Комментарии
888
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
валерий городничев
а вы купите такую машину за 319 т. р. эта цена для рекламы, в лучшем случае 400 т. р.
СсылкаПожаловаться
медвежонок кирьянов
CКАЖУ ЧЕСТНО РЕНО Sandero В ПОВОРОТАХ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОША ПО УПРАВЛЕНИЮ
СсылкаПожаловаться
Vodopad
Первое авто "с нуля"! Четыре ожидания, месяц езды, 2500 км - "полёт нормальный". Средний: трасса с конд - 6.2, город при 38-40 град тепла - 8.1. Всё бы ничего, только "лапша" с ушей свисает до сих пор - "киллеры" ЗАО "АВИНГРУП" 386 превратили в 434, да ещё на червонец за якобы "подорожавший" металл "кинули"! Итого - 444, что явно великовато для бюджета 60-летнего ветерана ВС. Но пока очень доволен!
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Виталий Сергеевич
Виталий Сергеевич
а как же сенс или ланос
СсылкаПожаловаться
А их почему-то игнорируют...Хотя они могли бы побороться с Сандеро,особенно в цене ведь макс.комплектация их стоит на 130.000 меньше,а это уже весомо...А качество ничем не хуже...
СсылкаПожаловаться
дмитрий головань
Сандерка не актуально, сейчас в моде Степвей (http://forum-sandero.ru))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Лихолобова
В ответ на комментарий от Абрам Абрамович История переписки2
Абрам Абрамович
Приора и калина - получше будет - современнее,чем этот экспонат.
СсылкаПожаловаться
ага, качеством сборки получше наверное
СсылкаПожаловаться
Профессионал (г.Саратов)
Читаешь статьи о Сандеро - и понимаешь, что большинство "Экспертов" просто не видели в своей жизни ничего , кроме ВАЗовской классики. Едва ли не единственные в мире автомобили с т.н. НОРМАЛЬНЫМИ внутренними ручками дверей. Господа, пройдитесь по автосалонам, хотя бы, посмотрите на ручки Ниссанов, Мицубиси,и т.д., причем не только класса "С", но и более дорогих. в т.ч. "паркетников". У абсолютного большинства современных автомобилей внутренние ручки - просто углубление для захвата. Задние ручки - 99%. Или о Сандеро больше уж и нечего, кроме ручек , сказать? ну уже глаза намозолило одно и то же умничание из статьи в статью. Без малейшего почтения - владимир. М.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
А что вы теперь скажете после начала продаж степвея? :) http://sanderos.ru/articles.php?art=23 По мне так выглядеть стал лучше, клиренс побольше. Из минусов для меня критично отсутствие комплектации с автоматом :(
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рощин
В ответ на комментарий от .
.
Лада "Калина", а тем более "Приора" на голову лучше и при этом значительно дешевле чем эти "лоханотрясы", как бы их не расхваливали - это обыкновенные уродцы
СсылкаПожаловаться
Ну-ну, особенно "Калина" - большего убожества придумать очень сложно....
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
Ну вы не обольщайтесь ни какие 319 000 она стоить не будет! 350 000 в стоковой комплектации минимум. Сам имею и ладу калину и рено логан купленный у официального дилера пол года назад. Рено логан обошелся в 340 000 в стоковой комплектации.При этом из фарша есть только гидроусилитель руля купленный за дополнительную цену 20 000 и подушкой безопасности водителя (в ходит в стоимость машины). Стекло подъемники ручные регулировка зеркал ручная и тд... На фотографиях этого сайта вовсе не самая дешёвая, а наоборот самая дорогая модификация (проверенно на логане). При этом у калины в самой дешовой комплектации есть борт компьютер, электроусилитель руля, эл. стекло подъемники. И Renault Sandero вам обойдется минимум в 400 000. ВПРОЧЕМ ЧТО КАЛИНА, ЧТО ЛОГАН, ЧТО САНДЕРА СТОЯТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!
СсылкаПожаловаться
РОМАШКА РОМАШКА
Lada рядом не стояла
СсылкаПожаловаться
Димка Моршин
Взял себе 1,6 84л.с. "экспресион" с кандером, доволен как слон, имхо конкурентов (не б/у) нет, особенно если это первый авто в семье. Мне повезло, взял из салона без очереди. Есть ощущение, что все негативные отзывы написаны либо школотой, либо теми кто недавно купил ТАЗик (который уже начал поскрипывать и сыпаться по-мелочам), или владельцы автосалонов, где продают "нашемарки". Все же не зря в 2010г. каждый 25-й купленный авто - Логан...
СсылкаПожаловаться
Димка Моршин
Вот прочитал все отзывы, многие ужасаются внешим обликом авто! Да, согласен - не ферари, но уж точно не страшнее неказистой приоры! И кузов у меня оцинкован как изнутри, так и снаружи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария