Комментарии
292
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
yna ynojka
это просто гибрид слизаный. а под капот лучше не заглядывать станет страшно. одним словом КИТАЙ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кофанов
Да, на таком гламуре на охоту не поедешь, поэтому свой в 60-ом продавать не буду.
СсылкаПожаловаться
Марат Раджибаев
Жалко,утеряны традиционные классические,угловатые формы прежнего Нисана!!!
СсылкаПожаловаться
Алтын "XXI"
Японцы есть японцы.
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Верните Y61!!!!!!!!! не надо извращаться над классикой!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Верните Y61!!!!!!!!! не надо извращаться над классикой!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Соловов
Он прекрасен и своеобразен . И вот на што на што а на Крузер он не как не похож!!
СсылкаПожаловаться
ZEVS
А по-моему совокупили 200крузака, паджерика, пасфайндера и обозвали новым патролом! самая лучша модель-патрола сафари, года 92)))
СсылкаПожаловаться
Борис Витальсон
В ответ на комментарий от ЧайнеГ со стажем
ЧайнеГ со стажем
Морда Паджерика,кузов Прадо
СсылкаПожаловаться
Нет фантазиям,да маркетингу!Вообще однообразие на дорогах! Некому понт кинуть нормальный!
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА
кукурузник 200-х сотый вылетый!
СсылкаПожаловаться
Альберт Сергеев
Все мужики отъездились, японцы со своими понтами весь стереотип поломали, извечных любителей классических внедоров ,можно сказать, послали куда подальше, а эту шайбу пусть себе (японцы) в другое место поставят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Быков
Думается мне , что машинка будет хорошей ,однако! По поводу внешнего вида , каждый волен сам делать свой выбор ! Я так думаю , что есть и + и - как впрочем и у любой машины ! Я хорошо знаю 61 , как никак 8 лет на ней откатал , и в разных дебрях был , отличная машина . А новая , у нее уже вижу большой + , это то , что багажник открывается целиком и вверх , а то меня раздражает всегда на 61 это средняя стойка , но есть в этом и - то что нет теперь запаски сзади , пока что она очень от придурков защищала ! Важнее всего останется ли по прежнему , такой же неубиваемой ходовка , и еще , ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО КАК ДВИЖОК 4 ЛИТРОВЫЙ ХОРОШ ЛИ ?! Е сли кто знает этот движек пожалуйста подскажите , потому как я , себе такую брать буду ! Дизель не очень хочу , а 4, 7 не в тему и кормить и налоги ... Авот если движка как у Пафика , т.е. 3954 , то налоги у нас в Казахстане нормальные ! Пожалуйста уж просвятите!А на счет арок согласен полностью, но думается мне , что можно и поставить пластик ,до кучи самому , не есть проблема!
СсылкаПожаловаться
Михаил Быков
По поводу ходовой , лучше чем у Патрола и Крузака 80 до сих пор не было и нет ходовки лучше, это проверено временем , Я у нас в Алматы , лыжники знают , на ледник за Чимбулак на ,61 коротыше поднимался , и еще 2 машины 60 Патрол и Крузак 80 , а остальные в ...( ну вы поняли ) ! Так что хаить Патрол не вижу смысла!
СсылкаПожаловаться
Александр
А кто нибуть знает где точно в Объединенных Арабских Эмиратах будет эта презентация ?
СсылкаПожаловаться
Жека Карулик
Да какая разница паджерик прадо, и то и то Японцы, а значит надёжно...
СсылкаПожаловаться
(пусто)
В ответ на комментарий от ЧайнеГ со стажем
ЧайнеГ со стажем
Морда Паджерика,кузов Прадо
СсылкаПожаловаться
кузов похож на ланд крузер 200,а морда в паджеру
СсылкаПожаловаться
Коля Стецюк
Ребята какой прадо или паджеро галимый лексус LX 570, а так нормальный, салон прикольный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария