Комментарии
225
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Нестеров
В ответ на комментарий от Z История переписки5
Z
А я и ни сколько не занижаю оценок БМВ если вы заметили? Сам на нем имею честь отжигать как говорится плавали, знаем! Я на этом примусе не ездил, но интересно было бы попробовать, хотя сомнения у меня что привык бы к ней после джипа! А еще интересно как он себя поведет в 30 градусов мороза??? На счет 12-13 литров мне кажется вы перегнули, ДВС должен включаться либо при резком ускорении либо при наборе скорости высокой, а по пробкам такого не может быть.. Во всяком случае Лексусом гибрид 400-й знакомый мой доволен говорит что разница в расходе ощутима.. Тойота конечно не ровня БМВ, я это и не говорил! Сказал лишь что БМВ дороже в обслуживании поэтому человек который имея определенный достаток может взять Тойоту или БМВ, при БМВ ощутит удар по карману а с Тойотой мог бы и не напрягатся! А про свои кододки скажу, 12 000 р стоит замена у дилера, заказать самостоятельно без накрутки стоит 8 000 колодки и 600 руб датчики к ним (ЭТО ОРИГИНАЛЫ) эти цыфры сегодняшней свежести. А как раз за 7 мне предложили неоригиналы перед и зад... Конечно, где вы живете мне неизвестно, может у Вас и по 6 отдают, но в москве мне предложили именно именно по такой цене.
СсылкаПожаловаться
Расскажу о приусе, хотя ездил на нем один раз минут 30-40 пассажиром. Как поведет себя в -30 не знаю, но, думаю не сладко придется батареям. Расскажу о работе гибрида: сел я на заднее сидение, водитель перевел рычажок в режим драйв, коснулся педали "газа", и машина бесшумно тронулась и, хотя ускорение было плавным, мое удовольствие от бесшумной езды испарилось через 10 метров. Двигатель завелся, точнее заверещал, при этом произошел ощутимый толчок. Под сброс газа двигатель глох, а на экранчике стрелочками изображалось направление передачи энергии с вязке ДВС-электромотор-генератор-колеса. Надо сказать занимательная картина. Тут же на бортовом компе отображался мгновенный и средний расход. Так вот мгновенный, пока ехали по городу скакал до 25 л/100км, а средний был на уровне 12л/100км, когда выехали на трассу, водила сбросил средний расход в итоге по окончании поездки по трассе получилось 8 л/100 км. При скорости 120 мгновенный расход был около 8-8,5. Кстати ехал таксист плавно резко не ускорялся и не тормозил. В принципе, машина нормальная, но цена неадекватная для этого бренда. Колодки посмотри на www.exist.ru
СсылкаПожаловаться
Сергей Евтодиенко
В ответ на комментарий от Стив Госсен История переписки4
Стив Госсен
Краш тесты посмотри. Если ТАЗ берет 2,5 балла, то китаец - 1. Красивая воняющая "упаковка" - признак любого китайского товара, от пластиковой игрушки, до авто.
СсылкаПожаловаться
Калина и Приора краш-тест проходила у себя на заводе. И вы думаете, что разработчики своей машине балов не подкинут? А китайцы прошли европейский краш по старым нормам, но новые не проходит. Их ввели специально, чтобы не пустить китаёз в Европу. А Байд уже готовят под новые. А наши не пройдут даже старые условия проверки. Из-за жесткости передних стоек, дверей и увода двигателя в салон они вообще в минуса выдут.
СсылкаПожаловаться
Ольга Волкова
приус он ив россии ПРИМУС, но примус по цене микроволновки - жлобство!
СсылкаПожаловаться
Стив Госсен
В ответ на комментарий от Сергей Евтодиенко История переписки5
Сергей Евтодиенко
Калина и Приора краш-тест проходила у себя на заводе. И вы думаете, что разработчики своей машине балов не подкинут? А китайцы прошли европейский краш по старым нормам, но новые не проходит. Их ввели специально, чтобы не пустить китаёз в Европу. А Байд уже готовят под новые. А наши не пройдут даже старые условия проверки. Из-за жесткости передних стоек, дверей и увода двигателя в салон они вообще в минуса выдут.
СсылкаПожаловаться
Журнал "АвтоРЕВЮ" тоже предвзятый экзаменатор? И как можно "предвзято" стучать машины на одной и той же скорости об один и тот же бетонный блок? Если интересно, видео есть на краш-тест.нет
СсылкаПожаловаться
андрей криницын
да toyota совсем обнаглела цены задирает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Евтодиенко
В ответ на комментарий от Стив Госсен История переписки6
Стив Госсен
Журнал "АвтоРЕВЮ" тоже предвзятый экзаменатор? И как можно "предвзято" стучать машины на одной и той же скорости об один и тот же бетонный блок? Если интересно, видео есть на краш-тест.нет
СсылкаПожаловаться
И вы верите *АвтоРЕВЮ*? Ну-ну... Посмотрите аварии на дороге с нашими машинами. Даже при слабом ударе ведет кузов и двери клинят. Есть богатый опыт водения ВАЗов, поэтому говорю о жесткости кузовов не по-наслышке. А для съёмок стучат специально подготовленные машины.
СсылкаПожаловаться
Александр Глущенко
В ответ на комментарий от Z История переписки4
Z
Но согласитесь, что вы в России живете и то что в ней предсказать скачки цен на энергоносители невозможно! Сегодня ваши расчеты таковы, а завтра они могут очень сильно изменится да и при условии замены 95 бензина, на 92 и экономический расчет будет выглядеть немного иначе, а может и много!?!?!
СсылкаПожаловаться
Согласен. Никто не знает, что будет завтра... Возможно, что и ДВС будет бензина меньше "кушать"... Возможно, что и цены на бензин будут гораздо ниже настоящих (что маловероятно), тогда и срок окупаемости увеличится существенно... На 92-ом много не сэкономишь (около 4 т.р. в год по отношению к 95-му по вышеприведённым расчётам). Всё-равно, на сегодняшний день "Приус" - это невыгодное приобретение, по крайней мере у нас в России. В Европе - возможно, там бензин дороже и машина стоит дешевле (как я здесь узнал). А пока остаётся только ориентироваться на сегодняшний день. Но сама задумка с экологичным и экономичным двигателем очень даже привлекательна...
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ ПРОКОПОВ
Это не серьезно.Цена для России неприемлема с таким положением на рынке.Верный проигрыш япошек.
СсылкаПожаловаться
Serjj
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки3
p2 p2
зря , у 11-й модели приуса очень неплохой расход ;)
СсылкаПожаловаться
мне самому статья в ЗР не очень то нравится. Какой-то предвзятой показалась. И против даже 10-ки ничего не имею. Сам пол года назад, чуть не купил. Но все таки японцы действительно добиваются очень даже неплохих результатов с каждым новым поколением.
СсылкаПожаловаться
Иван Аксенов
В ответ на комментарий от Альберт
Альберт
я думаю не только сэкономить а вообще потратить 10л на 100 км, 200 тыс км 20 тыс л это по 25 р. 500 тысяч рублей нуно на бенз. Т.е. берем за 600 любой С класс и еще пол лимона на всю жизнь на бенз откладываем. Ё...нулись они там со своими примусами.....
СсылкаПожаловаться
+1 Молодец, все правильно посчитал. В добавок на примусе еще батерейки через пару лет менять придется и это будет очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Иван Аксенов
В ответ на комментарий от Max Krepak История переписки2
Max Krepak
Европейцы проводили расчет, что из всех гибридов в мире Приус окупается первым после 4 лет эксплуатации(правильно сказать-начинает возвращать вложенные в него с избытком деньги своему владельцу)( у тебя правильные расчеты по Мазде, но прочитай про Мазду в том числе статейку-улыбнешся!!! http://www.specialradio.ru/mkz/?id=5 ), а Лексус РиКс 450 гибрид вообще окупается на 3 995 год эксплуатации!!!!
СсылкаПожаловаться
У них приус дешевле и бензин в три раза дороже.
СсылкаПожаловаться
ЭЛ
просто нет слов.... лимон за приус.............. ппц....... я себе его безумно хочу , но миллион рубликов за него отпугивают)
СсылкаПожаловаться
Стив Госсен
В ответ на комментарий от Сергей Евтодиенко История переписки7
Сергей Евтодиенко
И вы верите *АвтоРЕВЮ*? Ну-ну... Посмотрите аварии на дороге с нашими машинами. Даже при слабом ударе ведет кузов и двери клинят. Есть богатый опыт водения ВАЗов, поэтому говорю о жесткости кузовов не по-наслышке. А для съёмок стучат специально подготовленные машины.
СсылкаПожаловаться
А Вы читать пробовали то , что я написал. Разговор не о том, что наши Кожули хороши. Наши ТАЗы ни куда не годятся (на 2-ку), а китайсы еще хуже.
СсылкаПожаловаться
француз
Prius не пройдет тех. осмотр!!! Как я понял из фото у него цифровой спидометр, а это не соответствует требованиям нового технического регламента России. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
андрей ткаченко
а не проще купить короллу, а на оставшиеся 400 штук ее заправлять, ваще тогда расход будет 0 в течении 10 лет, по размеру то они одинаковые
СсылкаПожаловаться
Я
Сомнительная экономия получается - экономишь на бензине, но очень серьёзно переплачиваешь при покупке... А окупится эта разница в цене только тысячам к 120-150-ти... Но мне нравится ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
В ответ на комментарий от Eugenue История переписки5
Eugenue
А сколько денег уходит на замену аккомуляторов и на сколько этих аккомуляторов хватает?
СсылкаПожаловаться
8 лет гарантии от мацуситы (панасоник), но про замену всего блока слышал только один раз. и то приус был 99г а чувак кажись не стал загоняться по отдельным элементам. однако на старые приусы 98-99г найти аккумы тяжеловато, а от новых не подходит - компутер ругается
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
В ответ на комментарий от Сергей Евтодиенко История переписки5
Сергей Евтодиенко
Они еще забыли назвать стоимость ТО и аккумуляторов для замены. За несколько лет эксплуатации надо выложить столько бабла, что дешевле запрвляться бензином и тратить на сотню больше 10 литров. Поэтому даже ушлые европейцы не кидаются на подобные машины - обслуживание выливается в огромную сумму.
СсылкаПожаловаться
если ты не знаешь - зачем волну гонишь? приусы по надежности дают фору всем остальным таетам (официальное заявление тоеты), ТО 1 раз в 30 тыс, про батарейки 8 лет вообще можно не вспоминать, потом - меняются поштучно и то первые не ранее чем через 9-10 лет службы
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
В ответ на комментарий от Шаг_в_сторону
Шаг_в_сторону
В топку гибриды! Машина должна ехать, реветь, рвать из под себя...еще вызывает вопрос электродвигатель мощьностью 60 кВт, который создает довольно сильное электромагнитное поле!Хотите сидеть в электромагнитном поле?я-пас, не хочу в 35 стать ипмотентом, лучше кормить ласточку 92ым бензином и наслаждаться звуком МОТОРА, а не шумом подшипников...ИМХО
СсылкаПожаловаться
а ты сейчас перед компом не в магнитном поле? мож комп механический ?:))
СсылкаПожаловаться
Nikolay Aleksandrovich.
В ответ на комментарий от Алексей Гуров История переписки6
Алексей Гуров
если ты не знаешь - зачем волну гонишь? приусы по надежности дают фору всем остальным таетам (официальное заявление тоеты), ТО 1 раз в 30 тыс, про батарейки 8 лет вообще можно не вспоминать, потом - меняются поштучно и то первые не ранее чем через 9-10 лет службы
СсылкаПожаловаться
+много
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохолев
В ответ на комментарий от Z История переписки3
Z
Простите, а Вы можите назвать или сказать где такое БМВ с дизелем, 7 подушек и на приличном фарше, да еще и С класса??? Я конечно люблю и уважаю БМВ но приличных по комплектации машин за такие деньги там не видел! Только если BMW 318i Special Edition 1 111 100 рублей. А дизельная 2.0 литра уже 1 324 000. Но и обслуживание подороже чем у тойоты. Я езжу на Прадо а жена на последнем Х5 4.8 и разница есть в обслуге существенная, к примеру 12 000 стоит замена передних колодок на Х5, а стираются они на нем за счет этих всех систем безопасности раза в 3-4 быстее чем на Тойоте. Так что, как говорится на вкус и цвет! Лично на мой взляд гибрид в городе это "+" он заслуживает особого внимания!
СсылкаПожаловаться
камри стоит 960 тысяч в полной комплектации...нахрен нужен примус!! и уж сравнивать тоету с БМВ и Мерседес...право смешно.
СсылкаПожаловаться
Z
В ответ на комментарий от Андрей Хохолев История переписки4
Андрей Хохолев
камри стоит 960 тысяч в полной комплектации...нахрен нужен примус!! и уж сравнивать тоету с БМВ и Мерседес...право смешно.
СсылкаПожаловаться
А я и не сравниваю, просто объяснил человеку свои за и против. А для себя я давно решил, что рамная конструкция авто это вещь надежная, позволяющая пошалить от души!
СсылкаПожаловаться
vladimir burlak
В ответ на комментарий от Павел История переписки6
Павел
Да наш любой Российский дилер к лексусам гибридным не знал как подойти в случае неполадок в движке, а тут ему ещё одну новинку привезут! Да, бедные будущие владельцы, тойотовский дилер даже коробку роботизированную настроить не мог, а тут под капотом вообще тёмный лес для них!!! Научитесь работать дилеры, а потом продавайте!!!
СсылкаПожаловаться
Зря вы так , может пример есть???А вообще если не убить, аккума прослужит долго, меняют только когда замучают сами!!!Это не проблема авто!!!И ТО как у обычного авто, можно и не так часто масло менять, чего там по вашему такого сложного???Гибридный автомобиль на тяге ДВС работает гораздо меньше, это зависит от манеры езды, если не рвать ее то масло и 15 т.км. пройдет!!!
СсылкаПожаловаться
vladimir burlak
В ответ на комментарий от Павел История переписки7
Павел
Гарантия конечно хорошо, но свои нервы - дороже. Так и хочется дать в лоб этим балбесам в сервисах, которые смотрят на тебя как бараны и ничего не понимают. Они же реально ничего не смыслят. Подключат машину к компьютеру и ждут когда код ошибки появится, а потом все равно гайку не докрутят или вообще по ушам проедут, что все сделали... А ты снова к ним через неделю едешь с той же жалобой...
СсылкаПожаловаться
Озвучить не желаете пример???
СсылкаПожаловаться
vladimir burlak
В ответ на комментарий от Балакирев Дима История переписки6
Балакирев Дима
А что тазы сейчас продаются по этой цене???? Цена должна быть реальной, а торговать данную машину с дорогущим ТО в цену Камри, это как минимум перебор...
СсылкаПожаловаться
Представляете каких денег стоила разработка такого авто!!!За технологии и платим!!!!Зато на других рынках у Тоеты очередь за приусами выстраивается!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас