Комментарии
51
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Юг
бузака.ру (латинницей) Посещаем!
СсылкаПожаловаться
al bo
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев История переписки3
Афанасий Недрищев
Это понятно, но на хрена такой большой стеклянный зад???? Для ком. целей - не айс. А для семейных целей такого типа авто покупают единицы, хотя надо признать, что их становится больше. Менталитет что ли меняется? Дело упирается в цену - как всегда: в хорощей комплектации и с тяговитым мотором она в итоге ох как зашкаливает....
СсылкаПожаловаться
ну у них конкуренция... они же не для росии стараются, где есть ваз, добло турки собирают для европы вероятно... я думаю в россии цена будет ниже при сборке в россии или конкуренции без заградительных пошлин...
СсылкаПожаловаться
al bo
В ответ на комментарий от Барышников Олег История переписки3
Барышников Олег
А что конкретно не хватает, непонятных сполеров или другой фигни! Нормальный авто, нормальный свет, васокий клиренс, посадка тоже супер, да соглашусь полный привод был бы супер, а в оснавном машина отличная!!!!
СсылкаПожаловаться
азачем полный привод в европе. на автобанах? я считал его бюджетником... в принципе каждый производитель такое имеет ваз мог бы крышу поднять своим тарантайкам, если бы конкурировал без пошлин и достался нормальному собствениику
СсылкаПожаловаться
Николай Юг
бузака.ру (латинницей) Посещаем!
СсылкаПожаловаться
Mikhail D
В Италии практически все Doblo особенно van идут с дизелем 1.9
СсылкаПожаловаться
Mikhail D
В ответ на комментарий от Alex Alex
Alex Alex
Очередное итальянское уёсище в виде пирожковоза
СсылкаПожаловаться
вообще машина эта для работы.Для красоты и престижа есть получше но и башлять надо побольше
СсылкаПожаловаться
руся
FIAT-Дьябло))
СсылкаПожаловаться
Mikhail D
В ответ на комментарий от Alex Alex
Alex Alex
Очередное итальянское уёсище в виде пирожковоза
СсылкаПожаловаться
езжу на работе на ней ,как танк
СсылкаПожаловаться
Mikhail D
В ответ на комментарий от Сергей Толмачев
Сергей Толмачев
у меня берлинго1 .Так ведь опять слизали
СсылкаПожаловаться
они все между собой торгуют лицензиями....FIAT,CITROEN,PEUGEOT,RENAULT
СсылкаПожаловаться
Юлия Максименя
Движка ему хватает дизельного выше крыши. (сам езжу на Добло 2008 г.Покупал как семейник). Динамика для города достаточная, передачи правда короткие так что дергать переключалку придется часто. Расход по трассе не очень маленький при движении со скоростью за 100 (90 км в час - 4,5 л, 120 км в час - 7,6 л). По эргономике водительского места вопросов нет, только напрягает немного проводок идущий к замку ремня безопасности. В моей комплектации не хватает регулировки сидения по высоте. Главная фишка - полочка над водителем-пассажиром (она вызывает бурный восторг впервые садящихся в машину). Недостатком трансформации в моей версии Panorama - неснимаемость заднего сидения без вспомогательного инструмента (4 болта надо открутить), что не очень приемлимо для дачников. На заднем сидении с успехом размещается 2 взрослых человека вместе с детским креслом. После поездок на данном девайсе садится в легковушку становится тяжеловато. Высота посадки и обзорность не сравнима ни с чем.
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
В ответ на комментарий от Mikhail D История переписки2
Mikhail D
езжу на работе на ней ,как танк
СсылкаПожаловаться
Имеется в виду более эллегантный внешний вид , ведь согласитесь , что если машина имеет эллегантный вид ,то и ездить более на ней более приятно .
СсылкаПожаловаться
Барышников Олег
В ответ на комментарий от Юлия Максименя
Юлия Максименя
Движка ему хватает дизельного выше крыши. (сам езжу на Добло 2008 г.Покупал как семейник). Динамика для города достаточная, передачи правда короткие так что дергать переключалку придется часто. Расход по трассе не очень маленький при движении со скоростью за 100 (90 км в час - 4,5 л, 120 км в час - 7,6 л). По эргономике водительского места вопросов нет, только напрягает немного проводок идущий к замку ремня безопасности. В моей комплектации не хватает регулировки сидения по высоте. Главная фишка - полочка над водителем-пассажиром (она вызывает бурный восторг впервые садящихся в машину). Недостатком трансформации в моей версии Panorama - неснимаемость заднего сидения без вспомогательного инструмента (4 болта надо открутить), что не очень приемлимо для дачников. На заднем сидении с успехом размещается 2 взрослых человека вместе с детским креслом. После поездок на данном девайсе садится в легковушку становится тяжеловато. Высота посадки и обзорность не сравнима ни с чем.
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью, у меня по богаче версия, пятеро в нее влезают легко, только конечно минус немного жестковаты сидения с зади, после долгих поездок попа болит!!! И я надеюсь что всетаки они наконец-то пришлют автомат или робот в Россию((( Я ее то и продал только из-за этого, ну очень надоело в пробках ручку дергать. А так машина высший класс, Да полочка это замечательная весчь!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Кабатаев
Да ну, старый был лучше.. У нового морда какая то тупая получилась.... Хотя и старый не блещет красотой...
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня такой фиат диабло дизельный грузовой бака хватает на 1000 км и очень удобный в езде советую всем
СсылкаПожаловаться
Евгений Аткарский
это мечта ,а теперь просто мечта еще больше , но цена конечно кусается . если была бы подешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Семен Картузов
Мне машина понравилась. Чуть морда кривовата, но в целом слажен. Нужно только дождаться двух моментов: цены и форумских отзывов купивших
СсылкаПожаловаться
Юлия Максименя
Ну у нас в беларуси цена не очень кусалась, поэтому и купил :). 14 к$ за авто без пробега кондиционер, литье, всё электро, и опять же ОФИГИТЕЛЬНАЯ ПОЛОЧКА :). Кстати еще один недостаток выявился как похолодало: 1,3 MultiJet 85 л.с. - высокий КПД. В результате после бензиновых машин (Добло первый мой дизель) просто жутко медленно нагревается печка
СсылкаПожаловаться
Mikhail D
В ответ на комментарий от Alex Alex История переписки3
Alex Alex
Имеется в виду более эллегантный внешний вид , ведь согласитесь , что если машина имеет эллегантный вид ,то и ездить более на ней более приятно .
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен Но всёже сделать из пирожковоза что то элегантное тяжеловато.
СсылкаПожаловаться
Владимир''''
В ответ на комментарий от Кот Феликс
Кот Феликс
зачетная мечта таксиста и дачника...но бензиновый движок могли и помощнее сделать..а то 1.4 77 кобыл совсем не хочет ехать.....хотя дизель в 120 пони должен затмить всех....вопрос...в цене...
СсылкаПожаловаться
А куда гнать этих лошадок ему вполне хватает нужен ветерок покупай ферари
СсылкаПожаловаться
Владимир''''
Взял как говорят каблук для города нормальная тачка грузи что хочеш прёт как танк правда нигде немогу найти литературу в инете ничего толкового нет а если в городе одно такое авто то полный атвал хотя практически есть любые иномарки может подскажите где взять руководство по ремонту и эксплуатации благодорю зарание
СсылкаПожаловаться
Кот Феликс
В ответ на комментарий от Владимир'''' История переписки2
Владимир''''
А куда гнать этих лошадок ему вполне хватает нужен ветерок покупай ферари
СсылкаПожаловаться
гнать на любителя....но запас мощности нужен для безопасного вождения...и для того.чтобы совсем не насиловать движку..раскручивая до максимальных оборотов
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Шикарная семейная бибика! (у отца такая) если умеючи управлять, то и в управлении и в ускорении самое оно. Кузов оцинкованный, то что надо для Московского дачника. А багажник на крушу обязателен для длинномерного груза...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Владимир''''
Владимир''''
Взял как говорят каблук для города нормальная тачка грузи что хочеш прёт как танк правда нигде немогу найти литературу в инете ничего толкового нет а если в городе одно такое авто то полный атвал хотя практически есть любые иномарки может подскажите где взять руководство по ремонту и эксплуатации благодорю зарание
СсылкаПожаловаться
Инструкцию я нашёл в интернете. У меня FIAT PANDA Только это называется не инструкция по эксплуатации, а "макет"
СсылкаПожаловаться
Михаил Ушмарин
Мне старый больше нравится. Взял бы с удовольствием. Только цена Высока, на стольник бы дешевле.
СсылкаПожаловаться
Александр Зобнин
В ответ на комментарий от al bo История переписки4
al bo
ну у них конкуренция... они же не для росии стараются, где есть ваз, добло турки собирают для европы вероятно... я думаю в россии цена будет ниже при сборке в россии или конкуренции без заградительных пошлин...
СсылкаПожаловаться
Не променяю ни на что, итальяшки молодцы !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru