Комментарии
106
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Корейцы для нищих
Японская супер девятка спорт
СсылкаПожаловаться
ViSta
Mitsubishi - лучшая машина в мире! Стаж - 5 лет. Гарантия 100%. Проблем - 0.
СсылкаПожаловаться
вася
А че там сламалися тачки штоль?
СсылкаПожаловаться
вася
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих
Корейцы для нищих
Японская супер девятка спорт
СсылкаПожаловаться
американская супер восьмерка спотр
СсылкаПожаловаться
вася
В ответ на комментарий от ViSta
ViSta
Mitsubishi - лучшая машина в мире! Стаж - 5 лет. Гарантия 100%. Проблем - 0.
СсылкаПожаловаться
киа китайски тожа хароши!
СсылкаПожаловаться
Максим Блинов
В ответ на комментарий от ViSta
ViSta
Mitsubishi - лучшая машина в мире! Стаж - 5 лет. Гарантия 100%. Проблем - 0.
СсылкаПожаловаться
дизель на митсубе не очень
СсылкаПожаловаться
Antonio
Интересно, по каким критериям, и каким способом ведущие автопроизводители оценивают потенциальную возможность выхода из строя какого нибудь узла или агрегата? Конечно понятно, что у них отработана и налажена система управления качеством при проектировании и производстве машин, и судя по результатам, эта система работает, и работает довольно хорошо. И конечно понятно, что над всем этим работают хорошие инженера! А вот что вызывает любопытство - если эти критерии применить к ВАЗовским машинам, что получится??? Предлагаю высказывать предположения, думаю получится интересно!!!!!!!! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
ТакНадо
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих
Корейцы для нищих
Японская супер девятка спорт
СсылкаПожаловаться
Просто СУПЕРР.А девятки,восьмёрки,это с области Российского вечьно-оптимистичного автопрома.
СсылкаПожаловаться
ТакНадо
В ответ на комментарий от вася История переписки2
вася
киа китайски тожа хароши!
СсылкаПожаловаться
форда немецкая аще пипец
СсылкаПожаловаться
ТакНадо
В ответ на комментарий от Antonio
Antonio
Интересно, по каким критериям, и каким способом ведущие автопроизводители оценивают потенциальную возможность выхода из строя какого нибудь узла или агрегата? Конечно понятно, что у них отработана и налажена система управления качеством при проектировании и производстве машин, и судя по результатам, эта система работает, и работает довольно хорошо. И конечно понятно, что над всем этим работают хорошие инженера! А вот что вызывает любопытство - если эти критерии применить к ВАЗовским машинам, что получится??? Предлагаю высказывать предположения, думаю получится интересно!!!!!!!! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
На выходе,и не одном а всех,ставить пресса и дробилки.И дробить и резать,дробить и резать.
СсылкаПожаловаться
Артем
В ответ на комментарий от Antonio
Antonio
Интересно, по каким критериям, и каким способом ведущие автопроизводители оценивают потенциальную возможность выхода из строя какого нибудь узла или агрегата? Конечно понятно, что у них отработана и налажена система управления качеством при проектировании и производстве машин, и судя по результатам, эта система работает, и работает довольно хорошо. И конечно понятно, что над всем этим работают хорошие инженера! А вот что вызывает любопытство - если эти критерии применить к ВАЗовским машинам, что получится??? Предлагаю высказывать предположения, думаю получится интересно!!!!!!!! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
есть FMEA
СсылкаПожаловаться
Артем
В ответ на комментарий от Antonio
Antonio
Интересно, по каким критериям, и каким способом ведущие автопроизводители оценивают потенциальную возможность выхода из строя какого нибудь узла или агрегата? Конечно понятно, что у них отработана и налажена система управления качеством при проектировании и производстве машин, и судя по результатам, эта система работает, и работает довольно хорошо. И конечно понятно, что над всем этим работают хорошие инженера! А вот что вызывает любопытство - если эти критерии применить к ВАЗовским машинам, что получится??? Предлагаю высказывать предположения, думаю получится интересно!!!!!!!! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Короче, в системем менеджмента качества по ИСО ТС 16949 есть некая надстройка FMEA называется. Failure mode and effect analysis что-то вроде этого. Там весь кпроцесс от создания кончтрукции до производства вулючительно исследуется на возможность возникновения ошибок и меры принимаются заранее. То есть, если утрировать, то я еще ложку на пол не уронил, но уже предусмотрел возможность этого и принял предупредительные меры чтобы этого не произошло, а если произошло - чтобы последствия были минимальны. Ну это так, в целом. Конечно, все намного сложнее.
СсылкаПожаловаться
Antonio
В ответ на комментарий от ТакНадо История переписки2
ТакНадо
На выходе,и не одном а всех,ставить пресса и дробилки.И дробить и резать,дробить и резать.
СсылкаПожаловаться
Да, наверное так и надо делать! Потому что очень подозреваю, если по этим критериям рассмотреть ВАЗы, то на них не то что ездить, а даже В НИХ САДИТСЯ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!! )))))))
СсылкаПожаловаться
*censored*
Погремушен поломался? Ай-ай, недобыстросуперкар из пластмассы с недоресурсом двигателя. Все, кончилась эпоха легендарного ЭВО после, наверное, ЭВО 6. И пиар с дефектом не привлечет новых покупателей, разве только тех, кто действительно любит линейку ЭВО.
СсылкаПожаловаться
*censored*
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих
Корейцы для нищих
Японская супер девятка спорт
СсылкаПожаловаться
Точно сказано! Даже добавить нечего!
СсылкаПожаловаться
*censored*
В ответ на комментарий от Максим Блинов История переписки2
Максим Блинов
дизель на митсубе не очень
СсылкаПожаловаться
Дизель на Митсубе теперь от Ситроен!!! А Ситроену он достался от совместных разработок с инженерами БМВ. Ради этого мотора японцы отдали Ситроену целую платформу под С-кроссер. Это новый Аутлендер с другими фарами.
СсылкаПожаловаться
MajorCat
В ответ на комментарий от *censored*
*censored*
Погремушен поломался? Ай-ай, недобыстросуперкар из пластмассы с недоресурсом двигателя. Все, кончилась эпоха легендарного ЭВО после, наверное, ЭВО 6. И пиар с дефектом не привлечет новых покупателей, разве только тех, кто действительно любит линейку ЭВО.
СсылкаПожаловаться
как сказать. ево 9 очень ничего. и выглядити сам по себе.
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих
Корейцы для нищих
Японская супер девятка спорт
СсылкаПожаловаться
Поэтому она и стоит Супер!!!... да и вообще японцы лучшие...
СсылкаПожаловаться
Артем Сахаров
mitsubishi forever!!!!
СсылкаПожаловаться
Barbarianplazma
В ответ на комментарий от Antonio
Antonio
Интересно, по каким критериям, и каким способом ведущие автопроизводители оценивают потенциальную возможность выхода из строя какого нибудь узла или агрегата? Конечно понятно, что у них отработана и налажена система управления качеством при проектировании и производстве машин, и судя по результатам, эта система работает, и работает довольно хорошо. И конечно понятно, что над всем этим работают хорошие инженера! А вот что вызывает любопытство - если эти критерии применить к ВАЗовским машинам, что получится??? Предлагаю высказывать предположения, думаю получится интересно!!!!!!!! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Это из области фантастики
СсылкаПожаловаться
Max V
молодцы мицухи. заботятся о нас - тачки отзывают. вот если бы АвтоВАЗ отозвал всю свою продукцию за последние 20-30 лет....
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
В ответ на комментарий от Max V
Max V
молодцы мицухи. заботятся о нас - тачки отзывают. вот если бы АвтоВАЗ отозвал всю свою продукцию за последние 20-30 лет....
СсылкаПожаловаться
Бракоделы.То ли дело ВАЗ-ни одного отзыва за всю историю,вот это качество.
СсылкаПожаловаться
Санек
Верно подмечено! Все призводители чегото бракуют отзывают, а атоваз купил раз, и сам меняй чего хочешь. К стати в японии при продаже бытовой техники и электроники, тебе ее в магазине прям не распаковывая дают, не проверяют ничего, подразумевается что все работает!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
1664
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих
Корейцы для нищих
Японская супер девятка спорт
СсылкаПожаловаться
эволюшен тем и отличаецо от обычного ланцера, в еволюшне есть впрыск, а в лансере ручная подкачка
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от ViSta
ViSta
Mitsubishi - лучшая машина в мире! Стаж - 5 лет. Гарантия 100%. Проблем - 0.
СсылкаПожаловаться
Митцу в Японии не очень ценится. Там марки №1 по престижу - Тойота и Хонда. У этих марок есть чем ответить тому же Эво.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас