Комментарии
109
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
@ - Deluxe - @
а я мячиком то прям в яйца летит))
СсылкаПожаловаться
Добрый Самаритянин
В ответ на комментарий от Сергей Александрович История переписки2
Сергей Александрович
ага....а еще немцы сперли колесо, которое изобрели еще тысячелетия назад ))))
СсылкаПожаловаться
АГА!!! плохие, плохие немчеги ))))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Неплохо. Для минивэна.
СсылкаПожаловаться
Владимир Таскаев
А как садится в машинку одновременно с одной стороны на переднее и заднее сиденье? Крайне неудобно, и на мой взгляд опасно, очень легко получить дверью по.................Отстой.
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
В ответ на комментарий от @ - Deluxe - @
@ - Deluxe - @
а я мячиком то прям в яйца летит))
СсылкаПожаловаться
да-да-да и рожи у моделей какие-то глуповатые))
СсылкаПожаловаться
rrr rrr
Ага, с такими дверями очень удобно на парковке - соседи спасибо скажут, когда при сильном ветре дверь с ее 90 градусами шарахнет им по дверям... ;))
СсылкаПожаловаться
Slava Bez
Зачем самим думать. Взять любую 5-10 летнюю японку и содрать дизайн с небольшими переделками. А изгиб не такой гипертрофировонный сделан на тоуоте ранкс года 99-2000 выпуска, правда двери на ней задние сдвижные. А кузов один в один со спасио содрали. А дизайн вольво вообще один в один со старой мазды содрали , а еще шведское плечо......
СсылкаПожаловаться
Blitz Иванов
В ответ на комментарий от Slava Bez
Slava Bez
Зачем самим думать. Взять любую 5-10 летнюю японку и содрать дизайн с небольшими переделками. А изгиб не такой гипертрофировонный сделан на тоуоте ранкс года 99-2000 выпуска, правда двери на ней задние сдвижные. А кузов один в один со спасио содрали. А дизайн вольво вообще один в один со старой мазды содрали , а еще шведское плечо......
СсылкаПожаловаться
У японок вообще дизайна нет, есть общие черты и линии....
СсылкаПожаловаться
32pix.ru
В ответ на комментарий от дед Мазай
дед Мазай
напоминает то, похож на это, содрали с прочего... Если вы, уважаемые господа, не заметили, машины ваще друг на друга страсть как похожи! Четыре колеса, двери, капот, зеркала, руль, педали... Придумать что-то принципиально новое и полезное очень сложно, а испортить старое - легко. Внешне, на мой взгляд, Опель здесь пошел по легкому пути!
СсылкаПожаловаться
да не то что придумать новое сложно. просто почти все авто производители заказывают дизайн в италии. и как правило в одних и тех же дизайнерских бюро. Отсюдо и сходство. Просто людям поговорить не о чем больше, вот и придумывают кто у кого слямзиз дизайн)
СсылкаПожаловаться
Blitz Иванов
Машина получилась просто шедевр дизайнерского мастерства! очень стильно, подчеркнуто, необычно и практично - вот новый девиз этой, в будущем очень популярной, машины! Все новое- это хорошо забытое старое, именно эта поговорка подходит к смелому конструкторскому и дизайнерскому решению дверей, до этого этими качествами блистал Адмирал и Капитан! Кстати, для любителей японок))) Опель произвел первый мотоцикл в 1905 г., то есть намного раньше, чем любая японская фмрма, а первый авиационный двигатель Опель произвел в 1911 г., а автомобиль 12000 куб. и 260 л.с., в 1920 г., так что меня поражают выскачки, которые кричат сцуко, что все сделанно по японским технологиям, а про дизайн я вообще молчу)))
СсылкаПожаловаться
Blitz Иванов
В ответ на комментарий от Denius История переписки2
Denius
В каком месте?
СсылкаПожаловаться
Мальчик обдолблен, посмотри на него)))
СсылкаПожаловаться
Blitz Иванов
В ответ на комментарий от Александр Летунов
Александр Летунов
Изгиб как у C4 Picasso!
СсылкаПожаловаться
А что плохого, если это стильно)))
СсылкаПожаловаться
Blitz Иванов
В ответ на комментарий от rrr rrr
rrr rrr
Ага, с такими дверями очень удобно на парковке - соседи спасибо скажут, когда при сильном ветре дверь с ее 90 градусами шарахнет им по дверям... ;))
СсылкаПожаловаться
А ты в поле не выезжай и будет счастье)))
СсылкаПожаловаться
Blitz Иванов
В ответ на комментарий от Рашид Ахметшин
Рашид Ахметшин
Очень напоминает "японку" Toyota Corolla Spasio.....
СсылкаПожаловаться
А ты очень напоминаешь Рашида!
СсылкаПожаловаться
panoramio.com/photo/34476214
да это не авто а уродство
СсылкаПожаловаться
Александр
похрен на что она похожа и кто у кого что своровал,но она намного симпатичней старой версии.Вот наши бы так воровали...и не только видуху
СсылкаПожаловаться
Андрей Цветков
В ответ на комментарий от Александр Летунов
Александр Летунов
Изгиб как у C4 Picasso!
СсылкаПожаловаться
Да.Ощущение де жа вю...
СсылкаПожаловаться
bazz
В ответ на комментарий от Рашид Ахметшин
Рашид Ахметшин
Очень напоминает "японку" Toyota Corolla Spasio.....
СсылкаПожаловаться
Чё куришь?
СсылкаПожаловаться
bazz
В ответ на комментарий от Slava Bez
Slava Bez
Зачем самим думать. Взять любую 5-10 летнюю японку и содрать дизайн с небольшими переделками. А изгиб не такой гипертрофировонный сделан на тоуоте ранкс года 99-2000 выпуска, правда двери на ней задние сдвижные. А кузов один в один со спасио содрали. А дизайн вольво вообще один в один со старой мазды содрали , а еще шведское плечо......
СсылкаПожаловаться
У япов есть дизайн? Они ещё машины ездить не научили, а Вы уже уже о великом!
СсылкаПожаловаться
bazz
В ответ на комментарий от Blitz Иванов
Blitz Иванов
Машина получилась просто шедевр дизайнерского мастерства! очень стильно, подчеркнуто, необычно и практично - вот новый девиз этой, в будущем очень популярной, машины! Все новое- это хорошо забытое старое, именно эта поговорка подходит к смелому конструкторскому и дизайнерскому решению дверей, до этого этими качествами блистал Адмирал и Капитан! Кстати, для любителей японок))) Опель произвел первый мотоцикл в 1905 г., то есть намного раньше, чем любая японская фмрма, а первый авиационный двигатель Опель произвел в 1911 г., а автомобиль 12000 куб. и 260 л.с., в 1920 г., так что меня поражают выскачки, которые кричат сцуко, что все сделанно по японским технологиям, а про дизайн я вообще молчу)))
СсылкаПожаловаться
А что Вы хотите услышать от человека, который ничего в зтой жизни ,кроме двадцатилетней тойоты, с рулём вместо бардачка ничего не вилел?
СсылкаПожаловаться
Blitz Иванов
Я вот что подумал)))....если взять к примеру живой организм, он приспосабливается к условиям, которые присущи среде его обитания на данный момент времени, если не приспособишься вымрешь... Так вот если живой организм приспосабливается к новым условиям обитания, он перестраивается, видоизменяется и меняет внутреннюю структуру... что-то перенимает, что является для него полезным на данном этапе эволюции, все эти правила присущи и нам с вами, каждому человеку, ведь каждый из нас тоже копирует какие-нибудь понравившиеся черты от другого носителя! Так что давайте будем воспринимать все адекватно, ведь каждый производитель, не зависимо от марки если еще не эволюционировал, то в любом случае будет, случится это сейчас, или потом)))...но случится точно)
СсылкаПожаловаться
ДеДМаразМ
Нормальный Авто! Жаль,что цену заломят...
СсылкаПожаловаться
Blitz Иванов
В ответ на комментарий от bazz История переписки2
bazz
А что Вы хотите услышать от человека, который ничего в зтой жизни ,кроме двадцатилетней тойоты, с рулём вместо бардачка ничего не вилел?
СсылкаПожаловаться
Да, бедняга)))
СсылкаПожаловаться
Blitz Иванов
В ответ на комментарий от Серега Сергеевич История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Ну точно покурил))) я с закрытым ртом печатаю))) Салаженок
СсылкаПожаловаться
rrr rrr
В ответ на комментарий от Blitz Иванов История переписки2
Blitz Иванов
А ты в поле не выезжай и будет счастье)))
СсылкаПожаловаться
При чем здесь поле? У меня на Спасио киндеры когда выбираются в ветренную погоду все время страшно, что дверь распахнется и чужую машину долбанет - а тут аж на 90 градусов дверь открывается. Самые лучшие двери - которые вбок сьезжают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария