Комментарии
433
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Грин
дай Бог уим удачи в этом деле! и гаолвное чтоб цена осталось той же! чтоб в 500-550взять нормальный авто.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Млин как америку открывают, итак очевидно что если удешевить гольф, джетту или полу то получится калина или приора.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Натя вам рожи чё нам не гожа..
СсылкаПожаловаться
Одинокий Волк
позиционируется как дешёвка, а нормальная комплектация будет тыщ 550.
СсылкаПожаловаться
Комок в горле
Спустите цену на Джетту и нефиг велосипед изобретать, в общем заджрались от сверхприбылей при пошлинах.
СсылкаПожаловаться
Максим Смирнов
Когда фотку предоставят - разбудите меня!
СсылкаПожаловаться
Одинокий Волк
В ответ на комментарий от Одинокий Волк
Одинокий Волк
позиционируется как дешёвка, а нормальная комплектация будет тыщ 550.
СсылкаПожаловаться
да ещё и двигатели, наверное, от Поло поставят 60-70-85-105 сил с соответствующим разбросом цен.
СсылкаПожаловаться
fvovchik@mail.ru
А я маленько другого мнения. Мне кажется лучше взять немца,пусть и стоить он будет 550-600 тыс,чем слушать песни российского автопрома что они мол могут делать и хорошие машины,но те дескать будут стоить 500 тыс,вот скажите пож-та кому они будут нужны??? Поэтому удачи вам ребята,сделайте ещё одну очередную машину садясь в которую отдыхаешь и душой и телом. Немцы рулят!!!
СсылкаПожаловаться
Piligrim
Что-то шкодо образное...
СсылкаПожаловаться
ХмырЬ
ВСё равно цены будут адские..... это же Фольсваген - то бишь народный автомобиль !!!! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
fvovchik@mail.ru
А я маленько другого мнения. Мне кажется лучше взять немца,пусть и стоить он будет 550-600 тыс,чем слушать песни российского автопрома что они мол могут делать и хорошие машины,но те дескать будут стоить 500 тыс,вот скажите пож-та кому они будут нужны??? Поэтому удачи вам ребята,сделайте ещё одну очередную машину садясь в которую отдыхаешь и душой и телом. Немцы рулят!!!
СсылкаПожаловаться
Кузьмин
В ответ на комментарий от Грин
Грин
дай Бог уим удачи в этом деле! и гаолвное чтоб цена осталось той же! чтоб в 500-550взять нормальный авто.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то по такой цене можно было бы калужскую Jetta продавать. на худой конец Октоавию первого покаления.
СсылкаПожаловаться
Dakota
Учитесь бракоделы из автотаза!!!! Уже к осени новая модель.А у нас через 10 лет -- ПОЗОР!!
СсылкаПожаловаться
Одинокий Волк
В ответ на комментарий от Одинокий Волк История переписки2
Одинокий Волк
да ещё и двигатели, наверное, от Поло поставят 60-70-85-105 сил с соответствующим разбросом цен.
СсылкаПожаловаться
может, хоть клиренс и багажник подгонят под нужды трудящихся...
СсылкаПожаловаться
Кузьмин
В ответ на комментарий от Dakota
Dakota
Учитесь бракоделы из автотаза!!!! Уже к осени новая модель.А у нас через 10 лет -- ПОЗОР!!
СсылкаПожаловаться
Не такие уж на вазе и бракоделы. Уж лучше них в России и СССР машины не делали и не делают.
СсылкаПожаловаться
Антон Ч.
В ответ на комментарий от Кузьмин История переписки2
Кузьмин
Вообще-то по такой цене можно было бы калужскую Jetta продавать. на худой конец Октоавию первого покаления.
СсылкаПожаловаться
Если Фольксваген как и планировал изначально, будет производить в России многие комплектующие, вплоть до двигателей, а также будет делать свои автомобили в большом количестве, то цена будет снижаться. В дальнейшем возможен и экспорт. Лишь бы осуществили эти планы.
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Oleg k
Oleg k
Млин как америку открывают, итак очевидно что если удешевить гольф, джетту или полу то получится калина или приора.
СсылкаПожаловаться
Не-ее, фолькс как ни удешевляй, это ФОЛЬКС, пусть со слабым движком, без кондея и кнопочек для стекол. А вот как раз КалоПириору как ни удорожи, все равно СКОТОТАЗ получится!
СсылкаПожаловаться
Роман Дорохин
В ответ на комментарий от Oleg k
Oleg k
Млин как америку открывают, итак очевидно что если удешевить гольф, джетту или полу то получится калина или приора.
СсылкаПожаловаться
ага,только вот,как не прибавляй ты цены на калину и приору, ни гольф,ни джетта,ни поло из них не выйдет при всём желании.
СсылкаПожаловаться
Рустам Салимов
Колеса точно для наших дорог, судя по эскизу ))
СсылкаПожаловаться
фон Отто Бисмарк
В ответ на комментарий от fvovchik@mail.ru
fvovchik@mail.ru
А я маленько другого мнения. Мне кажется лучше взять немца,пусть и стоить он будет 550-600 тыс,чем слушать песни российского автопрома что они мол могут делать и хорошие машины,но те дескать будут стоить 500 тыс,вот скажите пож-та кому они будут нужны??? Поэтому удачи вам ребята,сделайте ещё одну очередную машину садясь в которую отдыхаешь и душой и телом. Немцы рулят!!!
СсылкаПожаловаться
Мне кажется Фолькс своем имиджем рисковать не станет. Научат сборщиков отверточников качественные авто скручивать. В Бразилии Китае производство VW более или мен. нормально налажено чем Россия хуже..???
СсылкаПожаловаться
clothesx
В ответ на комментарий от Кузьмин История переписки2
Кузьмин
Не такие уж на вазе и бракоделы. Уж лучше них в России и СССР машины не делали и не делают.
СсылкаПожаловаться
Хм...лучше них? возми правительственный зил. ему равных не было. Волги времен ссср. победы....да а Ваз делает не машины погремушки где все нужно подкручивать, улучшать и т.д. это не машина которая должна обслуживаться на сервисе...она спешл для гаражного ремонта...и молотка и зубила.
СсылкаПожаловаться
Кузьмин
В ответ на комментарий от Грин История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Ну и к чему тогда вся эта клаунада и пафос? Я понимаю - маркетологи и прочее, но народ за быдло держать не стоит этим манагерам. 550 000 - цена октавии в приличной комплектации
СсылкаПожаловаться
олег сергеев
запорожец и то лучше у нас кривожопые все
СсылкаПожаловаться
aav 1985
В ответ на комментарий от fvovchik@mail.ru
fvovchik@mail.ru
А я маленько другого мнения. Мне кажется лучше взять немца,пусть и стоить он будет 550-600 тыс,чем слушать песни российского автопрома что они мол могут делать и хорошие машины,но те дескать будут стоить 500 тыс,вот скажите пож-та кому они будут нужны??? Поэтому удачи вам ребята,сделайте ещё одну очередную машину садясь в которую отдыхаешь и душой и телом. Немцы рулят!!!
СсылкаПожаловаться
Так за 600 тыс. и так можно взять. Зачем из-за этого завод в России строить? Смысл строить завод в Росси в том, чтобы дешевле стоили авто, а получается, что для покупателей цена такая же, но снизятся затраты на производство у самого VW...Просто прибыль увеличат, а цена такая же и останется...Вроде так получается...
СсылкаПожаловаться
Piligrim
В ответ на комментарий от Кузьмин История переписки6
Кузьмин
Ну и к чему тогда вся эта клаунада и пафос? Я понимаю - маркетологи и прочее, но народ за быдло держать не стоит этим манагерам. 550 000 - цена октавии в приличной комплектации
СсылкаПожаловаться
Да Вы что?! Давно глядели цены на октавии?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария