Комментарии
400
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Белорусов
А мне машина нравится,даже при ее минусах.Если выбирал бы между Logan и нашим 'ведром" то выбор думаю очевиден.
СсылкаПожаловаться
Абвг
"Начать стоит хотябы с того что от иномарки за 8 990 ожидаешь большего...." А ты что, думаешь если это ИНО, то все в ней должно быть чтоли. Эта машина и предназначена для 3-х стран, по цене рядом с ВАЗом. Надежность в норме. А вот дизайн хотябы салона можно было сделать по интереснее. Видел Логан "универсал" - неплохо смотрится.
СсылкаПожаловаться
slayder
Уж больно дорога в обслужинании, сам автомобиль не дорогой а вот цены на запчасти взвинчены до неразумного. Да и очереди на ремонт в гарантийный период выстраиваються в длинную вереницу. За такие деньги мое мнение лучше приобрести японца проверенного или немца.
СсылкаПожаловаться
Рустем
А я бы черные пластиковые бамперы отнес к плюсам - не так видна грязь и потертости от неизбежных "поцелуев" на дороге
СсылкаПожаловаться
GRAFF
Нормальная тачка...
СсылкаПожаловаться
Алексей Скаливенко
Купил LOGAN в максимальной комплектации в марте 2006 года, впечатления только положительные, за 12 тысяч пробега не одного нарекания. Действительно, французы поскупились на шумоизоляцию, но шумность у авто не "достает" даже на скорости более 120 км/ч, заднее сидение раскладывается (надо только отвернуть две гайки). В общем если и буду менять свой LOGAN то только на LOGAN универсал.
СсылкаПожаловаться
Anton Tkachuk
зачем тратить больше 10 штук на новое ведро, у которого заднее сиденье расскладывается (надо только отвернуть две гайки) :))))))))) это же бред!!!! не, кто бы что не говорил, ни за что не куплю себе такую машину, лучше уж 10-ти летняя японка. и комфорт и надежность!
СсылкаПожаловаться
Rene
Дайте-ка я тоже пашлю фсё нафиг. ПАШЛО ФСЁ НАФИГ ПРИ ТАКИХ ЦЕНАХ НА БИЛЬЗИН!!! СВОЛАТЧИ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Скаливенко
Приятно встретить единомышленика. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Илья
у меня служебная "потцан-двинажка", дерьмо-не машина. Откатала 3 года,(типа это срок службы официально для этой машины) и 130 тыс км.Каждые 2 недели ездил в сервис,что-то постоянно ломается,погремушка ужасная!И не надо говорить,что типа все своими руками можно сделать. Это не для всех-ковыряться с таким корытом.Сейчас вот новую дали,25 тык пробег. Тоже уже начинает вся дребезжать.Как телега. К новому году жду Логан. Вот попробуем:)Жаль только холодильнок в него не погрузить ))
СсылкаПожаловаться
Anton Tkachuk
у меня mazda xedos6 96 года, за 1,5 года наездил 40 тыс, а поменял только расходники(масла, колодки и тд). хотя нет, один раз погнул задний поперечной рычаг, заменил вместе со всеми резинками(270S). безумно надежная машина. а что бы не попадать на дорогой ремонт, на стоит скупиться на оригинальные запчасти. к тому же я не собираюсь на ней ездить 5 лет, а еще за 1 год с ней вряд ли приозойдет что нибудбь серьезное.
СсылкаПожаловаться
Aerius
Купил Логан и не жалею, поездки в городе и за городом одинаково комфортабельные. Особенно за городом. Пока претензий к работе нет.
СсылкаПожаловаться
-
Какой у логана расход ?
СсылкаПожаловаться
Anton Tkachuk
логан-лохан, это тупо расход денег, нервов, бензина и собственной самооценки на дороге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже таксисты ими не довольны!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Priapism
Чо могу типа сказать................ езжу на сие магрегат ес февраля месяца. Такое впечатление, что из всех здесь написавших логан никто и в глаза не видел. В плане проблем....машина шумная, длинный ход рычага коробки, включаемость 1 и 2 скорости отвратная, на первых тыщах залипает педаль газа, слетают резинки с педалей. Так что мелочевки полно. А шо касаемо всего остального, да, автотаз отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Черников Дмитрий
У меня логан уже полгода не жалуюсь, толко не давно его ЗИЛ задним ходом стукнул :( . Щас ремонтировать буду. А места в нем немерено. У товарище двенадцатая - сильно тесно мне когда сажусь. Про шумоизоляцию - согласен, но после шестерки это все понты. Всем удачи
СсылкаПожаловаться
Egor
Cupil v Ruminii novii universal Dacia Logan MCV diesel, afighennaia mashina, rashod 5,8 litra, mator 2005 goda! Semi mesnii! Kak gavaritca mecita idiota! Capil na sedan, no kagda posheol v salon, skazali cto universal budet cerez 2 dnea! Projil ati 2 dnea v Buhareste, no damoi priehal na MCV!
СсылкаПожаловаться
Гагарин
Ребята! Рено - классная тачка! Даже польский инвалид себе такую не купит, А вы смогли! Красавчики! Чтоб вы всю жизнь на ней ездили!
СсылкаПожаловаться
ГВ
Эта статья самая обычная реклама. Минусов гораздо больше, в том числе и плюсов! Главный минус это обзорность, особенно зимой, стекла, так сильно потеют, что чувствуешь себя как в танке. В машине жара, а окна потеют.
СсылкаПожаловаться
Николай Фрейганг
Невозможность разложить заднее сидение - просто убило, зачеркнуло все плюсы, и вычеркнуло меня из списков потенциальных покупателей этой машины. Уж лучше дальше на Святогоре (с реновским двигателем) ездить. :)
СсылкаПожаловаться
lakesign@mail.ru
Никогда Рено не был особо народным! Это потому что никогда не выпускал достаточно крепких машин, которые бы служили, как Ауди и Фольсы по 20 лет! Достаточно посмотреть на 3-4 годовалый Рено и хочется купить подержаный Опель с движком литра на 2 и АКПП! И ездить на нём ещё 5 лет.
СсылкаПожаловаться
RAMM
Предпочел бы ей "японца" конца 90-х. Цена та же, а качество и комплектация и рядом не стояли.
СсылкаПожаловаться
Евгений Архипов
Да за такие башли Можно очень не плохую японку втарить!Даже микроавтобус или не дорогой джяп!и все равно 10000 для машины это дорого!!!Вот 5-6 еще и ни чего, чувак который сможет заплатить за машину 10000 это уже даже не средний класс!При средней зарплате 250 - 350 баксов(В России)?от куда такие средства?Я бы за эти деньги купил бы автобус и на остальную половину его бы обмыл!
СсылкаПожаловаться
Дося
Мне кажется, достаточно реальное, без преувеличений написанное резюме по поводу облика и возможностей сего "Чуда французской инженерной мысли"!!!
СсылкаПожаловаться
cda
лучше наше ведро,чем это убожество за 13 тыс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас