Да ты что? А бензин, который в твой машине из чего делают? А украшения ты своей девушке даришь, из чего делают? А ВВП благодаря которому живет простой народ из чего получается? Деньги, на которые строится Ваша долбанная Москва откуда берутся?
Что б ты знал в строительствр домов ВВП не вкладывается.Квартиры тут и недвижимость скупают ваши газовики и нефтянники,а много коренных москвичей еще живет в коммуналках.У меня сосед депутат Ханты-Манс.округа,у него здесь бизнес,дачи квартиры машины.Я лично не знаю ни одного бизнесмена ,который родился бы в столице.
В ответ накомментарийот Федор ПетровИстория переписки9
Федор Петров
Что б ты знал в строительствр домов ВВП не вкладывается.Квартиры тут и недвижимость скупают ваши газовики и нефтянники,а много коренных москвичей еще живет в коммуналках.У меня сосед депутат Ханты-Манс.округа,у него здесь бизнес,дачи квартиры машины.Я лично не знаю ни одного бизнесмена ,который родился бы в столице.
прикольно ты перевел тему, наскольку помню началось с того, что за 10 тысяч работать стремно, а сейчас ты уже перешел на то, что коренных москвичей забили наглые бизнесмены из провинции. Есть интересная фраза: "Кто успел тот и съел". Так что это уже Ваши проблемы.
Мне если честно пофигу кто там москвичей забил или нет.Я тебе объяснил, как есть на самом деле.Все что мне надо у меня и у моих детей есть.Я хочу живу в своем доме на природе,хочу в своей квартире.
Зависть разная бывает. И реализуется по-разному. И не будь ее, люди не покупали бы что-то получше, не строили бы "как у соседа", и не поджигали бы , чтоб не выделялся.
Ну,вообще-то я тоже за космополитизм,хотя на эту тему можно много рассуждать.Задачи которые Вы перед собой ставите, грандиозны ,заслуживают уважения, но трудновыполнимы.))))))))
В ответ накомментарийот Галицын ВладимирИстория переписки15
Галицын Владимир
Ну,вообще-то я тоже за космополитизм,хотя на эту тему можно много рассуждать.Задачи которые Вы перед собой ставите, грандиозны ,заслуживают уважения, но трудновыполнимы.))))))))
и эта гадость является движущей силой общества потребления,поэтому это общество порочно по сути ,тупиковая ветвь в развитии человечества. Но пока большинство не в теме. Что мы видим вокруг? Государства и производители озабочены стимулированием спроса,постоянного и увеличивающегося .Производству нужен постоянный рост.Например, как только люди решили пока поездить на своих старых( трёхлетних) авто, в мире наступает коллапс: заводы встают ,кредиты не берут,металл не нужен,нефть не нужна,смежники все встают,безработица ,ипотека рушится,рынок бумаг,фьючерсов и прочей чертовщины рушится...и т.д. и т.п. Кругом кризис,а что случилось-то? встал конвейер потребления. Землю всю перекопали,ресурсы кончаются,засрали отходами всё.Зато я уже полгода телек не могу себе купить : пока выбираю,новый появляется,а потом в трубочку экран сворачиваться будет,а потом без экрана... с авто тоже самое. И в этой погоне за лучшим(прежде всего лучше,чем у соседа) человек становится рабом,заложником этой системы,а зачастую и преступником. Хау! я всё сказал.
есть у меня один знакомый, так он прочтёть всё и обо всех иномаринах, купит машину наконец и ходит пешком потом, так раза 3 за год куды нить съездит, а потом намывает, да пот дном лазит всякие мелкие царапины на днище замазыват. А потом продает, мол старая, уже 1000 км проехала, так шо господа, 127000 км за 2 года это не показатель вовсе для собранной в РФ иномарки. стока и наша десятина без особых нареканий ходит. Посмотрим на сборный хлам мира через 1000000 км. Я видел джету старинькую, оцинковку, так она уже второй мильён пошла, а заменили на ней всеволишь шруц, вот показатель качества!!!
Еще как останутся иномарки, особенно японские, потому что все что выпускается на территории нашей страны, это полный отстой! Ничего путного ни одна фирма не производит, кроме разве что хаммеров, и БМВ калининградской сборки.
В ответ накомментарийот Юрий КузьминИстория переписки8
Юрий Кузьмин
Офуенно работали в 80-х...нет слов просто...на работу вышел - зарплата в кармане...в курилке в домино сыграл-прогрессивка...молотком по наковальне ё_б_н_у_л - премия!!! Мля ёщё бы они ходили с опущенной головой...
В ответ накомментарийот victor bazhinИстория переписки3
victor bazhin
Ага, хаммеры у вас путные. Только их уже все, нету. Только зачем все так гадить, не понятно. Миша, даже японец из японии ничуть не лучше японца из европы или из питера, только побольше напичкан примочками комфорта
Согласен, мои японки с ЛР были ни чуть не хуже ПРулявых. Только ПРулявые дешевле. К слову сказать, есть и другие автомобили не проблемнее той самой тойоты.
В ответ накомментарийот АндеосонИстория переписки2
Андеосон
По качеству хуже корейских только автомобили российсктй сборки, как бы их не называли TOYOTA или Nissan
,что в россии не собири всеравно получаться жигули.
В ответ накомментарийот Николай ДедовИстория переписки2
Николай Дедов
Ни кому не нужно это жигули. Карыто карытом только сумму просят как за новую иномарку. Да лучше взять 15 летнюю иномарку и то лучше, меняй масло и ездий с удобствами, а возьмеш новую ладу она на твоих деньгах будет ездить , а не ты на ней. Кону нужно такое карыто?
Если бы так называемые "диллеры" брали за ремонт так называемых "иномарок", как за Российские авто, то их раскупили бы как горячие пирожки, а нет , так ездите плиз сами!!!!
Еще как останутся иномарки, особенно японские, потому что все что выпускается на территории нашей страны, это полный отстой! Ничего путного ни одна фирма не производит, кроме разве что хаммеров, и БМВ калининградской сборки.
Полностью с Вами согласна, даже если придется переплачивать, то понимающий толк человек купит иномарку, чем нашу, которая через год превращается в хлам, обидно!!! А стои также как 4-х летняя тойота, которая еще лет 10 послужит!!!!
В ответ накомментарийот victor bazhinИстория переписки5
victor bazhin
И не должен вовсе. Разница в системах резкая. они продают страны с левым движением продают автомобили дешевле всегда, но стоимость обслуживания у них больше тоже всегда. Это не технические различия. Это маркетинг. ну и в какой-то мере эта система обусловлена защитой от захламления инородными рулями. Островные гос-ва маленькие, если много завезут начнется буча. У вас воооон какая страна огромная, так и это вы сумели запрудить ПРулявыми так, что оборзели в конец, типа давай нам левое движение.
Точнее сказать тем, кто уверен, что ко со гла зые делают праворукие машины для себя сами, а для всех остальных неверных (потребителей японских автомобилей, но с левым рулем) приглашают китайских гасторбайтеров!!! Разница может быть в маркетинговых приемах и особенностях национального минталитета и налогообложения. В итоге для США будет выпускаться леворукий RX 300 (в базе 3 литра, на коже и только полный привод), а для ко со гла зых (по той же цене) Хариер (2.4 литра, на тряпке, передний привод). Кстати, БМВ Х5 (ПРАВОРУКИХ япов такого класса нет до сих пор) делают вообще только на заводе в США (в том числе для потребителей в Германии). Т.к. основной рынок сбыта этих машин - именно там!. Логично, производя 1000 авто в год и продавая 700 из них в Штатах, а 300 на весь остальной земной шар, производить 1000 их штук в штатах и всего 300 растамаживая на прочих потребителей - экспортировать по всему миру, а не наоборот. При этом, сами немцы, на качество Х5 не сильно жалуются! Равно, как и потребители LC Prado с левым рулем, сделанным для ни х в Японии, врядли чувствуют себя ущербными и обделенными по сравнению с жителями ДВ - счастливыми обладателями праворуких Крузеров (99,9% БУ), но зато приволоченных из САМОЙ ЯПОНИИ!!!