я думаю иначе что у сеата стать популярным в России шансов хватает, нужно только действовать.
Так как Сеат машинка качественная . Будет дешевле чем вольцваген ! с запчастями проблем тоже не должно быть так как все почти одно и тоже шкода ауди сеат вольцваген!....
Ведь Киа как то стала популярная в России !!!!!!!!!!! Раньше не слуху не духу о ней не было.... никто в срьез не воспринимал.
сегодня купили новую ибицу (09г по спец предл у дилера) на разьезды , купешку, дизайн супер по цене 430 тр,4аэрб,абс 1.2, не тачка прелесть, для города за такие бабки супер, вазы и китайцы умрут вообще, если наш народ чуть воткнет в авто пром и свою безопасность, запчасти все куз в наличии, даже треуг стекла. так что рекомендую, единств что осталось чуть постукивает подвеска, поло дороже существ но хуже комплектац и дизайн! 3й приход в россию сеата будет удачным!
как-то пришлось мне пожить в люксембурге 2 месяца. страна занимает 1-е место по уровню жизни в евросоюзе. естественно, большинство населения за рулём. почти все, я бы сказал. так вот, SEATа там полно! особой популярностью у молодёжи пользуется SEAT LEON и его заряженная версия CUPRA. это был 2007-й год. стоила она у них 26000 евро. вот такие вот дела.
а вообще, раньше мы мечтали о телевизоре с надписью made in japan, а теперь не задумываясь покупаем жк-панель с надписью made in china...
так же и с авто. недавно увидел китайский хетчбек CHERY M11 с дизайном от итальянского ателье PININFARINA, 2-х литровым двигателем, вариаторной автоматической коробкой передач и подушками безопасности по кругу. ещё 5 лет и... )
все хорошо машины супер и диллер у нас появился как два года и машины погороду начали кататься сам не прочь леон купить, да только дорого они стоят в россии, в европе сеат стоит на ступеньку ниже фольцев, а у нас на уровне и местами превосходит фольц, обидно, вот и покупаем шкоды раз дешевле а не из за того что она из братской страны.
это скорее минус - все помнят, какой кал выпускали социалистические автозаводы в социалистическое время. успех шкоды в том, что её дизайн просто уродский, а у сеата - откровенно нетрадиционно ориентированный. испанцы ....
она не олько оп качестве как фольксваген но и по цене.... но фольксваген уже раскручен а про такую марку как сеат не знают многие автолюбители...
а еще проблема малолитражек в нашей стране в том что иномарки у нас стоят дороже на 30-40 процентов чем у себя на родине... а уровень жизни у нас пониже в рады... поэтому те у кого есть деньги принципиально не хотят ездить на домохозяечных авто, а те у кого денег мало ездят на наших машинах или б.у иномарках... малолитражки в нашей стране не востребованы... да и льгот для владельцев малолитражек у нас нет.... машины семейного класса поналогам незначитьльно отличаються от малолитражек... а машин менее 60 коней уже никто не делает...
В ответ накомментарийот Access DeniedИстория переписки4
Access Denied
это скорее минус - все помнят, какой кал выпускали социалистические автозаводы в социалистическое время. успех шкоды в том, что её дизайн просто уродский, а у сеата - откровенно нетрадиционно ориентированный. испанцы ....
Опять "умничаешь", язвенник йухов? Судя по недавним мечтам о "некурящей" ОСТАНОВКЕ муниципального транспорта, у тебя, ЧМО недоделанное, даже на б/у Запорожец бабла нет!!! Так что сиди, и не вякай, Г*ВНО собачье!!!
Я ездил на тест-драйв СЕАТов : качество до Фолькса не дотягивает, ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, ОЧЕНЬ простецкий дизайн салона, стоимость почти как у Фолькса (разница 5-10%), надёжность пока под вопросом... Нах не нужен. ИМХО.
а вообще, раньше мы мечтали о телевизоре с надписью made in japan, а теперь не задумываясь покупаем жк-панель с надписью made in china...
так же и с авто. недавно увидел китайский хетчбек CHERY M11 с дизайном от итальянского ателье PININFARINA, 2-х литровым двигателем, вариаторной автоматической коробкой передач и подушками безопасности по кругу. ещё 5 лет и... )
В СЕАТе очень прижимистый маркетинг. Поэтому марка продается сама по себе или по каким то отзывам. Дилерская и сервисная структура тоже на том же уровне. Очень долго рассматривал Леон.Ведь под капотом ауди, и каждая деталь говорит "кольцами". Но отсутствие какой либо информации привело к отсутствию импульса на покупку. Концерн Фольксваген один, но у каждого направления свой ход развития. Очень жаль.
Опять "умничаешь", язвенник йухов? Судя по недавним мечтам о "некурящей" ОСТАНОВКЕ муниципального транспорта, у тебя, ЧМО недоделанное, даже на б/у Запорожец бабла нет!!! Так что сиди, и не вякай, Г*ВНО собачье!!!
У НАС В ЕВРОПЕ.СЕТЫ ПОПУЛЯРНЫ...БЫСТРЕНЬКИЕ ...И ВСЁ НАДЁЖНОСТЬ НИЗКАЯ,КАЧЕСТВО ДАЖЕ ДО ШКОДЫ НЕ ДОТЯГИВАЕТ..ЭЛЕКТРОНИКА ЛОМАЕТСЯ ЧАСТО..ЭТА МАШИНКА БУДЕТ СТОИТЬ ПРИМЕРНО 15--16 000 ЕВРО..ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ МОЖНО ВЗЯТЬ ОКТАВИЮ..ПОЛУЧШЕ КАЧЕСТВОМ,И СЕРВИС ДЕШЕВЛЕ...
В ответ накомментарийот скорп-61История переписки2
скорп-61
Я ездил на тест-драйв СЕАТов : качество до Фолькса не дотягивает, ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, ОЧЕНЬ простецкий дизайн салона, стоимость почти как у Фолькса (разница 5-10%), надёжность пока под вопросом... Нах не нужен. ИМХО.
а вообще, раньше мы мечтали о телевизоре с надписью made in japan, а теперь не задумываясь покупаем жк-панель с надписью made in china...
так же и с авто. недавно увидел китайский хетчбек CHERY M11 с дизайном от итальянского ателье PININFARINA, 2-х литровым двигателем, вариаторной автоматической коробкой передач и подушками безопасности по кругу. ещё 5 лет и... )
если шкода фольцваген для бедных,то сеат это теперь ауди для бедных все в одном котле варятся,хорошая машина на самом деле,если бы стоила тысяч от 450 до 750руб все бы брали и никто ничего не говорил а так просто нет смысла делать эти клоны,которые по цене не уступают оригиналу,полный бред получается