При чем здесь поле? У меня на Спасио киндеры когда выбираются в ветренную погоду все время страшно, что дверь распахнется и чужую машину долбанет - а тут аж на 90 градусов дверь открывается. Самые лучшие двери - которые вбок сьезжают.
Машина получилась просто шедевр дизайнерского мастерства! очень стильно, подчеркнуто, необычно и практично - вот новый девиз этой, в будущем очень популярной, машины! Все новое- это хорошо забытое старое, именно эта поговорка подходит к смелому конструкторскому и дизайнерскому решению дверей, до этого этими качествами блистал Адмирал и Капитан! Кстати, для любителей японок))) Опель произвел первый мотоцикл в 1905 г., то есть намного раньше, чем любая японская фмрма, а первый авиационный двигатель Опель произвел в 1911 г., а автомобиль 12000 куб. и 260 л.с., в 1920 г., так что меня поражают выскачки, которые кричат сцуко, что все сделанно по японским технологиям, а про дизайн я вообще молчу)))
Я про технологоии вообще ничего не говорил.
Ездил я на "старой" мериве не встоляет на моей спасио поинтересней и моторчик и подвеса, хотя и помягче будет
В ответ накомментарийот Slava BezИстория переписки2
Slava Bez
Я про технологоии вообще ничего не говорил.
Ездил я на "старой" мериве не встоляет на моей спасио поинтересней и моторчик и подвеса, хотя и помягче будет
Вы, Слава про плагиат речь завели, на что я вам ответил... Я вот не понимаю, как можно японцев по дизайну с европейцами сравнивать, разные они, совершенно разные.... а то что Вас не "вставляет" Мерива, это другой вопрос, всем угоден не будешь...
Меня всегда поражает, в любом комментарии про новую машину всегда пишут содрали с того-то, как у того-то... , ну это же понятно, существует общая тенденция моды... , ну не начинать же говорить, что у той машины четыре колеса и у этой тоже и т.д. Думаю, нужно искать не схожесть, а наоборот, индивидуальную деталь.
машина довольно симпатичная, не нравится только что переднее и заднее боковые стёкла из двух кусков каждое, и какой у неё будет обзор заранее непонятно, впреди и сзади арки толстые, и почему-то нету фоток салона, а это очень важно, потому что человеку сидеть внутри а не снаружи, но у последних opel салон всегда выходил нормально, так что, этот видимо, тоже будет хорошим. Подождём и узнаем цену, если будет стоить как бизнес класс, то никто покупать не будет.
В ответ накомментарийот Народные МассыИстория переписки2
Народные Массы
Меня всегда поражает, в любом комментарии про новую машину всегда пишут содрали с того-то, как у того-то... , ну это же понятно, существует общая тенденция моды... , ну не начинать же говорить, что у той машины четыре колеса и у этой тоже и т.д. Думаю, нужно искать не схожесть, а наоборот, индивидуальную деталь.
Машина получилась просто шедевр дизайнерского мастерства! очень стильно, подчеркнуто, необычно и практично - вот новый девиз этой, в будущем очень популярной, машины! Все новое- это хорошо забытое старое, именно эта поговорка подходит к смелому конструкторскому и дизайнерскому решению дверей, до этого этими качествами блистал Адмирал и Капитан! Кстати, для любителей японок))) Опель произвел первый мотоцикл в 1905 г., то есть намного раньше, чем любая японская фмрма, а первый авиационный двигатель Опель произвел в 1911 г., а автомобиль 12000 куб. и 260 л.с., в 1920 г., так что меня поражают выскачки, которые кричат сцуко, что все сделанно по японским технологиям, а про дизайн я вообще молчу)))
Считаю, что дурная репутация у опелей сложилась из-за того, что в своё время навезли в страну кучу очень старых Опелей - Аскон, Кадетов и т.п. Зато дешевых и всё ещё на ходу. Их сверстники из других классов до такого преклонного возраста попросту не доживали, а эти ничего... бегали, да и в обслуживании были на удивление доступны. У меня, конечно, такого старого Опеля никогда не было, но на Опелях я езжу уже 10 лет. были Векта А и Б, Омега Б (последняя), Астра G, сейчас Вектра C. Следующий тоже будет Опель - Insignia или Antara. Автомобиль, который по-настоящему радует владельца. Просто очень хороший автомобиль для тех, кому понты ни к чему.
В ответ накомментарийот Blitz ИвановИстория переписки3
Blitz Иванов
Вы, Слава про плагиат речь завели, на что я вам ответил... Я вот не понимаю, как можно японцев по дизайну с европейцами сравнивать, разные они, совершенно разные.... а то что Вас не "вставляет" Мерива, это другой вопрос, всем угоден не будешь...
Чего сразу в бутылку лезть? Народ жеж не говорит про плагиат. Просто отметили сходство. Да вы сами сравните картинки... Очевидно же сходство со Спасио:
http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/toyota/corolla_spacio/toyota_corolla_spacio_20683.jpg
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_spacio/g_2001_670/
И никто не говорит, что машинка фиговая - каждому свое.