Комментарии
100
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Гога Сол
В ответ на комментарий от RUSLAN История переписки6
RUSLAN
lexus на заднем приводе вообщето!!!
СсылкаПожаловаться
В чём категоричность? В том, что я написал правду про немецкие автомобили? Причём тут лучше или хуже? Я об этом не написал ни строчки. Что за манеры, додумывать за других? Или может быть категоричность в том, что я написал "ширпотреб". Товары широкого потребления. Что тут непонятного? Ну вот не потребляют широкие массы Мерседесы и БМВ, хоть ты тресни, может быть эти фирмы и хотели бы, чтобы их машины стали ширпотребом, да не выходит)) По поводу преимуществ и недостатков привода переднего и заднего, тут на автомыле исписали не одну новость, стоит ли повторять. Замечу лишь, что антропологи исследовавшие вопрос поведения человека в экстремальных ситуациях на переднем и на заднем приводе, признали, что безопаснее - задний. Почему? Всё очень просто. При возникновении опасной ситуации заноса, человек инстинктивно нажимает на тормоз, тогда как на передним приводе справляться с заносом надо нажимая на акселератор. То есть с точки зрения инстинктов (а это врождённые качества присущие всем людям) - задний привод безопаснее. Другое дело, что развитие автомобильной промышленности пошло по пути переднего привода, оно и понятно, он ведь дешевле в производстве. А там где правят деньги, о человеческом здоровье мало кто думает.
СсылкаПожаловаться
Гога Сол
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки7
АЛЕКСАНДР
А ты у нас Шумахер? Ну так купи себе КАМАЗ, явно не скучней будет. Я достаточно неплохо вожу и сам люблю в управляемом заносе посвистеть шинами. Но мы тут обсуждаем преимущества, и по поводу преимущества заднего привода пока ни одного аргумента.
СсылкаПожаловаться
Дело не в заносах. В советские времена подавляющее число машин было на заднем приводе. И ничего, никто зимой на стоянках не скучал. Дело действительно в умении. Кроме того, зимой Шумахеры как раз на переднем и на полном. Так как на заднем, чтобы не заносило, достаточно снизить скоростной режим. Ещё вариант, - управляемые заносы, но это для тех, кто на ты со своим автомобилем) И мы тут не обсуждаем преимущества, всё давно уже обсудили тысячу раз, нет смысла повторяться. Слишком очевидные и общеизвестные вещи.
СсылкаПожаловаться
TURBO
Славо богу не испортили тачку!!! А то как не ресталинг то какаето х--ня............ Скоро будем ездить на био уродцах и внутри и снаружи........ или на электро х--не!!!
СсылкаПожаловаться
андрей медяник
В ответ на комментарий от RUSLAN История переписки6
RUSLAN
Передний привод для "слабаков" я вообще кайфую когда выполняю боковой управляемый занос на своей BMW 318is купе. 143 лошадок вполне достаточно что бы получить адреналинчику.
СсылкаПожаловаться
у меня была ВАЗ-06 там я и накаталси с боковым заносом станешь зимой в горку на светофоре все кто на переднем приводе иедут а у тебя бла боковой занос контролируемый
СсылкаПожаловаться
андрей медяник
В ответ на комментарий от RUSLAN История переписки6
RUSLAN
скучает у тек кто боиться водить в заносе, для таких есть передний привод, всё просто сижу в тележке, морда тянет. скучновато ездеть так.
СсылкаПожаловаться
Стоишь на месте как чудак с места стронутся не можешь зимой и скучновато смотришь как на передке все уехали
СсылкаПожаловаться
коплю на Мазерати
В ответ на комментарий от RUSLAN История переписки6
RUSLAN
скучает у тек кто боиться водить в заносе, для таких есть передний привод, всё просто сижу в тележке, морда тянет. скучновато ездеть так.
СсылкаПожаловаться
Ну а на полноприводных-вообще скукота-можно уснуть)
СсылкаПожаловаться
коплю на Мазерати
В ответ на комментарий от Гога Сол История переписки8
Гога Сол
Дело не в заносах. В советские времена подавляющее число машин было на заднем приводе. И ничего, никто зимой на стоянках не скучал. Дело действительно в умении. Кроме того, зимой Шумахеры как раз на переднем и на полном. Так как на заднем, чтобы не заносило, достаточно снизить скоростной режим. Ещё вариант, - управляемые заносы, но это для тех, кто на ты со своим автомобилем) И мы тут не обсуждаем преимущества, всё давно уже обсудили тысячу раз, нет смысла повторяться. Слишком очевидные и общеизвестные вещи.
СсылкаПожаловаться
В советские времена у людей не было выбора. И если ты отлично справляешся с управлением авто в заносах-не факт что тот кто движется с тобой по соседней полосе такой же ас
СсылкаПожаловаться
коплю на Мазерати
В ответ на комментарий от RUSLAN История переписки6
RUSLAN
lexus на заднем приводе вообщето!!!
СсылкаПожаловаться
А что лексус -икона автомира?
СсылкаПожаловаться
yy
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки4
АЛЕКСАНДР
Е 46 с двиглом 2 л 143 л.с. разгонялся на автомате з 11 сек. Это факт.
СсылкаПожаловаться
мы не про прошлое поколение говорим, коробки совершенно другие уже и с этого же обема(2 литра 4 цилиндра) на автомате 9,8 на ручке 9,0
СсылкаПожаловаться
вска чсмв
В ответ на комментарий от Шах История переписки7
Шах
ты по ходу на тазике катаешся, если так следишь за статистикой, и деу в корее с 1998 года НЕ производят а поизводят в России и Узбекистане, а когда купишь бумер хоть 143 кабылы тогда и обсуждай,
СсылкаПожаловаться
я походу на хонде аккорд тайп эс катаюсь 156лс а год назад продал двухлетний бмв 120i 147 лс и хохотал от счастья
СсылкаПожаловаться
Гога Сол
В ответ на комментарий от коплю на Мазерати История переписки9
коплю на Мазерати
В советские времена у людей не было выбора. И если ты отлично справляешся с управлением авто в заносах-не факт что тот кто движется с тобой по соседней полосе такой же ас
СсылкаПожаловаться
Не факт-не факт, кто же спорит, но только причём тут привод? Если ты не умеешь управлять машиной, тебе хоть три ведущих моста дай, всё-равно не поедешь. А ещё, так интересно читать комментарии про минусы заднего привода зимой на немецких автомобилях, такое впечатление, что люди ни разу на них не катались. Тысячу лет, как придумали систему стабилизации. Какие заносы в горках, кто там что шлифует?))) Я у себя на машине специально отключаю эту систему, чтобы удовольствие получить, потому что в противном случае притормаживаются колёса и машина тупо едет без всяких виляний, хоть в горку, хоть с горки.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Гога Сол История переписки10
Гога Сол
Не факт-не факт, кто же спорит, но только причём тут привод? Если ты не умеешь управлять машиной, тебе хоть три ведущих моста дай, всё-равно не поедешь. А ещё, так интересно читать комментарии про минусы заднего привода зимой на немецких автомобилях, такое впечатление, что люди ни разу на них не катались. Тысячу лет, как придумали систему стабилизации. Какие заносы в горках, кто там что шлифует?))) Я у себя на машине специально отключаю эту систему, чтобы удовольствие получить, потому что в противном случае притормаживаются колёса и машина тупо едет без всяких виляний, хоть в горку, хоть с горки.
СсылкаПожаловаться
Скинь ссылку, пр то что задний безопасней, интересней почитать. Я как то не совсем понял почему в идентичной ситуации (например перед возникшей стеной) на заднеприводной надо тормозить, на переднеприводной газовать... Без обид, просто интересно почитать.
СсылкаПожаловаться
коплю на Мазерати
В ответ на комментарий от Гога Сол История переписки10
Гога Сол
Не факт-не факт, кто же спорит, но только причём тут привод? Если ты не умеешь управлять машиной, тебе хоть три ведущих моста дай, всё-равно не поедешь. А ещё, так интересно читать комментарии про минусы заднего привода зимой на немецких автомобилях, такое впечатление, что люди ни разу на них не катались. Тысячу лет, как придумали систему стабилизации. Какие заносы в горках, кто там что шлифует?))) Я у себя на машине специально отключаю эту систему, чтобы удовольствие получить, потому что в противном случае притормаживаются колёса и машина тупо едет без всяких виляний, хоть в горку, хоть с горки.
СсылкаПожаловаться
Не знаю из какого Вы города, но наши челябинские трассы еще до конца не убрали после новогодних снегопадов, поэтому пусть заднеприводные "немцы" пока отдохнут-не их это стихия
СсылкаПожаловаться
187
В ответ на комментарий от yy История переписки5
yy
мы не про прошлое поколение говорим, коробки совершенно другие уже и с этого же обема(2 литра 4 цилиндра) на автомате 9,8 на ручке 9,0
СсылкаПожаловаться
143лс не хватит чтоб такую массу разогнать даже на ручной коробке меньше чем за 10секунд...
СсылкаПожаловаться
yy
В ответ на комментарий от 187 История переписки6
187
143лс не хватит чтоб такую массу разогнать даже на ручной коробке меньше чем за 10секунд...
СсылкаПожаловаться
если ты разгон только конями меришь то это заблуждение. ландно, че спорить то, пусть офиц цифры опубликуют, самому интересно как оно с такими характеристиками поедет.
СсылкаПожаловаться
Гога Сол
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки11
АЛЕКСАНДР
Скинь ссылку, пр то что задний безопасней, интересней почитать. Я как то не совсем понял почему в идентичной ситуации (например перед возникшей стеной) на заднеприводной надо тормозить, на переднеприводной газовать... Без обид, просто интересно почитать.
СсылкаПожаловаться
Ссылку не кину. Где-то за две недели до НГ, на автомэйле в одной из статей как раз шла речь о преимуществах заднего и переднего привода. И я участвовал в дискуссии по этому поводу. Вот там были и ссылки, конкретные выкладки. Даже помню статью с поисковика скопировал в то обсуждение. Честно говоря, при всём уважении, нет возможности снова к этому возвращаться. Что касается "тормозить и газовать", я понимаю, что можно проецировать любые ситуации, где только газ в пол и передний привод смогут спасти человека. Я же, писал не об этом. Есть критические стандартные ситуации, в которые чаще всего попадает водитель, то есть такое хотя бы раз в жизни происходит у каждого водителя - превышение скорости в повороте, объезд внезапно появившегося препятствия, разное дорожное покрытие. Так вот, проводились специальные исследования, ну что-то типа теста в автомобильных изданиях. И обычный среднестатистический водитель (не спортсмен), как мужчины, так и женщины, быстрее справлялись с ситуацией именно на заднем приводе. Причина - снижение скоростного режима и подруливание в случае заноса на заднем приводе, более логичны с точки зрения человеческих инстинктов. Там вообще какая-то такая фишка была, что если машина на переднем приводе срывалась в занос, процентов девяносто водителей не могли удержать автомобиль на безопасной траектории. Хотя скорость прохождение этих упражнений была естественно выше на переднем приводе. Но там оценивались именно не скоростные показатели, а критичность ситуации, когда занос неизбежен и возможность безопасного выхода из неё.
СсылкаПожаловаться
Гога Сол
В ответ на комментарий от коплю на Мазерати История переписки11
коплю на Мазерати
Не знаю из какого Вы города, но наши челябинские трассы еще до конца не убрали после новогодних снегопадов, поэтому пусть заднеприводные "немцы" пока отдохнут-не их это стихия
СсылкаПожаловаться
В Питере третья неделя - город убит снегом. Езжу на заднем приводе и наслаждаюсь ;)
СсылкаПожаловаться
Денис Белов
Интересно, сколько стоит этот кабриолетик..?
СсылкаПожаловаться
коплю на Мазерати
В ответ на комментарий от Гога Сол История переписки12
Гога Сол
Ссылку не кину. Где-то за две недели до НГ, на автомэйле в одной из статей как раз шла речь о преимуществах заднего и переднего привода. И я участвовал в дискуссии по этому поводу. Вот там были и ссылки, конкретные выкладки. Даже помню статью с поисковика скопировал в то обсуждение. Честно говоря, при всём уважении, нет возможности снова к этому возвращаться. Что касается "тормозить и газовать", я понимаю, что можно проецировать любые ситуации, где только газ в пол и передний привод смогут спасти человека. Я же, писал не об этом. Есть критические стандартные ситуации, в которые чаще всего попадает водитель, то есть такое хотя бы раз в жизни происходит у каждого водителя - превышение скорости в повороте, объезд внезапно появившегося препятствия, разное дорожное покрытие. Так вот, проводились специальные исследования, ну что-то типа теста в автомобильных изданиях. И обычный среднестатистический водитель (не спортсмен), как мужчины, так и женщины, быстрее справлялись с ситуацией именно на заднем приводе. Причина - снижение скоростного режима и подруливание в случае заноса на заднем приводе, более логичны с точки зрения человеческих инстинктов. Там вообще какая-то такая фишка была, что если машина на переднем приводе срывалась в занос, процентов девяносто водителей не могли удержать автомобиль на безопасной траектории. Хотя скорость прохождение этих упражнений была естественно выше на переднем приводе. Но там оценивались именно не скоростные показатели, а критичность ситуации, когда занос неизбежен и возможность безопасного выхода из неё.
СсылкаПожаловаться
Согласен по поводу экстремальных ситуаций-задний привод более предсказуем, но для каждодневной эксплуатации зимой все же лучше передний или полный
СсылкаПожаловаться
Гога Сол
В ответ на комментарий от коплю на Мазерати История переписки13
коплю на Мазерати
Согласен по поводу экстремальных ситуаций-задний привод более предсказуем, но для каждодневной эксплуатации зимой все же лучше передний или полный
СсылкаПожаловаться
Полный, нема вопросов! Передний - лучше для вас, для меня - задний. Вывод - на любителя.
СсылкаПожаловаться
Alexandr S
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки7
АЛЕКСАНДР
Если ты наравне ехал с авто которое на секунду быстрее, то значит или у мерина с трансмисией проблемы, или фильтр компрессора забился (мерсы ощутимо теряют в мощности), либо в салоне мерса сидело больше пассажиров. Причем сдесь расход? Постояв день в пробках ясен пень не впишешься в паспортный расход.
СсылкаПожаловаться
У меня еще был пассажир, он был один, да и не важно это, важно то что разницы в 143 и 170 причем при наличии автомата в городских условиях нет, разница будет если дать одному водителю намотать по пять кругов по треку средней длины, вот тут 170 сил будет выигрывать по 1-2 с круга, вот тут да это имеет значение, для гонок 10сек это уже вечность, а в реальных городских условиях эта разница не улавливается, не чувствуется, это все понты у тебя 143, а у меня вот 170... Почувствовать разницу можно будет только пересев с 320 уже на шесть цилиндров какие они там 325, 330 не говоря уже о М3.
СсылкаПожаловаться
БУДДКА БОГ
В ответ на комментарий от вска чсмв История переписки6
вска чсмв
а вот статистика имеет другое мнение ,отличное от твоего "Из десяти популярных моделей в возрастной категории от трех до пяти лет меньше всех теряет в цене Volkswagen Passat - порядка 16%. Средняя цена Passat в России возрастом от трех до пяти лет составит 666 400 рублей, против 796 233 рублей за модель в возрасте до трех лет. Больше других с возрастом дешевеет автомобиль премиум-класса BMW X5 - почти в два раза (на 47%). Так, средняя стоимость такой модели в возрасте до трех лет составляет 2,658 млн рублей, когда же ей исполняется от трех до пяти лет, ее цена при перепродаже падает в среднем до 1,4 млн рублей. В возрасте 5-7 и 7-10 лет меньше всего падают в цене ВАЗ 2113-15 (на 29% и 45%) и корейская Daewoo Nexia (на 32% и 47%). Так, купив вазовскую модель (до трех лет) в среднем за 197 908 рублей, перепродать в возрасте 5-7 лет ее можно за 140 202 рублей, а в возрасте 7-10 лет - за 109 472 рубля. "
СсылкаПожаловаться
ахахах пойди найди дурака который купит жигули дороже 100 тысяч))) за 7-10 летнюю!!
СсылкаПожаловаться
east_side
на мазде 3 и то 150 кобыл
СсылкаПожаловаться
Валентинка
Мне нравится БМВ, но хочется иметь не более длинную 3-ку, а более мощную)) Хочется машину подлиннее. есть 7-ка)))
СсылкаПожаловаться
Геворг Мовсисян
BMW всегда была лучшей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас