необоснованно завышенные цены на производимые автомобили в россии,как обычно делают из нашего брата дурака,а мы всё молчим и улыбаемся.иллюзия того,якобы всё в поряде и цены нас устраивают вполне?!а сервис обслуживания вообще ,мама не горюй,начиная с нелепых и смешных скидок на тех обслуживание и деталей,цены аж в два ,а то и в три раза превышают номинал.люди давайте как то вместе, сообща менять кординально такой узаконенный беспридел в ценовой политике
Весь мир поймет, что значит настоящее авто и пересядет на "Калины"!))))))))))))))))
Кстати... всё время думаю.. название "Калина" придумали от слова "кал"? Чтобы созвучнее было...))
В ответ накомментарийот Денис АнохинИстория переписки2
Денис Анохин
Это желание не вызывает никаких возражений ! СССР конечно не полностью покрывал своими мощностями потребности в легковых авто, на были и безусловные достижения, правда каждое-для своего времени. Это и легендарная "Победа" и "Москвич-412" ( кстати, полностью отечественная разработка. Ничего импортного), Это и "Волги" ВСЕ- 21,24,31,3102. Это и черт возьми "жигули" от копейки, до шестерки включительно и любимая всеми до сих пор 99 -чка, Это и ГАЗ-14 "Чайка", последнюю модель которой зачем-то зарезали живьем на стапеле в январе 1989 года, это и легендарный 117 ( горбачевский) ЗиЛ, который до сих пор собирают по спец заказам. На самом деле гордиться есть чем. Но почему, черт возьми, нас сейчас обязывают любить этот гребаный автоваз, и ту херовую сборку почтенных семейств иномарок, что делают по нашим городам и весям, Почему? Да потому, что ВЛАСТИ насрать на то, чтобы у страны был свой автопром. Иначе бы они ездили на НАШИХ авто.А мы как они. А чем мы хуже?
Полная бредятина! Тот, кто это написал сам то хоть в это верит? Ухахатывались всем офисом. Особенно над заголовком. Что-то в последнее время новости стали изобиловать подобного рода "сенсациями". То отечественное авто самое надежное в мире, то иномарок больше не будет. Что это? Закакз правительства на зомбирование населения через прессу? Или очередные выходки автоваза?
Вы в офисе умеете пьютером пользоваться, поинтересуйтесь надёжностью столетней давности Руссо-Балта. Цитирую -- О прочности Руссо-Балта свидетельствует такой курьёзный случай: в одном из пробегов водитель наехал на избу; изба развалилась, а автомобиль остался почти невредимым.
Кстати, тогда вместо дорог были только направления. Но кованая рама -- это что то...
"Первыми на конвейере должны появиться седан гольф-класса Hyundai и компактная модель Kia, которая придет на смену Rio." -это че за бред?????
киа придет на смену рио......однако
Господа хорошие! форд ,хендай да хоть Линкольн собранные в раше не станут наши! по той простой причине что россия не создала, не разработала их и сама,без комплектов извне выпускать их не может нельзя на НЛО налепить росфлаг и считать "Русским истребителем",технологии надо выстрадать.Мечта чинуш и баранов-восстановить совок
но в тот же час "наши заводы"встанут -без узлов и деталей.А если и не встанут то будут делать то же самое а мир пойдет вперед.Жигули не были так плохи, просто нынешним требованиям не отвечают-устарели лет 30 назад а сменить их не смогли.Совок вообше все свое хорошее обращал в гаМно-лодки тонули,ГЭС прорывалоТак что если "суверенно" то будут у нас вечные Жигули,а точнее-Гамно зато "наше"
В ответ накомментарийот test1234 testИстория переписки2
test1234 test
как платят рабочим, так они и собирают.
рабочий, который в месяц 10 тыс получает, я удивляюсь как он за такую издевательскую зарплату, еще не испражняется в КПП и двигатели туда где масло.
1. Не нравится зар. плата - требуй провышения либо увольняйся нах! Либо задумайся, может всё-таки тебе болшьше и платить не за что (неопытный, криворукий, необразованый и т.д.)? 2. "...я удивляюсь как он за такую издевательскую зарплату, еще не испражняется в КПП и двигатели туда где масло" - отличный подход! Не платят им их начальники, а страдать должны потребители их продукции! Классическое русское счастье - когда другому тоже х...во! И чего же они удивляются, что большинство жителей страны их ненавидит и желает их смерти вместе с ихними заводами? И что срать этому большинству, что кто-то может там с голодухи подохнуть при закрытии завода? Всё вполне закономерно и логично...
Как бы корейцы не шли семи мильными или десятимильными шагами... всё равно японцев им не догнать. - это факт.
Просто многие товарищи, увидев случайно какойто бренд (якобы из японии) сразу записывают себе в разум - так вот это какое японское качество)))
Ещё раз повторю.. И тот кто имеет такой автомобиль со vyq согласится.
Нет лучше автомобиля, чем японский автомобиль японской сборки.!
В ответ накомментарийот Денис АнохинИстория переписки6
Денис Анохин
Не ругайте Правительство. Вы там работали? Представляете вблизи каждый день видеть это лицо? И всего-то за 120-170 тысяч рублей в месяц.Что касется нашего автопрома, то я Вам удивляюсь - статья жирно "ИНОМАРОК СКОРО НЕ БУДЕТ" вы о чем, батенька? Речь просто о том, зачем это она была написана.
Ну, вот, отетчественный ТАЗпром налаживает очередное производство... Всё это радует, но делаться-то это будет теми же руками, что растут, кстати, оттуда откуда и ноги... Как оказалось, мы даже танки не можем делать. Индия сделала танк по характеристикам лучше Т-90, с её-то опытом, возможностями и наработками в этой отрасли... Кароче, мы опять в анусе. Не проще ли всё же ослабить таможенные обдираловки и ввозить нормальные машины!? Многие ведь страны (Дания, Испания, Канада, Швейцария и многие другие) не имеют своих автогигантов - и ничего, живут. И очень даже хорошо живут, намного лучше нас.
В ответ накомментарийот Денис АнохинИстория переписки7
Денис Анохин
А Вы хотели бы не увозить? то ли еще увозили. Увезли всю легкую, рыбную и машиностроительную промышленности. Увезли много леса, нефти и газа, увезли много женщин.. Увезли много золота и урана, увезли много детей. Увезли почтти всех евреев. Увезли почти все деньги увезли даже Аршавина. А Вы про каие-то машины...
долго ли коротко ли нас будут пытаться пересадить на эти табуретки, но своего добьются. Пересядем из Макров, Чайзеров и Цедриков на деревянные Рено и КИА. Ну и ХУНадай с ними, лишь бы не было войны ))))
Как бы корейцы не шли семи мильными или десятимильными шагами... всё равно японцев им не догнать. - это факт.
Просто многие товарищи, увидев случайно какойто бренд (якобы из японии) сразу записывают себе в разум - так вот это какое японское качество)))
Ещё раз повторю.. И тот кто имеет такой автомобиль со vyq согласится.
Нет лучше автомобиля, чем японский автомобиль японской сборки.!