Комментарии
1013
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Федор Петров
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки8
Кирилл
Да ты что? А бензин, который в твой машине из чего делают? А украшения ты своей девушке даришь, из чего делают? А ВВП благодаря которому живет простой народ из чего получается? Деньги, на которые строится Ваша долбанная Москва откуда берутся?
СсылкаПожаловаться
Что б ты знал в строительствр домов ВВП не вкладывается.Квартиры тут и недвижимость скупают ваши газовики и нефтянники,а много коренных москвичей еще живет в коммуналках.У меня сосед депутат Ханты-Манс.округа,у него здесь бизнес,дачи квартиры машины.Я лично не знаю ни одного бизнесмена ,который родился бы в столице.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Федор Петров История переписки9
Федор Петров
Что б ты знал в строительствр домов ВВП не вкладывается.Квартиры тут и недвижимость скупают ваши газовики и нефтянники,а много коренных москвичей еще живет в коммуналках.У меня сосед депутат Ханты-Манс.округа,у него здесь бизнес,дачи квартиры машины.Я лично не знаю ни одного бизнесмена ,который родился бы в столице.
СсылкаПожаловаться
прикольно ты перевел тему, наскольку помню началось с того, что за 10 тысяч работать стремно, а сейчас ты уже перешел на то, что коренных москвичей забили наглые бизнесмены из провинции. Есть интересная фраза: "Кто успел тот и съел". Так что это уже Ваши проблемы.
СсылкаПожаловаться
Федор Петров
Мне если честно пофигу кто там москвичей забил или нет.Я тебе объяснил, как есть на самом деле.Все что мне надо у меня и у моих детей есть.Я хочу живу в своем доме на природе,хочу в своей квартире.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Роман Старковский История переписки11
Роман Старковский
"Проект Россия" не читали?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Галицын Владимир История переписки13
Галицын Владимир
Они в теме Вашего комментария. Надоел образ жизни-смени.Правда,для этого,как минимум, необходимо где то жить и что то есть.
СсылкаПожаловаться
ну я стараюсь не следовать законам общества потребления,просто хочется,чтобы образ жизни сменила планета Земля
СсылкаПожаловаться
Александр
Зависть очень разная бывает. И реализуется очень по-разному. И не будь ее, никому бы ничего не нужно бы было.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Роман Старковский История переписки11
Роман Старковский
Лень - двигатель прогресса. А зависть - обычный порок, не болеее.
СсылкаПожаловаться
Зависть разная бывает. И реализуется по-разному. И не будь ее, люди не покупали бы что-то получше, не строили бы "как у соседа", и не поджигали бы , чтоб не выделялся.
СсылкаПожаловаться
Галицын Владимир
В ответ на комментарий от iney История переписки14
iney
ну я стараюсь не следовать законам общества потребления,просто хочется,чтобы образ жизни сменила планета Земля
СсылкаПожаловаться
Ну,вообще-то я тоже за космополитизм,хотя на эту тему можно много рассуждать.Задачи которые Вы перед собой ставите, грандиозны ,заслуживают уважения, но трудновыполнимы.))))))))
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Галицын Владимир История переписки15
Галицын Владимир
Ну,вообще-то я тоже за космополитизм,хотя на эту тему можно много рассуждать.Задачи которые Вы перед собой ставите, грандиозны ,заслуживают уважения, но трудновыполнимы.))))))))
СсылкаПожаловаться
отнесём их к мечтам
СсылкаПожаловаться
Екатерина Телятникова
В ответ на комментарий от iney История переписки10
iney
и эта гадость является движущей силой общества потребления,поэтому это общество порочно по сути ,тупиковая ветвь в развитии человечества. Но пока большинство не в теме. Что мы видим вокруг? Государства и производители озабочены стимулированием спроса,постоянного и увеличивающегося .Производству нужен постоянный рост.Например, как только люди решили пока поездить на своих старых( трёхлетних) авто, в мире наступает коллапс: заводы встают ,кредиты не берут,металл не нужен,нефть не нужна,смежники все встают,безработица ,ипотека рушится,рынок бумаг,фьючерсов и прочей чертовщины рушится...и т.д. и т.п. Кругом кризис,а что случилось-то? встал конвейер потребления. Землю всю перекопали,ресурсы кончаются,засрали отходами всё.Зато я уже полгода телек не могу себе купить : пока выбираю,новый появляется,а потом в трубочку экран сворачиваться будет,а потом без экрана... с авто тоже самое. И в этой погоне за лучшим(прежде всего лучше,чем у соседа) человек становится рабом,заложником этой системы,а зачастую и преступником. Хау! я всё сказал.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
сергей коровкин
есть у меня один знакомый, так он прочтёть всё и обо всех иномаринах, купит машину наконец и ходит пешком потом, так раза 3 за год куды нить съездит, а потом намывает, да пот дном лазит всякие мелкие царапины на днище замазыват. А потом продает, мол старая, уже 1000 км проехала, так шо господа, 127000 км за 2 года это не показатель вовсе для собранной в РФ иномарки. стока и наша десятина без особых нареканий ходит. Посмотрим на сборный хлам мира через 1000000 км. Я видел джету старинькую, оцинковку, так она уже второй мильён пошла, а заменили на ней всеволишь шруц, вот показатель качества!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Рославцев
В ответ на комментарий от Владислав Грецов
Владислав Грецов
Кому надо тот купит....
СсылкаПожаловаться
купит, а что?
СсылкаПожаловаться
Александр Кордюков
Правительство совсем несчитается с народом...им побоку что пол страны уже на иномарках с правым рулем и опасности в этом нет!
СсылкаПожаловаться
Юрий Пустотин
В ответ на комментарий от Михаил Бояркин
Михаил Бояркин
Еще как останутся иномарки, особенно японские, потому что все что выпускается на территории нашей страны, это полный отстой! Ничего путного ни одна фирма не производит, кроме разве что хаммеров, и БМВ калининградской сборки.
СсылкаПожаловаться
Цены то дороже чем в европе загибают,дешевле ничего не будет
СсылкаПожаловаться
Trafik
В ответ на комментарий от Юрий Кузьмин История переписки8
Юрий Кузьмин
Офуенно работали в 80-х...нет слов просто...на работу вышел - зарплата в кармане...в курилке в домино сыграл-прогрессивка...молотком по наковальне ё_б_н_у_л - премия!!! Мля ёщё бы они ходили с опущенной головой...
СсылкаПожаловаться
Ты наверно в 80-х работал инженером в каком-нибудь НИИ.
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от victor bazhin История переписки3
victor bazhin
Ага, хаммеры у вас путные. Только их уже все, нету. Только зачем все так гадить, не понятно. Миша, даже японец из японии ничуть не лучше японца из европы или из питера, только побольше напичкан примочками комфорта
СсылкаПожаловаться
Уж нет!! Япониц из японии гораздо лучше ! Тебе каждый приморец скажет.
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от victor bazhin История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Наша японка комфортна и качественна, а дешевизна-это удел старых машин.
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
В ответ на комментарий от Елена История переписки6
Елена
Наша японка комфортна и качественна, а дешевизна-это удел старых машин.
СсылкаПожаловаться
Согласен, мои японки с ЛР были ни чуть не хуже ПРулявых. Только ПРулявые дешевле. К слову сказать, есть и другие автомобили не проблемнее той самой тойоты.
СсылкаПожаловаться
Александр Кизимов
В ответ на комментарий от Андеосон История переписки2
Андеосон
По качеству хуже корейских только автомобили российсктй сборки, как бы их не называли TOYOTA или Nissan ,что в россии не собири всеравно получаться жигули.
СсылкаПожаловаться
Согласен так оно и будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Кизимов
В ответ на комментарий от dok История переписки7
dok
полностью согласен на все1000
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Александр Кизимов
В ответ на комментарий от Николай Дедов История переписки2
Николай Дедов
Ни кому не нужно это жигули. Карыто карытом только сумму просят как за новую иномарку. Да лучше взять 15 летнюю иномарку и то лучше, меняй масло и ездий с удобствами, а возьмеш новую ладу она на твоих деньгах будет ездить , а не ты на ней. Кону нужно такое карыто?
СсылкаПожаловаться
Тут с вами согласен лудше 15 летнюю японку чем наш автопром,затрат меньше.
СсылкаПожаловаться
Amerika
Если бы так называемые "диллеры" брали за ремонт так называемых "иномарок", как за Российские авто, то их раскупили бы как горячие пирожки, а нет , так ездите плиз сами!!!!
СсылкаПожаловаться
Марьям Заитова
В ответ на комментарий от Михаил Бояркин
Михаил Бояркин
Еще как останутся иномарки, особенно японские, потому что все что выпускается на территории нашей страны, это полный отстой! Ничего путного ни одна фирма не производит, кроме разве что хаммеров, и БМВ калининградской сборки.
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласна, даже если придется переплачивать, то понимающий толк человек купит иномарку, чем нашу, которая через год превращается в хлам, обидно!!! А стои также как 4-х летняя тойота, которая еще лет 10 послужит!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Макешин
В ответ на комментарий от victor bazhin История переписки5
victor bazhin
И не должен вовсе. Разница в системах резкая. они продают страны с левым движением продают автомобили дешевле всегда, но стоимость обслуживания у них больше тоже всегда. Это не технические различия. Это маркетинг. ну и в какой-то мере эта система обусловлена защитой от захламления инородными рулями. Островные гос-ва маленькие, если много завезут начнется буча. У вас воооон какая страна огромная, так и это вы сумели запрудить ПРулявыми так, что оборзели в конец, типа давай нам левое движение.
СсылкаПожаловаться
А почему, отечественные трактора с правым рулем?
СсылкаПожаловаться
Дрезина Собакин
Точнее сказать тем, кто уверен, что ко со гла зые делают праворукие машины для себя сами, а для всех остальных неверных (потребителей японских автомобилей, но с левым рулем) приглашают китайских гасторбайтеров!!! Разница может быть в маркетинговых приемах и особенностях национального минталитета и налогообложения. В итоге для США будет выпускаться леворукий RX 300 (в базе 3 литра, на коже и только полный привод), а для ко со гла зых (по той же цене) Хариер (2.4 литра, на тряпке, передний привод). Кстати, БМВ Х5 (ПРАВОРУКИХ япов такого класса нет до сих пор) делают вообще только на заводе в США (в том числе для потребителей в Германии). Т.к. основной рынок сбыта этих машин - именно там!. Логично, производя 1000 авто в год и продавая 700 из них в Штатах, а 300 на весь остальной земной шар, производить 1000 их штук в штатах и всего 300 растамаживая на прочих потребителей - экспортировать по всему миру, а не наоборот. При этом, сами немцы, на качество Х5 не сильно жалуются! Равно, как и потребители LC Prado с левым рулем, сделанным для ни х в Японии, врядли чувствуют себя ущербными и обделенными по сравнению с жителями ДВ - счастливыми обладателями праворуких Крузеров (99,9% БУ), но зато приволоченных из САМОЙ ЯПОНИИ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас