Комментарии
400
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ОЛЬГА НАКЕНЕ
В ответ на комментарий от Алексей Скаливенко
Алексей Скаливенко
Купил LOGAN в максимальной комплектации в марте 2006 года, впечатления только положительные, за 12 тысяч пробега не одного нарекания. Действительно, французы поскупились на шумоизоляцию, но шумность у авто не "достает" даже на скорости более 120 км/ч, заднее сидение раскладывается (надо только отвернуть две гайки). В общем если и буду менять свой LOGAN то только на LOGAN универсал.
СсылкаПожаловаться
ЛЕША, МЫ СТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ.ЕЗДИМ И РАДУЕМСЯ!ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК,ХОРОШИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОЕМ(ИЛИ КАК ОН ТАМ НАЗЫВАЕТСЯ) ТОЛЬКО ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ТЕ ДВЕ ГАЙКИ ЧТОБЫ ЗАДНИЕ СЕДЕНЬЯ РАСКЛАДЫВАЛИСЬ!
СсылкаПожаловаться
ОЛЬГА НАКЕНЕ
В ответ на комментарий от Anton Tkachuk
Anton Tkachuk
зачем тратить больше 10 штук на новое ведро, у которого заднее сиденье расскладывается (надо только отвернуть две гайки) :))))))))) это же бред!!!! не, кто бы что не говорил, ни за что не куплю себе такую машину, лучше уж 10-ти летняя японка. и комфорт и надежность!
СсылкаПожаловаться
ЕЩЕ ЗНАМЕНИТЫЙ ФОРД НА ВОПРОС:"КАКАЯ МАШИНА ЛУЧШЕ?"ОТВЕТИЛ :"НОВАЯ". А УЖ ОН-ТО ЗНАЛ ТОЛК В МАШИНАХ КАК НИКТО ДРУГОЙ.ТАК ЧТО ПРОДОЛЖАЙ РАДОВАТЬСЯ СТАРЬЮ! ХА-ХА
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузьмин
В ответ на комментарий от Олег Харин История переписки3
Олег Харин
салон то огромный, тока в высоту, а не в ширину, да и спинка заднего сиденья не складывается? a будущее за ними в странах третьего мира.
СсылкаПожаловаться
с чего ты решил, что салон у Логана в ширину тесноват? Оно шире, чем у Авео!
СсылкаПожаловаться
Андрей Опрышко
что за бред про плохую шумоизоляцию и про недостаток мощи на скорости 80 на 75 сильном движке? и уж по любому получше любой "жужи" будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Опрышко
В ответ на комментарий от максим парфенков
максим парфенков
ещё доллары были
СсылкаПожаловаться
ездить приходится не на внешнем виде, а на машине
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Андрей Опрышко История переписки2
Андрей Опрышко
ездить приходится не на внешнем виде, а на машине
СсылкаПожаловаться
А я и езжу на машине!!
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Я бы сказал что для наших дорог (в Украине) это самий лудчший автомобиль, если сравнивать даже с более дорогими иномарками. А на счёт чорных бамперов то я не видел ни одной машины чтобы выдерживала своими модными крашеными бамперами такие удары как из выдерживает ЛОГАН База.
СсылкаПожаловаться
йолло пукке
Да очень хорошая машина!!! Заводится и едет!!! Не верь,народ,тому что написано здесь.Реальная тачка. Всё же остальное в этом сегменте рынка - переплата за понты!!!
СсылкаПожаловаться
Булат Гарафутдинов
вообще то авео в 2006 года получил премию- худший автомобиль, н веришь посмотри в интернете, а Логан класс машина, Наши тазики не конкуренты
СсылкаПожаловаться
Igor V. Roudenkoff
обычное румынское ведро ценой $6400, которое впаривают у нас за $9000, с ростом от 180 там делать нечего, пользовался 1 мес с пробегом 50000, гремит как как ТАЗик, может быть только если надёжность выше. А так... это не машина!
СсылкаПожаловаться
Костя Кропивницький
Дачуха просто супер,авео покурюе в вуглі тихенько
СсылкаПожаловаться
Валерий Дубивка
машина нормальна уже 50 тысяч менял только масло. купить запчасти на рынке. магазине проблема в автосалоне в 2.5 раза дороже и нету выбора между фирм изготовителей
СсылкаПожаловаться
XXX
В ответ на комментарий от Oleg K История переписки2
Oleg K
Нормальная машина! Можно одно заметить, что было время когда не чем было сравнивать. теперь же у нас очень много "господ" которые еще и уздить не умеют, но для них ниже внедорожника или навороченной машины ничего не существует. Вот когда за честно заработанные деньги купишь свой автомобиль покатавшись на "десятке", когда хлебнешь с ней горюшка, вот тогда только поймешь что и к чему! А "ЛОГАН" хаят толь ко те кто на нем не уздил, а часто посто - болтуны инедалекие люди!!!
СсылкаПожаловаться
Дедушка! Тебе пара место на кладбище покупать и гроб примерять. а ты логан рекламируешь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Никитин
логан в новом кузове это пожалуй самая уневерсальная и красивая машина для народа.
СсылкаПожаловаться
николай петухов
В ответ на комментарий от XXX История переписки3
XXX
Дедушка! Тебе пара место на кладбище покупать и гроб примерять. а ты логан рекламируешь.
СсылкаПожаловаться
ххх может случиться, что ты в очереди впереди дедушки
СсылкаПожаловаться
пётр петров
не стоят самая дешёвая под 900 тысяч с хвостом
СсылкаПожаловаться
Артем Новицкий
В ответ на комментарий от Igor V. Roudenkoff
Igor V. Roudenkoff
обычное румынское ведро ценой $6400, которое впаривают у нас за $9000, с ростом от 180 там делать нечего, пользовался 1 мес с пробегом 50000, гремит как как ТАЗик, может быть только если надёжность выше. А так... это не машина!
СсылкаПожаловаться
Про рост фигню полную пишете. Я 195 см. И вполне комфортно чувствую себя что на водительском, что на пассажирском. Правда седушка отодвинута на максимум, но вполне удобно и запас по высоте есть, головой потолок не подпираю.
СсылкаПожаловаться
валерий шишкин
Езжу на Логане 1.6 почти 4 года за это время в период гарантии поменяли правую рулевую тягу и чехол шруса .Расход бензина на трассе 7,5 литра на 100 км.В принципе машигой доволен.Зимой заводится отлично.Парусность большая и при сильных порывах ветра или от встречной машины дергает машину,нужно быть осторожнее.Машина своему классу и цене соответствует.
СсылкаПожаловаться
Александр Бобров
В ответ на комментарий от Anton Tkachuk
Anton Tkachuk
зачем тратить больше 10 штук на новое ведро, у которого заднее сиденье расскладывается (надо только отвернуть две гайки) :))))))))) это же бред!!!! не, кто бы что не говорил, ни за что не куплю себе такую машину, лучше уж 10-ти летняя японка. и комфорт и надежность!
СсылкаПожаловаться
покупать подержаную авто-все равно что жениться на разведенке.........
СсылкаПожаловаться
Михаил
Мне нравится эта машина, не пожалел что купил, недавно узнал что масло на нуле, фильтр плохо был затянут, вот под давлением, и выбивало масло через него, хотя прокатался без масла три недели, движек выдержал. После этого, еще больше полюбил Логан, и все минусы меркнут с этим,надежен как танк!
СсылкаПожаловаться
Петр Макаров
Для наших дорог самая отличная машина! Да и проходимость не плохая. Машина мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Александр Бобров
если бы три месяца! я ждал аж полгода! пока все нравиться! обозвали его -ГАВРОШ! перегнял из салона на место постоянной дислокации: 300 км сухой асфальт и почти без перехода -250 км сплошного гололеда-сначала осторожничал- потом вижу стоит как на рельсах-дошли быстро. благо что в салоне сразу купил зимнюю шипованую резину,установили сигналку, магнитолу JVS кd x40, подкрылки брызговики. коврики+ аварийную укладку будь-то подарок от салона. внешность своеобразная-но мне нравиться! салон просторный. багажник слов нет-огромный, всеми ругающими дуги совет-смотрите как уложить груз и они не помеха. то что всяких кнопочек мало -в сравнении с хундаем-все просто как в самолете ан-2 ничего лишнего. все предыдущие авто были наши- пока все в плюсе!
СсылкаПожаловаться
Игорь Зайцев
У нас в автошколе Рено с пробегами более 100000 на них учатся ездить все ремонты по мелочам не убиваемая машина. А наши отечественные не доживают и до 50000
СсылкаПожаловаться
Айрат Валитов
говорят надежная машина, кто на нем ездил...
СсылкаПожаловаться
максим парфенков
ещё доллары были
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас