Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки5
Корейцы для нищих
а я и не спорю просто говорю что уродство
СсылкаПожаловаться
Это ты про своё рогатое пиндостанское говоришь. Согласен на все 100% :-))).
СсылкаПожаловаться
ika ika
В том то и дело что подумал перед тем как написать!!!! большинство из Вас понятия не имеет что такое автомобиль ))))) по крайней мере 2101 это настоящий авто!!! с неплохими для своего времени показателями. Фабия это лишь средство передвижения(тоже самое что велосипед, мопед и тд и тп) это мое мнение!!! еще раз, как деликатный мужик ))))))) говорю нихочу никого обидеть!!!! но когда слышу что фабия с мотором 1.4 летает, просто разбирает смех по поводу авто в которых ездят полулежа, нормальный водитель , повторюсь ВОДИТЕЛЬ а не ездок, ездун, сракер и гонсчег. даже в самой низкой машине будет сидеть а не лежать!!!!!!!!!!!! и ничего не будет никуда упираться!!! по поводу скоростных шоссе! есть такая трасса, называется киевская, чем не скоростное шоссе... лично видел как машины разгонялись до 300-330кмч у самого рекорд примерно 290... чем не скоростное шоссе, так же есть Кутузовский, ленинский ..... так что всем кто хочет сидеть, СИДИТЕ ДАЛЬШЕ!!!! только не летайте в илюзиях урвав рчередной огрызок маркетинга..... еще раз как деликатный мужик заявляю: нехочу никого обидеть
СсылкаПожаловаться
Ник
В ответ на комментарий от ika ika
ika ika
В том то и дело что подумал перед тем как написать!!!! большинство из Вас понятия не имеет что такое автомобиль ))))) по крайней мере 2101 это настоящий авто!!! с неплохими для своего времени показателями. Фабия это лишь средство передвижения(тоже самое что велосипед, мопед и тд и тп) это мое мнение!!! еще раз, как деликатный мужик ))))))) говорю нихочу никого обидеть!!!! но когда слышу что фабия с мотором 1.4 летает, просто разбирает смех по поводу авто в которых ездят полулежа, нормальный водитель , повторюсь ВОДИТЕЛЬ а не ездок, ездун, сракер и гонсчег. даже в самой низкой машине будет сидеть а не лежать!!!!!!!!!!!! и ничего не будет никуда упираться!!! по поводу скоростных шоссе! есть такая трасса, называется киевская, чем не скоростное шоссе... лично видел как машины разгонялись до 300-330кмч у самого рекорд примерно 290... чем не скоростное шоссе, так же есть Кутузовский, ленинский ..... так что всем кто хочет сидеть, СИДИТЕ ДАЛЬШЕ!!!! только не летайте в илюзиях урвав рчередной огрызок маркетинга..... еще раз как деликатный мужик заявляю: нехочу никого обидеть
СсылкаПожаловаться
:)) "Деликатный мужик".. "ВОДИТЕЛЬ"- вот насмешил.. :))) Гонщик блин.. :))) Да у тебя спинной мозг рулит!!! Фабия, это городской авто.. авто в котором можно без проблем и с комфортом добраться из пункта А в пункт В, и получить от этого удовольствие!!! Это не гоночный боллид, это понятно?!! :)) Вот насмешил.. :))) Но для тебя такой авто конечно не подойдет.. ты ведь постоянно леаешь со скоостью от 200 км/ч.. Только где? И для чего?!! Тоже без обид..
СсылкаПожаловаться
Галина Шаповалова
Отличная машина мы с мужем приобрели ее в прошлом году и очень довольны.Очень легкая и быстрая.Удобна во всех случаях.Кто еще раздумывает ,пусть не сомневается в выборе.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тощев
у меня новый аккорд 2,4 берет в среднем 10л на сотню так не пойму зачем эта вздроч по фамилии фабия с расходом 9,5л
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Сергей История переписки6
Сергей
Это ты про своё рогатое пиндостанское говоришь. Согласен на все 100% :-))).
СсылкаПожаловаться
это я про эту тряпошную машину говорю
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки7
Корейцы для нищих
это я про эту тряпошную машину говорю
СсылкаПожаловаться
посидел бы, поездил на этой "тряпочной" машине и понял бы чем она отличается от большинства т.н. одноклассников даже близко не стоящих с ней. отличная высота и посадка водителя (сидишь как уважающий себя человек, а не полулежишь чуть не касаясь башкой в потолок). садишься как нормальный человек не сгибаясь в три погибели. нормальный обзор с нормальными по углу наклона стойками не в пример там всяким корсам, фиестам(новым) и пр. с их юблюдочными треугольничками. едешь на ней и не бултыхаешься полулёжа как последнее шмо как в большинстве других. ощущение превосходсва ИМХО на городских улицах перед шелухой выше перечисленной. а ездишь в большинстве своём именно по городу а не по трассе. да и трасс-то в нашей необъятной нормальных по пальцам пересчитать( большинство - одни направления). салон тоже на высоте - никакой шелухи убобочной - всё так как должно быть как у истого германца - качественная эргономика со вкусом. а фаба-универ так вообще зачёт ИМХО(аналогов в своём классе просто нет)
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Сергей История переписки8
Сергей
посидел бы, поездил на этой "тряпочной" машине и понял бы чем она отличается от большинства т.н. одноклассников даже близко не стоящих с ней. отличная высота и посадка водителя (сидишь как уважающий себя человек, а не полулежишь чуть не касаясь башкой в потолок). садишься как нормальный человек не сгибаясь в три погибели. нормальный обзор с нормальными по углу наклона стойками не в пример там всяким корсам, фиестам(новым) и пр. с их юблюдочными треугольничками. едешь на ней и не бултыхаешься полулёжа как последнее шмо как в большинстве других. ощущение превосходсва ИМХО на городских улицах перед шелухой выше перечисленной. а ездишь в большинстве своём именно по городу а не по трассе. да и трасс-то в нашей необъятной нормальных по пальцам пересчитать( большинство - одни направления). салон тоже на высоте - никакой шелухи убобочной - всё так как должно быть как у истого германца - качественная эргономика со вкусом. а фаба-универ так вообще зачёт ИМХО(аналогов в своём классе просто нет)
СсылкаПожаловаться
В юбке ходить тоже наверно удобно и летом не жарко но каждому своё......
СсылкаПожаловаться
ika ika
В ответ на комментарий от Ник История переписки2
Ник
:)) "Деликатный мужик".. "ВОДИТЕЛЬ"- вот насмешил.. :))) Гонщик блин.. :))) Да у тебя спинной мозг рулит!!! Фабия, это городской авто.. авто в котором можно без проблем и с комфортом добраться из пункта А в пункт В, и получить от этого удовольствие!!! Это не гоночный боллид, это понятно?!! :)) Вот насмешил.. :))) Но для тебя такой авто конечно не подойдет.. ты ведь постоянно леаешь со скоостью от 200 км/ч.. Только где? И для чего?!! Тоже без обид..
СсылкаПожаловаться
на вопрос где уже писал раскрываем глаза по шире и читаем еще раз последний комент по поводу рулящего мозга наверное соглашусь ))) мужское должно быть везде даже в костях ))))) короче всем обидевшимся совет выпейте стакан холодной воды))) отпустит ))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Кибаров
В ответ на комментарий от Чиридник Александр
Чиридник Александр
Отличная машина у самого такая. Только комплектация Sport сидения с поковой поддержкой просто чудо! А движка 1,4 вполне хватает
СсылкаПожаловаться
держи пять. у меня такая же комплектация (Спорт 1.4), кузов комби.
СсылкаПожаловаться
Оксана Заломина
В ответ на комментарий от хохол
хохол
автор ни бельмеса в машинах не шарит!! у моей жены такая-же, так вот, максималка у нее не 150 а 185. сам проверял причем в дальних поездках(на украину) и спина у меня ни на грамм не устала. кстати боковая поддержка имеется и достаточная. походу автор просто ДОХЛЯК вот его в поворотах и бросает по салону куда ни попади. создается впечатление, что он по жизни на феррари ездит, а тут ... шкода. чувак, спустись с небес и садись калины с приорами тестировать, все равно о них никто не читает.....
СсылкаПожаловаться
и я соглашусь - в области на своей машинке 170 иду и без проблем )) А как в повороты входит - вообще красота!!! и со спиной все в порядке ))
СсылкаПожаловаться
Макс
Купленная статья такая купленная) Цены на фабии, как и на все шкоды, явно завышена. По сути, это просто фольксваген поло. Конструкция с приличным возрастом и устаревшими двигателями. Не будем брататься своими достоинствами, отложим это на потом, а сейчас взглянем на факты. В целом, машинка перевезет водителя из пункта а в пункт б, честно и надежно прослужит своему хозяину отмеренный срок без неприятных сюрпризов, родословная обязывает. Но сам автомобиль не большой, со своей линейкой двигателей он не подарит водителю каких либо эмоций от вождения, да и внешний\внутренний вид не вызывает ничего. Если же взять машину в базе, то окажется, что это просто коробченка. Двигатель 1.2, никаких опций, ничего. А теперь перейдем к главному блюду, а заодно, попробуем понять смысл написания этой, рекламной статьи. Цены на фабию в представленной комплектации составляют примерно 570 тысяч. Проверьте по конфигуратору. Причем я взял авто с таким же двигателем и самым минимальным набором опций, таких как кондиционер. Что можно себе позволить за такую сумму? НАпример тот же фольксваген поло. При этом он будет нового поколения, с турбированным двигателем. Согласитесь, это приличная разница. Что еще? Форд фокус с 1.6, новый серато, если немного добавить *предположим вы хотите фабию с 1.6* то шевроле круз. Рио, авео, свифт, альмера классик, корса, мазда 2, лацетти, ибица, сеед, пежо 207 и 308, меган, астра, лансер, ситроен с4, фиеста, сивик, гольф, серато. Вот краткий список того, что можно купить за 600 тысяч. Или фабию. Особенно интересно идет сравнение с волгой сайбер и, что самое забавное, с шкодой октавией. Конечно, сдесь с 570, я добрался до 600 тысяч, но вдруг вам захочется на свою фабию "взрослый" двигатель 1.6 или климат контроль, цены на это авто крутятся до 700. Знаете... А мне как-то больше по душе фокус.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Предыдущий кузов намного интересней, не спорю. А насчет ходовых - вы что, все, Поршах гоняете? А если сиденье высокое, так там микролифт имеется.
СсылкаПожаловаться
Илия Анатольевич
В ответ на комментарий от test1234 test
test1234 test
Годится, но только для ПАРАолимпийских состязаний!
СсылкаПожаловаться
А причем здесь "ПАРАолимпийские состязания" - имеется такой опыт - поделитесь интересно... Да, и на чем рассекают настоящие состязатели, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
константин поляков
ну комент, ему или мало заплатили или так хочется на гонки, что все машины равнять под гоночные, на 3-ку еле справился.
СсылкаПожаловаться
леонид ильич
В ответ на комментарий от Вязанкина Анастасия История переписки2
Вязанкина Анастасия
Это комплекс какой-то =))) А "девятка", "десятка", Приора и Калина для настоящих мачо что-ли?
СсылкаПожаловаться
!!!))))зачет))))
СсылкаПожаловаться
@_gillette_@
Машина отличная, для города))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Felix
дорогой автор, сравни, пожалуйста, еще Оку с гоночным болидом, у тебя получится...
СсылкаПожаловаться
Борис
Для начала - зачем сравнивать машины из разных классов? Фокус и Октавия уже С класс(и многие из упомянутых вами), волга вообще D. Октавия новая кстати стоит намного больше фабии(Тур уже прошлый век). Для меня при покупке приоритет был это компактный кузов для города, соответсвтенно машина B-класса и ничего более! Из всех представленных на рынке по комфорту, вместимости и надежности выигрывали Фабия и Поло предыдущий. Тут Фабия смотрелась приличнее намного. В данный момент самый ближаййший конкурент это новый Поло, но даже с двигателем 1.4 с механикой в комплектации Комфортлайн уже начинается от 543тыс, я свою 1.4 спорт взял за 520. Для Поло удобные кресла обойдутся, если память не изменяет, в 50 с лишним тыс. еще. В итоге: Фабия - правильный городской автомобиль, достаточно комфортный для передвижения, удобный и вместительный для перевозки покупок, в меру экономичный для каждодневных поездок на работу. Весь цивилизованный мир уже давно понял преимущество компактных машин для города и передвигается на них, и только мы живем лучше всех и покупаем крузеры 4-литровые, чтобы тошнить в пробке каждый день, при этом поглощая тонны топлива. И на парковках тесных выезжая, не видя нихрена вокруг себя, цепляем остальных.
СсылкаПожаловаться
Баур
да ты кроме как на петерке то и не ездил----бамбук. для российских дорог отл. машина стойки крепкие лет 5 не будеш менять. тьфу----тьфу не сглазить. вот эта манера б.......дь не знают а лиш----бы пи........ть.
СсылкаПожаловаться
konstantin z
В прошлом году купил жене фабию. Движок 1,6 автомат (105л.с). Машина упакована опциями, в холода не подводила, хотя Рендж Ровер замерз (дизель) и не заводился. По ходовым очень приличная авто для своего класса, разгон с места не очень, но больше не надо для семейной машинки. Места в ней, на удивление оказалось очень много, скованным себя не чувствуешь при массе 115 кг. и росте 185. Разгонялись на ней до 175 км/ч. больше не рискнули, а зачем? В обслуживании намного дешевле чем Ауди и Рендж. пробежала сейчас 12000 км. кроме ТО пока в сервис не обращались. Кто стоит перед выбором, я бы эту машинку порекомендовал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru