В чём категоричность? В том, что я написал правду про немецкие автомобили? Причём тут лучше или хуже? Я об этом не написал ни строчки. Что за манеры, додумывать за других? Или может быть категоричность в том, что я написал "ширпотреб". Товары широкого потребления. Что тут непонятного? Ну вот не потребляют широкие массы Мерседесы и БМВ, хоть ты тресни, может быть эти фирмы и хотели бы, чтобы их машины стали ширпотребом, да не выходит))
По поводу преимуществ и недостатков привода переднего и заднего, тут на автомыле исписали не одну новость, стоит ли повторять. Замечу лишь, что антропологи исследовавшие вопрос поведения человека в экстремальных ситуациях на переднем и на заднем приводе, признали, что безопаснее - задний. Почему? Всё очень просто. При возникновении опасной ситуации заноса, человек инстинктивно нажимает на тормоз, тогда как на передним приводе справляться с заносом надо нажимая на акселератор. То есть с точки зрения инстинктов (а это врождённые качества присущие всем людям) - задний привод безопаснее.
Другое дело, что развитие автомобильной промышленности пошло по пути переднего привода, оно и понятно, он ведь дешевле в производстве. А там где правят деньги, о человеческом здоровье мало кто думает.
В ответ накомментарийот АЛЕКСАНДРИстория переписки7
АЛЕКСАНДР
А ты у нас Шумахер?
Ну так купи себе КАМАЗ, явно не скучней будет.
Я достаточно неплохо вожу и сам люблю в управляемом заносе посвистеть шинами. Но мы тут обсуждаем преимущества, и по поводу преимущества заднего привода пока ни одного аргумента.
Дело не в заносах. В советские времена подавляющее число машин было на заднем приводе. И ничего, никто зимой на стоянках не скучал. Дело действительно в умении. Кроме того, зимой Шумахеры как раз на переднем и на полном. Так как на заднем, чтобы не заносило, достаточно снизить скоростной режим. Ещё вариант, - управляемые заносы, но это для тех, кто на ты со своим автомобилем)
И мы тут не обсуждаем преимущества, всё давно уже обсудили тысячу раз, нет смысла повторяться. Слишком очевидные и общеизвестные вещи.
Славо богу не испортили тачку!!! А то как не ресталинг то какаето х--ня............ Скоро будем ездить на био уродцах и внутри и снаружи........ или на электро х--не!!!
Передний привод для "слабаков"
я вообще кайфую когда выполняю боковой управляемый занос на своей BMW 318is купе.
143 лошадок вполне достаточно что бы получить адреналинчику.
у меня была ВАЗ-06 там я и накаталси с боковым заносом станешь зимой в горку на светофоре все кто на переднем приводе иедут а у тебя бла боковой занос контролируемый
В ответ накомментарийот Гога СолИстория переписки8
Гога Сол
Дело не в заносах. В советские времена подавляющее число машин было на заднем приводе. И ничего, никто зимой на стоянках не скучал. Дело действительно в умении. Кроме того, зимой Шумахеры как раз на переднем и на полном. Так как на заднем, чтобы не заносило, достаточно снизить скоростной режим. Ещё вариант, - управляемые заносы, но это для тех, кто на ты со своим автомобилем)
И мы тут не обсуждаем преимущества, всё давно уже обсудили тысячу раз, нет смысла повторяться. Слишком очевидные и общеизвестные вещи.
В советские времена у людей не было выбора. И если ты отлично справляешся с управлением авто в заносах-не факт что тот кто движется с тобой по соседней полосе такой же ас
ты по ходу на тазике катаешся, если так следишь за статистикой, и деу в корее с 1998 года НЕ производят а поизводят в России и Узбекистане, а когда купишь бумер хоть 143 кабылы тогда и обсуждай,
В ответ накомментарийот коплю на МазератиИстория переписки9
коплю на Мазерати
В советские времена у людей не было выбора. И если ты отлично справляешся с управлением авто в заносах-не факт что тот кто движется с тобой по соседней полосе такой же ас
Не факт-не факт, кто же спорит, но только причём тут привод? Если ты не умеешь управлять машиной, тебе хоть три ведущих моста дай, всё-равно не поедешь.
А ещё, так интересно читать комментарии про минусы заднего привода зимой на немецких автомобилях, такое впечатление, что люди ни разу на них не катались. Тысячу лет, как придумали систему стабилизации. Какие заносы в горках, кто там что шлифует?))) Я у себя на машине специально отключаю эту систему, чтобы удовольствие получить, потому что в противном случае притормаживаются колёса и машина тупо едет без всяких виляний, хоть в горку, хоть с горки.
В ответ накомментарийот Гога СолИстория переписки10
Гога Сол
Не факт-не факт, кто же спорит, но только причём тут привод? Если ты не умеешь управлять машиной, тебе хоть три ведущих моста дай, всё-равно не поедешь.
А ещё, так интересно читать комментарии про минусы заднего привода зимой на немецких автомобилях, такое впечатление, что люди ни разу на них не катались. Тысячу лет, как придумали систему стабилизации. Какие заносы в горках, кто там что шлифует?))) Я у себя на машине специально отключаю эту систему, чтобы удовольствие получить, потому что в противном случае притормаживаются колёса и машина тупо едет без всяких виляний, хоть в горку, хоть с горки.
Скинь ссылку, пр то что задний безопасней, интересней почитать. Я как то не совсем понял почему в идентичной ситуации (например перед возникшей стеной) на заднеприводной надо тормозить, на переднеприводной газовать...
Без обид, просто интересно почитать.
В ответ накомментарийот Гога СолИстория переписки10
Гога Сол
Не факт-не факт, кто же спорит, но только причём тут привод? Если ты не умеешь управлять машиной, тебе хоть три ведущих моста дай, всё-равно не поедешь.
А ещё, так интересно читать комментарии про минусы заднего привода зимой на немецких автомобилях, такое впечатление, что люди ни разу на них не катались. Тысячу лет, как придумали систему стабилизации. Какие заносы в горках, кто там что шлифует?))) Я у себя на машине специально отключаю эту систему, чтобы удовольствие получить, потому что в противном случае притормаживаются колёса и машина тупо едет без всяких виляний, хоть в горку, хоть с горки.
Не знаю из какого Вы города, но наши челябинские трассы еще до конца не убрали после новогодних снегопадов, поэтому пусть заднеприводные "немцы" пока отдохнут-не их это стихия
если ты разгон только конями меришь то это заблуждение. ландно, че спорить то, пусть офиц цифры опубликуют, самому интересно как оно с такими характеристиками поедет.
В ответ накомментарийот АЛЕКСАНДРИстория переписки11
АЛЕКСАНДР
Скинь ссылку, пр то что задний безопасней, интересней почитать. Я как то не совсем понял почему в идентичной ситуации (например перед возникшей стеной) на заднеприводной надо тормозить, на переднеприводной газовать...
Без обид, просто интересно почитать.
Ссылку не кину. Где-то за две недели до НГ, на автомэйле в одной из статей как раз шла речь о преимуществах заднего и переднего привода. И я участвовал в дискуссии по этому поводу. Вот там были и ссылки, конкретные выкладки. Даже помню статью с поисковика скопировал в то обсуждение. Честно говоря, при всём уважении, нет возможности снова к этому возвращаться.
Что касается "тормозить и газовать", я понимаю, что можно проецировать любые ситуации, где только газ в пол и передний привод смогут спасти человека. Я же, писал не об этом. Есть критические стандартные ситуации, в которые чаще всего попадает водитель, то есть такое хотя бы раз в жизни происходит у каждого водителя - превышение скорости в повороте, объезд внезапно появившегося препятствия, разное дорожное покрытие. Так вот, проводились специальные исследования, ну что-то типа теста в автомобильных изданиях. И обычный среднестатистический водитель (не спортсмен), как мужчины, так и женщины, быстрее справлялись с ситуацией именно на заднем приводе. Причина - снижение скоростного режима и подруливание в случае заноса на заднем приводе, более логичны с точки зрения человеческих инстинктов. Там вообще какая-то такая фишка была, что если машина на переднем приводе срывалась в занос, процентов девяносто водителей не могли удержать автомобиль на безопасной траектории. Хотя скорость прохождение этих упражнений была естественно выше на переднем приводе. Но там оценивались именно не скоростные показатели, а критичность ситуации, когда занос неизбежен и возможность безопасного выхода из неё.
В ответ накомментарийот коплю на МазератиИстория переписки11
коплю на Мазерати
Не знаю из какого Вы города, но наши челябинские трассы еще до конца не убрали после новогодних снегопадов, поэтому пусть заднеприводные "немцы" пока отдохнут-не их это стихия
В ответ накомментарийот Гога СолИстория переписки12
Гога Сол
Ссылку не кину. Где-то за две недели до НГ, на автомэйле в одной из статей как раз шла речь о преимуществах заднего и переднего привода. И я участвовал в дискуссии по этому поводу. Вот там были и ссылки, конкретные выкладки. Даже помню статью с поисковика скопировал в то обсуждение. Честно говоря, при всём уважении, нет возможности снова к этому возвращаться.
Что касается "тормозить и газовать", я понимаю, что можно проецировать любые ситуации, где только газ в пол и передний привод смогут спасти человека. Я же, писал не об этом. Есть критические стандартные ситуации, в которые чаще всего попадает водитель, то есть такое хотя бы раз в жизни происходит у каждого водителя - превышение скорости в повороте, объезд внезапно появившегося препятствия, разное дорожное покрытие. Так вот, проводились специальные исследования, ну что-то типа теста в автомобильных изданиях. И обычный среднестатистический водитель (не спортсмен), как мужчины, так и женщины, быстрее справлялись с ситуацией именно на заднем приводе. Причина - снижение скоростного режима и подруливание в случае заноса на заднем приводе, более логичны с точки зрения человеческих инстинктов. Там вообще какая-то такая фишка была, что если машина на переднем приводе срывалась в занос, процентов девяносто водителей не могли удержать автомобиль на безопасной траектории. Хотя скорость прохождение этих упражнений была естественно выше на переднем приводе. Но там оценивались именно не скоростные показатели, а критичность ситуации, когда занос неизбежен и возможность безопасного выхода из неё.
В ответ накомментарийот АЛЕКСАНДРИстория переписки7
АЛЕКСАНДР
Если ты наравне ехал с авто которое на секунду быстрее, то значит или у мерина с трансмисией проблемы, или фильтр компрессора забился (мерсы ощутимо теряют в мощности), либо в салоне мерса сидело больше пассажиров.
Причем сдесь расход? Постояв день в пробках ясен пень не впишешься в паспортный расход.
У меня еще был пассажир, он был один, да и не важно это, важно то что разницы в 143 и 170 причем при наличии автомата в городских условиях нет, разница будет если дать одному водителю намотать по пять кругов по треку средней длины, вот тут 170 сил будет выигрывать по 1-2 с круга, вот тут да это имеет значение, для гонок 10сек это уже вечность, а в реальных городских условиях эта разница не улавливается, не чувствуется, это все понты у тебя 143, а у меня вот 170... Почувствовать разницу можно будет только пересев с 320 уже на шесть цилиндров какие они там 325, 330 не говоря уже о М3.
В ответ накомментарийот вска чсмвИстория переписки6
вска чсмв
а вот статистика имеет другое мнение ,отличное от твоего "Из десяти популярных моделей в возрастной категории от трех до пяти лет меньше всех теряет в цене Volkswagen Passat - порядка 16%. Средняя цена Passat в России возрастом от трех до пяти лет составит 666 400 рублей, против 796 233 рублей за модель в возрасте до трех лет. Больше других с возрастом дешевеет автомобиль премиум-класса BMW X5 - почти в два раза (на 47%). Так, средняя стоимость такой модели в возрасте до трех лет составляет 2,658 млн рублей, когда же ей исполняется от трех до пяти лет, ее цена при перепродаже падает в среднем до 1,4 млн рублей.
В возрасте 5-7 и 7-10 лет меньше всего падают в цене ВАЗ 2113-15 (на 29% и 45%) и корейская Daewoo Nexia (на 32% и 47%). Так, купив вазовскую модель (до трех лет) в среднем за 197 908 рублей, перепродать в возрасте 5-7 лет ее можно за 140 202 рублей, а в возрасте 7-10 лет - за 109 472 рубля. "