Комментарии
59
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Хлопцов
В ответ на комментарий от Hiderster
Hiderster
К сожалению, у СЕАТа в России мало шансов стать популярным...
СсылкаПожаловаться
я думаю иначе что у сеата стать популярным в России шансов хватает, нужно только действовать. Так как Сеат машинка качественная . Будет дешевле чем вольцваген ! с запчастями проблем тоже не должно быть так как все почти одно и тоже шкода ауди сеат вольцваген!.... Ведь Киа как то стала популярная в России !!!!!!!!!!! Раньше не слуху не духу о ней не было.... никто в срьез не воспринимал.
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев История переписки8
Афанасий Недрищев
они правительственные хризисные меры копируют, вот и лежит Сеат на попе смирно в России
СсылкаПожаловаться
А жаль... Машинки отличные... Им бы цену вменяемую - среди иномарок Всеволожский фАкус в заднице бы был по продажам, а не в лидерах!
СсылкаПожаловаться
SBK
Класс! Если будет до 700тыс.руб. стоить, то вообще супер. Молодцы!!!
СсылкаПожаловаться
Z
сегодня купили новую ибицу (09г по спец предл у дилера) на разьезды , купешку, дизайн супер по цене 430 тр,4аэрб,абс 1.2, не тачка прелесть, для города за такие бабки супер, вазы и китайцы умрут вообще, если наш народ чуть воткнет в авто пром и свою безопасность, запчасти все куз в наличии, даже треуг стекла. так что рекомендую, единств что осталось чуть постукивает подвеска, поло дороже существ но хуже комплектац и дизайн! 3й приход в россию сеата будет удачным!
СсылкаПожаловаться
rorey
как-то пришлось мне пожить в люксембурге 2 месяца. страна занимает 1-е место по уровню жизни в евросоюзе. естественно, большинство населения за рулём. почти все, я бы сказал. так вот, SEATа там полно! особой популярностью у молодёжи пользуется SEAT LEON и его заряженная версия CUPRA. это был 2007-й год. стоила она у них 26000 евро. вот такие вот дела.
СсылкаПожаловаться
rorey
а вообще, раньше мы мечтали о телевизоре с надписью made in japan, а теперь не задумываясь покупаем жк-панель с надписью made in china... так же и с авто. недавно увидел китайский хетчбек CHERY M11 с дизайном от итальянского ателье PININFARINA, 2-х литровым двигателем, вариаторной автоматической коробкой передач и подушками безопасности по кругу. ещё 5 лет и... )
СсылкаПожаловаться
Владимир
Какой там премиум сегмент))) Сеату до Ауди как нашему Вазу до Сеата очень далеко!!!
СсылкаПожаловаться
Flexo
все хорошо машины супер и диллер у нас появился как два года и машины погороду начали кататься сам не прочь леон купить, да только дорого они стоят в россии, в европе сеат стоит на ступеньку ниже фольцев, а у нас на уровне и местами превосходит фольц, обидно, вот и покупаем шкоды раз дешевле а не из за того что она из братской страны.
СсылкаПожаловаться
Access Denied
В ответ на комментарий от Hiderster История переписки3
Hiderster
Успех Шкоды заключается в славном советском прошлом - ведь она была из братской страны.
СсылкаПожаловаться
это скорее минус - все помнят, какой кал выпускали социалистические автозаводы в социалистическое время. успех шкоды в том, что её дизайн просто уродский, а у сеата - откровенно нетрадиционно ориентированный. испанцы ....
СсылкаПожаловаться
Андрей Крикун
она не олько оп качестве как фольксваген но и по цене.... но фольксваген уже раскручен а про такую марку как сеат не знают многие автолюбители... а еще проблема малолитражек в нашей стране в том что иномарки у нас стоят дороже на 30-40 процентов чем у себя на родине... а уровень жизни у нас пониже в рады... поэтому те у кого есть деньги принципиально не хотят ездить на домохозяечных авто, а те у кого денег мало ездят на наших машинах или б.у иномарках... малолитражки в нашей стране не востребованы... да и льгот для владельцев малолитражек у нас нет.... машины семейного класса поналогам незначитьльно отличаються от малолитражек... а машин менее 60 коней уже никто не делает...
СсылкаПожаловаться
movak
В ответ на комментарий от конюх фёдоров
конюх фёдоров
офигенно просто,свежо ну прям загляденье глаз не оторвёшь,идиоты
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Access Denied История переписки4
Access Denied
это скорее минус - все помнят, какой кал выпускали социалистические автозаводы в социалистическое время. успех шкоды в том, что её дизайн просто уродский, а у сеата - откровенно нетрадиционно ориентированный. испанцы ....
СсылкаПожаловаться
Опять "умничаешь", язвенник йухов? Судя по недавним мечтам о "некурящей" ОСТАНОВКЕ муниципального транспорта, у тебя, ЧМО недоделанное, даже на б/у Запорожец бабла нет!!! Так что сиди, и не вякай, Г*ВНО собачье!!!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от конюх фёдоров
конюх фёдоров
офигенно просто,свежо ну прям загляденье глаз не оторвёшь,идиоты
СсылкаПожаловаться
Я ездил на тест-драйв СЕАТов : качество до Фолькса не дотягивает, ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, ОЧЕНЬ простецкий дизайн салона, стоимость почти как у Фолькса (разница 5-10%), надёжность пока под вопросом... Нах не нужен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
М
В ответ на комментарий от rorey
rorey
а вообще, раньше мы мечтали о телевизоре с надписью made in japan, а теперь не задумываясь покупаем жк-панель с надписью made in china... так же и с авто. недавно увидел китайский хетчбек CHERY M11 с дизайном от итальянского ателье PININFARINA, 2-х литровым двигателем, вариаторной автоматической коробкой передач и подушками безопасности по кругу. ещё 5 лет и... )
СсылкаПожаловаться
ты хоть бы не позорился
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Дмитрий Воронцов
Дмитрий Воронцов
В СЕАТе очень прижимистый маркетинг. Поэтому марка продается сама по себе или по каким то отзывам. Дилерская и сервисная структура тоже на том же уровне. Очень долго рассматривал Леон.Ведь под капотом ауди, и каждая деталь говорит "кольцами". Но отсутствие какой либо информации привело к отсутствию импульса на покупку. Концерн Фольксваген один, но у каждого направления свой ход развития. Очень жаль.
СсылкаПожаловаться
Интерьеры совсем убогие. При перепродаже очень много потеряешь. Правильно сделал, что не купил.
СсылкаПожаловаться
Альт
дизель 1.6 я бы поюзал, так ради интереса.... На трассе, наверно, литра 4 расходует....:)
СсылкаПожаловаться
Access Denied
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки5
АнтиПут
Опять "умничаешь", язвенник йухов? Судя по недавним мечтам о "некурящей" ОСТАНОВКЕ муниципального транспорта, у тебя, ЧМО недоделанное, даже на б/у Запорожец бабла нет!!! Так что сиди, и не вякай, Г*ВНО собачье!!!
СсылкаПожаловаться
у тебя хроническая менструация, поклонничек сеата? оставь бабьи истерика для своего мужа.
СсылкаПожаловаться
rorey
В ответ на комментарий от М История переписки2
М
ты хоть бы не позорился
СсылкаПожаловаться
этот неуместный комментарий к чему?
СсылкаПожаловаться
301-й
У НАС В ЕВРОПЕ.СЕТЫ ПОПУЛЯРНЫ...БЫСТРЕНЬКИЕ ...И ВСЁ НАДЁЖНОСТЬ НИЗКАЯ,КАЧЕСТВО ДАЖЕ ДО ШКОДЫ НЕ ДОТЯГИВАЕТ..ЭЛЕКТРОНИКА ЛОМАЕТСЯ ЧАСТО..ЭТА МАШИНКА БУДЕТ СТОИТЬ ПРИМЕРНО 15--16 000 ЕВРО..ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ МОЖНО ВЗЯТЬ ОКТАВИЮ..ПОЛУЧШЕ КАЧЕСТВОМ,И СЕРВИС ДЕШЕВЛЕ...
СсылкаПожаловаться
Людмила Жаркова
Ничего машинка, но багажник для универсала маловат.
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Access Denied История переписки6
Access Denied
у тебя хроническая менструация, поклонничек сеата? оставь бабьи истерика для своего мужа.
СсылкаПожаловаться
Иди копи на трамвайный билет, быдло!!!
СсылкаПожаловаться
конюх фёдоров
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Я ездил на тест-драйв СЕАТов : качество до Фолькса не дотягивает, ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, ОЧЕНЬ простецкий дизайн салона, стоимость почти как у Фолькса (разница 5-10%), надёжность пока под вопросом... Нах не нужен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
если бы это ведро стоило как логан то можно подумать,а так она не упёрлась
СсылкаПожаловаться
конюх фёдоров
В ответ на комментарий от rorey
rorey
а вообще, раньше мы мечтали о телевизоре с надписью made in japan, а теперь не задумываясь покупаем жк-панель с надписью made in china... так же и с авто. недавно увидел китайский хетчбек CHERY M11 с дизайном от итальянского ателье PININFARINA, 2-х литровым двигателем, вариаторной автоматической коробкой передач и подушками безопасности по кругу. ещё 5 лет и... )
СсылкаПожаловаться
фууу помоешник
СсылкаПожаловаться
Rush
если шкода фольцваген для бедных,то сеат это теперь ауди для бедных все в одном котле варятся,хорошая машина на самом деле,если бы стоила тысяч от 450 до 750руб все бы брали и никто ничего не говорил а так просто нет смысла делать эти клоны,которые по цене не уступают оригиналу,полный бред получается
СсылкаПожаловаться
rorey
В ответ на комментарий от конюх фёдоров История переписки2
конюх фёдоров
фууу помоешник
СсылкаПожаловаться
вас мне жаль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас