Комментарии
1996
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
андрюха
наша классика по 20 лет бегает и ничего,а на этот Chance мы лет через 5 посмотрим что с ним будет
СсылкаПожаловаться
Игорь Свирин
у меня ланос,уже три года,гидроусилитель,кондиционер,передние стеклоподъемники,подушка безопасности водителя,замечательно устойчива на всех дорогах,места в салоне-нашим машинам и не снилось,гарантия-2 года,независимо от прбега.Это-супер-машина за 10400S,а приора-350000 руб?гарантия-35000 км.цирк.Врут они все.Вы зайдите на сайт "клуб ланос(шанс)-сами узнаете.А проблемы,конечно,есть,как у всех НОРМАЛЬНЫХ машин,а не как у жигулей(специально пишу с маленькой буквы).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гончаров
В ответ на комментарий от shkolnikov_e@mail.ru История переписки4
shkolnikov_e@mail.ru
Семерка безопаснее нексии и думаю ланоса. Корейцы тестов не проходють
СсылкаПожаловаться
Чушь несусветная я на семере по долгу службы каждый день езжу опасней и более неупровляемой без реальных тормозов машин в мире нет. Ну может подскажешь где у семерки подушка безопаности или АБС. Помоему ты давно в этом хламе не ездила раз ксюху и ланос с этим недорозумением сравниваешь да и вообще зачем машины с семеркой сравниваешь. Да будет тебе известно что обе обкаканные тобой машины потомки опеля кадет самой неубиваемой машины.
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
По крайней мере при краш тесте 2.5 очка лучше 0.5-1.5 понушек абс я в нексии не видел. В принципе я за нексии, калосы, и всех китайцев оптом т.к.не дай бог при лобовом шанс остаться в живых больше. Как у того генерала из лукойла. Бабы то погибли обе вот они французские звезды. Корейцы как и японцы просто не бьют на краштесте , либо по американской методике. Европейцы об этом прекрасно знают надо заткнуть тойоту купят правшу бац и от 0 до 4 из 14 обеспечено.Но опель и деу разные машины, чертежи были одинаковые. Это как тойоту передать на ТАЗ. Бьют только те ,что в европе собирают. у меня одна жига калина- тормозит прилично, абс тоже неотключаемая. К тазику несколько притензий незаконченность внутри, типа молдоване красили , вышли покурить и ссдернули. длинная рулевая рейка(под без усилителя) не совсем удобное ситение, ну чито унитаз. Получше чем у маленьких японцев, но не лексус точно. А так вваливает аж шубу заворачивает. 1.6 для Б класса - песня. А еще между 3 и 4 передачами провал, 4 еще не тянет , т.е. не согласованы момент оборота и передаточные отношения, надо поддать газку-можа тока у маленьких моторов такое, не знаю у в6 газку поддаш и летит , а тазик хрен.
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий Гончаров История переписки5
Дмитрий Гончаров
Чушь несусветная я на семере по долгу службы каждый день езжу опасней и более неупровляемой без реальных тормозов машин в мире нет. Ну может подскажешь где у семерки подушка безопаности или АБС. Помоему ты давно в этом хламе не ездила раз ксюху и ланос с этим недорозумением сравниваешь да и вообще зачем машины с семеркой сравниваешь. Да будет тебе известно что обе обкаканные тобой машины потомки опеля кадет самой неубиваемой машины.
СсылкаПожаловаться
Лучше всего ответил Виктор Нелюбин| ВАЗ 2114 (Samara2) (ласточка) Re:СЕНС Привет всем! я что могу сказать: работаю в автосервесе и сенс это полная проблема,вдумаитесь в смысл дешёвой иномарки! да она дешевая по характеристикам вродь не че кроме 1-это ремонт,запчасти дорогие,коробка слабая,двиган работае со сзвоном а кузовные детали вообще штаны спадут штаны спадут так что читатели этого комента подзадумаитесь!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!!!!!!!!1
СсылкаПожаловаться
Танк
А у нас в Екатеринбурге такой цены нет...самая минимальная цена - это 230тыс.руб. Но спрос на эту цену есть,т.к. уже много авто ездят на наших улицах под этой маркой...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
В ответ на комментарий от вячеслав епифанов История переписки8
вячеслав епифанов
ты сам то вообще ездил на НОРМАЛЬНЫХ МАШИНАХ мальчик?не кури так много а то мозги у тебя совсем высохли(((более менее из отечественных помоек это приора но цена завышена в два раза.
СсылкаПожаловаться
да, ездил! на рено логане, тойоте гайе, ниссан икс-трейл я согласен, что в них удобно всё, в наших машинах такого нет, но наша машина для езды предназначена, удобства в них минимальные
СсылкаПожаловаться
Юрий Скрынников
В ответ на комментарий от Сергей Марченко История переписки7
Сергей Марченко
Парни , каждый выбирает дизайн машины под себя. Это дело , как говорится, вкуса. Но давайте о качестве. Я не припомню ни одной иномарки у которой бы облезала краска с бампера(заднего) при случайном попадании на него бензина при заправке. Отваливании крышки бордачка...да других мелких , но неприятных " мелочей" . Называли наши ВАЗики- Тазиками. Так и дальше будут называть тазами да ведрами с болтами.П ока качество не изменится, а не изменится оно ни когда. Потому что на фиг это ни кому не надо. Как брали их в регионах , так и будут брать. Денег то на лучшее к народа то и нет...
СсылкаПожаловаться
Знаешь, денег на лучшую машину у "бедного" народа может быть и нашкреблось, да только наше замечательное правительство задрало пошлины на ввоз поддержанных иномарок и теперь конечно же приходится ездить на тазах, так как для другого нужно слишком много денег. Наше правительство заботится о нас и о наших доходах!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Марченко
В ответ на комментарий от Юрий Скрынников История переписки8
Юрий Скрынников
Знаешь, денег на лучшую машину у "бедного" народа может быть и нашкреблось, да только наше замечательное правительство задрало пошлины на ввоз поддержанных иномарок и теперь конечно же приходится ездить на тазах, так как для другого нужно слишком много денег. Наше правительство заботится о нас и о наших доходах!!!
СсылкаПожаловаться
Ребята, в частности -Юрий,так о чем и речь.Это разговор совсем о другом...Нас просто " заставляют" выбирать наш авто пром. Зачем такие вливания в него...многомилиардные.Да это потому что это коиу то выгодно.Сбирались бы качественные машинки по АДЕКВАТНОЙ цене, то и дискусии такой бы не было. Какую покупать? 14-ведро по завышенной цене, или нармальную "рабочую лошадку" по мизеру, но каторя не ломается, а просто без притензий делает свое дело- она просто ездит и не ломается .
СсылкаПожаловаться
Сергей Марченко
В ответ на комментарий от Юрий Скрынников История переписки8
Юрий Скрынников
Знаешь, денег на лучшую машину у "бедного" народа может быть и нашкреблось, да только наше замечательное правительство задрало пошлины на ввоз поддержанных иномарок и теперь конечно же приходится ездить на тазах, так как для другого нужно слишком много денег. Наше правительство заботится о нас и о наших доходах!!!
СсылкаПожаловаться
ДААА, страна у нас просто такая....А потом еще и говорят: " Поддержим НАШ автопром". Да фигли его поддерживать, пусть уж лучше благополучно, да по быстрее скончался бы уж...Нам бы уж дышалось по легче. Да и не на ведрах бы ездили)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ардышев
лучше ездить на классике отечественной чем на запоре иностранце
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
"Автомобили с 1.3 дешевле 1,5-литровых сразу на 73 000 руб. Согласитесь, разница приличная." Разница скорее всего обусловлена тем, что с движком 1,3 - количество украинских деталей в ато более 50%, что открывает автомобилю то ли беспошлинный въезд в Россию, то ли с более низкой таможенной пошлиной. А с 1,5 количество деталей укр. производства меньше 50% и соответственно таможенное оформление аналогично любой другой новой иномарке.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Пустой шанс с 1.3,прекрасная альтернатива классике но двигун и коробка на любителя ничего не скажу ,а в полном комплекте 1.5 прекрасная альтернатива калине,да калина и рядом не стояла в плане надежности по сравнению с 1.5 опелем кадетт,но 1.5 и денег стоит,а самое главное что он стоит своих денег и отрабатывает на 200 проц,а калина не стоит своих денег,а 1.5 вариант прекрасен,надежен 86 заглаза не для рейсеров,мягкая комфортная не шумная,вместительная сзади сидеть очень места достаточно головой в потолок у меня 187 см не упираюсь,а в 14 и приоре голову нагибать надо чтоб комфортно сесть,вместительный багажник,подвеска макферсон,двигатель для своей цены сказка особеннокогда синтетику залили на 1то,прет для боджетника очень даже,5 человек груз,кондей,динамики достаточно,понравилась коробка хоть конструкция не нова,и печка корейкая отличная греет не стесняется в наши морозы самое оно,не шумные вентиляторы,что немаловажно,гур кондей.Первые дни каждый день машину смотрел все таки запорожец,потом плюнул,1 в неделю жидкости проверю и все.Запорожец поднялся из пепла длагодаря фирме деу,и умному руководству,а наж ваз катится в пепел благодаря ввп на желтой калине.Нашел один недостаток бардачок надо посильнее хлопнуть,чтоб закрыть больше претензий нет машина бегает ласточка,инструменты из багажника убрал кроме баллоника ни к чему они, от то до то очередного,2 года гарантии без ограничения какой нафиг автоваз,даже сравнивать нечего,пока наши чешутся и хетчбек вышел с 1.5,и автомат поставили да о чем вообще говорить Едим Россию рулят.А тех людей кто говорит.что я лучше на класиике чем на опель кадетт,вам лечится надо,хотя выбор людей уважаю.А запчастей на шанс 1.5 валом,в первом попавшемся магазине есть все,на 1.3 не интересовался.Да и на 8 клапанном обрыв ремня не страшен,как на 16.Калина и приора более электронных опций больше,но от этого не становятся лучше это факт.А шанс сначало вяло покупали,но сейчас завались,на каждом углу и никого не смущает что запорожец,шевроле тоже не смущался на запорожце ланосы делать,и не надо сравнивать давнейний запорожец,и тот который начали делать как фирма деу пришла на завод,делать научили это факт,и даже в обычную таврию корейцы внесли изменения.А краш тест у ланоса 10.5 баллов,так же набрали хундай акцент,и рено символ,за свои бабки это супер прохождения краштеста.Краштесты можно на ю тубе взглянуть самый прстой шаг.
СсылкаПожаловаться
Юра Дюков
С 97-ГО ГОДА ЕЗДИЛ НА "ТАВРИИ" (Б/У). ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО С КАРБЮРАТОРОМ (ДААЗ 2108)-ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО. В2005-6 ВЗЯЛ СЛАВУТУ--ТОТ ЖЕ ДВИЖОК, ЧТО НА ТАВРИИ -ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР. ЗА 5 ЛЕТ ПРОЕХАЛ 210000 КМ -БЕЗ ПРОБЛЕМ(ВАЗ-БЫ ПЕРЕБРАЛ РАЗ 20) . ЭЛЕКТРОНИКА, КОНЕЧНО-УВЫ; ЗАМЕНИЛ ВСЕГО ЛИШЬ 2 ДАТЧИКА. А КОМФОРТ НУЖЕН ТОЛЬКО ИДИОТАМ С ВОРОВАННЫМИ ДЕНЬГАМИ- А ДЛЯ МЕНЯ И В ЭТОЙ -ЛЮКС!
СсылкаПожаловаться
БТ
В ответ на комментарий от Алексей Николаевич
Алексей Николаевич
Однозначно не плохой вариант. Какому нибудь пенсионеру или студенту. Вдумайтесь в цену за новый!!! автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Алексей Николаевич! Вы абсолютно правы - это неплохой вариант. Хотя я уже не студент, но ещё не пенсионер. В ноябре 2006г я купил новый Сэнс 1,3 и нисколько не жалею. За 5 лет этим летом сменил аккумулятор и год назад - глушитель. И всё. Никаких поломок и отказов, хотя в работе она почти каждый день. Абсолютно надёжная, практичная и экономичная машина. Причем, 5 лет назад на Украине она стоила 43 тыс. гривен (ок. 170 тыс. рублей), если сегодня она в России стоит 199 тыс. рублей - у меня нет слов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаевич
В ответ на комментарий от БТ История переписки2
БТ
Уважаемый Алексей Николаевич! Вы абсолютно правы - это неплохой вариант. Хотя я уже не студент, но ещё не пенсионер. В ноябре 2006г я купил новый Сэнс 1,3 и нисколько не жалею. За 5 лет этим летом сменил аккумулятор и год назад - глушитель. И всё. Никаких поломок и отказов, хотя в работе она почти каждый день. Абсолютно надёжная, практичная и экономичная машина. Причем, 5 лет назад на Украине она стоила 43 тыс. гривен (ок. 170 тыс. рублей), если сегодня она в России стоит 199 тыс. рублей - у меня нет слов.
СсылкаПожаловаться
Очень рад)
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
C нормальным движком уже другая категория. Калина по-любому лучше. Да ее кроме хохлов не берет.
СсылкаПожаловаться
Медведь
В ответ на комментарий от Равиль Залялетдинов История переписки12
Равиль Залялетдинов
Еще забыл. Глушак ты менял и не раз если зимой рулишь. Купи иномарку, а не разово катайся на чужих, через месяц начнешь плеваться в сторону ваза.
СсылкаПожаловаться
Глушак я и на своем много БУ Гольфе-2 89-го года выпуска менял 3 раза за 4 года... Причем покупал поначалу те. что подороже... В конце концов плюнул на это дело и заказал самые дешевые... Высоконаучное слово "парадокс": уже 3 года стоит, и прогорать или ржаветь не собирается... Так что глушак не есть показатель... Катаюсь на нем не то, чтобы много - 15-18тыс в год, но всесезонно. Так что глушак не есть показатель. Была у меня "Ока" когда-то, так на ней родной глушак 4 года простоял, зато потом менял чуть не раз в полгода... Но это так... воспоминания... А тараканов у настолько подержанной, хоть и почти бессмертной машинки хватает, так что в ближайшее время, пролив скупую слезу, потащу на разборку, а так как далеко не тяну на иномарку, выбирать буду между ЗАЗом Шанс или Грантой, так что можете меня пинать с чистой совестью, ненавистники отечественных авто (ЗАЗ иномаркой тоже не назову). Во всяком случае, после тест-драйвов на Шансе и Гранте я решил, что не стоит мне наши ведроиды огульно охаивать . Ну все, пинайте....))
СсылкаПожаловаться
Андрей Карпов
Да заз прикольная штука я дажэ помню когда мы переплетали вокруук сидения скотчем и кувыркались кто болбшэ раз перевернетса через крышу я перевернулся шэсть раз а тебе СЛАБО?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Купил ланос 1,5 SX 2008г.в. новый, уже проехал 120т.км. нормальный атомобиль, подвеска до сих пор живая, хотя штампованные диски в прошлом году выкинул вместе с резиной, спасибо нашим дорогам. Было поменяно все то, что стояло от украины и россии, а это глушак через два года, резонатор через пять лет, катализатор сдох при100 т.км., реле поворота и включатель стоп сигнала, еще поменял опорные подшипники и ступечные, расходники согласно ТО, после шести лет появились следы ржи в местах крепления подкрылок, совет не крепити подкрылки к металлу, за эти деньги и время эксплуатации автоланос себя оправдал, а вот сенсики и шансики качество уже хуже....
СсылкаПожаловаться
Лучик
В ответ на комментарий от Юран
Юран
какое гээээ(
СсылкаПожаловаться
сам такое.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас