Все новое хорошее! а побегает лет 5 станет как всегда мусором! а так дизаин супер да и начинка будет современная как ни крути а ето же перелицованныи поло от фольцвагена! :)
Кстати, это факт, но очень странный. Шкода - точно такая же "дочка" Фолькса - прижилась "на ура". Я в прошлом несколько лет отъездил на "Толедо", еще 1-го поколения, и могу на 100% гарантировать, что он АБОЛЮТНО ни в чем не уступает Фольксам-одноклассникам (Гольф, Венто, Бора, Джетта), и при этом богаче укомплектованный стоил ощутимо дешевле. По соотношению цена/качество - отличный автомобиль!
Кстати, это факт, но очень странный. Шкода - точно такая же "дочка" Фолькса - прижилась "на ура". Я в прошлом несколько лет отъездил на "Толедо", еще 1-го поколения, и могу на 100% гарантировать, что он АБОЛЮТНО ни в чем не уступает Фольксам-одноклассникам (Гольф, Венто, Бора, Джетта), и при этом богаче укомплектованный стоил ощутимо дешевле. По соотношению цена/качество - отличный автомобиль!
Кстати, это факт, но очень странный. Шкода - точно такая же "дочка" Фолькса - прижилась "на ура". Я в прошлом несколько лет отъездил на "Толедо", еще 1-го поколения, и могу на 100% гарантировать, что он АБОЛЮТНО ни в чем не уступает Фольксам-одноклассникам (Гольф, Венто, Бора, Джетта), и при этом богаче укомплектованный стоил ощутимо дешевле. По соотношению цена/качество - отличный автомобиль!
В СЕАТе очень прижимистый маркетинг. Поэтому марка продается сама по себе или по каким то отзывам. Дилерская и сервисная структура тоже на том же уровне. Очень долго рассматривал Леон.Ведь под капотом ауди, и каждая деталь говорит "кольцами". Но отсутствие какой либо информации привело к отсутствию импульса на покупку. Концерн Фольксваген один, но у каждого направления свой ход развития. Очень жаль.
xman x правильно написал, на старой платформе они сделали А4 они сделали Эксео (кстати, он мне очень понравился), только продавать его собираются ДОРОЖЕ А4 новейшего поколения, маркетОлухи, блин!!! А Толедо 1 и 2 поколения были псевдо-седаны с кузовом хэтч на платформах Гольфа (как и Октавия). 3-е поколение они сделали на редкость уйобичным минивэном, не удивительно, что он нах** никому не нужен, тем более за явно завышенную цену.
xman x правильно написал, на старой платформе они сделали А4 они сделали Эксео (кстати, он мне очень понравился), только продавать его собираются ДОРОЖЕ А4 новейшего поколения, маркетОлухи, блин!!! А Толедо 1 и 2 поколения были псевдо-седаны с кузовом хэтч на платформах Гольфа (как и Октавия). 3-е поколение они сделали на редкость уйобичным минивэном, не удивительно, что он нах** никому не нужен, тем более за явно завышенную цену.
Ага, с 1-го "Толика" и слизали ентот аНулет. Пародия на прообраз! А у меня во 2-й половине 90-х натуральный был: пассатовский движок (2л) + "фуллнейший опшн", и при этом процентов на 30 дешевле абсолютно голого Фолькса-Венто с чахоточным 1.6... А потом у наших маркетОлухов крышу сорвало. Пытаться продавать дороже "Авдотьи" и так малоизвестный, и потому непопулярный у наших папуасов брэнд - полный абсурд, гарантированно обреченный на провал...
Ага, с 1-го "Толика" и слизали ентот аНулет. Пародия на прообраз! А у меня во 2-й половине 90-х натуральный был: пассатовский движок (2л) + "фуллнейший опшн", и при этом процентов на 30 дешевле абсолютно голого Фолькса-Венто с чахоточным 1.6... А потом у наших маркетОлухов крышу сорвало. Пытаться продавать дороже "Авдотьи" и так малоизвестный, и потому непопулярный у наших папуасов брэнд - полный абсурд, гарантированно обреченный на провал...