Не понял меня. Я имею в виду, что такой автомобиль более универсален для коммерческих целей, например как некий аналог Газели. Тем более Газель иногда в центр не пускают и пр.
Черти! А ведб есть шансы на триумф! Может случится так, что маленькие микроавтобусы сильно потеснят. Почему нет? В городе габариты очень важны. Во Франции тоже полно городов с узкими улочками! Зачет, однозначно!
А как же Caddy Maxi, длинной в 4 875 мм? Колесная база 3002 мм, длинна грузового отсека - 2 250 мм, а со сложенным передним сиденьем (как считаю в Рено) вообще 3 метра.
И как Рено теперь "самый длинный" каблук?
Вообще-то давно существует и активно эксплуатируется бестселлер рынка в лице VW Caddy, включая его длинную версию Maxi, в которой я двухспальные диваны целиком возил без проблем.
Не хочу ругать или хвалить машину, машина как машина....только непонятно, что хотели сказать авторы? Про длину платформы не написали...а то что база большая-ну так просто свесы маленькие. На ИЖ-2717 база короче на 400 мм (2700), а машина короче только на 200 мм (4400). Можно сделать и побольше, но делать можно было только в цехе мелких серий...неудобно длинные собирать на конвейере...