камрюхи собирали в Питере... Наши хрен когда научатся качественно производить что то,да же с зарубежными технологиями...
у меня был хундай еланта gt американец 2003 года я третий хозяин на неделю назад я ее продал. пробег 167 тыс миль ето примерно 280 тыс км на ней был поменян термостат 3 ступичных подшипника и всё,заводские шаровый гранаты ....я отъездил 3 года и не знал проблем.и могу с уверенностью сказать что тот кто ее купил проблем с ней иметь не будет. я никогда больше не сяду за авто сделанное кривыми русскими руками
Поскольку являюсь жителем таможенного союза (но не жителем России), то меня лично эта тема касается в том плане, что с 1 июля у нас пошлины на иномарки для физических лиц возрастут до уровня лиц юридических. Для сравнения: согласно нашему законодательству на машину до 3 лет с двигателем 2,5 л пошлина возрастет с 1750 евро до 5400 евро. При цене авто 12 000 евро разница ощутима и в относительном, и в абсолютном измерении.
На продукции "чиста" российского автопрома в советские времена поездил и больше не хочу. Насчет российской сборки сказть ничего не могу, потому как не юзал. Отзывы на форумах, да и моих знакомых от самых положтельных до резко отрицательных.
Единственное, что в этой ситуации конкретно напрягает, так это решение "дяди" в плане того, на чем мне ездить. Имею в виду модельный ряд российских сборок. Сам я росточка не малого, и машину хотел бы иметь ту, в которой мне комфортно, а не ту, которую выгодно выпускать тому же "дяде".
Так что новоиспеченному таможенному союзу в отличие от европейского, несмторя на трудности последнего, при таких подходах придется весьма трудно. Потому что в нашей стране серьезные салоны торгуют в основном европейцами, реже америкосами, но никак не российскими, и уже тем более узбекскими. И доход в казну приносят немалый, судя по количеству новых машин на дорогах.
В общем, жизнь все расставит по местам.
У меня знакомый работает водителем 1 класса, ездит на всём что может ездить, у самого личный автомобиль японец с правым рулём. Я с ним разговаривал на тему правого руля. Он откровенно сказал: Если были бы деньги купить, то что хочешь, конечно я бы не купил правый руль ! Правый руль это результат необеспеченности наших граждан и любви к халяве, которые хотят купить, что то приличное, но денег на это приличное нету!
А на счёт Японок. У моего начальника была тойота корола в новом кузове, самый первый завоз, сборка япония. Серьёзных проблем с ней не было, но через год она дребезжала так как будто это автомобиль из ценовый категории 300т р. Это конечно мелочи, но не приятные мелочи, при том что он ездит очень аккуратно. Другой пример лансер 9 японской сборки у колеги, ездит на нём на рыбалку, лезит туда куда не каждый внедорожник сунется, и вообще водит машину крайне не аккуратно, проблем с машиной тоже не было, но и спустя 3.5 года такой эксплотации, ничего не брякает и всё работает. Так что это уже как повезёт.
В ответ накомментарийот victor bazhinИстория переписки3
victor bazhin
Ага, хаммеры у вас путные. Только их уже все, нету. Только зачем все так гадить, не понятно. Миша, даже японец из японии ничуть не лучше японца из европы или из питера, только побольше напичкан примочками комфорта
В ответ накомментарийот Александр КремлёвИстория переписки7
Александр Кремлёв
А на счёт Японок. У моего начальника была тойота корола в новом кузове, самый первый завоз, сборка япония. Серьёзных проблем с ней не было, но через год она дребезжала так как будто это автомобиль из ценовый категории 300т р. Это конечно мелочи, но не приятные мелочи, при том что он ездит очень аккуратно. Другой пример лансер 9 японской сборки у колеги, ездит на нём на рыбалку, лезит туда куда не каждый внедорожник сунется, и вообще водит машину крайне не аккуратно, проблем с машиной тоже не было, но и спустя 3.5 года такой эксплотации, ничего не брякает и всё работает. Так что это уже как повезёт.
Мой знакомый купил с завода Японии Land Cruiser 200 /необеспеченностью не пахнет,да и на халяву такую машину не купишь/.Второй год ездит и проблем не знает.
Я так понимаю, что ты сам ни на чем не ездил, кроме японца ПРулявого. Ну в лучшем случае, еще на "американском" япе посидеть дали справа. И еще наверное, на вершине творения - продукции дважды автомобильного.
В чем у тебя сомнения?? Если отбросить что-то типа ВАЗа, так у ПРулявого япа всего одно достоинство - ДЕШЕВИЗНА.
Мой знакомый купил с завода Японии Land Cruiser 200 /необеспеченностью не пахнет,да и на халяву такую машину не купишь/.Второй год ездит и проблем не знает.
Ну я могу сказать на это, что такое мог сделать только полный имбицил ! Покупать в стране с правостороннем движением машину с правым рулём специально-это клиника ! )))))
В ответ накомментарийот Александр КремлёвИстория переписки9
Александр Кремлёв
Ну я могу сказать на это, что такое мог сделать только полный имбицил ! Покупать в стране с правостороннем движением машину с правым рулём специально-это клиника ! )))))
В ответ накомментарийот гуцул на колесахИстория переписки16
гуцул на колесах
меня обработали к счастью сами иномарки. В Европе ситроены стоят в долларовом эквиваленте столько же сколько приоры, при чём нулячие. Дак почему же народ надо заставлять садиться на г...о с помощью пошлин, я уверен, если бы пошлины у нас были бы как в цивилизованных странах, вы бы на иномарке бы раассекали