Комментарии
22
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
На фото сеат выглядит, в жизни сероват....(
СсылкаПожаловаться
robert02 rb
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих
Комментарий удален.Почему?
наверное круче десятки ничего не видел....тошнит беднягу
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от robert02 rb История переписки2
robert02 rb
наверное круче десятки ничего не видел....тошнит беднягу
СсылкаПожаловаться
для тебя наверно круче ничего и нет
СсылкаПожаловаться
Александр Александр
вылитый опель, а за рулем паша, ты паша уже не горбись так, купи жып если в опель не влез
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Раньше СЕАТ, будучи фиатовским филиалом собирал эти самые ФИАТы с чуть измененной решеткой радиатора. Потом ушел под ФВ и, вроде бы, начался подъем. И все, вроде, на месте, и лицо свое есть, и стиль, и спортивность, а вот не зовет. Почему-то Шкода мне более симпатична (я имею в виду фольксвагеновские НеФольксвагены). Хотя в целом приличный европейский автомобиль. Но не зовет.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Александр Александр
Александр Александр
вылитый опель, а за рулем паша, ты паша уже не горбись так, купи жып если в опель не влез
СсылкаПожаловаться
А Опель-то здесь каким боком? Я что-то пропустил?
СсылкаПожаловаться
Эдик Дорошенко
Была Ибица 2001 года. Модель идеальная по ходовым, но с запчастячми трудновато.
СсылкаПожаловаться
Данила
Вживую очень красивый автомобиль, с приятным (на вид и на глаз) не кричащим салоном. Большой багажник, очень правильноая организация под днищем + хороший дорожный просвет. За рулём всё удобно, ничего не мешает, а управлять ей очень "вкусно". И цена у 3-х дверки начинается с 450 т.р. Из тест-драйвовской машинки за 800 т.р. выкиньте робот и спец-окраску и будет уже 700 т.р. Себе-бы взял на механике - очень уж смачно передачи переключаются!!! По поводу трудностей в обслуживании - бред. Есть уже и в нашей стране люди отъездившие на такой машине год и 35000 км, по дорогам Подмосковья. При том обслуживал человек машину вообще сам и никаких хлопот ему это не доставило. Обычный VAGовский расходник.
СсылкаПожаловаться
Cyrill Orlov
В ответ на комментарий от Александр Александров
Александр Александров
Раньше СЕАТ, будучи фиатовским филиалом собирал эти самые ФИАТы с чуть измененной решеткой радиатора. Потом ушел под ФВ и, вроде бы, начался подъем. И все, вроде, на месте, и лицо свое есть, и стиль, и спортивность, а вот не зовет. Почему-то Шкода мне более симпатична (я имею в виду фольксвагеновские НеФольксвагены). Хотя в целом приличный европейский автомобиль. Но не зовет.
СсылкаПожаловаться
на то у VW и столько брендов, одинаковые технически автомобили с разным дизайном - кого-то "зовут" шкоды, кого-то - Сеаты, есть деньги - вот вам Ауди. Кстати зачетная политика - концерн VW вот-вот станет N1 в мире по количеству продоваемых авто... ... а брендов все-равно мало, многих ни кто из них не "зовет"... покупают что-попало :)
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Cyrill Orlov История переписки2
Cyrill Orlov
на то у VW и столько брендов, одинаковые технически автомобили с разным дизайном - кого-то "зовут" шкоды, кого-то - Сеаты, есть деньги - вот вам Ауди. Кстати зачетная политика - концерн VW вот-вот станет N1 в мире по количеству продоваемых авто... ... а брендов все-равно мало, многих ни кто из них не "зовет"... покупают что-попало :)
СсылкаПожаловаться
А вот и соглашусь.
СсылкаПожаловаться
l I
неужели кто то так делает... месяцами машины не мытые и сидят люди как в танке :)) и ничего буду знать что сит это фв, интересно внутри гольф? как октавия (в бюргерском тестдрайве сказали что хорошая машина октавия - гольф с недостатками)))
СсылкаПожаловаться
Maxim Panfilov
согласен с Данилой! машинка, красотка... хотя мне больше по душе 5-ти дверный вариант! Салон - очень приятный. Без глупых накладок под алюминий на торпедо, все лаконично, выдержано и со вкусом! кузов - тоже интересен, как по мне фору старой ибице дает +10... В общем осталось только купить :)
СсылкаПожаловаться
Cez
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки3
Александр Александров
А вот и соглашусь.
СсылкаПожаловаться
VW уже первый!) На мэйле же писали) я рад!)
СсылкаПожаловаться
DimanZer
В ответ на комментарий от Cyrill Orlov История переписки2
Cyrill Orlov
на то у VW и столько брендов, одинаковые технически автомобили с разным дизайном - кого-то "зовут" шкоды, кого-то - Сеаты, есть деньги - вот вам Ауди. Кстати зачетная политика - концерн VW вот-вот станет N1 в мире по количеству продоваемых авто... ... а брендов все-равно мало, многих ни кто из них не "зовет"... покупают что-попало :)
СсылкаПожаловаться
Уже стал №1 - обошел GM и Toyota
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Захаров
ну а почем?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Захаров
восьмёра моя бодрее
СсылкаПожаловаться
w.10
В ответ на комментарий от Александр Александров
Александр Александров
Раньше СЕАТ, будучи фиатовским филиалом собирал эти самые ФИАТы с чуть измененной решеткой радиатора. Потом ушел под ФВ и, вроде бы, начался подъем. И все, вроде, на месте, и лицо свое есть, и стиль, и спортивность, а вот не зовет. Почему-то Шкода мне более симпатична (я имею в виду фольксвагеновские НеФольксвагены). Хотя в целом приличный европейский автомобиль. Но не зовет.
СсылкаПожаловаться
стопроцентная дочка Фольксвагена вот уже как 23 года...
СсылкаПожаловаться
Ольга Синицкая
интересно было бы почитать сравнение SEAT Ibiza мы newPoloVW
СсылкаПожаловаться
Ольга Синицкая
интересно было бы почитать сравнение SEAT Ibiza мы newPoloVW
СсылкаПожаловаться
Тусик
Привет. У меня Ибица пяти дверная, есть подогрев сидений и омыватель фар, так что мне попроще. Единственное- корма быстро становится грязной в любую погоду, я езжу на ней почти 2 года и лучшего "Мачо" я не видела. Замечательный автомобиль во всех отношениях.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гузенок
как думаете про движок 1,2? маловат наверное будет!? на ручке
СсылкаПожаловаться
сергей мазуренко
В ответ на комментарий от Александр Александров
Александр Александров
Раньше СЕАТ, будучи фиатовским филиалом собирал эти самые ФИАТы с чуть измененной решеткой радиатора. Потом ушел под ФВ и, вроде бы, начался подъем. И все, вроде, на месте, и лицо свое есть, и стиль, и спортивность, а вот не зовет. Почему-то Шкода мне более симпатична (я имею в виду фольксвагеновские НеФольксвагены). Хотя в целом приличный европейский автомобиль. Но не зовет.
СсылкаПожаловаться
попробуй сразу позовет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru