Комментарии
140
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Паша
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин История переписки5
Анатолий Жинкин
Качество салона и оснащение зависит в немалой степени и от комплектации. Т.е. тут все упирается в кошелек. Я думаю, за 700 тыс. вообще нет авто по-настоящему с классным салоном. Вы тут французов расхваливаете за такую стоимость. Но у французов репутация такая же, как и у корейцев. Хотя насчет последних играет в большей степени стереотип. Корейцы давно уже делают авто, отвечающие евростандарту. Вы про какой Ceed говорите? Их несколько видов (SW, PRO). Цена начинается где-то от 500. За 700 уже вроде с полным фаршем. Дешевле только Логан вместе с остальным французским автопромом наряду с ТАЗами )) Про японок: ни Ниссан, ни Митсуха - не были и не являются эталоном японского автопрома. Не с теми сравниваете.
СсылкаПожаловаться
а что есть эталон ?? lexus ??? тогда его надо сравнивать с mercedes , т.к. премиум класс. а премиум класс сколько стоит ?? я сравниваю бюджетные машины одного класса и одной ценовой категории. В данном случае, у Пежо не так много конкурентов по оснащению, стоимости владения, качества и эргономики салона. В Пежо кресла удобные, у корейцев и японцев - кресла просто жуть, хотя, в принципе, попа ко всему привыкает. Но вот в корейце через 2-3 часа начинает уставать спина и ноги - и это не настройки кресел, а их конструкция.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин История переписки5
Анатолий Жинкин
Качество салона и оснащение зависит в немалой степени и от комплектации. Т.е. тут все упирается в кошелек. Я думаю, за 700 тыс. вообще нет авто по-настоящему с классным салоном. Вы тут французов расхваливаете за такую стоимость. Но у французов репутация такая же, как и у корейцев. Хотя насчет последних играет в большей степени стереотип. Корейцы давно уже делают авто, отвечающие евростандарту. Вы про какой Ceed говорите? Их несколько видов (SW, PRO). Цена начинается где-то от 500. За 700 уже вроде с полным фаршем. Дешевле только Логан вместе с остальным французским автопромом наряду с ТАЗами )) Про японок: ни Ниссан, ни Митсуха - не были и не являются эталоном японского автопрома. Не с теми сравниваете.
СсылкаПожаловаться
Буквально недели две-три назад был в салоне Фавоит, что на МКАДе... Там Фиат, Пежо, Киа... все машины посмотрел, само собой... Если выбирать салон машн по исполнению. 1. FIAT Bravo 2. Peugeout 308 3. ........ 4. ........ ...... 10. Kia Ceed. пластик в салоне kia - такое ощущение. что панели делали из прессованых теннисных шариков , дубовые и настольконеприятные на ощупь - просто жуть! При закрытии двери лязгают как на тазиках, вместо мягкого глухого звука. kia Soul - дверь багажника настолько невесомая, что складывается ощущение - нажми пальцем на металл и палец внутрь провалется.. У корейца эономия на всем - от и до! При этом, межсервиска меньше чем у Пежо или ФИАТ, а стоимость обслуги выше. Единственная машина, у которой кресла сделаны по-человечески - Kia Opirus - аж целый миллион машина стоит. Бизнес класс.. эта Кия в салоне закрытая стоит ))))
СсылкаПожаловаться
Метамфетамин
В ответ на комментарий от Паша История переписки6
Паша
Буквально недели две-три назад был в салоне Фавоит, что на МКАДе... Там Фиат, Пежо, Киа... все машины посмотрел, само собой... Если выбирать салон машн по исполнению. 1. FIAT Bravo 2. Peugeout 308 3. ........ 4. ........ ...... 10. Kia Ceed. пластик в салоне kia - такое ощущение. что панели делали из прессованых теннисных шариков , дубовые и настольконеприятные на ощупь - просто жуть! При закрытии двери лязгают как на тазиках, вместо мягкого глухого звука. kia Soul - дверь багажника настолько невесомая, что складывается ощущение - нажми пальцем на металл и палец внутрь провалется.. У корейца эономия на всем - от и до! При этом, межсервиска меньше чем у Пежо или ФИАТ, а стоимость обслуги выше. Единственная машина, у которой кресла сделаны по-человечески - Kia Opirus - аж целый миллион машина стоит. Бизнес класс.. эта Кия в салоне закрытая стоит ))))
СсылкаПожаловаться
Вот ток ненадо.в kia Pro Ceed в салоне все гут!и двери не лязгают)тачка хороша)и кстати скоко ваши пыжики (реальные конкуренты сиду про)будут стоить у нас в России?
СсылкаПожаловаться
Метамфетамин
да....жаль марку....запоганят ее....если честна бесят французы.ну ненравятся их тачки!вот вам и кризисы....понтиаки и сааб накрылись...скоро ваще марок неостанется(((Недай бог если ктото БМВ купит-я точна тада неделю буду пить(((...зато поганый автотаз живой!пусть лутше французы скотоваз купят...
СсылкаПожаловаться
Гибридыч.
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев История переписки7
Афанасий Недрищев
платформа = это еще пол дела, до готового авто еще путь нужно пройити. Но наработок по авто 4*4 у французов не было, как и опыта. Так что япы больше вложили интеллектула и технологий в Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Как это не было разработок 4Х4 , а раллийные машины от Ситроена и Пежо, да и у Рено тоже !? И к этим машинам с полным приводом нареканий нет !
СсылкаПожаловаться
Богдан Богданов
ВО! МОЛОДЦЫ !!!! ПУСТЬ ТОЙОТУ НИЖЕ ПЛИНТУСА ОСАДЯТ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Богдан Богданов
В ответ на комментарий от Midnight Sun История переписки5
Midnight Sun
Аутлендер и Лансер. А точнее, платформу Project Global. И с америкосами тоже. И с корейцами.
СсылкаПожаловаться
А я слышал Что мицубиси сделала им С-Сrosser А ситроен в замен собирал Аутлендеры на своем заводе!
СсылкаПожаловаться
Богдан Богданов
В ответ на комментарий от Георгий
Георгий
Прощай японское качества - да здравствуют балалайки !
СсылкаПожаловаться
Вы не путайте уважаемый! Они как собирались так и будут собираться в японии!! Не волнуйтесь!
СсылкаПожаловаться
Богдан Богданов
В ответ на комментарий от Lone Wolf История переписки5
Lone Wolf
болт им посасать
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Богдан Богданов
В ответ на комментарий от Сибирский Суконец
Сибирский Суконец
После Пежо садиться в любую япономарку просто западло. Кто до сих пор не в курсе купите себе Пежо и убедитесь сами. Уровень надежности сечас не в пользу Митсубиши.
СсылкаПожаловаться
У меня у матери была пежо 308 и счас у меня 9 ланс 2.0 140 кобыл и знаешь мне не стремно было в него садиться даже наооборот зае.....
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Богдан Богданов История переписки2
Богдан Богданов
У меня у матери была пежо 308 и счас у меня 9 ланс 2.0 140 кобыл и знаешь мне не стремно было в него садиться даже наооборот зае.....
СсылкаПожаловаться
Ну тогда у вас непритязательный вкус или большая тяга к понтам.
СсылкаПожаловаться
Богдан Богданов
В ответ на комментарий от Сибирский Суконец История переписки3
Сибирский Суконец
Ну тогда у вас непритязательный вкус или большая тяга к понтам.
СсылкаПожаловаться
Причем тут понты? Просто я ценю по настоящему надежные машины!!!
СсылкаПожаловаться
Богдан Богданов
В ответ на комментарий от Богдан Богданов История переписки4
Богдан Богданов
Причем тут понты? Просто я ценю по настоящему надежные машины!!!
СсылкаПожаловаться
ей 3 года и хоть бы хны! а мнения свои оставь при себе брат!
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Богдан Богданов История переписки5
Богдан Богданов
ей 3 года и хоть бы хны! а мнения свои оставь при себе брат!
СсылкаПожаловаться
Вот только не надо мне про настоящую надежность заливать. Я отлично знаю что такое надежность Лансеров. Ломаются похлеще Пыжей, да и поломки как правило более серьезные. Если у тебя ничего еще не ломалось, то это не означает что Лансер меганадежная машина. Зайди на любой сайт Лансер-клуб и посмотри что и как ломается.
СсылкаПожаловаться
Антон Николайчик
А потом прийдут наши и скупят все бренды с "потрохами" и вернется все человечество опять в каменный век опять колесо по-новой из камня изобретать будем!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас