Комментарии
59
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Маски +
МаловатО будет.
СсылкаПожаловаться
конюх фёдоров
офигенно просто,свежо ну прям загляденье глаз не оторвёшь,идиоты
СсылкаПожаловаться
Hiderster
К сожалению, у СЕАТа в России мало шансов стать популярным...
СсылкаПожаловаться
Drug
Спереди фокус, машина ничего, но налицо плагиат.
СсылкаПожаловаться
antlove r
Все новое хорошее! а побегает лет 5 станет как всегда мусором! а так дизаин супер да и начинка будет современная как ни крути а ето же перелицованныи поло от фольцвагена! :)
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
как был сеат фуфлом,так и..... короче ничего не изменилось)))
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЗАТОНСКИЙ
отличный автомобиль, куплю себе такую.
СсылкаПожаловаться
д и
Спасибо, подрочил
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
всё дело в цене.....!!!!! ломят не по-детски ))))))
СсылкаПожаловаться
Владислав Удовыдченко
Ничё нового и интересного!(((очень похожа на Skoda мне купе больше нравится!
СсылкаПожаловаться
ildar_salahiev@mail.ru
при этом Поло-сарай еще оцуцтвует. значит сеат успеет нарубить капусты
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Hiderster
Hiderster
К сожалению, у СЕАТа в России мало шансов стать популярным...
СсылкаПожаловаться
Кстати, это факт, но очень странный. Шкода - точно такая же "дочка" Фолькса - прижилась "на ура". Я в прошлом несколько лет отъездил на "Толедо", еще 1-го поколения, и могу на 100% гарантировать, что он АБОЛЮТНО ни в чем не уступает Фольксам-одноклассникам (Гольф, Венто, Бора, Джетта), и при этом богаче укомплектованный стоил ощутимо дешевле. По соотношению цена/качество - отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Hiderster
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки2
АнтиПут
Кстати, это факт, но очень странный. Шкода - точно такая же "дочка" Фолькса - прижилась "на ура". Я в прошлом несколько лет отъездил на "Толедо", еще 1-го поколения, и могу на 100% гарантировать, что он АБОЛЮТНО ни в чем не уступает Фольксам-одноклассникам (Гольф, Венто, Бора, Джетта), и при этом богаче укомплектованный стоил ощутимо дешевле. По соотношению цена/качество - отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Успех Шкоды заключается в славном советском прошлом - ведь она была из братской страны.
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки2
АнтиПут
Кстати, это факт, но очень странный. Шкода - точно такая же "дочка" Фолькса - прижилась "на ура". Я в прошлом несколько лет отъездил на "Толедо", еще 1-го поколения, и могу на 100% гарантировать, что он АБОЛЮТНО ни в чем не уступает Фольксам-одноклассникам (Гольф, Венто, Бора, Джетта), и при этом богаче укомплектованный стоил ощутимо дешевле. По соотношению цена/качество - отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Сейчас - наоборот: шкода дешевле сиата...
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев История переписки3
Афанасий Недрищев
Сейчас - наоборот: шкода дешевле сиата...
СсылкаПожаловаться
ЗЫ это вторая жисть А4 прошлого поколения
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
В СЕАТе очень прижимистый маркетинг. Поэтому марка продается сама по себе или по каким то отзывам. Дилерская и сервисная структура тоже на том же уровне. Очень долго рассматривал Леон.Ведь под капотом ауди, и каждая деталь говорит "кольцами". Но отсутствие какой либо информации привело к отсутствию импульса на покупку. Концерн Фольксваген один, но у каждого направления свой ход развития. Очень жаль.
СсылкаПожаловаться
константин левицкий
да это же рестайлинг audi a3 sportback
СсылкаПожаловаться
xman x
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев История переписки4
Афанасий Недрищев
ЗЫ это вторая жисть А4 прошлого поколения
СсылкаПожаловаться
a4 eto EXEO
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев История переписки4
Афанасий Недрищев
ЗЫ это вторая жисть А4 прошлого поколения
СсылкаПожаловаться
xman x правильно написал, на старой платформе они сделали А4 они сделали Эксео (кстати, он мне очень понравился), только продавать его собираются ДОРОЖЕ А4 новейшего поколения, маркетОлухи, блин!!! А Толедо 1 и 2 поколения были псевдо-седаны с кузовом хэтч на платформах Гольфа (как и Октавия). 3-е поколение они сделали на редкость уйобичным минивэном, не удивительно, что он нах** никому не нужен, тем более за явно завышенную цену.
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
В ответ на комментарий от xman x История переписки5
xman x
a4 eto EXEO
СсылкаПожаловаться
пардон, обшибся, конечно же вы правы
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки5
АнтиПут
xman x правильно написал, на старой платформе они сделали А4 они сделали Эксео (кстати, он мне очень понравился), только продавать его собираются ДОРОЖЕ А4 новейшего поколения, маркетОлухи, блин!!! А Толедо 1 и 2 поколения были псевдо-седаны с кузовом хэтч на платформах Гольфа (как и Октавия). 3-е поколение они сделали на редкость уйобичным минивэном, не удивительно, что он нах** никому не нужен, тем более за явно завышенную цену.
СсылкаПожаловаться
знаю, что обшибся, уже написал xman x толедо также был реикарнирован кетайцами в виде ЧерриАмулета - такой седчебек.
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
В ответ на комментарий от Hiderster История переписки3
Hiderster
Успех Шкоды заключается в славном советском прошлом - ведь она была из братской страны.
СсылкаПожаловаться
полнейшая чушь, все дело в ценоформировании!
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев История переписки6
Афанасий Недрищев
знаю, что обшибся, уже написал xman x толедо также был реикарнирован кетайцами в виде ЧерриАмулета - такой седчебек.
СсылкаПожаловаться
Ага, с 1-го "Толика" и слизали ентот аНулет. Пародия на прообраз! А у меня во 2-й половине 90-х натуральный был: пассатовский движок (2л) + "фуллнейший опшн", и при этом процентов на 30 дешевле абсолютно голого Фолькса-Венто с чахоточным 1.6... А потом у наших маркетОлухов крышу сорвало. Пытаться продавать дороже "Авдотьи" и так малоизвестный, и потому непопулярный у наших папуасов брэнд - полный абсурд, гарантированно обреченный на провал...
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки7
АнтиПут
Ага, с 1-го "Толика" и слизали ентот аНулет. Пародия на прообраз! А у меня во 2-й половине 90-х натуральный был: пассатовский движок (2л) + "фуллнейший опшн", и при этом процентов на 30 дешевле абсолютно голого Фолькса-Венто с чахоточным 1.6... А потом у наших маркетОлухов крышу сорвало. Пытаться продавать дороже "Авдотьи" и так малоизвестный, и потому непопулярный у наших папуасов брэнд - полный абсурд, гарантированно обреченный на провал...
СсылкаПожаловаться
они правительственные хризисные меры копируют, вот и лежит Сеат на попе смирно в России
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас