Комментарии
53
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Миронов
Каким бы не был гибрид бензиновый Evo все равно лучше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
Давайте не будем забывать, что японцы всё и всегда делают на совесть и качество соответсвенное. Ауди на солярке 24 часа Ле мана выиграла, а все тоже гнали, что дизель не для автоспорта
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
Давайте не будем забывать, что японцы всё и всегда делают на совесть и качество соответсвенное. Ауди на солярке 24 часа Ле мана выиграла, а все тоже гнали, что дизель не для автоспорта
СсылкаПожаловаться
вска чсмв
В ответ на комментарий от Виталий Б. История переписки2
Виталий Б.
Я думаю будут - в статье ясно написано "в Америке", а америкосы даже болид Ф1 купят гибридным - такая у них теперь натура
СсылкаПожаловаться
ф1 уже давно с КЕРСом (система рекуперацией кинетической энеергии) ездят
СсылкаПожаловаться
Виталий Б.
В ответ на комментарий от вска чсмв История переписки3
вска чсмв
ф1 уже давно с КЕРСом (система рекуперацией кинетической энеергии) ездят
СсылкаПожаловаться
Спасибо, я в курсе (и что Баттон чемпион тоже). Но KERS это не гибридная силовая установка, а всего лишь система, дающая КРАТКОВРЕМЕННОЕ увеличение мощности на 80 (или около того) л.с.
СсылкаПожаловаться
kolean ovadenco
Будет на верно не плохо
СсылкаПожаловаться
Алексей
Раму эво надо делать из одного большого акума)
СсылкаПожаловаться
Сергей Писклин
Электродвигатель-сила. Что говорить.... Если есть знакомы на ж.д. попросись как нибудь в кабинку электровоза идущего резервом и если повезет прокатиться с оторвой-машинистом с отключенными реле буксования то тогда сразу поймешь разницу между ДВС и ЭД (абсолютно мягкая характеристика ДПТ-крутящий момент практически не зависит от частоты). Так вот локомотив о двух секций (как то ВЛ 10) разгоняется пожалуй шустрее жигулей, хоть и весит что то в райне 240 тонн!!! Вот так то..... А ДВС-надо крутить и жечь резину ибо нормально тронувшись-не обеспечишь должного подхвата....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лавриненков
ПРОЧ РУКИ ОТ ЛЕГЕНДЫ!!!И ВЕРНИТЕ 9 EVO!
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеев
Прочитали маленькую заметку, в которой какой-то журналист предположил, что из-за аккамуляторов ЗНАЧИТЕЛЬНО возростет масса...и все ЛЕГЕНДУ УБИЛИ!!! Автомобили, а тем более такие, делают не абы кто, а умные люди с высшим образованием и уж, я думаю, они смогут найти оптимальный компромис между массой и мощностью...если уж на то пошло ОКА по легче Лансера будет, но почему-то динамики ей это не прибавляет...так и здесь если машина и потолстеет на сотню - другую(хотя, я думаю, все это компенсируют новыми материалами) то на нее будут установленны соответствующие новому весу электродвигатели... А то, что это вполне вероятно, почему нет - прогресс не остановить
СсылкаПожаловаться
ГТУ Курьяново
В ответ на комментарий от Кот с мясокомбината
Кот с мясокомбината
Однажды читал в Топ Гир как Lancer EVO FQ 400 порвал на треке Pagani Zonda. Шок, мля... вот это ЗВЕРРРРЬ!
СсылкаПожаловаться
У EVO 400 расход 75-80 литров на сотню...
СсылкаПожаловаться
Дружинник
В ответ на комментарий от Александр Зюзин
Александр Зюзин
Ниссан убил Скайлайн! Субару убило Импрезу! Теперь еще и Эво! ХВАТИТ ПОРТИТЬ ЛЕГЕНДЫ!!!!!
СсылкаПожаловаться
а я в чем-то с тобой согласен... уж в дизайне точно убили...
СсылкаПожаловаться
Александр Зюзин
В ответ на комментарий от Дружинник История переписки2
Дружинник
а я в чем-то с тобой согласен... уж в дизайне точно убили...
СсылкаПожаловаться
Я и имею в виду в дизайн! Начинка то у них беспорно становится лучше! Достаточно сравнить WRX этого и прошлого поколения! Прошлая заставляет тебя оборачиваться в след, а что новая? очередной хэчбек!!!
СсылкаПожаловаться
Wishmaster
В ответ на комментарий от Виталий Б.
Виталий Б.
Куда катится мир? Так скоро Феррари, Ламборджини и прочие супер-пупер-мега-спорткары станут гибридными! Оставьте спорт классическим! Это массовые машины надо делать гибридными! И чем дешевле получится, тем лучше!
СсылкаПожаловаться
не переживай, ферра выставляет гибриды тока на показ, они официально заявили что манали все эти требования! "Наши машины любят за то, какие они есть, быстрые, шумные и красивые и мощные" вот такое заявление! так что Скудерия останеться Скудерией! и это не может не радовать!
СсылкаПожаловаться
nail
В ответ на комментарий от Олег Сергеев
Олег Сергеев
Прочитали маленькую заметку, в которой какой-то журналист предположил, что из-за аккамуляторов ЗНАЧИТЕЛЬНО возростет масса...и все ЛЕГЕНДУ УБИЛИ!!! Автомобили, а тем более такие, делают не абы кто, а умные люди с высшим образованием и уж, я думаю, они смогут найти оптимальный компромис между массой и мощностью...если уж на то пошло ОКА по легче Лансера будет, но почему-то динамики ей это не прибавляет...так и здесь если машина и потолстеет на сотню - другую(хотя, я думаю, все это компенсируют новыми материалами) то на нее будут установленны соответствующие новому весу электродвигатели... А то, что это вполне вероятно, почему нет - прогресс не остановить
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Nefedow Andrey
Lambo весит больше Evo, при этом на кольце она быстрее. придумают чтонибудь )
СсылкаПожаловаться
Человечек
Необоснованно высокая цена на EVO, загнули капитально!
СсылкаПожаловаться
Валентин Абдулов
В ответ на комментарий от Сергей Писклин История переписки2
Сергей Писклин
Электродвигатель-сила. Что говорить.... Если есть знакомы на ж.д. попросись как нибудь в кабинку электровоза идущего резервом и если повезет прокатиться с оторвой-машинистом с отключенными реле буксования то тогда сразу поймешь разницу между ДВС и ЭД (абсолютно мягкая характеристика ДПТ-крутящий момент практически не зависит от частоты). Так вот локомотив о двух секций (как то ВЛ 10) разгоняется пожалуй шустрее жигулей, хоть и весит что то в райне 240 тонн!!! Вот так то..... А ДВС-надо крутить и жечь резину ибо нормально тронувшись-не обеспечишь должного подхвата....
СсылкаПожаловаться
"абсолютно мягкая характеристика ДПТ-крутящий момент практически не зависит от частоты" Зачет! погугли что написал :)))) Просто жжешь.. Вообще с электротехникой знаком?
СсылкаПожаловаться
Val Rubis
Всегда восхищался этой машиной.
СсылкаПожаловаться
ManoWar
Интерсно, а когда же цена не EVO-X упадет......?
СсылкаПожаловаться
Dionisii
В ответ на комментарий от берс
берс
Над всем этим нужно серьезно поразмышлять. Одно дело делать гибридную малолитражку, другое - гибридный лимузин... а совершенно иное - гибридный спорткар. Может, у японцев есть какой-то туз в рукаве? Может, они знают, как обеспечить на электрическом моторе еще боле резвый старт, нежели на бензине?
СсылкаПожаловаться
на электромоторе и так более резвый старт!)
СсылкаПожаловаться
Dionisii
В ответ на комментарий от Алексей Петров История переписки2
Алексей Петров
... примерно на 3/4 пройденного пути лопается от перенапряжения районная КТП, вырубается свет во всех близлежащих домах, безмолвная темнота окутала заездной квартал. Тихо потрескиваят от накала, в облаках асфальтовой стружки, медленно догорают над дорогой линии электропередач... Да, это было круто :)
СсылкаПожаловаться
блин тебе фантастику надо писать
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Алексей Петров История переписки2
Алексей Петров
... примерно на 3/4 пройденного пути лопается от перенапряжения районная КТП, вырубается свет во всех близлежащих домах, безмолвная темнота окутала заездной квартал. Тихо потрескиваят от накала, в облаках асфальтовой стружки, медленно догорают над дорогой линии электропередач... Да, это было круто :)
СсылкаПожаловаться
Да ты поэт! Снимаю шляпу! Кстати, а шо такое "КТП"? Всю ночь думал!
СсылкаПожаловаться
Михаил Текучёв
Ванлалы! Не трогайте святое!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
В ответ на комментарий от Олег История переписки3
Олег
Да ты поэт! Снимаю шляпу! Кстати, а шо такое "КТП"? Всю ночь думал!
СсылкаПожаловаться
КТП- Комплектная Трансформаторная Подстанция :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас