В ответ накомментарийот Вася СемёркинИстория переписки7
Вася Семёркин
А ты давай нахваливай, что твой коммуникатор за 25 штук круче, чем мой мобильник за 1.5 штуки. Дешёвый мобильник нужен для того, чтобы просто позвонить, а больше ничего и не требуется. Более того, потерялся или украли - не жалко. Но нет, давайте хвалите какие ваши коммуникаторы крутые! И всем у кого дешевые мобильники говорите, что они дауны, не уважают себя и лохи.
Верно, хоть ваз и такой и сякой но взгляните на цену!, 160 тыс за семерку. За эти деньги ты получаешь авто на которое запчасти везде можно найти, не плохую динамику для авто за эти деньги, да и к томуже не прихотливое авто (если следить). И как бы его не обс..али как-никак на нем ездит пол России! Пешком ходить не охото...Зажрались... Вот когда зар плата будет достойная, тогда конечно эти авто не будут покупать...Ведь люди не проч пересесть на иномарку, просто денег нет. А ж.пу с пальцем сравнивать не надо, за них и деньги просят другие...
Игрушка - подчеркивающая твой уровень жизни... Хотя так и есть - игрушка... Если будешь ездить на Матизе и жить в доме в 1000 кв м, то вот тебе и подчерк!!! ))) Но всё же ради таких игрушек мы на многое готовы!!! Как дети... Хотят поиграться... Всем хочется ощутить дизайн салона вокруг себя и динамику при езде...)))
Старый не был красавцем, но имел свою индевидуальность, узноваемость, да и дизайн хорошо запоминался...Новый с переди стал симпотичнее, но не запоминается , здесь с предыдущем =, А зад убожество, сразу напоминает 10тки авто с похожими задами ------------------------------, Салон до деффлекторов и руля, то есть снизу OK, но выще! УЖАС! Но ведь смотришь в основном на верх...--------. Короче, не очень он мне нравится!
А Кайен Турбо(да и все остальные, просто этот вообще) за 7,5 млн. Это оправдонно? Да за ети деньги можно взять Рэнч Ровер 2010 (стоит 4132тыс руб) с 510 сильным движком, зашитый полностью в кожу (имею в виду в этом не уступит), полный гаджетов, с отл плавностью хода, отл проходимостью, понтами, дизайном отл...И БМВ М3 (седан М3 стоит 3 млн) , по равнению с ним порше каракатица, и подарит он несравнимо больше удовольствия, у него 5 мест... И того 7132 тыс руб., ну и на опции тыс 400 это для обоих авто. Напомню что за 4132млн получаешь Рэнч в очень богатой,фиксированной комплектации Vogue, и на опции потратится(если вообще потратится) не больши 100тыс руб, остальное для М3. И того получаешь двух одних из лидеров своего дела. Гораздо разумнее за тежи женьги, СОГЛАСИТЕСЬ?
Согласен, у всех есть и плюсы и недостатки. Но отстройка шасси - козырь Порше. В этом компоненте Ауди им проигрывает. Плюс, коробка Dsg для Audi и VW проблемная. - не могут ее нормально отстроить для мощных моторов с большим крутящим моментом. У Порше такой проблемы нет.
Не в обиду было сказано...Просто многие так говорят, на самом деле просто им завидуют, кто вам мишает ездить на поршах...И жить в удовольствие? Если что извени
В ответ накомментарийот Алексей ИвановИстория переписки6
Алексей Иванов
Согласен, у всех есть и плюсы и недостатки. Но отстройка шасси - козырь Порше. В этом компоненте Ауди им проигрывает. Плюс, коробка Dsg для Audi и VW проблемная. - не могут ее нормально отстроить для мощных моторов с большим крутящим моментом. У Порше такой проблемы нет.
Бмв не проигрывает по настройкам шасси (говорили про немецкую торойку), а порше , напомню , это фирма пренадлежашия фольксваген (как и многие другие замичательные марки), исходя из этого, порше сосдают те же люди что сосдают и фольксвагены...Ставят свои агрегаты... Так что в данном случае хвалить надо опя фольксваген
В ответ накомментарийот Алексей ИвановИстория переписки6
Алексей Иванов
Согласен, у всех есть и плюсы и недостатки. Но отстройка шасси - козырь Порше. В этом компоненте Ауди им проигрывает. Плюс, коробка Dsg для Audi и VW проблемная. - не могут ее нормально отстроить для мощных моторов с большим крутящим моментом. У Порше такой проблемы нет.
Бмв не проигрывает по настройкам шасси (говорили про немецкую торойку), а порше , напомню , это фирма пренадлежашия фольксваген (как и многие другие замичательные марки), исходя из этого, порше сосдают те же люди что сосдают и фольксвагены...Ставят свои агрегаты... Так что в данном случае хвалить надо опя фольксваген
В ответ накомментарийот Алина БуцановаИстория переписки4
Алина Буцанова
А Кайен Турбо(да и все остальные, просто этот вообще) за 7,5 млн. Это оправдонно? Да за ети деньги можно взять Рэнч Ровер 2010 (стоит 4132тыс руб) с 510 сильным движком, зашитый полностью в кожу (имею в виду в этом не уступит), полный гаджетов, с отл плавностью хода, отл проходимостью, понтами, дизайном отл...И БМВ М3 (седан М3 стоит 3 млн) , по равнению с ним порше каракатица, и подарит он несравнимо больше удовольствия, у него 5 мест... И того 7132 тыс руб., ну и на опции тыс 400 это для обоих авто. Напомню что за 4132млн получаешь Рэнч в очень богатой,фиксированной комплектации Vogue, и на опции потратится(если вообще потратится) не больши 100тыс руб, остальное для М3. И того получаешь двух одних из лидеров своего дела. Гораздо разумнее за тежи женьги, СОГЛАСИТЕСЬ?
Range Rover supercharged или vogue автомобили монументальные, красивые и строгие. Но, вот как оказалось, не вполне надежные - периодически глючит электроника и подвеска не совсем надежная. Причем англичане об этих проблемах знают, и каждый год обещают их устранить. :о)
а М3 - действительно классный автомобиль! Обожаю девчонок на М3 :о)
кстати вместо Кайенна Турбо и еще более дорогого Кайенна Турбо С, можно взять дизельный, либо v6, либо несколько более дорогой, но все же дешевле турбика на 40 процентов - Кайенн С. На него сейчас скидки классные.
В общем, на вкус и цвет все карандаши разные, но мне нравится мой С.
В ответ накомментарийот Алина БуцановаИстория переписки7
Алина Буцанова
Бмв не проигрывает по настройкам шасси (говорили про немецкую торойку), а порше , напомню , это фирма пренадлежашия фольксваген (как и многие другие замичательные марки), исходя из этого, порше сосдают те же люди что сосдают и фольксвагены...Ставят свои агрегаты... Так что в данном случае хвалить надо опя фольксваген
БМВ, возможно, нет. А речь про Ауди была :о)
У VW, Ауди и Порше хозяева одни, но инженеры разные. Соответственно авто разные. Хотя платформа для них общая, но доработанная у каждого по-своему.
Ты едешь по городу на мерсе S классе и все видят что ты богатый, успешный, статусный человек. А в девятку сядет хоть вундеркинд,не кто не подумает что он умный.К тому же есть много умных непризнанных людей. Подезжаешь к кафе... И так по новому кругу, все видят что у тебя дорогой авто, значит ты богатый...