Комментарии
140
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Афанасий Недрищев
Глобализация как оптимизация затрат!
СсылкаПожаловаться
Светлана Лебедева
Прикольно,то рено,то пежо-ситроен.Они так весь мир захватят!!!Очень надеюсь,что они не пойдут по нашим стопам,а то...
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев
Афанасий Недрищев
Глобализация как оптимизация затрат!
СсылкаПожаловаться
Хотя французы вовсю Аутлендер используют для своих клонов.
СсылкаПожаловаться
Светлана Лебедева
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев История переписки2
Афанасий Недрищев
Хотя французы вовсю Аутлендер используют для своих клонов.
СсылкаПожаловаться
И не только.Узкоглазые тачилы всем нравятся!!!
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
Они и так уже вместе много чего наваяли. Будет здорово!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Блин французам отдать японский концерн((( Чтото не очень то и гуд идея, надеюсь япошки не дадут менять дизайн!!
СсылкаПожаловаться
Andrey Gornyy
...работает пипл, а не беременнеет под шумок крисисной помощи.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев История переписки2
Афанасий Недрищев
Хотя французы вовсю Аутлендер используют для своих клонов.
СсылкаПожаловаться
а япошки французские дизеля для своих аутлендеров в европе...
СсылкаПожаловаться
Георгий
Прощай японское качества - да здравствуют балалайки !
СсылкаПожаловаться
Konstantin
отвратительная новость, я терпеть не могу их автопром, он ужасен и качеством и дизайном и ценами P.S.: сам езжу на мицубиши
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
В ответ на комментарий от Red История переписки3
Red
а япошки французские дизеля для своих аутлендеров в европе...
СсылкаПожаловаться
хлобализация, с целью прибыли побольше получить...
СсылкаПожаловаться
VirRUS
Очень, очень жаль - и качество сборки, и менталитет, короче все прахом - и марка и харизма..
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
А целиком ТАЗ они не хотят прикупить,можно бесплатно,я бы на месте ВВП еще и приплатил.
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
Пежо+Мицубиси - получится Пежумиси.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Konstantin
Konstantin
отвратительная новость, я терпеть не могу их автопром, он ужасен и качеством и дизайном и ценами P.S.: сам езжу на мицубиши
СсылкаПожаловаться
поездий на пежо! тогда и узнаешь, что такое хороший салон
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Георгий
Георгий
Прощай японское качества - да здравствуют балалайки !
СсылкаПожаловаться
Ниссаны сыпятся ??? А Тойты, которые собираются в Чехии на платформе Пежо-Ситроен тоже сыпятся ??
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Konstantin
Konstantin
отвратительная новость, я терпеть не могу их автопром, он ужасен и качеством и дизайном и ценами P.S.: сам езжу на мицубиши
СсылкаПожаловаться
Солидарен, коллега! PS: Мицу Аут`03.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Как сказал классик - "Пропал дом". В данном случае - Мицубиси. Очень жаль! Испортят его лягушатники.
СсылкаПожаловаться
Георгий
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Паша
Ниссаны сыпятся ??? А Тойты, которые собираются в Чехии на платформе Пежо-Ситроен тоже сыпятся ??
СсылкаПожаловаться
Ниссан давно потерял свое лицо по качеству после стыковки с рено
СсылкаПожаловаться
Саша
Т.е. у меня последний из гордого племени Паджеро. Теперь будет пежожеро-1, ситроен-кольт, пежэклипс и ффсяко-разно тварей... А ведь я из самых постоянных поклонников Мицу. Убили еще один идеал((( Что касается салона - то салон с-кроссера или 4001 пыжа не сравнить по качеству с аутлендером. Хотя последний совсем не идеал по качеству салона, сравнивая с той же Тойотой.
СсылкаПожаловаться
Максим Маховиков
не вижу ничего хорошего французы никогда не делали надёжные машины, я бы не купил французскую МИТСУ
СсылкаПожаловаться
1664
В ответ на комментарий от АнтиПут
АнтиПут
Пежо+Мицубиси - получится Пежумиси.
СсылкаПожаловаться
митцупыжи
СсылкаПожаловаться
Lone Wolf
Мля, гребанные лягушатники, сосите болт.
СсылкаПожаловаться
Konstantin
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Паша
поездий на пежо! тогда и узнаешь, что такое хороший салон
СсылкаПожаловаться
да лан салон, если брать модели 206-308, то лично не владел, но ездил, абсолютно ни чего особеннго. У меня CediaWagon 2000 года праворульная, так в ней салон пёзже чем в пыжах 03-05 годов.
СсылкаПожаловаться
Максим Новиков
В ответ на комментарий от Максим Маховиков
Максим Маховиков
не вижу ничего хорошего французы никогда не делали надёжные машины, я бы не купил французскую МИТСУ
СсылкаПожаловаться
Зайди на форумы пежо и митсу и сравни уровень проблем, которые вызывают японские и французские машины, может потом не будешь так категоричен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас