среднему по доходам Россиянину, судя из показаний росстата, такой видеть тока во сне.*ибо надо поддерживать отечественного производителя бюджетного класса.
а вот статистика имеет другое мнение ,отличное от твоего "Из десяти популярных моделей в возрастной категории от трех до пяти лет меньше всех теряет в цене Volkswagen Passat - порядка 16%. Средняя цена Passat в России возрастом от трех до пяти лет составит 666 400 рублей, против 796 233 рублей за модель в возрасте до трех лет. Больше других с возрастом дешевеет автомобиль премиум-класса BMW X5 - почти в два раза (на 47%). Так, средняя стоимость такой модели в возрасте до трех лет составляет 2,658 млн рублей, когда же ей исполняется от трех до пяти лет, ее цена при перепродаже падает в среднем до 1,4 млн рублей.
В возрасте 5-7 и 7-10 лет меньше всего падают в цене ВАЗ 2113-15 (на 29% и 45%) и корейская Daewoo Nexia (на 32% и 47%). Так, купив вазовскую модель (до трех лет) в среднем за 197 908 рублей, перепродать в возрасте 5-7 лет ее можно за 140 202 рублей, а в возрасте 7-10 лет - за 109 472 рубля. "
Есть версия этого же двигателя с 170л.с., разница в движении никакая практически, расход тот же, только вот налог и страховка уже есть разница, тогда смысл, уж если и хочется мощности, то тогда версию с шестеркой надо покупать.
Ну это как повезет. У одних и ТАЗы не ломаются, а другие с бумерами из ремонта не вылазиют. Иногда дешевле 15 раз отремонтировать ТАЗ чем один раз БМВ или Ауди. Все относительно.
ты ее ценник видел дороже любого своего одноклассника вдвое я сильно сомневаюсь что фольц или тойота меньше проездят а стоят в два три раза дешевле еще и передний привод есть в не понять вчем фишка бумера насмотрелись чёли