Комментарии
53
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Балакирев Дима
Посмотрим что получится....
СсылкаПожаловаться
Кот с мясокомбината
Однажды читал в Топ Гир как Lancer EVO FQ 400 порвал на треке Pagani Zonda. Шок, мля... вот это ЗВЕРРРРЬ!
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
Пипец надеждам фанатов эволюций! Вес - зло боьшее при динамике нежели момент.
СсылкаПожаловаться
Александр Зюзин
Ниссан убил Скайлайн! Субару убило Импрезу! Теперь еще и Эво! ХВАТИТ ПОРТИТЬ ЛЕГЕНДЫ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Реми
у моего приятеля Lancer EVO! это что то с чем то! на нем ездить одно удовольствие! поставив на него гибрид это будет уже не то...
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Дурдом... ага момент больше, можно подумать ездить только по прямой нужно.
СсылкаПожаловаться
Тимур Камалов
В ответ на комментарий от Кот с мясокомбината
Кот с мясокомбината
Однажды читал в Топ Гир как Lancer EVO FQ 400 порвал на треке Pagani Zonda. Шок, мля... вот это ЗВЕРРРРЬ!
СсылкаПожаловаться
da eto bilo Super...ya smotrel etot vipusk!!!) Evo - the Best!
СсылкаПожаловаться
=PITBULL=
Да и в весе машинка прибавит не плохо... не говоря уж о управлении...
СсылкаПожаловаться
берс
Над всем этим нужно серьезно поразмышлять. Одно дело делать гибридную малолитражку, другое - гибридный лимузин... а совершенно иное - гибридный спорткар. Может, у японцев есть какой-то туз в рукаве? Может, они знают, как обеспечить на электрическом моторе еще боле резвый старт, нежели на бензине?
СсылкаПожаловаться
david sort
В ответ на комментарий от Кот с мясокомбината
Кот с мясокомбината
Однажды читал в Топ Гир как Lancer EVO FQ 400 порвал на треке Pagani Zonda. Шок, мля... вот это ЗВЕРРРРЬ!
СсылкаПожаловаться
Не может такого быть, в смысле они врут лансер тяжелее зонды , слабее , катки уже прижимная сила гораздо меньше , так как он может сделать зонду наверное этот трек автозимник Охотск - Якутск
СсылкаПожаловаться
Олег
Во! Я придумал новый вид автоспорта! Называцца будет Troll Drag Racing! Нужен прямой участок ночного проспекта с хорошим асфальтом и ТРОЛЛЕЙБУСНЫМИ ПРОВОДАМИ! нА СТАРТ выходят гибридные хот-роды, поднимают троллейбусные рога, 3-2-1-GO!!!! Шума и гари будет гораздо меньше, чем сейчас, но зато расходы на бензин меньше и природа не страдает :)
СсылкаПожаловаться
Demeal
Тяжелая будет тварь и дорогая. бред короче.
СсылкаПожаловаться
Автандил
))) гибриды-мибриды, электромотр+аккумы=сами себя возят (выкинуть всю балду электрическую - наверняка такой же расход и будет).
СсылкаПожаловаться
CNnj
В ответ на комментарий от Александр Зюзин
Александр Зюзин
Ниссан убил Скайлайн! Субару убило Импрезу! Теперь еще и Эво! ХВАТИТ ПОРТИТЬ ЛЕГЕНДЫ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Что за пурга чувак? :) Импреза STI никуда не делась, Ниссан ГТР стал ещё круче всяких там скайлайнов. Эво так вообще верх технологий на данный момент с двойным сцеплением и турбонадувом при объеме 2 литра выдаёт 290 лошадей. Легенды никуда не делись - они просто постепенно двигаются к совершенству и в ногу со временем.. эволюция :)
СсылкаПожаловаться
CNnj
Можно подумать, что кто-то заметит разницу в весе...)) Ещё можно подумать, что этот гибридный двигатель прибавит пол тонны к массе :))
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от CNnj
CNnj
Можно подумать, что кто-то заметит разницу в весе...)) Ещё можно подумать, что этот гибридный двигатель прибавит пол тонны к массе :))
СсылкаПожаловаться
Заметит! Аккумулятор, даже литиевый - очень тяжелая штука! А еще электромотор, генератор и много всяких потрохов
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
В ответ на комментарий от Олег
Олег
Во! Я придумал новый вид автоспорта! Называцца будет Troll Drag Racing! Нужен прямой участок ночного проспекта с хорошим асфальтом и ТРОЛЛЕЙБУСНЫМИ ПРОВОДАМИ! нА СТАРТ выходят гибридные хот-роды, поднимают троллейбусные рога, 3-2-1-GO!!!! Шума и гари будет гораздо меньше, чем сейчас, но зато расходы на бензин меньше и природа не страдает :)
СсылкаПожаловаться
... примерно на 3/4 пройденного пути лопается от перенапряжения районная КТП, вырубается свет во всех близлежащих домах, безмолвная темнота окутала заездной квартал. Тихо потрескиваят от накала, в облаках асфальтовой стружки, медленно догорают над дорогой линии электропередач... Да, это было круто :)
СсылкаПожаловаться
!!!_Андрюха_!!!
Тачила будет убийственная...
СсылкаПожаловаться
VeNoM
В ответ на комментарий от берс
берс
Над всем этим нужно серьезно поразмышлять. Одно дело делать гибридную малолитражку, другое - гибридный лимузин... а совершенно иное - гибридный спорткар. Может, у японцев есть какой-то туз в рукаве? Может, они знают, как обеспечить на электрическом моторе еще боле резвый старт, нежели на бензине?
СсылкаПожаловаться
У электромотора крутящий момент больше чем у бензинового
СсылкаПожаловаться
Westminster
желтая пресса, не будут они гибрид из эво делать
СсылкаПожаловаться
Виталий Б.
Куда катится мир? Так скоро Феррари, Ламборджини и прочие супер-пупер-мега-спорткары станут гибридными! Оставьте спорт классическим! Это массовые машины надо делать гибридными! И чем дешевле получится, тем лучше!
СсылкаПожаловаться
Виталий Б.
В ответ на комментарий от Westminster
Westminster
желтая пресса, не будут они гибрид из эво делать
СсылкаПожаловаться
Я думаю будут - в статье ясно написано "в Америке", а америкосы даже болид Ф1 купят гибридным - такая у них теперь натура
СсылкаПожаловаться
FR[ee]DoM>>Shadow
В ответ на комментарий от Кот с мясокомбината
Кот с мясокомбината
Однажды читал в Топ Гир как Lancer EVO FQ 400 порвал на треке Pagani Zonda. Шок, мля... вот это ЗВЕРРРРЬ!
СсылкаПожаловаться
Да не то слово!!! Дур машина!!! =)
СсылкаПожаловаться
Regina Pavlova
хрень полнейшая, Эво VI TME лучше всех эвиков. Боевую машину должна орать , а не жужать на батарейках
СсылкаПожаловаться
вовка старый
а мне нравится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас