Комментарии
768
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
intbox@mail.ru
В ответ на комментарий от Serzhio
Комментарий удален.Почему?
У меня тойота, но думаю, что на фоне тазов - логан козырно смотрится.
СсылкаПожаловаться
Сноубордист
В ответ на комментарий от мухомор История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Если бы использовать российские комплектующие, то и цена была бы пониже. А лучше бы ещё добавить хэтчбэк и универсал. Тогда был бы успех.
СсылкаПожаловаться
Евгений Помаз
Да за такие деньги можно б-5 взять 06 года с автоматом и кожей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Хоботов
В ответ на комментарий от Евгений Помаз
Евгений Помаз
Да за такие деньги можно б-5 взять 06 года с автоматом и кожей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
А еще можно взять БМВ подержанный, а уж БМВ - точно круче Логана!
СсылкаПожаловаться
Слепень Бычий
Единственное, что вызывает вопрос - почему 102 лошади, а не 99 ??? С идиотским транспортным налогом эти "лишние" три лошади могут стоить нескольких тысяч рублей ежегодно. А так машинка хорошая, при стоимости сопоставимой с ВАЗовским хламом, выбор очевиден :-)
СсылкаПожаловаться
Слепень Бычий
В ответ на комментарий от Евгений Помаз
Евгений Помаз
Да за такие деньги можно б-5 взять 06 года с автоматом и кожей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Для личного использования лучше конечно Пассат. А, скажем, в такси или для предприятий лучше Логан - откатать гарантийный срок, да скинуть.
СсылкаПожаловаться
Oleg and Elena
В лохане сэкономлено на всем. в том числе и на безопасности. даже стабилизатаров уже на нем нет. Перевернется на на любой скорости. На приоре за меньшие деньги полный электропакет. + прочие радости датчики дождя и света. И мощность в ней занижена до 98 лс. чтобы не грабить народ трудовой
СсылкаПожаловаться
RIS
Гадкий утенок постепенно превращается в лебедя ;) С л.с действительно глупо... вроде бюджетная машина и такой просак. Интресно кто хотел из покупателей хотел платить за 2л.с в птс.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
В ответ на комментарий от Сноубордист История переписки4
Сноубордист
Если бы использовать российские комплектующие, то и цена была бы пониже. А лучше бы ещё добавить хэтчбэк и универсал. Тогда был бы успех.
СсылкаПожаловаться
Если использовать российские компелетующие тот-же ВАЗ и подучится
СсылкаПожаловаться
Сноубордист
В ответ на комментарий от Андрей Лебедев История переписки5
Андрей Лебедев
Если использовать российские компелетующие тот-же ВАЗ и подучится
СсылкаПожаловаться
А чем плох ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
Александр Новохатько
Клёвая!!! У мну ТАКАЯ-ЖЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Сноубордист
В ответ на комментарий от Слепень Бычий
Слепень Бычий
Единственное, что вызывает вопрос - почему 102 лошади, а не 99 ??? С идиотским транспортным налогом эти "лишние" три лошади могут стоить нескольких тысяч рублей ежегодно. А так машинка хорошая, при стоимости сопоставимой с ВАЗовским хламом, выбор очевиден :-)
СсылкаПожаловаться
Здесь я с тобой согласен. Эти три лошади ни к чему хорошему кроме увеличения налога не приведут. Здесь российские производители оказались ближе к российским реалиям: и грузоподъёмность занижают, если это важно, и мощность мотора указывают ниже, чем в действительности.
СсылкаПожаловаться
Сноубордист
В ответ на комментарий от Александр Новохатько
Александр Новохатько
Клёвая!!! У мну ТАКАЯ-ЖЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Да ладно! Их вроде ещё не продавали после рестайлинга?
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Сноубордист История переписки4
Сноубордист
Если бы использовать российские комплектующие, то и цена была бы пониже. А лучше бы ещё добавить хэтчбэк и универсал. Тогда был бы успех.
СсылкаПожаловаться
А если на Приоре и Калине не красить бампера ,то они тоже будут дешевле.
СсылкаПожаловаться
Александр Новохатько
В ответ на комментарий от Сноубордист История переписки2
Сноубордист
Да ладно! Их вроде ещё не продавали после рестайлинга?
СсылкаПожаловаться
У нас на Украине они уже больше года в продаже!!!
СсылкаПожаловаться
lars ulrich
В ответ на комментарий от Андрей Лебедев История переписки5
Андрей Лебедев
Если использовать российские компелетующие тот-же ВАЗ и подучится
СсылкаПожаловаться
В старом логане их не мало и что то не получался ваз.
СсылкаПожаловаться
Сноубордист
В ответ на комментарий от Oleg and Elena
Oleg and Elena
В лохане сэкономлено на всем. в том числе и на безопасности. даже стабилизатаров уже на нем нет. Перевернется на на любой скорости. На приоре за меньшие деньги полный электропакет. + прочие радости датчики дождя и света. И мощность в ней занижена до 98 лс. чтобы не грабить народ трудовой
СсылкаПожаловаться
Исходя из сказанного Логан должен стоить дешевле Приоры. И это правильно! Но, у него высокая себестоимость из-за того, что большинство комплектующих везут из-за границы. Хоть и без пошлин, но они дороже, и на транспорт расходы. Вот, если локализуют в России производство комплектующих, то Логан, возможно, подешевеет.
СсылкаПожаловаться
Сноубордист
В ответ на комментарий от Александр Новохатько История переписки3
Александр Новохатько
У нас на Украине они уже больше года в продаже!!!
СсылкаПожаловаться
Понятно. Румынские?
СсылкаПожаловаться
Александр Новохатько
В ответ на комментарий от Сноубордист История переписки4
Сноубордист
Понятно. Румынские?
СсылкаПожаловаться
Да.
СсылкаПожаловаться
БУДДКА БОГ
хотя тут фишка в том что новый отполирован до блеска, но он поправде смотрится получше прежнего... а сзади так вобше
СсылкаПожаловаться
vladimir markov
За такие деньги - ничего хорошего. Можно взять 2-3х летнюю иномарку классом выше. А если "китайца" , то - новый в высшей комлектации и выше классом. А внешний вид всё равно остался стрёмным.
СсылкаПожаловаться
vladimir markov
А 102 л.с. - вообще глупость, сделанная только для увелечения транспортного налога. Тог уж, хотя бы 110 л.с.
СсылкаПожаловаться
Сноубордист
В ответ на комментарий от lars ulrich История переписки6
lars ulrich
В старом логане их не мало и что то не получался ваз.
СсылкаПожаловаться
И я бы не сказал, что Логан - нечто радикально лучше, чем ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Сноубордист
В ответ на комментарий от Юрий История переписки5
Юрий
А если на Приоре и Калине не красить бампера ,то они тоже будут дешевле.
СсылкаПожаловаться
Так Логан и так дороже из-за заграничных комплектующих, которые не лучше, чем российские.
СсылкаПожаловаться
Сноубордист
В ответ на комментарий от Слепень Бычий История переписки2
Слепень Бычий
Для личного использования лучше конечно Пассат. А, скажем, в такси или для предприятий лучше Логан - откатать гарантийный срок, да скинуть.
СсылкаПожаловаться
А сколько на Логан гарантия? Обычно в такси выгоднее использовать авто на больший срок, чем гарантия, чтобы и окупиться и заработать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария